Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 февраля 2018 09:36
    Vova7197:

    Это была информация к сведению форумчан. Я Минсктранс никогда не троллил. А вот работники Минсктранса на этой ветке постоянно троллят тех, кто не входит в их компанию.

    И чем полезна эта информация?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 14 февраля 2018 09:56
    viktor1981:

    Vova7197:

    Это была информация к сведению форумчан. Я Минсктранс никогда не троллил. А вот работники Минсктранса на этой ветке постоянно троллят тех, кто не входит в их компанию.

    И чем полезна эта информация?

    Тем, что не все так хорошо в работе ОТ, в чем нас тут пытаются убедить работники Минсктранса.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 февраля 2018 10:08 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Vova7197:

    viktor1981:

    Vova7197:

    Это была информация к сведению форумчан. Я Минсктранс никогда не троллил. А вот работники Минсктранса на этой ветке постоянно троллят тех, кто не входит в их компанию.

    И чем полезна эта информация?

    Тем, что не все так хорошо в работе ОТ, в чем нас тут пытаются убедить работники Минсктранса.

    Никто никого не убеждает,а про ДТП есть отдельная ветка форума

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 14 февраля 2018 10:28
    Vova7197:

    viktor1981:

    Vova7197:

    Это была информация к сведению форумчан. Я Минсктранс никогда не троллил. А вот работники Минсктранса на этой ветке постоянно троллят тех, кто не входит в их компанию.

    И чем полезна эта информация?

    Тем, что не все так хорошо в работе ОТ, в чем нас тут пытаются убедить работники Минсктранса.

    И не только его. :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 14 февраля 2018 13:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    Avanturist, случайно не заметили, это было не после отправления с остановок

    Это скорее было ПЕРЕД ОСТАНОВКАМИ. Сидел рядом (на одинарном сиденье возле третьей двери) и наблюдал всё это.
    Такое создавалось впечатление, что водитель нажимает педаль тормоза, и блокируется система :lol:
    Вот он перед остановкой тормозит, включается блокировка, высадка-посадка пассажиров, система всё ещё заблокирована, люди заходят, пытаются оплатить, и не понимают, в чём дело, бегает строчка "контроль оплаты проезда", а контроля ведь нету)))
    Затем в середине, между остановками, на секунд 30 - минуту система разблокирована, люди кидаются отмечать БСК и пробивать талоны. Подъезд к очередной остановке, и опять, только машина начинает тормозить, красный значок на всех валидаторах и электронном компостере, типа контроль оплаты проезда :lol:
    Такое было раз 5-6, по крайней мере на участке от ст.м. Борисовский тракт, где я заходил где-то до Дражни. Потом уже вроде бы эти глюки перестали.
    (тоже, кстати, захожу, смотрю, красный значок, а никакого контроля нету. В середине между остановками отметил БСК, подъезд к ст.м. Восток, торможение, и красный значок. Думаю, ну сейчас посмотрю работу контроля :lol: Но облом)))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21344

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21344
    # 14 февраля 2018 14:34
    Vova7197:

    Валерий Бороденя заметил, что «в общественном сознании у нас очень сильно укоренилось, что если ты не владеешь автомобилем, то ты, значит, ничего в жизни не достиг».

    Видимо, я вращаюсь в тех кругах, где автомобиль - это просто средство передвижения и средство "таскания" тяжелых вещей, поездок за город и в гипермаркет, а не понты и статус :-?
    Как-раз в город, особенно в центр, гораздо проще доехать на общественном транспорте: довольно быстро (особенно, если метро рядом с домом), без пробок (если в метро), о парковке думать не надо.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 14 февраля 2018 20:40 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Avanturist, сейчас проходит обкатка системы,когда валидаторы блокируется после 30 секунд после закрытия дверей

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    В общем понятно,полигоны в навигации стоят 50-100 метров+погрешность+ставились без конкретной привязки к местности

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 14 февраля 2018 22:21

    Делать было нечего - купила баба порося )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 15 февраля 2018 00:04

    fomin-1, в качестве дальнейшего развития мысли - можно еще люк в полу сделать. чтобы из него неожиданно появлялись контролеры. Не более абсурдно, чем блокировка через 30 секунд.

    информационный душеприказчик
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 15 февраля 2018 00:31
    IvD:

    fomin-1, в качестве дальнейшего развития мысли - можно еще люк в полу сделать. чтобы из него неожиданно появлялись контролеры. Не более абсурдно, чем блокировка через 30 секунд.

    :super:

    fomin-1:

    Avanturist, сейчас проходит обкатка системы,когда валидаторы блокируется после 30 секунд после закрытия дверей

    Пока люди зашли (особенно если последние входили), пока залезли в свои карманы - сумки и достали БСК, вот уже почти 30 секунд. Что? Система заблокирована, не пробить талон, и не отметить уже БСК? А на следующей, представим, остановке контроль, который будет упорно утверждать, что "вы заходили не с нами, ехали раньше, не оплачен проезд = платите штраф"??? :o
    Наверное вашим экспериментаторам хочется море конфликтов, вплоть до поножовщины и мордобоя с ревизорами??? :roof:
    По вами приведённому раскладу получается, что должен быть практически пустой транспорт, как в поздний вечер, где или ни заходит почти никто, или зашло 1-2 человека в каждую дверь.
    Но такой бред в ЧАС ПИК БУДНЕГО ДНЯ :o , когда толпы людей пошли с работы..... это обречено на провал в принципе.
    В общем, ещё раз убеждаюсь в том, что лучше кондуктора в каждую единицу ТС нет ничего и быть не может.
    Да, кому-то из пассажиров неудобно, что он(а) там шнырял(а) туда-сюда, но тем не менее, не было бредовых идей "30 секунд" и уж тем более никогда бы не случилось клеветнического обвинения, что я зашёл раньше, на другой остановке, а потому "заяц" и с меня надо содрать штраф....

    Да, кстати, ещё такой вопрос:
    Несколько раз в А27 твердилось, мол, согласно какому-то пункту каких-то правил "договор считается заключённым после посадки". И в заключение, мол, "своевременно оплачивайте проезд" )))
    Кто подскажет, где связь в этой несуразице??? Если договор ЗАКЛЮЧЁН сразу, то это в большинстве случаев совсем НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ И ОПЛАЧЕН СРАЗУ.
    Говорю это от себя лично, как работающий по договорам подряда. Заключается договор ДО момента начала выполнения работы, а оплачивается в подавляющем большинстве случаев ПОСЛЕ выполнения работы, и подписанием акта приёмки выполненной работы заказчиком. Бывает, могут дать некую предоплату частично, но это совсем не всегда.
    Почему-то у меня параллель возникла сразу, и получилось, что по крайней мере для меня в А27 несут по информатору какой-то абсолютно несвязанный между собой набор слов :rotate:

    А ведь по сути если исходить про договоры и оплату, то Гражданский Кодекс и там, и там, и никто отдельно для транспортников пока ещё ничего не написал в ГК РБ, какую главу "оплата проезда в общественном транспорте, особенности"
    :trollface:

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6053

    12 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6053
    # 15 февраля 2018 04:23 Редактировалось 4udonata, 1 раз.

    Так весь транспорт работает по 100% предоплате. И в случае утери талона или сгорания поездок на БСК необоснованно обогащается. Ну и когда не соблюдает расписание, тепловой режим в салоне уже нарушает договор, т.к. в большинстве случаев проездной куплен заранее.

    fomin-1:

    сейчас проходит обкатка системы,когда валидаторы блокируется после 30 секунд после закрытия дверей

    А теперь вопрос: как за 30 секунд добраться до водителя, купить талон и пробить его? Ну или просто добраться до компостера в час пик?
    Если нужна 100% оплата, то ее можно произвести только через переднюю дверь водителем. Не нужно говорить, что это занимает много времени. Много времени занимает общественный транспорт со средней скоростью 25 км/ч на протяжение всего маршрута.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 15 февраля 2018 04:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    4udonata:

    А теперь вопрос: как за 30 секунд добраться до водителя, купить талон и пробить его? Ну или просто добраться до компостера в час пик?

    Даже не берём "добираться до водителя и купить у него талон". Возьмём даже самый минимум, что 2 человека вошли с талонами в конце посадки, им надо и дойти до электронного компостера, и ещё успеть прокомпостировать свои талоны. А если талон у кого-то ещё не идеально гладкий, не новый, или просто полежал во влажном кармане (а это совсем не редкость даже летом может быть, остальные поры года тем более....) то пока его всунешь в компостер, в котором "ну очень удобно" сделано, прямо лучше не придумать было :lol: , то 30 секунд тут никак не хватит....

    В итоге получится что? Тот, кто добросовестный и честно хотел оплатить поездку, окажется обвинённым контролем в "безбилетном проезде", а то ещё и будет "раскручен" на штраф.
    Ну а "зайцам" гораздо проще, им не привыкать выскакивать из одного транспортного средства и пересаживаться на другое

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Такое ощущение, что транспортники для своих экспериментов (времени в 30 секунд, например) выбирают..... абсолютно пустой транспорт в парке. :lol: Ну да, если вокруг тебя никого больше нету, и ты единственный, желающий закомпостировать талон, то 30 секунд может хватить вполне. Только вот нашим транспортникам пора бы спуститься с небес на землю, пересесть со своих персональных авто на общественный транспорт в час пик буднего дня (понимаю, не барское это дело, но всё же....) и посмотреть там картину, хватит ли 30 секунд, особенно если ты не единственный с талоном, и к компостеру надо как-то добраться, а то и вовсе передавать талон через 2-3 рук

  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    10 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 15 февраля 2018 06:54

    Ага,и ходит один замечательный трамвай, в котором, чтобы понять, где же этот компостер, не меньше минуты надо.. (Красный такой, длинный). А я старая уже - могу за 30 сек. просто не добежать, ломая ноги. И в час пик банально не хватает еще пары валидаторов внутри салона.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 15 февраля 2018 08:58

    атака КРС. пассажиры подготовлены. всё хорошо. едем дальше :)
    А25

    x
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10602

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10602
    # 15 февраля 2018 09:09 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    IvD:

    fomin-1, в качестве дальнейшего развития мысли - можно еще люк в полу сделать. чтобы из него неожиданно появлялись контролеры. Не более абсурдно, чем блокировка через 30 секунд.

    fomin-1, ваша абсурдная идея имеет право на жизнь только если валидаторы будут вынесены за пределы салоны, на наружную стенку ТС.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 15 февраля 2018 09:09
    lonely_phantom:

    Vova7197:

    Валерий Бороденя заметил, что «в общественном сознании у нас очень сильно укоренилось, что если ты не владеешь автомобилем, то ты, значит, ничего в жизни не достиг».

    Видимо, я вращаюсь в тех кругах, где автомобиль - это просто средство передвижения и средство "таскания" тяжелых вещей, поездок за город и в гипермаркет, а не понты и статус :-?
    Как-раз в город, особенно в центр, гораздо проще доехать на общественном транспорте: довольно быстро (особенно, если метро рядом с домом), без пробок (если в метро), о парковке думать не надо.

    Спорить не буду. Вот ссылка на статейку о деавтомобилизации городов в Италии и комментарии к ней. Владельцы авто взвыли дурными голосами о том, что у нас этого делать НЕ НАДО, не удобно, прочее, прочее, прочее.. И основная мысль комментов - у кого нет поповозки, тот лузер и нищеброд.
    https://auto.onliner.by/2018/02/13/italy-4

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10602

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10602
    # 15 февраля 2018 09:10 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    del

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 февраля 2018 10:52

    Планируется в новых правилах (финальная версия).
    пассажир обязан:
    -при отсутствии проездного документа и намерении приобрести его у водителя входить в автобус через переднюю дверь;
    - при выполнении городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в автобусе, оборудованном автоматизированной системой оплаты и контроля оплаты проезда, для подтверждения оплаты проезда приложить электронный билет многоразового пользования к валидатору при посадке в автобус;
    -при выполнении городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в автобусе, оборудованном компостерами, для подтверждения оплаты проезда отметить посредством компостера билет на одну поездку при посадке в автобус

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10602

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10602
    # 15 февраля 2018 11:10

    fomin-1, и где здесь правовая основа для ваших экспериментов с 30 секундами?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 февраля 2018 11:16

    при посадке в автобус и 30 секунд не догма, начали с 30 закончат 1 мин.