Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21342

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21342
    # 23 октября 2017 19:57
    Kolia50c:

    Вопрос не в том уступать или нет, а в том чтобы такие места были всегда - вопрос о качестве оказания услуг перевозки.....

    Про эти уступания дебаты всегда будут...

    Вчера с разницей 10 минут наблюдала в автобусе 2 сцены:
    1. Молодая женщина с ребенком лет 5-6ти подошла и спокойно попросила уступить ребенку место. Без проблем ей уступили (позже стало ясно, что ребенок болеет).

    2. Сидящая бабка за 70 начала распекать сидящего через проход парня, который "такой-сякой, сидит, когда надо уступить вот тому мужчине, в телефоне играется. Вот молодежь пошла!!!".
    Мало того, что мужик сам не просил и стоял себе спокойно (да и мужик - не немощный старик на вид). Так еще и стоял он так, что парню надо или вертеть головой на 200° вокруг себя, или иметь глаза на ушах.
    Когда ему надоело слушать распекания бабки, которая игнорировала объяснения, он ее послал.
    Я полностью на стороне этого парня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 октября 2017 19:59
    alexby1969:

    Мужики какие вы всё таки бездушные и чёрствые если у вас возникают такие вопросы ведь никто из нас не молодеет и пожилой возраст либо беременность либо инвалидность людей пусть даже не вызывающих у нас симпатию внутренне нас должны наталкиваться на мысль о том что этим людям в данный момент тяжело и мы должны им уступить место ,хотя бы где места не согласно купленных билетов

    Почему только обращаетесь к "мужикам"? Что за дискриминация? :)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 23 октября 2017 20:06
    vasa1111:

    alexby1969:

    Мужики какие вы всё таки бездушные и чёрствые если у вас возникают такие вопросы ведь никто из нас не молодеет и пожилой возраст либо беременность либо инвалидность людей пусть даже не вызывающих у нас симпатию внутренне нас должны наталкиваться на мысль о том что этим людям в данный момент тяжело и мы должны им уступить место ,хотя бы где места не согласно купленных билетов

    Почему только обращаетесь к "мужикам"? Что за дискриминация? :)

    Потому что у нас мужчина ДОЛЖЕН. Эта фраза намертво вбита в подсознание лиц женского пола всех возрастов. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 23 октября 2017 20:35
    alexby1969:

    Мужики какие вы всё таки бездушные и чёрствые если у вас возникают такие вопросы ведь никто из нас не молодеет и пожилой возраст либо беременность либо инвалидность людей пусть даже не вызывающих у нас симпатию внутренне нас должны наталкиваться на мысль о том что этим людям в данный момент тяжело и мы должны им уступить место ,хотя бы где места не согласно купленных билетов

    ну вот сразу ярлыки.
    реально, если уж на работе случился форс-мажор и рабочий день продолжался 11 часов без перерыва на обед, сил то же не много осталось.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • WHITE_TRASH Junior Member
    офлайн
    WHITE_TRASH Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2302164

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 октября 2017 21:45 Редактировалось WHITE_TRASH, 1 раз.

    del

  • numizmar Member
    офлайн
    numizmar Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #644087

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 октября 2017 21:46

    Когда работал по 12 часов и при этом еще ночные смены были, я место не уступал никому, разве что беременным. А как за столом работа стала, с удовольствием и бабушкам, и детям.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17085

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 23 октября 2017 21:48
    WHITE_TRASH:

    Если человек к старости не заработал на личное авто, то о чем можно говорить?
    Исключением считаю людей, которые по медицинским показателям не имеют либо не могут водить авто, таким нужно уступать.

    Не, уж лучше старик в ОТ пусть едет, чем за рулем авто. Безопаснее.

  • quadral Senior Member
    офлайн
    quadral Senior Member

    1079

    7 лет на сайте
    пользователь #2029171

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 23 октября 2017 22:22

    Уступая место в транспорте пожилым людям, мы фактически вредим их здоровью, считает группа британских ученых во главе с хирургом-ортопедом Скартелтт МакНелли.
    Она и ее коллеги опубликовали в журнале British Medical Journal исследование на тему взаимосвязи между физической активностью и социальным обеспечением для пожилых людей.
    Ученые призывают различать последствия старения и отсутствия физической активности и отмечают, что людям в возрасте вполне по силам с помощью постоянных упражнений "помолодеть" на десять лет.
    "Нам нужно поощрять активность по мере старения, а не призывать людей отдыхать, — заявил коллега МакНелли, профессор Муир Грэй. — И хорошенько подумайте, прежде чем уступать место в автобусе или поезде пожилому человеку. Стоять — отличное упражнение для них".
    "Множество болезней у пожилых людей связано не с возрастом, а с отсутствием активности. Чем больше мы упражняемся, тем лучше", — отметила сама МакНелли.
    По ее словам, даже пожилым людям, отправленным на лечение в стационар, нужно стараться находить время на приседания или прогулки по коридорам.
    Манелли и ее коллеги также отметили, что общество должно измениться так, чтобы у людей среднего и старшего возраста было больше возможностей для активного отдыха.

    :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 24 октября 2017 02:01 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    WHITE_TRASH:

    Если человек к старости не заработал на личное авто, то о чем можно говорить?
    Исключением считаю людей, которые по медицинским показателям не имеют либо не могут водить авто, таким нужно уступать.

    Не каждый ещё имеет необходимое хлоднокровие для управление авто. Например я из числа таких))) Мн бы даже подарили машину, я бы не сел за руль, ну не моё это, чувствуется сразу. Периодически видя шараханья из стороны в стороны, из полосы в полосу, отдельных индивидумов, понимаю, что грамотное и толковое вождение - это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Ну а стариков тем более надо ограничивать в таких вещах, всё-таки концентрация внимания с годами снижается, как бы того не хотеть, реакция тоже.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    vasa1111:

    Человек просто дальше своего взгляда не видит, поэтому он и считает такие инициативы идиотскими. А на том месте может оказаться любой человек, которому реально трудно стоять. Обычно потом такое мнение кардинально меняется.
    И власти, не без помощи инициативных людей, которые пытаются хоть как то выжить в этой стране, потихоньку идут им навстречу и хоть таблички организовывают. Сейчас уже, в том же метро, много таких мест бывает свободными. Это я вижу конкретно.

    Вот в том-то всё и дело, что чаще всего именно старики не видят, или не хотят видеть, то, что нынешняя молодёжь пошла слабая, как-никак Чернобыль своё дело сделал. И сгоняя молодёжь с целыми руками и ногами, старику на ум может даже не придёт, что сгоняемый молодой если не инвалид, то по состоянию здоровья может быть хуже некоторых стариков, которые, порой видел, настоящие актёры: на остановке 1 ПЕРЕД ВХОДОМ, типа такие немощные, что ты, кажется вот-вот повалится, а на остановке 2 ПОСЛЕ ВЫХОДА вдруг становятся такими шустрыми, что некоторым молодым могут фору дать. :lol:

    Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд

    Ну да ладно, с лирикой закончили, теперь по теме:
    А 61 накануне, валидатор типа рабочий, ни красных крестов нет, и полоска бегает мол, пожалуйста, оплачивайте. Пассажир раз - второй - третий прикладывает карту, а с неё не считывается. Ни оплачено, ни отказано, просто тупо игнор....
    Ну это народу было мало, поэтому повернулся человек к соседнему валидатору - с него поездку считало.
    А вот представим час пик, когда едва ли не "заносят" в салон, там не то, что к одному и другому валидатору можно будет обратиться для отметки, там хотя бы успеть 1 раз приложить БСК, пока "заносят" ))) Даже результат можно не успеть посмотреть, что там написало. А звуковой сигнал у многих валидаторов слаб.

    И вот тут появляется внезапно контора, пассажир, который и не думал ехать "зайцем" ,хотел оплатить, и железно уверен, что оплатил, превращается в злостного нарушителя и плательщика штрафа.....
    По-моему, что-то надо менять с этой системой, уж очень легко она подставляет. И очень коварно...

    Ещё поговорим о электронных табло:
    За минувшую неделю, с учётом прошедшего дня, видел 2 некорректных работы табло:
    1) о.п. Дом Печати (в сторону Ангарской) - 76 Э пишет "22" (хотя по расписанию с сайта Минктранса должен быть минут через 10, но мало ли, может где застрял в пробке). 1-2-3 минуты висит "22", потом хлоп, и резко 15 становится))) Минуты три висит "15", не меняется, потом раз, и уже в "9" превращается. Которая висит ещё где-то столько же, если не больше. И.... тут резко становится <1 :lol:
    А расписания на классических табличках нету на этой остановке, если не лазить в Интернете, то можно жёстко обламаться, подумать, что экспресс через 9 минут, если, например, А 20 С подходит, особенно в холод, чтобы не мёрзнуть на улице, можешь уже сесть в 20, и... через остановку увидеть, как внезапно обгоняет экспресс, до которого было типа 9 минут)))

    2) ст.м. Могилёвская, в сторону Ангарской. Поздний вечер, ВСЕ МАРШРУТЫ (А 88с, А61, Т3, Т34) В ПЕРВОЙ КОЛОНКЕ <1, во второй колонке у автобусов минуты другие, а у троллейбусов.... ТОЖЕ <1.
    Судя по цифрам табло, должны идти кучи подряд троллейбусов, по 2 каждого маршрута))), НО..... с о.п. ст.м. Могилёвская очень хорошо просматривается часть Партизанского проспекта, как минимум до о.п. Варвашени, и.... там не то, что нет "хороводов" троллейбусов (мало ли где какое ДТП было или с электричеством проблемы), но нет даже вообще ни одной единицы ни единого маршрута, ни Т 3, ни Т 34.
    В итоге минуты три я был свидетелем <1 | <1 , но вместо троллейбусов подошёл быстрее А 88с :lol:

    Кому нужны такие некорректно работающие табло, непонятно.... Такое ощущение, что табло уже испугались холода, и начинают выкидывать свои фокусы. То ли будет зимой? Вообще не будут работать????

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 октября 2017 08:20

    Вчера электронное табло не работало через сайт :molotok: :naezd:

  • барбос13 Member
    офлайн
    барбос13 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #583512

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 октября 2017 08:20
    alexby1969:

    Мужики какие вы всё таки бездушные и чёрствые если у вас возникают такие вопросы ведь никто из нас не молодеет и пожилой возраст либо беременность либо инвалидность людей пусть даже не вызывающих у нас симпатию внутренне нас должны наталкиваться на мысль о том что этим людям в данный момент тяжело и мы должны им уступить место ,хотя бы где места не согласно купленных билетов

    причём тут бездушность,я хз

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    307

    11 лет на сайте
    пользователь #781745

    Профиль

    307
    # 24 октября 2017 10:02

    Спросите у президента. Как скажет, так и будет....

  • alla_fed Senior Member
    офлайн
    alla_fed Senior Member

    920

    10 лет на сайте
    пользователь #890869

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 24 октября 2017 10:37 Редактировалось alla_fed, 1 раз.

    Проезд итак недешёвый,а будет ещё дороже.Человек оплатил и хочет ехать как человек.Всё.Тема исчерпана.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    барбос13:

    alexby1969:

    Мужики какие вы всё таки бездушные и чёрствые если у вас возникают такие вопросы ведь никто из нас не молодеет и пожилой возраст либо беременность либо инвалидность людей пусть даже не вызывающих у нас симпатию внутренне нас должны наталкиваться на мысль о том что этим людям в данный момент тяжело и мы должны им уступить место ,хотя бы где места не согласно купленных билетов

    причём тут бездушность,я хз

    Как мужик скажу бабе.Вы,бабы,боролись за свои права - вы их получили.И теперь у бабы право быть не бездушной и не черствой не меньше чем у мужика.

  • finimor2012 Neophyte Poster
    офлайн
    finimor2012 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #586738

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 октября 2017 10:57

    Транспорт общественный, за проезд платим одинаково и уступать место если захочешь.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17085

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 24 октября 2017 11:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Я сажусь в ОТ редко.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 24 октября 2017 12:06
    Vova7197:

    vasa1111:

    alexby1969:

    Мужики какие вы всё таки бездушные и чёрствые если у вас возникают такие вопросы ведь никто из нас не молодеет и пожилой возраст либо беременность либо инвалидность людей пусть даже не вызывающих у нас симпатию внутренне нас должны наталкиваться на мысль о том что этим людям в данный момент тяжело и мы должны им уступить место ,хотя бы где места не согласно купленных билетов

    Почему только обращаетесь к "мужикам"? Что за дискриминация? :)

    Потому что у нас мужчина ДОЛЖЕН. Эта фраза намертво вбита в подсознание лиц женского пола всех возрастов. :lol:

    во во, Ты ДОЛЖЕН, а я прынцесса, каралевишна, герцагия...

  • __Rudik__ Neophyte Poster
    офлайн
    __Rudik__ Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #580274

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 октября 2017 12:46

    Баба целый день просидела на жопе а офисе, и мужик целый день работал на заводе, или на стройке едут домой. Ну и кому тут место уступать, бабе бедненькой? Или пенсионерки которые едут непонятно куда в 7 часов утра, СИДИТЕ ДОМА!!!

    Мастер на все руки.
  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 24 октября 2017 12:58
    vittkoff:

    Я сажусь в ОТ редко. Но если уже сел - не уступлю никому, хоть беременному пожилому инвалиду, умирающему у моих ног.

    А проезд оплачиваете?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 октября 2017 13:56

    Мда. Как же мы все по разному воспитаны.Давайте тему баб и мужик должен оставим для отдельных веток форума.
    Мне плевать кто там и кому чего должен. Кому должна , то всем прощаю.(цэ)
    Мне другой вопрос интересен. Получается всем з.п. подняли...Водителю дали копейку за реализацию талонов. И оп ля.. Фактически отобрали. Если это правда, что у водителя талон будет стоить 1 руб.. То вывод напрашивается сам собой
    Водитель лишённый премии за регулярность.. +лишённый премии за реализацию билетной продукции..
    Начнётся дикая текучка кадров.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 24 октября 2017 14:03
    patrik29zvezda:

    Начнётся дикая текучка кадров.

    И не говорите. Я вот начал на электричке на работу ездить. В целях экономии. Метро+автобус =105 коп. Электричка - 22 коп.

    информационный душеприказчик