Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 16 октября 2018 18:02

    vittkoff, читайте лучше термин должностное лицо. Будет тогда проще определиться, машинист должностное лицо или нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 16 октября 2018 18:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    что то новое в фантастике завезли )))

    Фантастика - это Ваши представления, как работают законы. И уж тем более - в этой стране.
    Насмотрелись голливудских фильмов об адвокатах, почувствовали себя всезнающим?))

    Добавлено спустя 35 секунд

    Micola:

    Будет тогда проще определиться, машинист должностное лицо или нет.

    Как Вы думаете, должностное или нет?)
    И при чём вообще тут должностные лица?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 16 октября 2018 22:53
    vittkoff:

    Машинисты вроде как не с пассажирами сидят. :lol:

    Помощник машиниста пару раз пройдет по вагонам. Его обкашляют и обчихают пассажиры. На первом этапе помощник машиниста и пассажиры обмениваются вирусами по братски.
    Далее помощник машиниста возвращается в кабину машинистов и там, на втором этапе, дружески обменивается вирусами с машинистом.
    Да и ревизоры добавят. Уж они-то тесно общаются с пассажирами, а особенно с зайцами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 16 октября 2018 22:55

    А зайцы самые опасные вирусоносители. :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 16 октября 2018 23:01
    vittkoff:

    Как Вы думаете, должностное или нет?)
    И при чём вообще тут должностные лица?

    Идет кто то.... начинает что то от вас требовать...
    допустим женщина, похожая на уборщицу, требует чтобы вы отнесли вот этот ящик метров на 20 дальше..
    Ваши действия?

    vittkoff:

    Фантастика - это Ваши представления, как работают законы. И уж тем более - в этой стране.
    Насмотрелись голливудских фильмов об адвокатах, почувствовали себя всезнающим?))

    у нас сильно телефонное право. по этому даже 100% выполнение законодательства может повернуться сотруднику боком. Тут уже не угадаешь.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 17 октября 2018 04:32 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    Идет кто то.... начинает что то от вас требовать...
    допустим женщина, похожая на уборщицу, требует чтобы вы отнесли вот этот ящик метров на 20 дальше..
    Ваши действия?

    Я спрошу, зачем и почему.
    Не, Микола, Вы можете никого не слушать. К Вам подходит работник транспорта и просит покинуть салон. Вы отказываетесь. Работник пожмёт плечами и пойдёт, через несколько минут Вас выволакивают из салона работники милиции. И никто не будет слушать Ваши разглагольствования, начинается ли статья такая-то со слов "разрешено проводить", какое кто имеет право, и чем отличается уголовный кодекс от административного.
    Вместо того, чтобы просто послушать, что от Вас просят, принципиально хотите посидеть пару часов в опорке - ну, Ваше право.)
    А если же Ваши посиделки и неподчинение привели к срыву транспорта с графика - то будете потом в суде рассказывать, что КоАП не такой уж однозначный, и с Вас не имеют право требовать возмещения трёхзначного или четырёхзначного ущерба в связи с этим. Только это Вам не поможет.)

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Micola:

    по этому даже 100% выполнение законодательства может повернуться сотруднику боком.

    Это всё из разряда "может, а, может, и не может".
    Если сотрудник всё сделал по инструкциям - к нему не подкопаешься.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 17 октября 2018 07:45

    vittkoff, тык это всего ваши мечты и разглагольствования про опорку и срыв транспорта )))
    наверно в 4й раз предлагаю вписать в должностную инструкцию про чих и 500 рублей. Ну и там и 500 рублей потребуют, а потом еще и милицию с опоркой привлекать (по вашему) можно, чтобы 500 рублей получить.

    vittkoff:

    Если сотрудник всё сделал по инструкциям - к нему не подкопаешься.

    у вас чуток ошибочное представление, как это работает в нашей стране.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    vittkoff:

    Кстати, до недавнего времени был такой пункт в ПТЭ:

    1.4. Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

    Ну так правил )) Вот мы в ветке ОТ. Есть нормативно-правовой акт (а точнее постановление совета министров), он и является правилом. А не должностная инструкция водителя. То же самое и в ЖД сфере, постановление министерство транспорта 21 апреля 2008 г. N 57 правила перевозок железнодорожным транспортом общего пользования. А дальше в должностную инструкцию вы что угодно впишите, но пассажир, зная постановление, устроит проверку, он нагнет. Будете потом доказывать что "всё по инструкции".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 октября 2018 09:40 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    Это всё из разряда "может, а, может, и не может".
    Если сотрудник всё сделал по инструкциям - к нему не подкопаешься.

    Вы сделали мой день, давно так не смеялся! :super:
    Если случится крупный косяк, то начальство организации, которая его допустила, сделает все, чтобы свалить вину на подчиненных. Есть такая структура - КГК РБ. Комитет государственного контроля. Она плотно занимается вот такими косяками. Чтобы не пойти под суд, руководство организации постарается доказать, что мы все проверяли и контролировали, но в семье не без урода, в жизни всякое бывает. Поэтому всю вину свалят на непосредственного начальника того подразделения организации, работник которого допустил косяк. Будут отдуваться по полной мелкий начальник и работник, тот же машинист/водитель/ревизор, а начальство организации не должно пострадать.
    Никто не будет разбираться, по каким инструкциям сотрудник все сделал и как, если его назначат на роль козла отпущения. А могут назначить по телефонному звонку. Телефонное право еще как работает в случае резонансных косяков. Далее возбуждение уголовного дела, суд и вперед на нары. И космические суммы на возмещение ущерба пострадавшим придется выплачивать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 октября 2018 09:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Жюль Верн отдыхает. Такие таланты пропадают в кабине паровоза. :weep:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 09:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 17 октября 2018 10:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Micola, при чем тут Правила перевозок?)
    «Действующие на железнодорожном транспорте правила» - это Правила технической эксплуатации и куча приказов/приложений и прочего к ним. Правила перевозок - это лишь малая часть ПТЭ и инструкций, касающаяся определенных вопросов перевозок пассажиров. Я уже молчу о том, что для Правил перевозок для пассажиров нужно быть хотя бы пассажиром, они не касаются тех, кто просто находится на жд-объектах.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Vova7197, без пруфов и прецедентов Ваша простыня, написанная в рабочее время, - не более чем страшилки работника госархива. :lol:

    Добавлено спустя 50 секунд

    vasa1111:

    Жюль Верн отдыхает. Такие таланты пропадают в кабине паровоза. :weep:

    Не все же такие графоманы как вы. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Kvantovich, совершив противоправное действие, куда Вы не переместитесь - Вы остаётесь нарушителем.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 10:23
    Kvantovich:

    "транспортное административное правонарушение"

    Ну вы особо тоже не фантазируйте))))))

    Kvantovich:

    если совершил правонарушение в транспорте то оно там и осталось

    Высший пилотаж)))))))

    Kvantovich:

    перекрывает презумпция невиновности

    Конечно перекрывает. И вот уже потом, при разборе (если таковой будет) будут рассматривать возможность освобождения от ответственности или непризнания деяния проступком

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 10:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 17 октября 2018 10:26

    dj_lav, короче, в ОТ можно все. От хулиганства до убийства. Главное, потом только выйти. :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 10:27
    Vova7197:

    Есть такая структура - КГК РБ

    Это с каких пор данная структура такими вопросами занимается?)))))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 17 октября 2018 10:30 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Micola, при чем тут Правила перевозок?)
    «Действующие на железнодорожном транспорте правила» - это Правила технической эксплуатации и куча приказов/приложений и прочего к ним. Правила перевозок - это лишь малая часть ПТЭ и инструкций, касающаяся определенных вопросов перевозок пассажиров.

    Прямая зависимость.
    Должностная инструкция пишется под законодательство. А не законодательство пишется под должностную. То есть если у сотрудника нет какого либо "права" по НПА, то от вписывания в должностную оно законным и "к исполнению" для Пети не становится.
    Это мы в контексте, если у контролера в должностной вписано "право проводить задержание".
    В остальном про должностную инструкцию давайте закругляться. А то на 3-4 круг уже уйдем. Мы все тут люди упертые в своем мнении, и я и вы. И оба уверены, что вторая сторона думает не верно. )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 17 октября 2018 10:31
    dj_lav:

    Vova7197:

    Есть такая структура - КГК РБ

    Это с каких пор данная структура такими вопросами занимается?)))))))

    У этого товарища контролем за техническим состоянием транспорта сам Следственный комитет занимается, так что я даже не удивлён. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 10:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 17 октября 2018 10:38 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Kvantovich, да она уже этим занимается.)
    Если я правильно понял, что Вы имеете в виду.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 10:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del