Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6368

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 11 января 2019 07:14
    Brazzzer:

    dj_lav, Есть такое право.

    А служебного удостоверения нет...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14428

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14428
    # 11 января 2019 08:34
    dj_lav:

    Micola, а у водителя осталось ещё право проверки оплаты проезда?

    Участвуют же 2 человека? У обоих есть права и обязанности.
    И у водителя есть право и у кондуктора. И у пассажира право показать оплату проезда, хоть Пете, хоть Васе. Вопрос про обязанность показывать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    691

    7 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 11 января 2019 09:00 Редактировалось Ятут, 1 раз.
    fomin-1:

    Vova7197, просто вопрос. Вы в своей работе такой же строгий,ответсвенный работник,который просто идеальный и соблюдающий все инструкции,требования к своей работе? Напишите в личные место работы я обязательно ее проштрудирую и найду огрехи.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Ятут, так что вас не устраивает,расписание движения с 01 по 04.01.19 или его не регулярность. Если интервалы движения,то это в СТС,если его не соблюдение,то к нам.

    Меня "не устраивает":
    1. Интервалы движения. (специально не ловлю но почти каждый день в 18 00 на ст. метро Автозаводская при расписании (18-04, 18-15, 18-26 т.е. интервал должен быть 11 минут +/- имеем 20-21 минуту!)

    например вчера.
    2. С 2 по 4.01.18 года были рабочие дни в РБ! При этом (без предупреждения в СМИ и на остановках) отменили трол-с №26. (комизма ситуации добавило что при этом пустили трол-с №926! ) якобы к арене, но при этом он почемуто ходил не по маршруту №26 а по маршруту№17, почему?)
    повторю для вас и фото с интервалами в этот период

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6368

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 11 января 2019 09:05
    Ятут:

    имеем 20-21 минуту!

    Реальный хронометраж в студию!)))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2653

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 11 января 2019 09:28
    dj_lav:

    Ятут:

    имеем 20-21 минуту!

    Реальный хронометраж в студию!)))

    То есть, вы утверждаете, что ВСЕ данные на электронных табло нереальные?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8272

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8272
    # 11 января 2019 09:38
    dj_lav:

    Ятут:

    имеем 20-21 минуту!

    Реальный хронометраж в студию!)))

    Фомин имеет возможность проверить реальный хронометраж и дать ответ товарищу.

  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    691

    7 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 11 января 2019 10:25
    dj_lav:

    Ятут:

    имеем 20-21 минуту!

    Реальный хронометраж в студию!)))

    Это к контроллерам минсктранса их работа! я всего лишь указываю на наличие недостатков, хочу сделать город лучше как написано в сервисе 115! Если есть желание проверить вам это тоже не составит труда раз вы пользуетесь этим маршрутом!

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    vittkoff:

    dj_lav:

    Ятут:

    имеем 20-21 минуту!

    Реальный хронометраж в студию!)))

    Фомин имеет возможность проверить реальный хронометраж и дать ответ товарищу.

    вы кстати тоже можете постоять и проверить! но тогда возникает ДРУГОЙ вопрос , вопрос ремонта системы или заведомого введения в заблуждение пассажиров чтобы они т.е. мы имея проездной на троллейбус, не ждали его а ехали на автобусе!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8272

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8272
    # 11 января 2019 10:31 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Ятут:

    но тогда возникает ДРУГОЙ вопрос , вопрос ремонта системы или заведомого введения в заблуждение пассажиров чтобы они т.е. мы имея проездной на троллейбус, не ждали его а ехали на автобусе!

    Ещё один поклонник теории заговора?
    Вы действительно думаете, что троллейбусы пускают с бо́льшим интервалом, чтобы вынудить владельцев проездных на троллейбус покупать талончики? Я правильно Вас понял?)

  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    691

    7 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 11 января 2019 10:40 Редактировалось Ятут, 1 раз.
    vittkoff:

    Ятут:

    но тогда возникает ДРУГОЙ вопрос , вопрос ремонта системы или заведомого введения в заблуждение пассажиров чтобы они т.е. мы имея проездной на троллейбус, не ждали его а ехали на автобусе!

    Ещё один поклонник теории заговора?
    Вы действительно думаете, что троллейбусы пускают с бо́льшим интервалом, чтобы вынудить владельцев проездных на троллейбус покупать талончики? Я правильно Вас понял?)

    это вы так вместе с dj_lav доказываете! или это косноязычее такое?
    я все го лишь показываю что интервал больше чем в расписании! почему меня не волнует, думаю что если бы это было изредко в связи с аварией например можно было закрыть глаза... хотя тогда надо компенсацию какуюто платить или например пускать другой транспорт..

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 11 января 2019 12:02

    Ятут, ваши вопросы по отмене 26, организации 926 находятся в компетенции СТС

  • Gallaktion Member
    офлайн
    Gallaktion Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #193418

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 января 2019 13:22

    fomin-1, Миноблпассажиртранс не ОАО

  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    691

    7 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 11 января 2019 13:32
    fomin-1:

    Ятут, ваши вопросы по отмене 26, организации 926 находятся в компетенции СТС

    Спасибо я уже понял, а какова роль Минсктранса в этом вопросе, наверное же как то сотрудничаете?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    28635

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    28635
    # 11 января 2019 14:32
    Ятут:

    2. С 2 по 4.01.18 года были рабочие дни в РБ! При этом (без предупреждения в СМИ и на остановках) отменили трол-с №26.

    вот честно, как Вы надоели с этим 2 троллейбусом и 2-4 января. пишите в Минсктранс, а не на форум.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Алеcs Junior Member
    офлайн
    Алеcs Junior Member

    33

    1 год на сайте
    пользователь #2353219

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 января 2019 14:55
    Ятут:

    вы кстати тоже можете постоять и проверить! но тогда возникает ДРУГОЙ вопрос , вопрос ремонта системы или заведомого введения в заблуждение пассажиров чтобы они т.е. мы имея проездной на троллейбус, не ждали его а ехали на автобусе!

    Странноватое введение в заблуждение. Не хочется ждать, можно и на автобусе поехать. А если так важно наличие проездного, то дожидайтесь троллейбуса. Не думаю, что это такая схема заработка на талонах)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6368

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 11 января 2019 15:00

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8954

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8954
    # 11 января 2019 15:02

    Сейчас ехал в ОТ и по информатору говорили про какое то удостоверение. Оно все же должно быть или нет? :-?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2653

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 11 января 2019 15:03
    leksi1993:

    вот честно, как Вы надоели с этим 2 троллейбусом и 2-4 января. пишите в Минсктранс, а не на форум.

    Форум не ваш личный, а публичный, поэтому зарегистрированные пользователи вправе обсуждать любые вопросы, связанные с работой ОТ.
    Да и выше было указано, что надо писать не в Минсктранс, а в СТиС.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    vasa1111:

    Сейчас ехал в ОТ и по информатору говорили про какое то удостоверение. Оно все же должно быть или нет? :-?

    Похоже, транспортники сами не в курсе. Тут уже дописались до того, что и водительское удостоверение водителям ОТ не надо. :lol:

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8954

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8954
    # 11 января 2019 15:09

    Vova7197, хотелось все таки прояснить этот момент и обязаны ли контролёры предъявлять по требованию пассажира это удостоверение.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14428

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14428
    # 11 января 2019 15:14 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vasa1111:

    Vova7197, хотелось все таки прояснить этот момент и обязаны ли контролёры предъявлять по требованию пассажира это удостоверение.

    Обязаны, если хотят воспользоваться правом требовать предьявления оплаты. Не понимаю, почему это у вас вызывает вопросы?
    (если вдруг были невнимательны, то в видео из Могилева был не контролёр)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 11 января 2019 16:04
    Gallaktion:

    fomin-1, Миноблпассажиртранс не ОАО

    Минское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие (государственное предприятие)

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Ятут, СТС это прокладка между мгик и предприятием. Они доводят план транспортной работы и др. Так между прочим, 926 организовывался кабушкина-чижовка-арена(конечный пункт)