Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    768

    8 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 11 января 2019 17:03
    fomin-1:

    Gallaktion:

    fomin-1, Миноблпассажиртранс не ОАО

    Минское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие (государственное предприятие)

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Ятут, СТС это прокладка между мгик и предприятием. Они доводят план транспортной работы и др. Так между прочим, 926 организовывался кабушкина-чижовка-арена(конечный пункт)

    спасибо. про 926, нет кольца на арене, поэтому название то арена но ходил он до кольца 17-го, если бы шел в кольцо 26-го было бы логичней!

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    leksi1993:

    Ятут:

    2. С 2 по 4.01.18 года были рабочие дни в РБ! При этом (без предупреждения в СМИ и на остановках) отменили трол-с №26.

    вот честно, как Вы надоели с этим 2 троллейбусом и 2-4 января. пишите в Минсктранс, а не на форум.

    так тут больше ничего и не обсуждают!) если бы не "мой" троллейбус так и вовсе грустно было бы!

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 11 января 2019 17:09
    Vova7197:

    Тут уже дописались до того, что и водительское удостоверение водителям ОТ не надо.

    Ну а сейчас Вы конечно же подтвердите, где тут такое писали?))))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 11 января 2019 19:04

    Ятут, конечная остановка арена,где происходит высадка пассажиров,а куда он поедет на разворот разницы нет.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    12192

    10 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 января 2019 21:43

    Сегодня наконец-то впервые проехался на электробусе, по маршруту 43эл. Крутая штука, любой автобус после него какая-то черепаха тормознутая, и в то же время нет проводов как у тралика - маневрненность супер, даже отопление работало кстати. Жаль, что электробусов так мало в Минске, дорогое удовольствие для города.

  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    768

    8 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 11 января 2019 21:52
    fomin-1:

    Ятут, конечная остановка арена,где происходит высадка пассажиров,а куда он поедет на разворот разницы нет.

    как это нет??) он же все равно дальше едет и на остановках останавливается..
    так а с интервалами T №16 это к вам?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 12 января 2019 00:56
    vasa1111:

    хотелось все таки прояснить этот момент и обязаны ли контролёры предъявлять по требованию пассажира это удостоверение.

    Конечно ДА!!! Ведь иначе, до предъявления удостоверения, это НЕ контролёр, а "лицо с одеждой под контролёра". Даже видеорегистратор ни о чём не говорит. А уж бедж за 5 минут любой школьник средних классов изготовит без проблем)))))

    Точно также и милиция, пока не предъявила удостоверение - это не милиция, а человек в форме милиции. То есть вполне вероятно и аферист с какой купленной формой. А вот когда удостоверение предъявлено, так сказать "идентификация пройдена" ))) тогда совсем иной расклад.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2433

    8 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2433
    # 12 января 2019 01:19
    Oran_Gutang:

    Сегодня наконец-то впервые проехался на электробусе, по маршруту 43эл. Крутая штука, любой автобус после него какая-то черепаха тормознутая, и в то же время нет проводов как у тралика - маневрненность супер, даже отопление работало кстати. Жаль, что электробусов так мало в Минске, дорогое удовольствие для города.

    Да, электробусы классные,сам ездил. вот в автобусах старых гормошках дубак

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8876

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8876
    # 12 января 2019 01:43
    Avanturist:

    А вот когда удостоверение предъявлено, так сказать "идентификация пройдена" ))) тогда совсем иной расклад.

    Вы, конечно же, умеете отличить настоящее удостоверение от липового. :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 12 января 2019 08:26

    Ятут, читайте внимательно

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3037

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 12 января 2019 09:05
    vittkoff:

    Вы, конечно же, умеете отличить настоящее удостоверение от липового. :lol:

    А вы умеете отличить настоящее удостоверение от липового?

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21236

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21236
    # 12 января 2019 09:10 Редактировалось victor-vira, 1 раз.

    Ваши споры доходят до маразма.....
    Сейчас перейдёте к вопросу:
    "А Вы уверены что пользуетесь не липовым ОТ?"

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3037

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 12 января 2019 09:13
    ghabko:

    Да, электробусы классные,сам ездил. вот в автобусах старых гормошках дубак

    Вчера ехал на ЭЛ59. Двери открывались долго и со скрежетом. Задняя дверь вообще не работала.
    Возможно, это связано с тем, что вчера утром был сильный мороз. Или другая причина. Профи поправят.
    А так да, скорость приличная, автобусы просто отдыхают, в салоне тепло, даже если сидеть рядом с дверями, внутри салона иногда даже жарковато.
    Зато в автобусах зимой отопление не включают, поэтому дубак. Ждите лето. Будем в автобусах жарко и отопление включат! :lol:

    Добавлено спустя 42 секунды

    victor-vira:

    Ваши споры доходят до маразма.....
    Сейчас перейдёте к вопросу:
    "А Вы уверены что пользуетесь не липовым ОТ"

    Спасибо за мудрый совет.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21236

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21236
    # 12 января 2019 09:22
    Vova7197:

    Спасибо за мудрый совет.

    Всегда пожалуйста.
    Спасибо достаточно.....можете не пробивать оплату за совет....)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9522

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9522
    # 12 января 2019 09:35
    vittkoff:

    Avanturist:

    А вот когда удостоверение предъявлено, так сказать "идентификация пройдена" ))) тогда совсем иной расклад.

    Вы, конечно же, умеете отличить настоящее удостоверение от липового. :lol:

    Ну всё-таки, одно дело когда удостоверение с печатью хотя бы предъявлено. И когда непонятно какой мутный заламинированный бейдж, который изготовить в состоянии даже школьник средних классов....
    Когда-то давно долго так подкалывал некое мутное лицо под видом контролёра (тогда ещё не было никаких карточек к валидаторам, никаких систем "Дозор" ), что как только он мне покажет своё удостоверение - тогда предъявлю оплату, а если нет - то нет.
    Долго он сопротивлялся (так до сих пор и непонятно, почему сразу не показать было удостоверение???...), но всё-таки явно был уверен, что раз я сразу не показываю талон или проездной - значит "заяц", меня можно брать в оборот. Достаёт-таки своё удостоверение, мельком показывает, :lol: , говорю, что не успел фото разглядеть и сравнить, может это чьё чужое :lol: , вот когда повторно достал, я сравнил, да, действительно лицо то, предъявляю ему талон :lol: , рядом сидящие в улыбки и даже смех кинулись, ну а лицо у контролёра стало просто алого цвета, явно от злости, что его "кинули", он уже, видимо, считал "навар" от штрафа без квитанции в свой карман, а не тут-то было
    :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    victor-vira:

    Ваши споры доходят до маразма.....
    Сейчас перейдёте к вопросу:
    "А Вы уверены что пользуетесь не липовым ОТ?"

    Ну вы что! Откровенная рухлядь на ряде рейсов, с неработающими дверями и холодом в салоне - это 100% гарантия оригинального транспорта "Минсктранса".
    Уж тут точно сомнений никаких нет и быть не может.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3037

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 12 января 2019 09:53
    Avanturist:

    Ну вы что! Откровенная рухлядь на ряде рейсов, с неработающими дверями и холодом в салоне - это 100% гарантия оригинального транспорта "Минсктранса".
    Уж тут точно сомнений никаких нет и быть не может.

    Пока на ходу не развалится - будет ездить! Эксплуатация подвижного состава до полного износа.
    Вот когда уже армейская смекалка не помогает, кувалда бессильна, а от отборной матерщинки толку мало, тогда да, приходиться выводить из эксплуатации, но всегда будут тянуть до полного износа.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21236

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21236
    # 12 января 2019 09:55
    Avanturist:

    Ну вы что! Откровенная рухлядь на ряде рейсов, с неработающими дверями и холодом в салоне - это 100% гарантия оригинального транспорта "Минсктранса".
    Уж тут точно сомнений никаких нет и быть не может.

    А контролёры культурные?????
    И,по этому,необходимо подтверждение удостоверением????))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2226

    5 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 12 января 2019 10:10
    vittkoff:

    Avanturist:

    А вот когда удостоверение предъявлено, так сказать "идентификация пройдена" ))) тогда совсем иной расклад.

    Вы, конечно же, умеете отличить настоящее удостоверение от липового. :lol:

    Примерно также , как контрик отличает липовый у меня талончик или нет .

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5443

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 12 января 2019 10:36
    Vova7197:

    Avanturist:

    Ну вы что! Откровенная рухлядь на ряде рейсов, с неработающими дверями и холодом в салоне - это 100% гарантия оригинального транспорта "Минсктранса".
    Уж тут точно сомнений никаких нет и быть не может.

    Пока на ходу не развалится - будет ездить! Эксплуатация подвижного состава до полного износа.
    Вот когда уже армейская смекалка не помогает, кувалда бессильна, а от отборной матерщинки толку мало, тогда да, приходиться выводить из эксплуатации, но всегда будут тянуть до полного износа.

    А это на ваша ли знаменитая фраза эксперта."Когда старье полностью развалится. Будут тянуть до последнего. Снижение эксплуатационных расходов".

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8876

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8876
    # 12 января 2019 11:34 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ну всё-таки, одно дело когда удостоверение с печатью хотя бы предъявлено. И когда непонятно какой мутный заламинированный бейдж, который изготовить в состоянии даже школьник средних классов....

    Печать легко подделать, ещё школьниками это делали. Так что вообще не факт. :lol:

    ventil2011:

    vittkoff:

    Avanturist:

    А вот когда удостоверение предъявлено, так сказать "идентификация пройдена" ))) тогда совсем иной расклад.

    Вы, конечно же, умеете отличить настоящее удостоверение от липового. :lol:

    Примерно также , как контрик отличает липовый у меня талончик или нет .

    Контрик, по идее, знает, как отличить настоящий талончик от поддельного, а вот пассажир настоящее удостоверение от липового вряд ли отличит. Да и большинству достаточно перед носом обложкой махнуть. :lol:

    Avanturist:

    рядом сидящие в улыбки и даже смех кинулись

    Ну как же без этого в Ваших рассказах.)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14924

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14924
    # 12 января 2019 11:54

    и пассажир по идее может предполагать, что удостоверение выглядит сомнительно )... или предъявленное даже на удостоверение не похоже, а бедж..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.