Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 января 2018 15:02
    Ma_ri:

    dima21011994:

    vasa1111:

    dima21011994:

    [
    я вижу что контролер решил поиздеваться над малым. Мальчик лет 13 примерно так и выглядит

    Я же говорю - контролер или вахтер, это состояние души.

    одно дело лоб 1.85 говорит школьник, тут без справки не обойтись

    Если "лбу" 13 лет,забыл справку,то,высадив из автобуса,его можно оставить в опасности? А если дрыщу 13 лет-то нельзя.....Странная логика :rotate:

    нету лбов младше 16

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 19 января 2018 15:19

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 января 2018 18:14)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 января 2018 15:33

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 января 2018 18:14)
    Основание: 3.5.18

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19589

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19589
    # 19 января 2018 20:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    vasa1111:

    Сегодня на турниките в метро военный показал ксиву дежурному и пошел бесплатно. С какого? Им уже тоже бесплатный проезд сделали?

    Вы там знаете, что именно он показал?

    А что военный может показать? Не удостоверение инвалида же :lol: И тем более не школьную справку :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    fomin-1:

    Потому что с такими как вы балаболками и шпециалистами во всех областях,так и надо поступать. Вас же пока не окунешь в дерьмо,не поймете

    Как будто у нас транспортники лучше..... Который раз говорю, что явно хорошо было бы сдвинуть Т 3 в межпиковое время будних дней минут на 5, чтобы не ходили цепочками, до Ванеева с Т34, а с Автозаводе ещё и с Т 16 впридачу. Причём в обе стороны ))
    Сегодня вот опять увидел утром подобный хоровод Т 3 - Т 34
    Но что ты, транспортникам лень сделать пару лишних движений, лучше народ в холод, мороз, и снегопад позлить на остановках...

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Причём Т 34 как бы должен идти по графику быстрее, но из-за того, что долго не было ничего из троллейбусов, Т34 принял на себя основной удар и был более загружен. А более свободный Т3 уже на Автозаводе "подгонял" Т 34, типа эй ты там, быстрее давай :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    fomin-1:

    Micola, и да миколка, чтобы было по честному, можете подъехать потренироваться, чтобы для величества не было культурного шока, а то мало ли потом начнётся комп тормозит, ручка не пишет...

    Так а почему нельзя программу скинуть в виде файла? Не военные секреты ведь явно же ))
    И почему у вас бюрократия, типа только в офисе? Вам что важнее: чтобы работа была выполнена, или чтобы кресло в офисе было протёрто? :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 19 января 2018 21:14

    Avanturist, отсутствует ехе ,можете дома на бумаге изложить,раз удобней,да и когда все под рукой наверняка удобней

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 19 января 2018 21:16 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    А что военный может показать? Не удостоверение инвалида же И тем более не школьную справку

    а чего так переживать, кто что показал? за собой смотрите.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 08:42

    Камеры просмотрели Карл. Не было зажатия и протягивания НЕ БЫЛО!

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 20 января 2018 09:00
    patrik29zvezda:

    Камеры просмотрели Карл. Не было зажатия и протягивания НЕ БЫЛО!

    а какие камеры? "камеры наружного видеонаблюдения"
    если дословно то

    люди там были. Пассажиры вышли, зашли, и автобус поехал дальше. Люди вели себя спокойно. Ничего похожего на то, что рассказывает женщина, мы не заметили.

    Судя по контексту на видео оценивалось поведение людей на остановке. Что раз не начался кипишь, значит все ок. Но это не значит что камера находилась с стороны дверей и на видео реально виден процесс посадки. Ибо риторика была бы другая. Еще делаем сноску на качество камеры и расстояние до остановки.
    Давеча наблюдал, как жанчынка под колеса стартующей с места маршутки свалилась. Без травм и повреждений, водила успел тормоз на полную вжать. И то же люди вели себя спокойно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 января 2018 09:03

    Micola, а Вы видели эту видеозапись, чтобы утверждать подобное?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 20 января 2018 09:13

    vittkoff, у вас опять начались проблемы с пониманием русского языка.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 09:20

    Micola, Со слов дочери потерпевшей.....На 133-м автобусе ее мама Людмила Васильевна возвращалась домой из поликлиники. В салоне, говорит, в тот момент почти никого не было.
    Я думаю,что приехавшие госавтоинспекторы уже просмотрели камеры на "Норд Сити" которые бьют в сторону той самой остановки . Ибо как раз расположение рампы на выгрузку, находится в том самом направлении.
    Поэтому вы не были очевидцем данного происшествия.И так же как и мы все тут собравшиеся,можем высказать лишь наши домыслы.
    И выражение почти никого не было, можно интерпретировать как угодно..То есть был 1 человек либо же было 10-15 человек...Но это же такая малость.... Их как бы почти не было.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 января 2018 09:24
    Micola:

    vittkoff, у вас опять начались проблемы с пониманием русского языка.

    Никаких проблем. Вы, не видя эту запись, уже разобрались с ракурсами, что видно, а что не видно.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 20 января 2018 09:25
    patrik29zvezda:

    Поэтому вы не были очевидцем данного происшествия.И так же как и мы все тут собравшиеся,можем высказать лишь наши домыслы.

    Хм. Как вы интерпретируете сочетание слов "Судя по контексту "?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 09:25

    И если вы не знаете расположение того самого остановочного пункта, то вряд ли сможете конкретизировать хоть что-то. Я возле оного 7 лет прожила и прекрасно знаю,где висят камеры наружного наблюдения. Первая над входом в " Беларусбанк", вторая на универсаме "Витебск", третья внизу того же здания возле обменного пункта" Паритетбанка",четвёртая центр "Йоги и Пилатеса" ну и пятая тот самый торговый центр к которому подъезд на разгрузку осуществляется именно по улице Гамарника. Причём очередь из машин стоит занимая большую часть крайней правой полосы .

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    И все эти камеры захватывают остановку!!!

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 20 января 2018 09:32 Редактировалось Micola, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    камеры на "Норд Сити" которые бьют в сторону той самой остановки

    от норд сити, до остановки ул. Гамарника 300-330 метров. Даже не буду пытаться рассказывать, как будут выглядеть на камере FullHD объекты, расположенные в 300 метрах от камеры.
    Если уж и смотрелись, то камеры белмаркета/камеры охраны и банкомата беларубанка или например камеры паркинга и охраны от 16А

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 20 января 2018 09:34

    Переданы прокурору материалы для направления в суд на водителя автобуса МАЗ, который сбил 12-го мальчика возле трамвайной остановки "Белинского" 10 ноября 2017 года.
    https://auto.onliner.by/2018/01/19/dtp-9128

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 января 2018 09:34
    Micola:

    patrik29zvezda:

    камеры на "Норд Сити" которые бьют в сторону той самой остановки

    от норд сити, до остановки ул. Гамарника 300-330 метров. Даже не буду пытаться рассказывать, как буду выглядеть на камере FullHD объекты, расположенные в 300 метрах от камеры.
    Если уж и смотрелись, то камеры белмаркета/камеры охраны и банкомата беларубанка или например камеры паркинга и охраны от 16А

    Камеры банкомата? :trollface:
    Кэп!!! Открою маленькую тайну... Там защитный экран как в лабиринте, из плотного и непрозрачного материала. Высотой 2,5 метра. Ну если только камера бьёт 0,2 за угол, тогда конечно...Просмотрят.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Vova7197:

    Переданы прокурору материалы для направления в суд на водителя автобуса МАЗ, который сбил 12-го мальчика возле трамвайной остановки "Белинского" 10 ноября 2017 года.
    https://auto.onliner.by/2018/01/19/dtp-9128

    Ну переданы и переданы...Виновен, накажут. Чего мусолить то теперь?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 января 2018 09:42
    Vova7197:

    Переданы прокурору материалы для направления в суд на водителя автобуса МАЗ, который сбил 12-го мальчика возле трамвайной остановки "Белинского" 10 ноября 2017 года.
    https://auto.onliner.by/2018/01/19/dtp-9128

    много несоответствий в статье :molotok:

    patrik29zvezda:

    Micola:

    patrik29zvezda:

    камеры на "Норд Сити" которые бьют в сторону той самой остановки

    от норд сити, до остановки ул. Гамарника 300-330 метров. Даже не буду пытаться рассказывать, как буду выглядеть на камере FullHD объекты, расположенные в 300 метрах от камеры.
    Если уж и смотрелись, то камеры белмаркета/камеры охраны и банкомата беларубанка или например камеры паркинга и охраны от 16А

    Камеры банкомата? :trollface:
    Кэп!!! Открою маленькую тайну... Там защитный экран как в лабиринте, из плотного и непрозрачного материала. Высотой 2,5 метра. Ну если только камера бьёт 0,2 за угол, тогда конечно...Просмотрят.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Vova7197:

    Переданы прокурору материалы для направления в суд на водителя автобуса МАЗ, который сбил 12-го мальчика возле трамвайной остановки "Белинского" 10 ноября 2017 года.
    https://auto.onliner.by/2018/01/19/dtp-9128

    Ну переданы и переданы...Виновен, накажут. Чего мусолить то теперь?

    даже соглашусь с вами

    h

    до боли родной Новополоцк :molotok:
    непонятно, там гормошка была, если нет-- сидеть водителю, потому что в Минске, был свидетелем, что водители успевали смотреть в оба зеркала, остановиться и выскочить из кабины и бежать смотреть назад, что случилось

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 20 января 2018 09:50
    patrik29zvezda:

    Камеры банкомата?

    ))) вы ж вообще от Норд сити видео рассматривать начали, чего бы нам банкоматы не по рассматривать :trollface:

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 января 2018 10:13
    patrik29zvezda:

    Micola:

    patrik29zvezda:

    камеры на "Норд Сити" которые бьют в сторону той самой остановки

    от норд сити, до остановки ул. Гамарника 300-330 метров. Даже не буду пытаться рассказывать, как буду выглядеть на камере FullHD объекты, расположенные в 300 метрах от камеры.
    Если уж и смотрелись, то камеры белмаркета/камеры охраны и банкомата беларубанка или например камеры паркинга и охраны от 16А

    Камеры банкомата? :trollface:
    Кэп!!! Открою маленькую тайну... Там защитный экран как в лабиринте, из плотного и непрозрачного материала. Высотой 2,5 метра. Ну если только камера бьёт 0,2 за угол, тогда конечно...Просмотрят.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Vova7197:

    Переданы прокурору материалы для направления в суд на водителя автобуса МАЗ, который сбил 12-го мальчика возле трамвайной остановки "Белинского" 10 ноября 2017 года.
    https://auto.onliner.by/2018/01/19/dtp-9128

    Ну переданы и переданы...Виновен, накажут. Чего мусолить то теперь?

    Просто про автобус новость же...