Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 23 февраля 2018 11:29
    fomin-1:

    Как вы ищете? У меня с первого раза нашлось

    Могли уже и подправить. Багрепорт с скринами поиска в ТП я отправил еще недели 3 назад.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 23 февраля 2018 11:33

    нашли?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 23 февраля 2018 11:35
    fomin-1:

    нашли?

    Не знаю нашли ли они. На багрепорт ответа не было.
    Это ж не электронное обращение, на которое распространяются сроки об обращениях граждан.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 23 февраля 2018 11:43

    Я не про ошибки, вы нашли данное решение на сайте мгик на сегодняшний день? И так, между прочим, С праздником 23 февраля

  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 февраля 2018 11:59
    fomin-1:

    stoum, вы его читали?

    читал. Нас, в частности, интересует п. 1,14.

    Но в самом решении нигде не указано право проверять. Составлять есть, штраф есть - но проверять?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 23 февраля 2018 12:09
    fomin-1:

    Я не про ошибки, вы нашли данное решение на сайте мгик на сегодняшний день

    Зачем мне это проверять сейчас? кто хочет, сам проверит.
    текст я нашел когда надо было и на "левых" сайтах.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 23 февраля 2018 13:21

    Micola, ну вы же практик в перевозках

  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 23 февраля 2018 13:27
    Avanturist:

    vittkoff:

    И с какого перепуга Вы сравниваете работников милиции, которым предусмотрена форма с головы до пят, с КРС, которой положен только жилет?

    Контролирующие органы должны иметь приличный вид. А не бомжатский. Или я не прав??

    Слушайте,где вы вообще таких контролеров находите? Я каждый день езжу на ОТ на работу и с работы,раньше вообще на контролеров не обращала никакого внимания,подошли проверить оплату,приложила БСК и дальше спокойно еду,никого не рассматривая,в чем одет,что торчит из карманов,как пахнет,в конце концов.....Конфликтов как-то не возникало,да и с чего бы,проезд то оплачен....Вот вчера вошла в автобус,приложила БСК к валидатору,прошла в салон,за мной заходят контролеры,вежливо поздоровались и попросили оплатить проезд тех,кто только вошел в автобус.Дали время,потом заблокировали систему и начали проверять оплату.Тихо,мирно,вполне адекватно.
    Может вы по каким "специализированным" маршрутам ездите? Или это хобби такое: найти хоть какие-то косяки во всем,что касается ОТ?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 23 февраля 2018 13:31
    fomin-1:

    Micola, ну вы же практик в перевозках

    по этому мне надо за админом минисполкома проверять? )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 23 февраля 2018 13:46
    Micola:

    fomin-1:

    Micola, ну вы же практик в перевозках

    по этому мне надо за админом минисполкома проверять? )))

    зачем? Практикам в пассажирских перевозках свободный доступ

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 февраля 2018 14:16
    Ma_ri:

    Слушайте,где вы вообще таких контролеров находите?

    Не я нахожу контролёров, а контролёры находят меня )))
    Как показала практика, ситуация в центре получше, на окраинах - похуже. Если вы ездите на работу и с работу по проспекту независимости или рядом, то конечно, там будет всё аккуратно и солидно. А вот поездите по окраинам.... тогда мнение быстро поменяется.

    Ma_ri:

    Конфликтов как-то не возникало,да и с чего бы,проезд то оплачен....

    Так я тоже проезд всегда оплачиваю, к "зайцам" не отношусь. Но вот клевету со стороны контроля в Т 34 пришлось терпеть, типа "заяц", и типа "заходил раньше", что даже было опровергнуто в официальном ответе "Минсктранса".
    Так кто же ищет конфликты??? Наверное контроль, слишком часто перегибающий палку в свою сторону. Когда пассажир точно не "заяц" (как с дедулей было, у него БЕЗЛИМИТНАЯ БСК, ну не приложил он или приложил плохо, ай-ай-ай, гони "ШТРАФ ЗА НЕПРИКЛАДЫВАНИЕ БСК" :lol: Да, именно так, поскольку о штрафе за проезд без оплаты там точно нельзя было говорить, чек к БСК чётко показывал время действия и виды транспорта)

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    vittkoff:

    Avanturist:

    Контролирующие органы должны иметь приличный вид. А не бомжатский. Или я не прав??

    Не правы. Приведите документ, обязывающий их иметь "приличный вид". И что это за формулировка такая, "приличный вид"? Если работника хотят обязать иметь какой-то вид - ему положена форма, униформа или официально-деловой стиль, это прописывается в соответствующих документах.

    Знаете, что такое дресс-код??? Или нет? Законодательством он не прописан, ни в одном НПА про это нет. Но в уважающих себя организациях такое должно быть, как минимум в каких своих внутренних правилах. Тем более если это не работяга на стройке, а официальное должностное лицо, тем более работающее с широким кругом посторонних лиц.
    Лично я почему-то не видел продавца в сетевом магазине в шортах. Или рваных джинсах. А вы видели??? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 23 февраля 2018 14:29
    Avanturist:

    Но в уважающих себя организациях такое должно быть, как минимум в каких своих внутренних правилах.

    Прогуглите, какой дресс-код в уважающей себя и уважаемой во всём мире компании Google.

    Avanturist:

    Лично я почему-то не видел продавца в сетевом магазине в шортах. Или рваных джинсах. А вы видели???

    И что это доказывает? Если бы рваные шорты увеличивали продажи - все продавцы и консультанты были бы в них. Там сугубо шкурный интерес.

  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 23 февраля 2018 14:45
    Avanturist:

    Знаете, что такое дресс-код??? Или нет? Законодательством он не прописан, ни в одном НПА про это нет. Но в уважающих себя организациях такое должно быть, как минимум в каких своих внутренних правилах. Тем более если это не работяга на стройке, а официальное должностное лицо, тем более работающее с широким кругом посторонних лиц.
    Лично я почему-то не видел продавца в сетевом магазине в шортах. Или рваных джинсах. А вы видели???

    Я в СМИ работаю) Летом,когда жарко хожу на работу в драных джинсах и топе))) Пока не уволили)))) :D

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2820

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 23 февраля 2018 14:49

    На 62 троллейбусном маршруте у них что там печки для обогрева салона не рабочие? Уже не первый раз.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 23 февраля 2018 15:19
    Ma_ri:

    Я в СМИ работаю) Летом,когда жарко хожу на работу в драных джинсах и топе))) Пока не уволили)))) :D

    Так женщинам (девушкам) летом в жару даже в райисполком Минска (любой) можно приходить на работу в сарафанах, коротких юбках и майках, прозрачных белых блузках с глубокими декольте спереди и сзади, коротких летних платьях. Дресс-код в жару распространяется только на мужчин. А тут только всего лишь СМИ. Поэтому это ни о чем не говорит.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 23 февраля 2018 20:07
    Vova7197:

    Ma_ri:

    Я в СМИ работаю) Летом,когда жарко хожу на работу в драных джинсах и топе))) Пока не уволили)))) :D

    Так женщинам (девушкам) летом в жару даже в райисполком Минска (любой) можно приходить на работу в сарафанах, коротких юбках и майках, прозрачных белых блузках с глубокими декольте спереди и сзади, коротких летних платьях. Дресс-код в жару распространяется только на мужчин. А тут только всего лишь СМИ. Поэтому это ни о чем не говорит.

    Вы работаете в райисполкоме,что об этом знаете

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 23 февраля 2018 20:48
    fomin-1Вы работаете в райисполкоме,что об этом знаете[/quote:

    Остановка ОТ рядом с Октябрьским райисполкомом. В 18.00 работники райисполкома дружными рядами покидают рабочие места. Напротив райисполкома стоянка авто. Парковаться на ней могут ТОЛЬКО работники райисполкома. Так что слуг народа с самим народом перепутать не получится.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13437

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 23 февраля 2018 20:50

    fomin-1, у нас все все про всех знают... Кто, что, сколько и кому должен... Обо всех, кроме себя! А начинать с себя надо, а не заглядывать в чужой рот и кошелек.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 23 февраля 2018 20:54 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Vova7197:

    fomin-1Вы работаете в райисполкоме,что об этом знаете[/quote:

    Остановка ОТ рядом с Октябрьским райисполкомом. В 18.00 работники райисполкома дружными рядами покидают рабочие места. Напротив райисполкома стоянка авто. Парковаться на ней могут ТОЛЬКО работники райисполкома. Так что слуг народа с самим народом перепутать не получится.

    Я же вроде нормально спросил ,вы там работаете,вы знаете,как нужно одеваться в райисполкоме?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Вы их в 18.00 дружно встречаете и провожаете взглядом,завидуете что ли

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 23 февраля 2018 22:26
    Ma_ri:

    Слушайте,где вы вообще таких контролеров находите?

    Сами находятся. Я наблюдала и просто хамку, которая орала. Хотя в ответ голос не повышали. И хама встречала, который больно одергивал. Это, правда, был кондуктор тогда еще, и я была в наушниках, поэтому не видела его и не слышала. Но можно было или подойти к двери, оказавшись в поле зрения, или просто прикоснуться, чтобы человек отреагировал. А он дернул меня силой назад. Кто ему давал такое право?

    Ma_ri:

    Я в СМИ работаю) Летом,когда жарко хожу на работу в драных джинсах и топе))) Пока не уволили))))