Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 21 февраля 2018 13:25 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Leshij, давайте так.
    Если у человека нет документов, то спросить показать какое либо подтверждение не запрещается.
    запрещается требовать то, что не предусмотрено законом.
    Спросить и требовать разные вещи.

    Leshij:

    прозвучала фраза "А вам какое дело?".....

    На это случай в каждом телефоне есть аудио и видео запись. (я тут со своими часами разбираюсь, в них оказывается то же есть микрофон ))) Есть документы у сотрудника КРС, горячая линия минсктранса, СМИ и так далее..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 21 февраля 2018 14:02

    Micola, оно понятно.....
    а по поводу

    Micola:

    На это случай в каждом телефоне есть аудио и видео запись

    так я не держу смарт в руках постоянно..... чаще не готов к подобным ситуациям..... но как показывает практика, готовым надо быть всегда

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 21 февраля 2018 14:06
    Leshij:

    Интересно, кто-нибудь положит конец беспределу контролёров по поводу требования безбилетнику предъявить банковскую карту. Вчера наблюдал такую ситуацию на Дружной. Вопрос только один - а законно ли это? Если нет, то кто бы это им наконец объяснил?

    и где отмазы fomin-1?))

    смерть - только начало 竜の力
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 21 февраля 2018 15:19
    Leshij:

    Интересно, кто-нибудь положит конец беспределу контролёров по поводу требования безбилетнику предъявить банковскую карту. Вчера наблюдал такую ситуацию на Дружной. Вопрос только один - а законно ли это? Если нет, то кто бы это им наконец объяснил?

    Снимайте на видео, выкладывайте на ютую, давайте ссылку онлайнеру)))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 февраля 2018 15:27
    Micola:

    Leshij:

    Вопрос только один - а законно ли это?

    Уже озвучено в статье. Это не законно.

    Это понятно. Но странно другое. Почему требовать у зайцев предъявить банковскую карточку ревизоры начали только с февраля этого года. Это уже тенденция. С чем она связана? Введена в действие новая служебная инструкция для работников крс Минсктранса с 31 января 2018? Что работники крс хотят увидеть на банковской карточке?
    fomin-1, вы можете прокомментировать действия сотрудников крс Минсктранса?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 февраля 2018 15:57

    Vova7197, после просмотра видео,когда ей пошли навстречу и не вызвали милицию либо не доставили сами в милицию хотя должны были удостоверить личность будут за свою доброту депремированы.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 21 февраля 2018 16:22 Редактировалось Micola, 1 раз.

    хм... то есть видео только еще думают в будущем посмотреть ...

    и чтобы не пускать пыль в глаза, КРС не вызывает милицию не "пошли на встречу пассажиру", а ради себя. Ибо 20-30 минут ожидания наряда, потом уже процедуры установления личности. А все это время КРС стоит на месте и ждет с моря погоды. Ради всего лишь одного штрафа.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 февраля 2018 16:23

    видео давно просмотрели, приказ в стадии подписания

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 21 февраля 2018 16:38

    fomin-1, меня в ситуации, которую описывал выше, наповал убил ответ "Не ваше собачье дело" из уст работника КРС. Им оказывается так можно с людьми общаться?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 февраля 2018 16:42

    Leshij, это называется - "люди делают свою работу". (с) Как умеют, так и делают. :-?

    Чтобы работать в КРС, нужен особый талант и призвание. Далеко не каждый сможет там работать.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 февраля 2018 16:52

    Leshij, на форуме вам здесь не помогут, могут только посочувствовать

  • Skyd Member
    офлайн
    Skyd Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #184745

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 февраля 2018 18:46
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 21 февраля 2018 20:56

    А кто это 20-30 минут будет с конторой ждать милицию? Взял и ушел себе по делам...

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 февраля 2018 22:40
    fomin-1:

    видео давно просмотрели, приказ в стадии подписания

    дайте и нам посмотреть
    ===
    продолжаю вести *блог*
    ===
    контора, вчера, зашла в районе бывш остановки Матусевича 27 в А107, отпр оного от оп ул. Матусевича было в 21.04. Все быстро с здравствуйте и даже нашли зайца. Без воплей вышли на остановке разбираться. Молодцы!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19558

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19558
    # 22 февраля 2018 02:12 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ну что, опять цирк:
    А 20С, с Академии Наук где-то в 18:06 отправление было.
    На Алтайской-2 заходит бригада контроля. Один бедненький пацан аж чуть двери со страху не выломал, кое-как выскочил ))), правда руку слегка прижало. Хорошо, что водитель смотрел до последнего в правое зеркало, и не поехал раньше времени, как это было недавно в другом случае, более печальном для пассажира.....

    Но смешно другое:
    Контролёров было трое. Один проверил за гармошкой, 3-4 двери, мадам проверяла левую часть 1-2 двери, а вот ещё молодой пацан, такое ощущение, что студент какой-то, С РЮКЗАКОМ НА СПИНЕ!!! :molotok: проверял остальную часть салона (не успел сфотографировать, сразу не поверил, что ТАКОЕ может иметь место у контроля, и что "зайцу", пойманному без оплаты, типа с целым талоном, а не пробитым, что-то говорит именно контролёр :lol: )
    На Охотской зайца вывели, что было дальше неизвестно, но вот как тараторил этот молодняк нарушения "зайцу".... это надо было слышать. Дикторы на ТВ наверное и то медленнее говорят, какие пункты правил ,какой штраф, и т.д. :lol: Такое сложилось впечатление, что человек зубрил несколько лет эти фразы, как таблицу умножения в школе)))

    НУ а вообще, конечно, при виде сбоку, ощущение, словно это какой-то студент-мошенник после сессии возвращается домой, нацепил бэдж и решил "подзаработать" по пути до дома. На официальное должностное, тем более контролирующее, лицо, при исполнении, точно никак не похож был!
    Скажу честно и откровенно, если ТАКОЙ подойдёт ко мне, то один бэдж меня точно не устроит. Всякие чёрные ящики на Алиэкспресс тоже можно купить. Буду требовать (не важно, что с оплаченным проездом) удостоверение с оригинальной печатью (кстати, а такое вообще у контролёров в штатском есть или нет???)

    Например когда милиция в штатском кому-то что-то предъявляет, достаётся оригинальное удостоверение в развёрнутом виде. Там уже вопросов нет. А тут.... очень дико всё со стороны выглядит.
    Осталось ещё увидеть контролёра с баулом 1.5 * 0.5 метра в автобусе :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 22 февраля 2018 02:20
    Avanturist:

    На официальное должностное, тем более контролирующее, лицо, при исполнении, точно никак не похож был!

    кастинг надо проводить? как в анекдотах секретарш выбирают по размеру груди, так и здесь по принципу "будет похож - берем, не будет - не берем"?

    Avanturist:

    С РЮКЗАКОМ НА СПИНЕ!!!

    то бутылка с водой не угодила, то рюкзак.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19558

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19558
    # 22 февраля 2018 02:33 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    кастинг надо проводить? как в анекдотах секретарш выбирают по размеру груди, так и здесь по принципу "будет похож - берем, не будет - не берем"?

    Ну что-то типа того. Вы же согласитесь, что в каком офисе или канцелярии не будет секретарши с пропитым лицом, как у алкоголички последней стадии??? А почему здесь контролёр смахивает совсем не на контролёра,а на пассажира???
    Или вы видели, например, милицию в штатском с рюкзаками на плечах??? (я уже молчу, что ПО ПРАВИЛАМ ХОРОШЕГО ТОНА РЮКЗАК НАДО СНИМАТЬ ПРИ ВХОДЕ В ОТ!) Контролёру про это неизвестно??? :lol: Ах, ну да, давай-ка я там попихаю своим рюкзаком других пассажиров, а вдруг где-то огрызнуться, у меня же всё пишется на видео, потом выставлю "хулиганом", "дебоширом", "распускающим руки в отношении должностного лица" :lol:
    В том А 20С было свободно, поскольку предыдущий ушёл на 5 минут раньше (очень жаль, что я не успел на тот, не хватило секунд 30-40... Так бы было очень интересно, как в более полном А 20С с какого Профтехколледжа этот "чудо-контролёр" распихивает своим рюкзаком на спине пассажиров. Видео бы точно снял для Ютуба )))

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    leksi1993:

    то бутылка с водой не угодила, то рюкзак.

    leksi1993, ну вы же наверное видели сотрудников милиции летом в жару? У тех аккуратно сбоку прицеплены фляги, не прозрачные, аккуратные. Чтобы не было домыслов всяких разных. А тут у контролёра то полупустая пластиковая бутылка прямо из кармана (с минералкой или водкой - тут уж фантазирует и думает каждый в меру своей распущенности))), то с рюкзаком на спине (вы тоже рюкзак не снимаете при входе в ОТ, тоже распихиваете им других пассажиров??? Лично я не так дурно воспитан....)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 22 февраля 2018 07:54 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, мне кажется, это у вас проблемы с восприятием, если обычная пластиковая бутылка вызывает «домыслы». Слишком много домысливаете, что не пост - то теория заговора. Так и до паранойи недалеко.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13392

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13392
    # 22 февраля 2018 08:09

    Avanturist, идите уже устройтесь контроллером работать, будете все делать правильно, по закону, общаться будете вежливо :-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 22 февраля 2018 10:48

    О как штатные тролли сразу подключились! Форум публичный, Avanturist высказал свое мнение. Не возбраняется.
    Никто не мешает транспортникам создать свою корпоративную ветку. И на ней петь друг другу дифирамбы.
    Вчера в трамвае маршрута №6 (бортовой 040), отправлением около 17.45 с о. п. Ботаническая в сторону дс Серебрянка плохо закрывалась средняя дверь. Во время следования по путепроводу через жд Минск-Орша половина средней двери вовсе открылась на ходу! :D Скорость движения приличная, в салоне людей много, две пассажирки стояли прямо перед этой дверью. Съехав с моста, перед пешеходным переходом трамвай остановился. Благо горел красный свет. Водительница трамвая и пассажиры совместными усилиями закрыли половину этой двери наглухо. На остановке станция метро Тракторный завод средняя дверь уже не работала. Вот интересно, этот трамвай осматривали в депо перед выпуском? А может, этот "осмотр" был еще в начале февраля? Ну-ну, "забота" о безопасности пассажиров.
    Но это еще не все.
    В А2 отправлением со станции метро Тракторный завод в сторону дс Лошица-2 в 18.05 не работало 2 валидатора. Один возле задней двери, другой возле средней (вторая дверь от кабины водителя). Сразу вспомнилась "мудрая" идея о блокировке валидаторов и электродыропробивателей через 30 секунд. :lol:
    Косяк на косяке и косяком погоняет!