Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 10:22
    Micola:

    patrik29zvezda:

    Камеры банкомата?

    ))) вы ж вообще от Норд сити видео рассматривать начали, чего бы нам банкоматы не по рассматривать :trollface:

    Я вам про Фому, вы же мне про Ерёму.
    Объясняю на пальцах если словесно не совсем понятно....Даже если учесть,что автобус собой закрывал обзор на о.п., то отъехав от остановки на кмеру находящуюся на противоположной стороне или та,что вас так напрягает от Нордсити, попало бы в обзор то, как одна дама стоит рядом с другой,что либо пишут и передают из-рук в руки. К тому же учитывая ситуацию,что автобус "якобы" тащил потерпевшую по дорожному покрытию, то соответственно, дама попыталась бы хоть как либо очистить свою верхнюю одежду от грязи.И взяв период + - 10 минут до и после происшествия, можно узнать правду. А вы мне тут про банкоматы. Не надо лепить горбатого и пытаться хоть что либо высмеять. В данном случае тут обеим сторонам совсем не до смеха. И если вы считаете что да, можно высмеять организацию, то это лишь скажет о том, что у вас предвзятое отношение ко всему,что связано с логотипом "Минсктранс"

    Добавлено спустя 52 секунды

    И уже просто признайте хоть раз свою неправоту, касаемо камеры возле банка.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Micola:

    patrik29zvezda:

    Камеры банкомата?

    ))) вы ж вообще от Норд сити видео рассматривать начали, чего бы нам банкоматы не по рассматривать :trollface:

    И эти люди пытаются нас учить жить.(цэ)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 января 2018 10:28

    А ведь бабушке и ее родственникам от этого не легче. Человек серьезно пострадал и получается - сам виноват. :-?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 10:47

    Когда человек серьёзно пострадал, то его госпитализируют.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 января 2018 11:03
    patrik29zvezda:

    Когда человек серьёзно пострадал, то его госпитализируют.

    миф. даже человек может придти и сказать, что так и так и его отправят домой лечиться в поликлинику

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 января 2018 11:09

    Дело не в том, серьёзно или не серьёзно пострадала бабушка.В её возрасте любое падение серьёзно.Дело в том,что некоторые тут уже виновного давно нашли,не имея для этого доказательной базы.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 11:11
    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    Когда человек серьёзно пострадал, то его госпитализируют.

    миф. даже человек может придти и сказать, что так и так и его отправят домой лечиться в поликлинику

    В соответствии с УК Республики Беларусь телесные повреждения в Республике Беларусь подразделяются на три степени: тяжкие, телесные повреждения, менее тяжкие телесные повреждения и легкие телесные повреждения, ознакомьтесь и потом говорите кто какие повреждения и где лечат.
    В моём понятии серьёзно пострадал, это тяжкие телесные повреждения. Менее тяжкие могут лечиться вне больничных стен.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Нехороший:

    Дело не в том, серьёзно или не серьёзно пострадала бабушка.В её возрасте любое падение серьёзно.Дело в том,что некоторые тут уже виновного давно нашли,не имея для этого доказательной базы.

    Если была свидетель, то странно почему она не вызвала скорую , видела,помогала подняться,записала номер автобуса....И дальше идёт обрыв информации.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 января 2018 11:17

    Ну да, нет ноги, нужны памперсы - куда уж еще серьезней. Есть закон, тот, кто управляет средством повышенной опасности - несет ответственность за весь причиненный ущерб.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 января 2018 11:23

    Как называется закон?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 11:29
    vasa1111:

    Ну да, нет ноги, нужны памперсы - куда уж еще серьезней. Есть закон, тот, кто управляет средством повышенной опасности - несет ответственность за весь причиненный ущерб.

    Статью приведите!

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    По моему человека немного лихорадит.Он перепрыгивает с темы на тему,меняя два разных случая как ему вздумается.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 января 2018 11:31

    patrik29zvezda, отстранитесь от именно этого случая. Я вам об общем- о пофигизме медиков и отправке человека домой. Если вы не сталкивались- это хорошо, моя семья уже столкнулась с этим.

    vasa1111:

    Ну да, нет ноги, нужны памперсы - куда уж еще серьезней. Есть закон, тот, кто управляет средством повышенной опасности - несет ответственность за весь причиненный ущерб.

    да плевать на ИПО, ибо это вертится всегда только против простого люда
    я семью понимаю, но почему не подошли узнать, почему нажали кнопку, почему не вышли из салона и не убедились. Ну и на закусь- водитель покинул место ДТП, почему у него до сих пор в/у??

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 20 января 2018 11:33

    vasa1111, ты хоть прочитал бы какую из статей обсуждают.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 20 января 2018 11:36
    patrik29zvezda:

    то это лишь скажет о том, что у вас предвзятое отношение ко всему,что связано с логотипом "Минсктранс"

    У меня обычное мнение к компании Минсктранс, обоснованное реальными поступками руководителей и части сотрудником данной компании.

    patrik29zvezda:

    отъехав от остановки на кмеру находящуюся на противоположной стороне или та,что вас так напрягает от Нордсити, попало бы в обзор то, как одна дама стоит рядом с другой

    Камеры ставятся с какой либо целью, обычно с целью охраны объекта, на котором установлены. B подбираются они так, чтобы покрывать максимум от площади объекта. 90% охранных камер обладают широкоугольной оптикой, искажающей пропорции. Это все моменты о том, каким может быть качество картинки с указанной остановки. Кстати, вспомните теракт в метро, видео публиковалось. По видео можно оценить, сколько подробностей (именно подробностей) на нем можно рассмотреть, при этом объект там находился в целевой зоне камеры, дистанции менее 30 метров и погодные условия (защитное стекло) не может оказывать влияния на качество изображения.
    С того момента максимум что можно ожидать, это замена качества матрицы HD на FullHD, и то не факт.

    А в остальном, если бы видео опубликовали, мы бы тогда обсуждали конкретное видео, а не теорию. Правда?

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    А ваша версия?
    женщина просто так, от скуки, записала номер автобуса, проходящего мимо, а повреждения руки получила в лифте?

    меня реально в статье смущает только одно. Отсутствие упоминания направления на судмедэкспертизу, для определения тяжести травм и похож ли характер травм на травмы в ситуации, описываемой потерпевшей. ГАИ составлен акт, но не зафиксированы травмы, это не прерогатива травматолога в поликлинике? какой то нонсенс.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 12:50

    dima21011994, Не надо именно мне рассказывать о работе медиков. Я больше 7ми лет проработала в операционной. 7 лет помогала врачам спасать Ваши жизни и не стану терпеть когда начинают ныть о их хреновой работе!О халатности! По частям всю ночь собирали людей с сочетанными травмами. И если на имено вашем пути попался тот, кто проявил халатность, то именно с него и взыскивайте!

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 12:53
    Micola:

    patrik29zvezda:

    то это лишь скажет о том, что у вас предвзятое отношение ко всему,что связано с логотипом "Минсктранс"

    У меня обычное мнение к компании Минсктранс, обоснованное реальными поступками руководителей и части сотрудником данной компании.

    patrik29zvezda:

    отъехав от остановки на кмеру находящуюся на противоположной стороне или та,что вас так напрягает от Нордсити, попало бы в обзор то, как одна дама стоит рядом с другой

    Камеры ставятся с какой либо целью, обычно с целью охраны объекта, на котором установлены. B подбираются они так, чтобы покрывать максимум от площади объекта. 90% охранных камер обладают широкоугольной оптикой, искажающей пропорции. Это все моменты о том, каким может быть качество картинки с указанной остановки. Кстати, вспомните теракт в метро, видео публиковалось. По видео можно оценить, сколько подробностей (именно подробностей) на нем можно рассмотреть, при этом объект там находился в целевой зоне камеры, дистанции менее 30 метров и погодные условия (защитное стекло) не может оказывать влияния на качество изображения.
    С того момента максимум что можно ожидать, это замена качества матрицы HD на FullHD, и то не факт.

    А в остальном, если бы видео опубликовали, мы бы тогда обсуждали конкретное видео, а не теорию. Правда?

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    А ваша версия?
    женщина просто так, от скуки, записала номер автобуса, проходящего мимо, а повреждения руки получила в лифте?

    меня реально в статье смущает только одно. Отсутствие упоминания направления на судмедэкспертизу, для определения тяжести травм и похож ли характер травм на травмы в ситуации, описываемой потерпевшей. ГАИ составлен акт, но не зафиксированы травмы, это не прерогатива травматолога в поликлинике? какой то нонсенс.

    Я не сиану выдвигать никаких версий! Если будет следствие, то тогда и узнаем о произошедшем не со слов родственников потерпевшей. И мне плевать для чего установлены камеры. По требованию или запросу из соответствующих органов все записи будут предоставлены в тот день и час который назначат те самые органы. Точка.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 января 2018 12:54

    patrik29zvezda, вчерашняя статья на соседнем ресурсе, хватит меня уже троллить с этой статьей! Про бабушку, которая потеряла ногу. Здесь нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы, я уже получил предупреждение.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 20 января 2018 12:54 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Комментарии под статьей.

    Страна звереет. Вчера едва не попал под маршрутный автобус в Уручье. Переходил дорогу на зеленый свет когда автобус собирался повернуть с второстепенной дороги Эта собака за рулем даже не притормозила и с наглой ухмылкой двигала зеленую тушу автобуса прямо на меня. Чудом удалось увернуться и не поскользнуться на заснеженной дороге.

    Если разбить стекло,причем случайно,или сломать что-нить в транспорте,то Минсктранс засудит пассажира по полной программе,еще и на 15 суток посадят или общественные работы отправят, так и тут,Минсктранс возможно повредил человека,и его одежду, пусть тоже заплатит после суда
    Не получится... У них свои юристы, которые так бумагу составят,Ю что все равно вы будете виноваты. Мы это уже проходили... Вы же понимаете - это "контора"....

    Являюсь внучкой пострадавшей. Хочу отметить, что другая внучка с мужем также ходили смотреть на видеозапись. На ней вообще не видно произошедшего в автобусе, так как вид закрывает другой транспорт. А вот зачем водителю ходить ее смотреть, если он знает, что не виноват, непонятно.
    Большое спасибо за статью, будем ждать результатов.

    Сегодня с внучкой обошли близ лежащие здания, нигде камеры не работают. Работала одна, но вид на остановку перекрывал стоящий перед камерой микроавтобус. Про какую запись говорит Минтранс мне не понятно, хотелось бы её посмотреть. А людей, которые во всем видят выгоду и как срубить денег, попрошу не оставлять свои тупые комментарии. Статья написана для того , чтобы найти очевидцев произошедшего.
    Остановка Гамарника, на против магазина Витебск.

    И наконец, бальзам на души работников Минсктранса. Даже закоренелые зайцы подумывают, а может, лучше все-таки оплатить проезд.

    Вот это тот редкий случай, когда наличие закомпостированного талончика или зафиксированного электронного проездного было бы очень весомым аргументом в пользу пострадавшей! С завтрашнего дня очень подумаю : а может всё-таки оплачивать проезд?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 января 2018 12:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    dima21011994, Не надо именно мне рассказывать о работе медиков. Я больше 7ми лет проработала в операционной. 7 лет помогала врачам спасать Ваши жизни и не стану терпеть когда начинают ныть о их хреновой работе!О халатности! По частям всю ночь собирали людей с сочетанными травмами. И если на имено вашем пути попался тот, кто проявил халатность, то именно с него и взыскивайте!

    Разное бывает. Как и везде. И капают глюкозу в онкодиспансере, вместо дорогостоящих препаратов. А эти препаратю - воруют и перепродают. И это доказано, правда, наказаны были только стрелочники. И на вознаграждения намекают. Поэтому - не надо. Везде и всего хватает.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 12:56
    vasa1111:

    patrik29zvezda, вчерашняя статья на соседнем ресурсе, хватит меня уже троллить с этой статьей! Про бабушку, которая потеряла ногу. Здесь нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы, я уже получил предупреждение.

    Это еще разобраться надо кто тут и кого троллит!
    Правильно предупредили. Есть правила. Прочтите и соблюдайте. А то как с остальных так мне все должны. Как сами нарушаете, так потом начинаете юлить.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    vasa1111:

    patrik29zvezda:

    dima21011994, Не надо именно мне рассказывать о работе медиков. Я больше 7ми лет проработала в операционной. 7 лет помогала врачам спасать Ваши жизни и не стану терпеть когда начинают ныть о их хреновой работе!О халатности! По частям всю ночь собирали людей с сочетанными травмами. И если на имено вашем пути попался тот, кто проявил халатность, то именно с него и взыскивайте!

    Разное бывает. Как и везде. И капают глюкозу в онкодиспансере, вместо дорогостоящих препаратов. И это доказано, правда, наказаны были только стрелочники. И на вознаграждения намекают. Поэтому - не надо. Везде и всего хватает.

    По теме будет что? Меня глюкоза не интересует. От слова Совсем!

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 января 2018 12:58
    patrik29zvezda:

    vasa1111:

    patrik29zvezda, вчерашняя статья на соседнем ресурсе, хватит меня уже троллить с этой статьей! Про бабушку, которая потеряла ногу. Здесь нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы, я уже получил предупреждение.

    Это еще разобраться надо кто тут и кого троллит!
    Правильно предупредили. Есть правила. Прочтите и соблюдайте. А то как с остальных так мне все должны. Как сами нарушаете, так потом начинаете юлить.

    Вы ссылки ни разу не выкладывали на сторонние ресурсы? Может, стоит с себя начинать?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    patrik29zvezda:

    По теме будет что? Меня глюкоза не интересует. От слова Совсем!

    Так не надо тут всех подряд тогда обелять. А то, нимбы так и светятся. По теме я скажу одно - виновные, которые покалечили бабушку - так или иначе будут наказаны. Но, а то, что безответственные, грубые люди работают в минстрансе - с каждым днем я лишь все больше и больше в этом убеждаюсь.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 13:07

    :lol: Вы видите суслика?
    - я тоже нет.
    А он есть.(с)
    Не надо гнать волну на людей работающих в Минсктрансе.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..