Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 12 января 2019 19:14 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Micola:

    И лицо проверяет, что ничего не забыли достать из какого либо кармашка.

    мне очень интересно, как будут искать лицо женского пола (ибо лапать женщин в ходе проверки мужчины не имеют права)

    A.Z.:

    Народ, говорите вы уже "контролеры";) для меня КРС это крупный рогатый скот :D и ничего не могу поделать

    аналогично :lol:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 12 января 2019 19:20
    dj_lav:

    Это другой вопрос. И согласен, проблема в том, что кондукторы у нас в большинстве своем женщины предпенсионного или вовсе пенсионного возраста. До милиции можно и не удержать зайца. А учитывая ещё то, что такие пассажиры, как Вася, Вова и Авантюрист вряд ли помогут... Да - проблема.

    Вы о Минске? Так там в ОТ кондукторов давно отменили. Далеко не все работники крс Минсктранса - женщины предпенсионного возраста. Немало мужчин среднего возраста и молодых парней. В том числе физически развитых. Да и на ютубе в прошлом году были ролики, как работники крс удерживали зайцев и даже устраивали с ними потасовки.
    А кому помогать? Лицам, выдающим себя за ревизоров? У которых при себе нет даже бэджа. Одетых в драные джинсы и мятые майки.
    Сначала Минсктранс должен выдать ревизорам удостоверения, а сами ревизоры соблюдать хотя бы подобие делового стиля одежды.
    И после после этого ревизоры могут попросить пассажиров о помощи.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 12 января 2019 19:22
    Vova7197:

    Сначала Минсктранс должен выдать ревизорам удостоверения, а сами ревизоры соблюдать хотя бы подобие делового стиля одежды.
    И после после этого ревизоры могут попросить пассажиров о помощи.

    В Минске, у ревизоров (КРС, контролеров) с удостоверениями проблем нет. Раз уже 5-6 проверял.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 12 января 2019 19:26
    leksi1993:

    Micola:

    И лицо проверяет, что ничего не забыли достать из какого либо кармашка.

    мне очень интересно, как будут искать лицо женского пола (ибо лапать женщин в ходе проверки мужчины не имеют права)

    A.Z.:

    Народ, говорите вы уже "контролеры";) для меня КРС это крупный рогатый скот :D и ничего не могу поделать

    аналогично :lol:

    Лицо женского пола будут лапать женщины, уполномоченные на такие действия.
    Нет, только КРС или ревизоры.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 12 января 2019 19:27
    Vova7197:

    Лицо женского пола будут лапать женщины, уполномоченные на такие действия.

    и в контексте охраны магазина. я вот что-то ни разу не видела охранника-женщину.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 12 января 2019 19:27
    Vova7197:

    ицо женского пола будут лапать женщины, уполномоченные на такие действия.

    естественно

    Vova7197:

    Нет, только КРС или ревизоры.

    значит ревизоры

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 12 января 2019 19:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 января 2019 19:32
    Vova7197:

    А кому помогать? Лицам, выдающим себя за ревизоров?

    Да Вы уж лучше не мешайте)))) от помощи Вашей вреда больше)
    И нет, я не о Минске)))

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Vova7197:

    а сами ревизоры соблюдать хотя бы подобие делового стиля одежды.

    Чииииивоооооо???))))) Вы просто жжете! То пассажиры у водителя ВУ требовать будут, то контролёры деловой стиль одежды соблюдать должны)))) ахахаха

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 12 января 2019 20:11
    leksi1993:

    Vova7197:

    Лицо женского пола будут лапать женщины, уполномоченные на такие действия.

    и в контексте охраны магазина. я вот что-то ни разу не видела охранника-женщину.

    Тут два варианта: охранник-мужчина просит женщину администратора ОЩУПАТЬ или охранник- мужчина вызывает милицию, а работники милиции решают, что делать дальше.
    Или набрать женщин в штат охраны. Бывших спортсменок и активисток.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Kvantovich:

    Vova7197:

    Лицо женского пола будут лапать женщины, уполномоченные на такие действия.

    А, если они нетрадиционной ориентации ?

    Все в порядке. Получат удовлетворение в процессе осмотра. :lol:
    Два в одном!

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9204

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9204
    # 12 января 2019 20:34
    A.Z.:

    Народ, говорите вы уже "контролеры";) для меня КРС это крупный рогатый скот :D и ничего не могу поделать

    Вот зачем ты это написал? Как мне теперь это развидеть? :insane:

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 12 января 2019 20:42 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Vova7197:

    Тут два варианта: охранник-мужчина просит женщину администратора ОЩУПАТЬ или охранник- мужчина вызывает милицию, а работники милиции решают, что делать дальше.
    Или набрать женщин в штат охраны. Бывших спортсменок и активисток.

    магазины у нас не могут позволить себе охрану )) так сложилось исторически. Только гиперы... и то интересно, как там оформлены эти люди...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 12 января 2019 20:57
    Micola:

    В Минске, у ревизоров (КРС, контролеров) с удостоверениями проблем нет. Раз уже 5-6 проверял.

    C самими удостоверениями может проблем и нету. Только вот почему-то предъвлять их сразу они ооочень не хотят (неужели настолько трудно лишний раз протянуть руку в карман???)))

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    dj_lav:

    проблема в том, что кондукторы у нас в большинстве своем женщины предпенсионного или вовсе пенсионного возраста. До милиции можно и не удержать зайца. А учитывая ещё то, что такие пассажиры, как Вася, Вова и Авантюрист вряд ли помогут...

    Моя помощь будет заключаться в записи онлайн происходящего на камеру. Смотришь, контролёр себе позволит что-то лишнее - думаю, что "заяц" очень даже не против будет появлению такого ролика в сети :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    dj_lav:

    Micola:

    на беджах зачастую только фото и фио. Хорошо если сверху еще печать будет.

    Если удостоверения у них нет (по причине того, что нет в принципе), а бэдж не устраивает, то я выход уже предложил.

    А если ещё внешний вид, как вышедшего погулять на улицу ("заработать какого левачка"....), как однажды летом я видел кадра типа контролёра ОДНОГО! (хотя должны быть в паре, специально проверил, он с кем-то выходит ещё или нет, нет, был один!!) в шортах и кроссовках!!! :lol:
    Честно скажу, поскольку дело было возле общаг БНТУ, подумал, что точно какой-то студент купил какое устройство похожее на контролёрское (которое "почему-то не сработало" на блокировку ???? но для вида что-то там всё же пищало, когда проездные прикладывали))) и хочет заработать "левачка".
    Очень странная была картина, прямо скажу.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 января 2019 21:15
    Avanturist:

    Моя помощь будет заключаться в записи онлайн происходящего на камеру.

    Все, что нужно было знать про таких пассажиров)))))

    Добавлено спустя 49 секунд

    Avanturist:

    Очень странная была картина, прямо скажу

    Снял на телефон?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 12 января 2019 21:17
    leksi1993:

    Micola:

    Вот к вам подходит в магазине чел в свитере, без документов и беджа, и требует предъявить карманы и рюкзак к досмотру.
    Попросите протокол досмотра или преклонитесь перед вахтером?

    и где это такой человек подходит?

    По крайней мере в "Белмаркете" ранее охрана была точно без специальной формы и опознавательных знаков. Кто-то там крутится за кассами, а кто это, и вообще, в штате ли магазина он, или какое хулиганьё - было непонятно.
    В солидных гиперах типа Короны или Гиппо другой расклад, там и специальная форма "охрана", и при этом рации в руках зачастую. То есть на дядю Васю из ближайшего дома точно не похож

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    dj_lav:

    Avanturist:

    Моя помощь будет заключаться в записи онлайн происходящего на камеру.

    Все, что нужно было знать про таких пассажиров)))))

    Добавлено спустя 49 секунд

    Avanturist:

    Очень странная была картина, прямо скажу

    Снял на телефон?)

    Я там сам остановку одну подъезжал, трамвай был битком, некогда было снимать. Думал кадра заснять уже на улице, пока он будет ждать очередную единицу ТС, но вот незадача, второй трамвай подошёл сразу же.... У нас ведь транспорт любят пачками пускать по расписанию))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 января 2019 21:21
    Avanturist:

    Я там сам остановку одну подъезжал, трамвай был битком, некогда было снимать. Думал кадра заснять уже на улице, пока он будет ждать очередную единицу ТС, но вот незадача, второй трамвай подошёл сразу же.... У нас ведь транспорт любят пачками пускать по расписанию))

    Отговорки...))))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34983

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34983
    # 12 января 2019 21:28
    dj_lav:

    Отговорки...))))

    Какой контролёр-ревизор....такой и оператор????)))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 12 января 2019 21:29
    viktor1981:

    Так может это с вас и смеялись,вы над этим не задумывались?

    Ну если бы с меня смеялись (за требование предъявить удостоверение контролёра), то начали бы смеяться на первых секундах.
    А так у нас примерно с добрых пару остановок (мне было ехать далеко, я никуда не спешил))) был диалог:
    - Ваша оплата
    - Ваша удостоверение (люблю потролить КРС)
    - Так есть оплата?
    - Так есть удостоверение?
    - Значит без билетный, вызываю милицию?
    - Значит без удостоверения, мошенник, вызываю наряд?
    :trollface:

    И вот когда контролёр не выдержал, и достал удостоверение, а я ему в ответ спокойно протягиваю талон, вот там дружный смех пассажиров вокруг и раздался. Напомню, было это очень давно, не было никаких электронных карт, не было "чёрных ящиков" у конторы, и тем более не было даже минимально какой-то формы.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    victor-vira:

    dj_lav:

    Отговорки...))))

    Какой контролёр-ревизор....такой и оператор????)))))

    Если бы руки были свободными, может и "провёл бы расследование". А так незадолго до этого забрал из офиса товар, весом кг. под 10 (почему одну остановку летом и подъехал на трамвае, так бы пешком прошёл, естественно), не попрыгаешь туда-сюда с приличным и объёмным грузом. Тем более что и трамваи были не полупустые, зачем мешать другим пассажирам)))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    34983

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    34983
    # 12 января 2019 21:38
    Avanturist:

    Тем более что и трамваи были не полупустые, зачем мешать другим пассажирам)))

    Странно...ведь

    Avanturist:

    У нас ведь транспорт любят пачками пускать по расписанию))

    И с Вашем ,то,счастьем....
    Удивительно что это был единичный случай.....)))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 января 2019 21:48
    Avanturist:

    Если бы руки были свободными, может

    Слишком много "если бы" ))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 12 января 2019 21:56
    Avanturist:

    Моя помощь будет заключаться в записи онлайн происходящего на камеру

    поколение инстаграма..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..