Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 16 января 2019 10:15
    BoRoG:

    Как то слишком много табло не работает в последнее время.

    это работает, думаю не в табло дело.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34993

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34993
    # 16 января 2019 20:26

    Avanturist, Ятут, вот смотрите....

    Конечно.привязка к конкретному времени обязывает его придерживаться.
    Но существует множество факторов,влияющих на "реальное время".
    Что вы скажете на то,что на табло не будет обозначаться время до прибытия двух ближайших ТС
    А будет отображено их реальное местоположение на данный момент?????

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 января 2019 20:38

    Прямо любопытно какой "гений" додумался пускать в 17.10 - 17.20 по маршруту А24 маленький автобус? Ехать в нем просто жесть :evil:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 16 января 2019 20:57

    olicha, в А24-м и большом бывает тесновато, а здесь маленький. :insane:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 января 2019 21:07

    vasa1111, вот-вот

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2019 21:19
    olicha:

    Прямо любопытно какой "гений" додумался пускать в 17.10 - 17.20 по маршруту А24 маленький автобус? Ехать в нем просто жесть :evil:

    а вдруг большой поломался? не допускаете такой вариант?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 января 2019 21:21

    sergeiss, допускаю, только если б единичный случай, а так уже второй или третий раз. Один раз на нем уехала в 17.09. А сегодня в 17.23

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 16 января 2019 21:23

    Из-за закрытия путепроводов на МКАД отмечаются значительные сбои в расписании движения общественного транспорта — на 3-м км в районе улиц Скорины и Купревича и на 25-м км в районе улицы Орды и поворота на филиал БГУ.

    Об этом сообщил 16 января на пресс-конференции в Минске начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх, передает БелаПАН.

    С 8 января полностью перекрыты съезды с кольцевой на этих участках в связи с ремонтом путепроводов, и общественный транспорт изменил свое движение. Ремонтные работы планируется завершить до конца текущего года. :o

    Движение на 3-м км МКАД организовано только по внешнему кольцу: по двум полосам со стороны Зеленого Луга в сторону Шабанов и по одной — в обратном направлении.

    На 25-м км транспорт пустили по внутреннему кольцу: две полосы со стороны Малиновки в направлении Лошицы и одна полоса в обратном направлении.

    Организация движения происходила исходя из расчетов транспортных потоков.

    По словам Каптюха, в связи с изменением схемы движения на 25-м км задержка движения общественного транспорта в будние дни может составлять 40 минут и больше, в выходные — до получаса. :o

    Да уж, нечего сказать..... Исходя из расчётов задержки по 30-40 минут и более.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2019 21:24

    olicha, так и вижу, сидит такой большой начальник в своём кабинете в кожаном кресле и думает: а пущу-ка я сегодня на длинный загруженный маршрут коротыша вместо гармошки, пусть люди страдают, всё равно за проезд платить не хотят.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Avanturist:

    задержка движения общественного транспорта в будние дни может составлять 40 минут и больше, в выходные — до получаса.

    предлагаете чего?
    зелёные автобусы ещё летать не научились.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 16 января 2019 21:26

    Первый этап ремонта завершится к концу мая, участки откроют для движения на время проведения Европейских игр. Затем ремонтные работы продолжатся.

    :trollface:

    Добавлено спустя 24 секунды

    Показуха превыше всего.....

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2019 21:27
    Avanturist:

    Показуха превыше всего.....

    каждая кухарка умеет править страной.
    как надо было сделать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 16 января 2019 21:28
    sergeiss:

    предлагаете чего?
    зелёные автобусы ещё летать не научились.

    Предлагаю хотя бы изначально научиться считать и думать, как что куда переносить в движении на время ремонта.
    А не вот так:

    «Практика показывает, что в первые дни после изменения схемы движения на дороге происходит полный хаос, далее в течение двух недель водители перестраиваются на новую схему, кто-то еще пытается ездить по-старому, злится. И только через месяц потоки полностью перестраиваются, и можно увидеть их реальную картину, — рассказал он. — К 15 февраля транспортные потоки будут пересчитаны, и, возможно, на какой-то из развязок изменится количество полос движения».

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    sergeiss:

    как надо было сделать?

    sergeiss, ну как минимум не закрывать СРАЗУ НЕСКОЛЬКО УЧАСТКОВ на МКАД.
    По-моему это очевидно даже мне, не автовладельцу....
    По одному путепроводы нельзя было ремонтировать? Ах, точно, 25 лет маловато будет)))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2019 21:31

    Avanturist, это транспортники должны считать и думать? или народ, прочитав сми, всё равно ломится на трудные участки? кто здесь дурак?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 16 января 2019 21:34
    sergeiss:

    Avanturist, это транспортники должны считать и думать? или народ, прочитав сми, всё равно ломится на трудные участки? кто здесь дурак?

    Ну наверное дорожники крайние. Не сделали 100500 объездов / дублирующих трасс )))
    И вот так у нас кругом, сначала примут решение, а потом не знают выход из ситуации... Хоть это ОТ, хоть это АЭС, без разницы....

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2019 21:36 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну наверное дорожники крайние. Не сделали 100500 объездов / дублирующих трасс )))

    должны были дублёр кольцевой построить для того чтобы приступить к ремонту?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 16 января 2019 21:51

    sergeiss, всего-навсего побольше развилок надо делать с МКАД. Вон, когда-то давно съезд был на Ангарскую только в одном месте - с Партизанского проспекта. Поэтому по узкой Ангарской было транспорта просто тьма. Добавили развилку в районе Байкальской, съезд на Илимскую, вот и проблема оказалась решена.
    Примерно также и здесь, не резко ведь за год-два пришли в аварийное состояние путепроводы, типа как было в Лошице, когда рухнул мост.
    Вполне можно было сначала подумать над дополнительными развязками (которые не помешают никогда в любом случае, и не испортятся, как пищевой продукт), а потом уж затевать ремонты.
    Но нет, это не наш вариант. Мы лучше прогуляем на парадах и дожинках приличные суммы за годы, а на строительство новых дорог, конечно же, "денег нет".

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2019 21:58
    Avanturist:

    типа как было в Лошице, когда рухнул мост.

    он не рухнул.

    Avanturist:

    всего-навсего побольше развилок надо делать с МКАД.

    кто должен делать? МТ? СТС? предлагаете дороги вообще не ремонтироваь, если нет дублёра? перед ремонтом строить параллельные пути?
    1 км четырёхполосной дороги стоит лям баксов. у кого их взять, чтобы вам было комфортно в автобусе ехать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 16 января 2019 22:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    sergeiss:

    кто должен делать? МТ? СТС? предлагаете дороги вообще не ремонтироваь, если нет дублёра?

    Ну ремонтом точно не СТС должно заниматься.
    Нужно не только ремонтировать старые, но и ещё создавать новые дороги. Всё же надо отдавать себе отчёт, что каждый год число авто растёт, и уже не 80-е - 90-е годы прошлого века, когда машин было меньше в разы.... А если машин больше - нагрузка больше - то и дорог должно быть больше. А то произойдёт, как в Москве с деревянным мостом, рухнувшим во время приличного скопления людей на нём прямо в новогоднюю ночь....

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    sergeiss:

    1 км четырёхполосной дороги стоит лям баксов. у кого их взять, чтобы вам было комфортно в автобусе ехать?

    Дожинки и никому не нужные показушные парады (не говоря уж про всякие ледовые арены и европейские игры) обошлись хорошо если только в сотни миллионов у.е. Скорее всего там счёт на миллиарды идёт.... И впустую...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33366

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33366
    # 16 января 2019 22:20

    Avanturist, если Вы такой умный, что же у нас во главе государства не Вы?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 16 января 2019 22:35
    leksi1993:

    Avanturist, если Вы такой умный, что же у нас во главе государства не Вы?

    В колхозе больше всех работала лошадь....... , ну а дальше сами знаете :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.