Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 17 апреля 2018 21:16
    Kottega:

    Или, раз это всё один тарифный пояс - не возвращается ничего?

    Ничего не вернётся. Поскольку проезд в поездах гор. линиях всегда фиксированный (в отличии от поездов РЛЭК (электрички)). 1 зона (тарифный пояс) - 0.90р. 1+2 зона - 1.10. Это как с обычными талонами на гор. линии: хоть до Лебяжьего поедете - ту же фиксированную сумму (0.90р.) заплатите.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3883

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 17 апреля 2018 21:17

    mtv-alex, все ясно. Смутила чудесная фраза из статьи:

    Так как стоимость проезда на маршрутах поездов городских линий зависит от расстояния

    То есть на линии Минск-Беларусь ничего от расстояния не зависит.

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 17 апреля 2018 21:18

    Не дописал возможный нюанс: я пополнял ТТЕ на городские линии в кассах БЧ.
    Пополняют ли их в киоске "Минсктранса" и "Минского метрополитена" я не знаю.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3883

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 17 апреля 2018 21:19

    Krab_ik, нормально будет, списывать тарифные единицы - это первый шаг, чтоб платить вообще картой, с которой будет списываться стоимость поездки. И огромный шаг после той их порнографии "проездной на 5 дней, не воспользовались - всё сгорело вместе с карточкой"

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    mtv-alex, это для меня не принципиально, закинул 20 рублей и забыл про них. Кстати, раз до Беларуси одна зона, можно при выходе не прикладывать повторно? Возвращать-то нечего

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 17 апреля 2018 21:51
    Kottega:

    Кстати, раз до Беларуси одна зона, можно при выходе не прикладывать повторно? Возвращать-то нечего

    Согласен - так и делаю, когда еду до Крыжовки/Зелёного. Прикладывать при выходе в таком случае можно просто для того, чтобы быстренько узнать остаток ТТЕ.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3883

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 17 апреля 2018 21:53

    mtv-alex, спасибо, вы мне очень оперативно помогли)

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 17 апреля 2018 22:19
    vittkoff:

    Эммм, Радоница - не праздник какбэ. Вопреки всеобщему заблуждению, слово "праздник" к этому дню не очень подходит.)

    Как бы там ни было, но официально выходной день. И в выходной день пускать некие маршруты по графику ПЯТНИЦЫ (причём тогда непонятно, почему не весь транспорт по графику пятницы? :lol: ) - извращение ещё то.

    Предлагаю Минсктрансу в следующий раз на сайте писать по праздничным дням
    ".... (дата) транспорт Минска работает по наихудшему расписанию, с наименьшим количеством рейсов"
    :lol:

    Тогда всё будет ясно и понятно.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    vittkoff:

    76э - особенный маршрут, который в выходные дни ходит чаще, чем в будни. Поэтому и такой "абсурд".

    Всё верно. Мне даже в голову не могло придти, что некий маршрут в формальный выходной день может ходить по буднему расписанию. Стою на остановке, жду, нету по расписанию выходного дня, подумал, может вообще на сегодня отменили (не было точной информации, работают ли "Ждановичи" сегодня или нет), поехал другим транспортом, но потом смотрю, в обратную сторону всё-таки идёт А76 э
    И тут меня осенило, что транспортники могли придумать извращение, сделав 76э в официальный выходной день буднее расписание
    Это же Минсктранс, детка, как же там без извращений :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Кстати, как мне кажется, такие извращения не всем пассажирам могут в голову придти. Поэтому о таком как бы надо информировать предварительно на остановках.

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 17 апреля 2018 22:57 Редактировалось mtv-alex, 1 раз.
    Avanturist:

    И тут меня осенило, что транспортники могли придумать извращение, сделав 76э в официальный выходной день буднее расписание

    Походу так и "было"

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 18 апреля 2018 01:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    mtv-alex, так самое смешное, внимание, что 16.04.2018, впрочем, как и 30.04.2018 - ПОНЕДЕЛЬНИК, потому писать вот такую глупость

    В связи с изменением режима работы крупных торговых предприятий города 16.04.2018, 30.04.2018:

    - работа автобусных маршрутов № 76э, 83э, 89э, 114с, 125, 151э не планируется

    не имело никакого смысла. Ведь выделенные жирным маршруты итак в понедельник не работают :lol:
    А если отдельно оговорить маршрут 125, то и надо было оговорить только его.
    Или сейчас каждую неделю будут новости от "Столичного транспорта и связь", что экспрессы 76 - 83 - 89 - 151 и 114с в понедельник работать не будут? :lol:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 18 апреля 2018 08:09
    Avanturist:

    mtv-alex, так самое смешное, внимание, что 16.04.2018, впрочем, как и 30.04.2018 - ПОНЕДЕЛЬНИК, потому писать вот такую глупость

    В связи с изменением режима работы крупных торговых предприятий города 16.04.2018, 30.04.2018:

    - работа автобусных маршрутов № 76э, 83э, 89э, 114с, 125, 151э не планируется

    не имело никакого смысла. Ведь выделенные жирным маршруты итак в понедельник не работают :lol:
    А если отдельно оговорить маршрут 125, то и надо было оговорить только его.
    Или сейчас каждую неделю будут новости от "Столичного транспорта и связь", что экспрессы 76 - 83 - 89 - 151 и 114с в понедельник работать не будут? :lol:

    83э ходит раз в 40-70 минут. Эмм, ты тут палку перегнул слишком

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 18 апреля 2018 13:34

    Сегодня наблюдала контролера молодого возраста в спортивном костюме, капюшоне и кроссах. Выглядел как полугопник или чувак с тренировки)))
    Выдал его только видеорегистратор) Если б не он, можно было бы и не понять, т.к. обычно контролеры выглядят "солиднее" )))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 18 апреля 2018 13:41
    lonely_phantom:

    Сегодня наблюдала контролера молодого возраста в спортивном костюме, капюшоне и кроссах. Выглядел как полугопник или чувак с тренировки)))
    Выдал его только видеорегистратор) Если б не он, можно было бы и не понять, т.к. обычно контролеры выглядят "солиднее" )))

    Опера с уголовного розыска тоже могут работать в таком прикиде.
    Учитывая, что в ревизоры набирают с улицы, вполне возможно, это и был бывший гопник.
    Такой прикид может использоваться для устрашения потенциальных зайцев.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 18 апреля 2018 15:55
    Vova7197:

    Такой прикид может использоваться для устрашения потенциальных зайцев.

    Или чтоб получить в табло от электората :D

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 18 апреля 2018 15:57

    да какая разница, в чем он. лишь бы не голый, одежда была чистая и не порванная.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 18 апреля 2018 16:36
    leksi1993:

    да какая разница, в чем он. лишь бы не голый, одежда была чистая и не порванная.

    Ну да, ну да! Какая разница в чем работают водители ОТ, машинисты, кондукторы, кассиры, лишь бы не голые и в чистой не порванной одежде. А если в жаркий день ревизор будет работать в семейных трусах, то тоже нормально. Он же не голый, а в автобусах очень жарко. :lol:
    Или в юбке - какая разница, он же не голый и ему так удобнее. :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 апреля 2018 16:40

    Vova7197, ну Вы в крайности-то особо не бросайтесь))) :molotok:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 18 апреля 2018 17:14
    dj_lav:

    Vova7197, ну Вы в крайности-то особо не бросайтесь))) :molotok:

    Никаких крайностей. Вы осведомлены о таком понятии, как форменная одежда и для чего она нужна?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 апреля 2018 17:18
    Vova7197:

    Вы осведомлены о таком понятии, как форменная одежда и для чего она нужна?

    Более чем!
    Но также осведомлен о том, что для некоторых служб она не предусмотрена)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 18 апреля 2018 19:20
    Vova7197:

    leksi1993:

    да какая разница, в чем он. лишь бы не голый, одежда была чистая и не порванная.

    Ну да, ну да! Какая разница в чем работают водители ОТ, машинисты, кондукторы, кассиры, лишь бы не голые и в чистой не порванной одежде. А если в жаркий день ревизор будет работать в семейных трусах, то тоже нормально. Он же не голый, а в автобусах очень жарко. :lol:
    Или в юбке - какая разница, он же не голый и ему так удобнее. :lol:

    лично мне - по барабану, в чем, главное - как. если качественно выполняет работу - хоть в юбке. а про трусы читайте мой пост, на который отвечаете.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20396

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20396
    # 19 апреля 2018 09:34

    В случае утраты БСК*, при предъявлении паспорта и всех чеков (информационных, фискальных), подтверждающих приобретение (пополнение) проездного(ых) документа(ов), пассажир имеет право на платной основе::

    заблокировать БСК*;
    восстановить проездной(ые) документ(ы) на имеющуюся у пользователя БСК* или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление проездного(ых) документа(ов) осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    *Бесконтактная смарт-карта

    Нужно больше золота!

    информационный душеприказчик