Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 14 апреля 2018 12:37
    IvD:

    vittkoff, да у вас не просто ТЧ, а Гильдия - со своим сленгом, тайными знаками и специальной одеждой

    Думаю, профессиональный сленг не только у нас присутствует.)

    IvD:

    Вот не сказали мне, когда вы будете управлять Голубым экспрессом, пришлось довериться незнакомому машинисту, а он взял и опоздал на 10 мин. Из-за этого много сорвалось. Уверен, что вы бы такого не допустили.

    Уверен, и я бы опоздал на 10 минут. Машинист ведёт поезд с точностью до минуты, до трёх минут допускается опоздание по вине машиниста. Если больше, и причина в неграмотном ведении - будут вопросы. Но так как мы знаем участки и скорости на них досконально - таких прецедентов не бывает. Вот движенцы - да, любят нас выбить из графика, всунуть перед носом грузовой или что-нибудь в этом роде. Но это уже от машиниста не зависит.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 14 апреля 2018 13:34
    fomin-1:

    Vova7197, а разве не похожи

    Нет, конечно.
    Зато отдельные ревизоры, к счастью не все, весьма похожи на "крупных транспортных варанов". Они нападают на пассажиров и наносят им моральный, а в редких случаях и материальный, ущерб.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 14 апреля 2018 15:24

    Vova7197, ну вот видите, мнения расходятся

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 14 апреля 2018 17:02

    А как по мне то все люди - человеки )))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    6 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 апреля 2018 17:21
    patrik29zvezda:

    А как по мне то все люди - человеки )))

    - Добрые люди? Ты всех, что ли, так называешь? - Всех, злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. (c) Мастер и Маргарита.

    что-то твои слова навеяли эту цитату...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 апреля 2018 18:05
    Анечка666:

    patrik29zvezda:

    А как по мне то все люди - человеки )))

    - Добрые люди? Ты всех, что ли, так называешь? - Всех, злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. (c) Мастер и Маргарита.

    что-то твои слова навеяли эту цитату...

    А мне другую навеяла ваша цитата...
    Если хочешь быть счастливым - будь им!(с)Козьма Прутков

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 14 апреля 2018 18:26
    patrik29zvezda:

    А как по мне то все люди - человеки )))

    И те, которые в вашей подписи? :D

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    6 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 апреля 2018 18:47 Редактировалось Анечка666, 1 раз.

    viktor1981, не спорю) но это совсем другая история))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 14 апреля 2018 19:26
    vasa1111:

    patrik29zvezda:

    А как по мне то все люди - человеки )))

    И те, которые в вашей подписи? :D

    Даже они))) все мы одеваем маски, когда нам это выгодно.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19317

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19317
    # 15 апреля 2018 04:41
    vittkoff:

    Вот движенцы - да, любят нас выбить из графика, всунуть перед носом грузовой или что-нибудь в этом роде. Но это уже от машиниста не зависит.

    Почему-то раньше думал, что грузовые можно пускать лишь в "форточки", то есть чтобы не было помех пассажирским поездам.
    Или я летал в облаках? :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 15 апреля 2018 09:43
    Avanturist:

    vittkoff:

    Вот движенцы - да, любят нас выбить из графика, всунуть перед носом грузовой или что-нибудь в этом роде. Но это уже от машиниста не зависит.

    Почему-то раньше думал, что грузовые можно пускать лишь в "форточки", то есть чтобы не было помех пассажирским поездам.
    Или я летал в облаках? :)

    Всё несколько по-другому происходит.)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 17 апреля 2018 11:21

    Сегодня был очевидцем , контролёры записывали данные на бумажке со слов "пойманных" , так что можно ожидать сюрпризов от знакомых...... ( как они протоколы составляют ?)

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 17 апреля 2018 11:25
    ventil2011:

    Сегодня был очевидцем , контролёры записывали данные на бумажке со слов "пойманных" , так что можно ожидать сюрпризов от знакомых...... ( как они протоколы составляют ?)

    а бумажка точно не была протоколом?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 17 апреля 2018 13:02 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    Micola:

    ventil2011:

    Сегодня был очевидцем , контролёры записывали данные на бумажке со слов "пойманных" , так что можно ожидать сюрпризов от знакомых...... ( как они протоколы составляют ?)

    а бумажка точно не была протоколом?

    Ну трудно спутать формат а4 , с листиком чуть больше талончика. Р.S. это было и не постановление , да и не в первый раз такое , а сегодня рассмотрел очень хорошо , паспартов и денег не было .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19317

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19317
    # 17 апреля 2018 18:00

    Акция от транспортников "ВЫНЕСИ МОЗГ ПАССАЖИРУ" :lol:

    20с ДС Ангарская-4 - ст. м. Академия наук
    17.04.2018 автобусные маршруты работают по графику воскресенья

    76эДС Ангарская-4 - ТЦ Ждановичи
    Внимание! 17.04.2018 автобус 76э работает по графику пятницы

    Так а почему 88С не работает "по графику пятницы" ??? :lol:
    Не знаю, кому как, но в праздничный день расписание ПЯТНИЦЫ в городских маршрутах - это просто абсурд

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 17 апреля 2018 18:36 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Не знаю, кому как, но в праздничный день

    Эммм, Радоница - не праздник какбэ. Вопреки всеобщему заблуждению, слово "праздник" к этому дню не очень подходит.)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Avanturist:

    в городских маршрутах - это просто абсурд

    76э - особенный маршрут, который в выходные дни ходит чаще, чем в будни. Поэтому и такой "абсурд".

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3883

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 17 апреля 2018 20:35

    Собсна новость:

    В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Белорусская железная дорога совместно с ГП «Минсктранс» внедрила новый способ оплаты проезда в поездах городских линий с помощью смарт-карт, которые используются для оплаты проезда в общественном транспорте города Минска.

    Для того чтобы оплатить проезд в поездах городских линий предварительно на смарт-карту необходимо записать тариф в виде транспортных тарифных единиц (ТТЕ), которые будут списываться в зависимости от расстояния, которое проедет пассажир. 1 ТТЕ эквивалентна 1 копейке. На смарт-карту можно записать тарифные планы стоимостью: 1, 2, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 белорусских рублей, которыми пассажир может воспользоваться в любое удобное для него время.

    Интересуют следующие вопросы:
    1) сколько в среднем стоит один перегон/километр или как оно там тарифицируется;
    2) срок действия моих 5 рублей (чтоб они не сгорели по прошествии 30/60 дней, как принято у Минсктранса);
    3) можно ли записать эти ТТЕ на обычную БСК (без логотипа БЧ);
    4) ну и отзывы пользователей

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    237

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 17 апреля 2018 20:53

    Kottega, если железнодорожники сделают оплату так же коряво, как Минсктранс, то заходить с карточкой вы должны будете через локомотив, говорить машинисту, до какой остановки собираетесь ехать, ждать 5 минут пока машинист и техника сообразит куда точно Вам надо, приложить карту к валидатору и только после этого с чистой совестью идти в свой вагон. Подумайте хорошо, а оно Вам надо? :)

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 17 апреля 2018 20:54 Редактировалось mtv-alex, 1 раз.
    Kottega:

    Интересуют следующие вопросы:
    1) сколько в среднем стоит один перегон/километр или как оно там тарифицируется;
    2) срок действия моих 5 рублей (чтоб они не сгорели по прошествии 30/60 дней, как принято у Минсктранса);
    3) можно ли записать эти ТТЕ на обычную БСК (без логотипа БЧ);
    4) ну и отзывы пользователей

    1. Тарифицируется в зависимости от тарифного пояса. Минск - Беларусь (Городище, Михановчи), а так же участки Городище - Смолевичи и Михановичи - Руденск стоит 0.90 р. Маршрут Минск - Городище и Минск - Руденск стоит 1.10 р.

    Списывается сумма максимально возможная до определённой станции. К примеру у Вас 1 р. и вы едете в Руденск. Приложите карту к валидатору и он вам напишет "ДА МIХАНАВIЧ" - в итоге у вас спишет 0.90 р, остаток 0.10 р. Билет от Михановичи до Руденска покупайте заранее или у кондуктора с комиссионным сбором (0.90 + 0.47).
    Если вы имеете на карте 2.00р. и едете в Колодищи, то при входе спишет сумму до Смолевич. При выходе в Колодищах приложите карту снова к валидатору и разница (0.20р.) Вам вернётся.

    2. Без срока. Можете положить сейчас, воспользоваться хоть через 5 лет.

    3. Можно. Внешний вид БСК не имеет значения. Но в кассах БЧ она дешевле, чем в киосках ГП "Минсктранс" и "Минского метрополитена" - 1.20. Причина такой стоимости - старые запасы.

    4. Стало удобнее. Не надо стоять в очередях. Особенно если выбегаешь из метро за 5 минут до отправления. На входе в состав приложил - при контроле (кондуктором) приложил карту к считывателю - на выходе снова приложил. Такие действия у меня не вызывают дискомфорт.

    Но есть одно но. ТТЕ на городские линии НЕ ДЕЙСТВУЮТ при проезде в пригородных автобусах (и наоборот). Это стоит учесть при пополнении карты. Отдельно записываем ТТЕ на городские линии, отдельно на пригородный автобус.

    Не дописали, но есть ещё тарифы на 0.01р, 0.10р, 0.20р, 0.50р.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3883

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 17 апреля 2018 21:05 Редактировалось Kottega, 1 раз.

    mtv-alex, если я вас правильно понял, я прихожу к кассиру со своей БСК, на которой у меня поездки до работы на метро, и говорю - хочу положить 10 рублей, езжу на гор.линиях Минск-Беларусь. Она говорит "окей, давай бабло". Я, довольный, захожу в Минске, прикладываю - поездка началась, списалось 90 копеек (стоимость из Минска до упора по этому маршруту). Допустим, выхожу на Масюковщине, не доезжая до конечного пункта 4-5 остановок, прикладываю повторно. Сколько мне возвращается из списанных 90 коп? Или, раз это всё один тарифный пояс - не возвращается ничего?

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!