Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5363

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5363
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2844

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 12 января 2019 14:52
    vittkoff:

    dj_lav:

    Так какой он, документ этот?

    Что и требовалось доказать. Люди думают, что им должны предъявить документ, а какой, и должны ли - не в курсе.)

    Люди уже давно понимают, что транспортники окажут услугу на 20 копеек, а будут вопить, что она стоит 2 рубля, а еще лучше, если 3 рубля отвалите. У нас же нереально дешевые тарифы на проезд.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8535

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8535
    # 12 января 2019 14:55 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Vova7197:

    vittkoff:

    dj_lav:

    Так какой он, документ этот?

    Что и требовалось доказать. Люди думают, что им должны предъявить документ, а какой, и должны ли - не в курсе.)

    Люди уже давно понимают, что транспортники окажут услугу на 20 копеек, а будут вопить, что она стоит 2 рубля, а еще лучше, если 3 рубля отвалите. У нас же нереально дешевые тарифы на проезд.

    Каким образом связаны тарифы на проезд и незнание прав пассажирами?)
    Вспоминается старый анекдот про студента с блохами. По аналогии с ним Вы всё время на тарифы киваете с завидной регулярностью, хоть это вообще не к месту и не по теме дискуссии.)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2844

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 12 января 2019 14:59
    vittkoff:

    И да, как водительское удостоверение подтверждает, что водитель - не липовый?)

    Вот вы сами и признались, что водительское удостоверение ничего не подтверждает. Так бумажка и не более того. :lol:
    А какой документ подтверждает, что водитель не липовый?
    И еще?
    Если у работников КРС Минсктранса есть служебные удостоверения, то почему они отказываются их предъявлять пассажирам?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8535

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8535
    # 12 января 2019 15:04 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Vova7197:

    Вот вы сами и признались, что водительское удостоверение ничего не подтверждает.

    Вы, конечно же, предъявите мою цитату с признанием в этом. :lol:
    Водительское удостоверение - документ, который подтверждает право человека участвовать в дорожном движении на т/с, за рулём которого находится (если, конечно, у него есть соответствующая категория). Предъявляется только работникам милиции. Пассажир не имеет никакого права проверять наличие в/у.
    О том, что водитель является работником Минсктранса, свидетельствует его служебное удостоверение, которое к водительскому не имеет никакого отношения. И его проверять могут только определённые лица. Пусть Фомин или кто другой разъяснит, имеет ли право пассажир требовать служебное удостоверение у водителя.
    Ну и водитель должен иметь при себе маршрутный документ, который подтверждает его работу на определённом маршруте, бортовой журнал т/с и т.п., что пассажир тоже не имеет право проверять.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2844

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 12 января 2019 15:04 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    Каким образом связаны тарифы на проезд и незнание прав пассажирами?)
    Вспоминается старый анекдот про студента с блохами. По аналогии с ним Вы всё время на тарифы киваете с завидной регулярностью, хоть это вообще не к месту и не по теме дискуссии.)

    Перевод стрелок.
    Транспортники заявляют, что раз тарифы на проезд низкие, то пассажиры должны довольствоваться тем, что есть и не имеют права требовать улучшения работы ОТ.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1004

    5 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 12 января 2019 15:05
    Vova7197:

    водительское удостоверение ничего не подтверждает. Так бумажка и не более того. :lol:

    Чего???))

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 12 января 2019 15:10 Редактировалось vasa1111, 4 раз(а).
    Susanin_Minsk:

    Усе тралейбусы і аўтобусы, якімі я прыязджаў на ДС Адоеўскага спыняліся па правілах. Гэта да таго, што каб хтосьці мог праверыць Вашы і мае словы, варта абазначыць дзень, час, які маршрут, а ў ідэале і дзяржаўны нумар. Інакш і мае і Вашыя словы не могуць быць правераны, адпаведна прыняць да кіроўцаў-парушальнікаў якія небудзь меры і рэальна паўплываць на негатыўную сітуацыю немажліва.

    Сегодня 4-й троллейбус время очень приблизительно 13 00. Номер, извините, не запомнил. Запомнил только, что водитель-мужчина что то выяснял на повышенных тонах с женщиной-водителем переднего троллейбуса, говорил от том, что "как она стала"? Она ему в ответ - "мне выгнали подменку". Остановился в 2-х метрах от бордюра. Можно и понаблюдать. И видео снять. Вопрос не в этом, а в трудностях выхода из салона у людей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Реальных трудностях. Здесь вопрос стоит не в наказании, а в элементарном соблюдении несложных правил и норм.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5363

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5363
    # 12 января 2019 15:25
    vittkoff:

    Vova7197:

    Вот вы сами и признались, что водительское удостоверение ничего не подтверждает.

    Вы, конечно же, предъявите мою цитату с признанием в этом. :lol:
    Водительское удостоверение - документ, который подтверждает право человека участвовать в дорожном движении на т/с, за рулём которого находится (если, конечно, у него есть соответствующая категория). Предъявляется только работникам милиции. Пассажир не имеет никакого права проверять наличие в/у.
    О том, что водитель является работником Минсктранса, свидетельствует его служебное удостоверение, которое к водительскому не имеет никакого отношения. И его проверять могут только определённые лица. Пусть Фомин или кто другой разъяснит, имеет ли право пассажир требовать служебное удостоверение у водителя.
    Ну и водитель должен иметь при себе маршрутный документ, который подтверждает его работу на определённом маршруте, бортовой журнал т/с и т.п., что пассажир тоже не имеет право проверять.

    Кому вы пытаетесь,что то объяснить. Данный эксперт считает,что чем старше и хуже транспорт,тем ниже расходы на него. У него и водительского нет и не было. Пускай из архива вылазит и на свежем воздухе гуляет

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14651

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14651
    # 12 января 2019 15:48 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Он, конечно, будет ждать приезд милиции.

    выше описал мнение, почему он даже сильно прерыкаться не будет )

    vittkoff:

    Водитель обязан его предъявлять пассажиру?))

    Он же написал "попросить", а не "потребовать" ))

    dj_lav:

    у КРС есть утвержденная форма служебного удостоверения.

    А точно есть форма то? ;)) Точно утверждена? )
    54е постановление, содержащее утвержденные формы, прекратило действовать то. Чтобы утвердило минтранса что то иное, я допустим не слышал. Да и профи сюда подобных новых документов вроде не закидывали.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8535

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8535
    # 12 января 2019 15:49
    Micola:

    Он же написал "попросить", а не "потребовать" ))

    Вы же понимаете, какой будет ответ на эту просьбу. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14651

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14651
    # 12 января 2019 15:50
    vittkoff:

    Предъявляется только работникам милиции

    ГАИ

    Добавлено спустя 30 секунд

    vittkoff:

    Вы же понимаете, какой будет ответ на эту просьбу.

    тот же как и в видео из Могилева. Нет удостоверения? До свидания.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8535

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8535
    # 12 января 2019 15:51
    Micola:

    vittkoff:

    Предъявляется только работникам милиции

    ГАИ

    У милиционеров тоже есть такое право.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2844

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 12 января 2019 15:51
    vittkoff:

    Micola:

    Он же написал "попросить", а не "потребовать" ))

    Вы же понимаете, какой будет ответ на эту просьбу. :lol:

    Конечно понимаю. :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29044

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 12 января 2019 15:52
    Micola:

    vittkoff:

    Предъявляется только работникам милиции

    ГАИ

    а давно ГАИ к милиции не относится? такие же сотрудники ОВД :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14651

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14651
    # 12 января 2019 15:54
    vittkoff:

    У милиционеров тоже есть такое право.

    право, а не обязанность.

    leksi1993:

    а давно ГАИ к милиции не относится? такие же сотрудники ОВД

    ГАИ это конкретная структура в рамках МВД.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8535

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8535
    # 12 января 2019 15:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    право, а не обязанность.

    У ГАИ тоже право, и чё?)
    При чём тут обязанность/право?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14651

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14651
    # 12 января 2019 15:56
    vittkoff:

    У ГАИ тоже право, и чё?)

    ....
    12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:
    12.1. сотрудникам ГАИ:
    12.1.1. водительское удостоверение;
    ....
    12.2. должностным лицам, указанным в части третьей подпункта 9.1 пункта 9 настоящих Правил, — документ, удостоверяющий его личность, или водительское удостоверение,

    )

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    vittkoff:

    При чём тут обязанность/право?

    как ребенок ... чесслово.
    Милиции он передает удостоверение личности, хочет паспорт, хочет права, что решил, то и передал... а ГАИ он обязан передать конкретно права.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 12 января 2019 15:59

    Micola, такие вот у нас автомобилисты. Про правила они где то слышали. Не, ну а что, скажет человек в форме, ну надо исполнить. А то, мало ли что. :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8535

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8535
    # 12 января 2019 16:00 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    У ГАИ тоже право, и чё?)

    ....
    12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:
    12.1. сотрудникам ГАИ:
    12.1.1. водительское удостоверение;
    ....
    12.2. должностным лицам, указанным в части третьей подпункта 9.1 пункта 9 настоящих Правил, — документ, удостоверяющий его личность, или водительское удостоверение,

    )

    И что?)

    Закон РБ Об Органах Внутренних Дел
    Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
    Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:

    требовать от граждан соблюдения общественного порядка;

    проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;

    Добавлено спустя 32 секунды

    vasa1111:

    Micola, такие вот у нас автомобилисты. Про правила они где то слышали. Не, ну а что, скажет человек в форме, ну надо исполнить. А то, мало ли что. :D

    Читайте выше статью 25 Закона РБ Об ОВД.
    Откройте ПДД, пункт 7.5.

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 12 января 2019 16:03 Редактировалось vasa1111, 1 раз.
    vittkoff:

    Читайте выше статью 25 Закона РБ Об ОВД.

    И что, где там про в\у? Потом, речь идет о совершенном правонарушении, если ничего не совершал, на кой тогда предъявлять?