Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    23812

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    23812
    # 16 января 2019 22:51

    ventil2011, при чём здесь колхоз?

    sergeiss:

    каждая кухарка умеет править страной.

    :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9171

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9171
    # 17 января 2019 07:24
    leksi1993:

    Avanturist, если Вы такой умный, что же у нас во главе государства не Вы?

    Высшего образования нету. Лень было сушить мозги в своё время))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    18824

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    18824
    # 17 января 2019 08:02 Редактировалось victor-vira, 1 раз.
    Avanturist:

    leksi1993:

    Avanturist, если Вы такой умный, что же у нас во главе государства не Вы?

    Высшего образования нету. Лень было сушить мозги в своё время))

    Какая возмутительная несправедливость!!!!!
    Из за Вашей лени....нам всем страдать.....)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14423

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14423
    # 17 января 2019 09:59
    Avanturist:

    sergeiss, ну как минимум не закрывать СРАЗУ НЕСКОЛЬКО УЧАСТКОВ на МКАД.
    По-моему это очевидно даже мне, не автовладельцу....

    Потому что трафик, который пересекает сразу оба участка очень мал, чтобы его учитывать при принятии решения.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    691

    7 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 17 января 2019 10:46 Редактировалось Ятут, 1 раз.
    sergeiss:

    olicha, так и вижу, сидит такой большой начальник в своём кабинете в кожаном кресле и думает: а пущу-ка я сегодня на длинный загруженный маршрут коротыша вместо гармошки, пусть люди страдают, всё равно за проезд платить не хотят.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Avanturist:

    задержка движения общественного транспорта в будние дни может составлять 40 минут и больше, в выходные — до получаса.

    предлагаете чего?
    зелёные автобусы ещё летать не научились.

    а я вижу так! Сломался большой, а пустим ка другой, а какой ? А любой! перетопчутся

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    sergeiss:

    Avanturist:

    Показуха превыше всего.....

    каждая кухарка умеет править страной.
    как надо было сделать?

    надо было сделать по плану!

    Добавлено спустя 6 секунд
    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    sergeiss:

    Avanturist, это транспортники должны считать и думать? или народ, прочитав сми, всё равно ломится на трудные участки? кто здесь дурак?

    )) думаю всем ответ очевиден! народец - дурак!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    23812

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    23812
    # 17 января 2019 16:46
    Ятут:

    а я вижу так! Сломался большой, а пустим ка другой, а какой ? А любой! перетопчутся

    пустили тот, что был свободен. или вы думаете там десятки автобусов больших стоят в автобусном парке, но руководство из вредности пускает маленький?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2649

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2649
    # 17 января 2019 17:06
    sergeiss:

    пустили тот, что был свободен. или вы думаете там десятки автобусов больших стоят в автобусном парке, но руководство из вредности пускает маленький?

    По идее, должен быть резерв подвижного состава на случай разных форс-мажорных обстоятельств.
    А вот есть он там реально или ничего нет, профи нам расскажут.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    15708

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    15708
    # 17 января 2019 17:29 Редактировалось olicha, 1 раз.
    sergeiss:

    olicha, так и вижу, сидит такой большой начальник в своём кабинете в кожаном кресле и думает: а пущу-ка я сегодня на длинный загруженный маршрут коротыша вместо гармошки, пусть люди страдают, всё равно за проезд платить не хотят.

    Честно говоря, мне по барабану, кто там и о чем думает. В новых Правилах столько должны пассажиры, поэтому пускай и Минсктранс хоть что-то будет должен. Например, не выпускать маленькие автобусы на те маршруты и в то время, когда они не в состоянии вместить пассажиров. Сделать стабильное расписание, а то стоишь на первой остановке маршрута и понимаешь, что автобус в указанное время не приедет.
    Сегодня на маленьком А24 ехала в 7.46 с Немиги. Тоже замена?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Сегодня дважды с утра проверили контролёры. Было сплошное: здравствуйте, пожалуйста, спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    4397

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    4397
    # 17 января 2019 17:34
    olicha:

    Было сплошное: здравствуйте, пожалуйста, спасибо.

    Обратил внимание, что контролерский состав омолодился и окультурился последнее время ;-)
    Или показалось?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    15708

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    15708
    # 17 января 2019 17:59

    andrey_1967_769, затрудняюсь ответить, но сегодня это были очень приятные дамы

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20722

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20722
    # 17 января 2019 23:00
    andrey_1967_769:

    olicha:

    Было сплошное: здравствуйте, пожалуйста, спасибо.

    Обратил внимание, что контролерский состав омолодился и окультурился последнее время ;-)
    Или показалось?

    не омолаживался, в кг точно, но стали культурнее

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9171

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9171
    # 18 января 2019 00:07
    Ятут:

    а я вижу так! Сломался большой, а пустим ка другой, а какой ? А любой! перетопчутся

    Совершенно верно, чиновникам по барабану. Я понимаю, когда в межпиковое время пускать одинарный А 20С, ещё туда-сюда.
    Но в час пик всё равно порой проскакивают одинарные машины. Естественно, в сторону Ангарской они уже на о.п. Дом Печати (2 с конечной Академии Наук) забиты на 2/3, а уж на о.п. Радиальная, когда там приличная часть с МТЗ добавляется, так и вовсе оттаптывают пассажиры друг другу ноги. Действительно, "перетопчутся, у нас же монополия. А кому не нравится - такси"
    Хоть на пару минут интервалы уменьшили в часы пик, так стало чуть получше в зимний период. А раньше так многие даже не рисковали лезть в одинарный А 20С в час пик, предпочитали помёрзнуть минут 15 ещё, но дождаться гармошку....

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    sergeiss:

    пустили тот, что был свободен. или вы думаете там десятки автобусов больших стоят в автобусном парке, но руководство из вредности пускает маленький?

    Резерв на часы пик не укомплектовать гармошками? :lol: (какая разница, даже если придётся выпустить на не очень загружаемый маршрут, всё равно В ЧАС ПИК воздух он точно гонять не будет, как минимум на 50% загружен будет)

    Ещё мне нравится, когда ПОСЛЕДНИЙ А 76 Э из Жданович идёт одинарным ))) Куча торгашей, многие пассажиры с баулами, но увы и ах, толкайтесь в одинарный А 76Э. А когда раз попал на тот, что ещё с увеличенным количеством сидячих мест (то есть там проход ещё уже, чем в стандартных машинах) - это был просто цирк :lol:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    23812

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    23812
    # 18 января 2019 00:57

    Avanturist, с другой стороны зайдём.
    какие парки обслуживают маршруты 24 и 76 и сколько у этих парков резервных незадействованных гармошек?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9171

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9171
    # 18 января 2019 01:24
    sergeiss:

    Avanturist, с другой стороны зайдём.
    какие парки обслуживают маршруты 24 и 76 и сколько у этих парков резервных незадействованных гармошек?

    Да гармошек вполне достаточно. Просто лень возиться с этими самыми подменами - резервами. Если 76Э с утра в одну сторону и последний рейс в обратную сторону сильно загружен, в остальное время, тем более в будние дни, полупустой, то вот и гоняют только одинарные машины. Двойные наблюдаю лишь в выходные, когда поток людей больше.
    А пускать одну двойную машину в начале и в конце смены - не барское это дело, знаете ли. Народец перетопчется и пусть маленько подавится)) Так ведь гораздо сложнее, разные машины пускать на один маршрут. Проще машины 3 кинули одинарных, вот и достаточно. Кому не нравится -такси))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    23812

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    23812
    # 18 января 2019 01:31
    Avanturist:

    Да гармошек вполне достаточно.

    достаточно это сколько?

    Avanturist:

    А пускать одну двойную машину в начале и в конце смены - не барское это дело, знаете ли. Народец перетопчется и пусть маленько подавится))

    это ваши домыслы или это позиция автобусного парка?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9171

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9171
    # 18 января 2019 03:36
    sergeiss:

    это ваши домыслы или это позиция автобусного парка?

    Это из наблюдения. Я, конечно, не ежедневно катаюсь по городу, но вот как-то так попадаю, что когда действительно много пассажиров. логичным был бы двойной автобус, приходит одинарный, в котором пассажиры пихаются- толкаются- ругаются....

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    993

    8 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 18 января 2019 04:01 Редактировалось viktor1981, 2 раз(а).
    Vova7197:

    sergeiss:

    пустили тот, что был свободен. или вы думаете там десятки автобусов больших стоят в автобусном парке, но руководство из вредности пускает маленький?

    По идее, должен быть резерв подвижного состава на случай разных форс-мажорных обстоятельств.
    А вот есть он там реально или ничего нет, профи нам расскажут.

    Вы много видели резерва в час пик или для форс-мажорных обстоятельств в парках?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    15708

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    15708
    # 18 января 2019 07:19
    dima210194:

    не омолаживался, в кг точно, но стали культурнее

    Только что это была бригада из трех человек. Вчерашней вежливости не было и в помине. Исключительно деловое: оплата за проезд?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20722

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20722
    # 18 января 2019 09:04
    olicha:

    dima210194:

    не омолаживался, в кг точно, но стали культурнее

    Только что это была бригада из трех человек. Вчерашней вежливости не было и в помине. Исключительно деловое: оплата за проезд?

    палите правду-матку. что за маршрут и где?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    15708

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    15708
    # 18 января 2019 10:03
    dima210194:

    палите правду-матку. что за маршрут и где?

    Сегодня около 7.15 А8 между Панченко,80 и Мазурова