Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 20 октября 2017 19:16

    Micola, правильно,только паспорт нужен

    Добавлено спустя 2 минуты

    Но в реальности по другому

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 20 октября 2017 19:51
    fomin-1:

    ventil2011:

    Может нам фомин-1 прокомментирует , почему руководство крс и парков так похабно ведут себя в отношении своих сотрудников , что вмешивается прокуратура (давеча он нам загадки про это загадывал и на коап ссылался ) https://news.[censored]/society/565194.html

    что значит похабно?

    Прокуратурой города Минска изучено коллективное обращение водителей автобусов пригородного сообщения КТУП «МИНСКТРАНС» о привлечении их к административной ответственности по ст. 18.32 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (провоз пассажира без билета или багажа без квитанции).

    По изложенным в обращении доводам органами прокуратуры города Минска на указанном предприятии и в его структурных подразделениях проведена проверка соблюдения законодательства, определяющего ведение административного процесса.

    Установлено, что в автобусных парках №№ 4, 5, 6, 7 КТУП «МИНСКТРАНС» допускались нарушения норм Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в отношении водителей автобусов пригородных маршрутов и маршрутных такси пригородного сообщения. Выявлены неединичные факты привлечения к административной ответственности невиновных водителей.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    vittkoff:

    Ну так просвети в вопросе себестоимости перевозки одного пассажира в Минске. И будет ли эта цифра меньше, чем стоит билет.

    Уж будьте добры начните вы с пруфами , так как перевозку можно при желании сделать и бесплатной .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 20 октября 2017 20:01
    fomin-1:

    Micola, правильно,только паспорт нужен

    Добавлено спустя 2 минуты

    Но в реальности по другому

    Но все таки.
    в варианте 1. Оформляется только квитанция о приеме денег. Или постановление оформляется то же?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 20 октября 2017 20:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    ventil2011:

    Уж будьте добры начните вы с пруфами , так как перевозку можно при желании сделать и бесплатной .

    Ага. А ещё продукты, одежду и технику. Вперёд в коммунизм! :lol:
    З.Ы. Он у нас и так практически бесплатный. 0,3 доллара за проезд в ОТ. 0,9 доллара за 100 км в электричке. Пыль.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 20 октября 2017 20:50
    Micola:

    fomin-1:

    Micola, правильно,только паспорт нужен

    Добавлено спустя 2 минуты

    Но в реальности по другому

    Но все таки.
    в варианте 1. Оформляется только квитанция о приеме денег. Или постановление оформляется то же?

    Квитанция всего лишь подтверждение принятия денежных средств, а постановление само собой

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    ventil2011, так что здесь похабного по вашему мнению?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Водители посчитали,что их несправедливо наказали,обратились в прокуратуру,часть постановлений отменили

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 октября 2017 07:05
    vittkoff:

    ventil2011:

    Уж будьте добры начните вы с пруфами , так как перевозку можно при желании сделать и бесплатной .

    Ага. А ещё продукты, одежду и технику. Вперёд в коммунизм! :lol:
    З.Ы. Он у нас и так практически бесплатный. 0,3 доллара за проезд в ОТ. 0,9 доллара за 100 км в электричке. Пыль.

    Вот и предоставьте форумчанам расчеты, почему именно такие тарифы.
    Как бы в поездах дальнего следования пассажирам предоставляется чаек/кофеек, фрукты и прочие продукты, постельное белье и не за красивые глазки. Есть фирменные поезда и попроще. Правда, часто очень тяжко отличить фирменный поезд от обычного. Проезд дешевый в тех поездах, которые достались БЖД в наследство от того самого коммунизма. В новых штадлерах на городских/региональных/межрегиональных линиях проезд не дешевый.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 21 октября 2017 07:14
    fomin-1:

    Водители посчитали,что их несправедливо наказали,обратились в прокуратуру,часть постановлений отменили

    Ещё раз убеждаюсь , что у вас там все по понятиям , называйте вещи своими именами -незаконно привлекли к ответственности или в протестах прокуратуры тоже о несправедливости и честности речь идёт .

    fomin-1:

    Водители посчитали

    тоесть ваше мнение о их виновности не изменилось .........
    Обвинить своих сотрудников , как выясняется незаконно , такие действия я называю похабщиной ..... P.s. 52 протеста от прокуратуры !!!! А сколько водителей промолчало ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 октября 2017 07:18 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    andrey_1967_769, мат хорошо разряжает нервное напряжение. На работе, где человек постоянно находится в этом состоянии, терпеть это, никак не выпуская наружу, вредно для здоровья.

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    Vova7197:

    Даже водителю личного авто надо запретить ездить с сигаретой в зубах и мобильником у уха.

    Я так понимаю, авто у Вас нет. :lol:

    Добавлено спустя 32 секунды

    Vova7197:

    Оплата соответствует культуре обслуживания. Даже превышает ее. Так будет гораздо ближе к истине.

    Пруф? Или снова диванное мнение?)

    1. Тогда разряжайтесь на коллегах и руководстве, а пассажиры тут причем.
    2. Авто нет. Не могу получить права. Плохое зрение. Не хочется оказаться под колесами водятла, который треща челюстями по мобиле, прикуривая сигарету и покрывая матом других водил, вылетел на пешеходный переход, когда для пешеходов горит зеленый. Или внезапно потерял управление авто и вылетел на остановку ОТ.
    3. Мнение пассажира. Пока работниками БЖД и Минсктранса не будут предоставлены хотя бы общие расчеты. Откуда взялись эти тарифы. За счет чего покрываются убытки. А может, тарифы реальные? Какие услуги, такая оплата.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 21 октября 2017 07:21 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    vittkoff:

    0,3 доллара за проезд в ОТ. 0,9 доллара за 100 км в электричке. Пыль.

    Просьба указать с какого месячного дохода в долларах можно назвать стоимость за проезд в 0,3 доллара : пылью , мусором , деньгами , солидными деньгами :shuffle: а то некоторые(и я тоже) со своими олигархическими доходами может уже берегов не видят ......

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 октября 2017 08:16
    ventil2011:

    fomin-1:

    Водители посчитали,что их несправедливо наказали,обратились в прокуратуру,часть постановлений отменили

    Ещё раз убеждаюсь , что у вас там все по понятиям , называйте вещи своими именами -незаконно привлекли к ответственности или в протестах прокуратуры тоже о несправедливости и честности речь идёт .

    fomin-1:

    Водители посчитали

    тоесть ваше мнение о их виновности не изменилось .........
    Обвинить своих сотрудников , как выясняется незаконно , такие действия я называю похабщиной ..... P.s. 52 протеста от прокуратуры !!!! А сколько водителей промолчало ?

    Вы же наверняка знаете,какие нарушения прокуратура нашла для отмены постановлений,расскажите нам всем?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 октября 2017 09:14
    ventil2011:

    vittkoff:

    0,3 доллара за проезд в ОТ. 0,9 доллара за 100 км в электричке. Пыль.

    Просьба указать с какого месячного дохода в долларах можно назвать стоимость за проезд в 0,3 доллара : пылью , мусором , деньгами , солидными деньгами :shuffle: а то некоторые(и я тоже) со своими олигархическими доходами может уже берегов не видят ......

    Средняя зарплата в Москве позволяет проехать 1235 раз в ОТ (если оплачивать проезд разовыми проездными), 28 058 км электричкой.
    Средняя зарплата в Киеве позволяет проехать 2750 раз в ОТ, 7000-9000 км электричкой.
    Средняя зарплата в Минске позволяет проехать 2069 раз в ОТ, 66 529 км электричкой.
    Как видите, по сравнению с нашими соседями у нас более чем дешёвый транспорт.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Vova7197:

    1. Тогда разряжайтесь на коллегах и руководстве, а пассажиры тут причем.

    Коллеги и руководство при чём?

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 21 октября 2017 09:24

    vittkoff, я вижу, что проезд в ОТ у нас существенно дороже, чем в Киеве. Электричками на работу ездит меньшинство.
    При этом Киев гораздо больше по площади. Загадка?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 октября 2017 09:27
    Vova7197:

    Пока работниками БЖД и Минсктранса не будут предоставлены хотя бы общие расчеты.

    Штадлера городских линий обошлись БЧ в более чем 30 млн. евро. И это только поезда, железо.
    А перевозится в год сколько? 2 млн пассажиров? При средней цене билета в 0,5$? То есть 1 млн долларов~850 тысяч евро.
    То есть 35 лет нужно только для того, чтобы окупить железо. И всё равно находятся индивидуумы, которым "дорага".

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Hoch:

    vittkoff, я вижу, что проезд в ОТ у нас существенно дороже, чем в Киеве. Электричками на работу ездит меньшинство.
    При этом Киев гораздо больше по площади. Загадка?

    На самом деле с подсчётом киевских проездов вышла некоторая трудность. Я взял максимальные цифры средней зарплаты (11000 гривен) и дешёвый проезд в ОТ (4 гривны). Но на некоторых сайтах инфа об 11 000 жёстко критикуется и говорится, например, о 8500 гривнах. Тогда и расчёты будут другими, и почти никакой разницы по сравнению с Минском.

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 21 октября 2017 09:43

    vittkoff, вообще-то цифры нашей "средней зарплаты" от минстата не менее жёстко критикуются, аж гай шумит.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 октября 2017 09:51
    Hoch:

    vittkoff, вообще-то цифры нашей "средней зарплаты" от минстата не менее жёстко критикуются, аж гай шумит.

    Типичная критика выглядит примерно так:
    Средняя зарплата в Минске составила 1140 рублей.
    - Не может такое быть!
    - Ну нафиг, врут же!
    - Где они такие зарплаты видели?
    - У тебя какая з/п?
    - 2000...
    - Норм. У меня 2500.
    - Но есть же те, кто получает 200 рублей! Я много таких знаю!

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 21 октября 2017 10:08

    vittkoff, трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. Но если очень хочется...
    Например, в моем окружении НЕТ людей, получающих 2000.

    А пенсионерок с 200-рублевыми пенсиями я знаю лично - это мать и ее многочисленные знакомые.

    Сытый голодного не разумеет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 21 октября 2017 10:10
    Hoch:

    А пенсионерок с 200-рублевыми пенсиями я знаю лично - это мать и ее многочисленные знакомые.

    пенсия это не зарплата. Это разные статьи.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 21 октября 2017 10:26

    Micola, доо, пенсионерам деньги никчему, они голосовали неправильно. Так, что ли?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 октября 2017 10:48
    Micola:

    Hoch:

    А пенсионерок с 200-рублевыми пенсиями я знаю лично - это мать и ее многочисленные знакомые.

    пенсия это не зарплата. Это разные статьи.

    ок, я.300. зп

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 октября 2017 12:16 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    vittkoff: Коллеги и руководство при чём?

    При том, что иногда достается пассажирам.