Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34701

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34701
    # 20 октября 2017 15:04
    andrey_1967_769:

    vittkoff:

    ПДД - хрень собачья

    эта пяць!
    Какие еще правила Вы относите к разряду "хрень"?

    Там дофига лишней ерундистики!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 20 октября 2017 15:07
    vittkoff:

    ПДД имеет множество "фишек", с которыми я не согласен.

    и

    vittkoff:

    ПДД - хрень собачья.

    не тождественные высказывания.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20179

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20179
    # 20 октября 2017 15:10 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Micola:

    У машиниста как бы поворотов, перекрестков, подрезающих, знаков приоритета, обгоняющих по трамвайным путям, перепутавших педали и "учителей" намного намного меньше.

    Управление поездом имеет свои нюансы, и оно сложнее, чем управление автомобилем.

    да. Может и сложнее.
    Только по факту дорожная обстановка для поезда более предсказуема, в силу особенности построения ЖД сети.
    Я не сильно ошибусь, что в большинстве кризисных ситуаций у поезда есть только "торможение"?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 октября 2017 15:19
    Micola:

    vittkoff:

    Micola:

    У машиниста как бы поворотов, перекрестков, подрезающих, знаков приоритета, обгоняющих по трамвайным путям, перепутавших педали и "учителей" намного намного меньше.

    Управление поездом имеет свои нюансы, и оно сложнее, чем управление автомобилем.

    да. Может и сложнее.
    Только по факту дорожная обстановка для поезда более предсказуема, в силу особенности построения ЖД сети.
    Я не сильно ошибусь, что в большинстве кризисных ситуаций у поезда есть только "торможение"?

    Сильно ошибётесь. И выводы неверные.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 20 октября 2017 15:19 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    vittkoff: ПДД - хрень собачья.
    Водила тащится в городском потоке на 60 км/ч, ему запрещено говорить по мобилке. Машинист ведёт поезд на 140 км/ч, разговаривая на ходу по радиостанции и мобилке - это нормально и безопасно.
    Водитель должен ехать графиком, обеспечивая безопасность движения. Я считаю, если он может это делать и с сигаретой в зубах, и с мобильником у уха, обкладывая трёхэтажным матом других участников движения - пусть это делает. Конечно, если он сидит в одном салоне с пассажирами - курить не стоит. И материться потише, чтобы, не дай Бог, какой-нибудь инвалид ребёнок не услышал новые для себя слова. А если есть перегородка - то почему бы и нет?

    И эти люди учат нас жизни. Сразу видно профи!:trollface: Ну тогда все инструкции и положения БЖД, особенно те, по которым пассажир обязан, тоже хрень собачья. Для баланса. Даже водителю личного авто надо запретить ездить с сигаретой в зубах и мобильником у уха. Материться хоть десятиэтажным матом он может только на себя любимого. Причем тут остальные участники движения. Мало что этот водила решил, что другие участники движения не правы. Может, у него глаз косой! Но это водила личного авто.
    Водителям же ОТ должно быть обязательно запрещено ездить с сигаретой в зубах, мобильником у уха и материться на участников движения. Для безопасности пассажиров. Вот на диспетчерских станциях и на территории автопарков и депо пусть матерятся, трещат челюстями по мобильнику и курят хоть в режиме 24/7. В том числе в кабинетах руководства.
    А во время движения ОТ нет - это все надо запретить.

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    vittkoff: Культура обслуживания, имхо, соответствует оплате. Даже превышает.

    Если построить фразу иначе. Оплата соответствует культуре обслуживания. Даже превышает ее. Так будет гораздо ближе к истине.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 октября 2017 15:38 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Здесь тоже считали, что правила придуманы не для них.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0 ... 0%BA%D0%B0

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 октября 2017 15:49
    vasa1111:

    Здесь тоже считали, что правила придуманы не для них.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0 ... 0%BA%D0%B0

    И че?)
    Вы приведите жд-катастрофу, произошедшую из-за курения или мата в кабине локомотива.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 20 октября 2017 15:52 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    vittkoff, могу абсолютно точно сказать, что когда приходит понимание неотвратимости неблагоприятного исхода сложной ситуации всегда появляется мат :( Но причиной он не является сам по себе...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 20 октября 2017 17:04

    andrey_1967_769, мат хорошо разряжает нервное напряжение. На работе, где человек постоянно находится в этом состоянии, терпеть это, никак не выпуская наружу, вредно для здоровья.

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    Vova7197:

    Даже водителю личного авто надо запретить ездить с сигаретой в зубах и мобильником у уха.

    Я так понимаю, авто у Вас нет. :lol:

    Добавлено спустя 32 секунды

    Vova7197:

    Оплата соответствует культуре обслуживания. Даже превышает ее. Так будет гораздо ближе к истине.

    Пруф? Или снова диванное мнение?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20179

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20179
    # 20 октября 2017 17:44 Редактировалось Micola, 3 раз(а).

    ))) продолжаем старую историю

    запрос в компанию Минсктранс
    "“1. Письменные ответы (уведомления) на письменные обращения излагаются на языке обращения. Письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.”
    По этому прошу сообщить: какие конкретно шаги были предприняты компанией, для установления свидетельств некорректных высказываний контроллера."

    ответ.

    То есть по факту: Компанией Минсктранс не предпринимались шаги.
    В предыдущем же письме пишут "дополнительных свидетельств не установлено". Логично, если сидеть на стуле, то кроме дырки в штанах ничего и не будет.

    Чтож, продолжаем копипасту. Шлем письма дальше )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6053

    12 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6053
    # 20 октября 2017 17:54

    У меня вопрос к бывалым. Ехала на автобусе, не оплатила проезд, зашли контролеры. Я им сразу протянула документ, чтобы мне выписали квитанцию на оплату штрафа. Денег наличных нет, на карте только было. Меня долго уговаривали проехать остановку и снять деньги, но это очень по времени трудозатратно. Я говорю выписывайте квитанцию, оплачу в банке или по ерипу. При мне заполнили квитанцию, но не выдали ее. Сказали что штраф платить я не буду, но у них будет данные в базе что я оплачивала.
    Что это было?

  • Mart-ha Senior Member
    офлайн
    Mart-ha Senior Member

    36696

    9 лет на сайте
    пользователь #1261964

    Профиль
    Написать сообщение

    36696
    # 20 октября 2017 17:57

    4udonata, это был сон :D

    Всё превосходное созревает медленно - (с)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20179

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20179
    # 20 октября 2017 17:57 Редактировалось Micola, 1 раз.
    4udonata:

    При мне заполнили квитанцию, но не выдали ее. Сказали что штраф платить я не буду, но у них будет данные в базе что я оплачивала.
    Что это было?

    Точно выписали квитанцию (точнее постановление, или все таки протокол)?
    вы там подпись ставили?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6053

    12 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6053
    # 20 октября 2017 18:01

    Я нигде не подписывалась, просто списали данные с ВУ и со слов записали адрес. Я ж оплачиваю всегда и никогда таких ситуаций у меня не было. ( здесь лень было топать остановку)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20179

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20179
    # 20 октября 2017 18:05 Редактировалось Micola, 1 раз.
    4udonata:

    Я нигде не подписывалась, просто списали данные с ВУ и со слов записали адрес. Я ж оплачиваю всегда и никогда таких ситуаций у меня не было. ( здесь лень было топать остановку)

    не знаю...
    Если составили протокол таким макаром. То штраф все равно придет. Если постановление... то то же потом найдут из за не оплаты. Но и тот и другой документ обычно дается на подпись. И тем более при согласии с нарушением, оформляется именно постановление, экземпляр должны выдать на руки.
    Если просто переписали в блокнотик, то ... просто в блокнотик.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6053

    12 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6053
    # 20 октября 2017 18:07

    Записывали в форму с названием квитанция, только я не понимаю почему сразу не выдали, если она должна по почте прийти?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20179

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20179
    # 20 октября 2017 18:11 Редактировалось Micola, 1 раз.
    4udonata:

    Записывали в форму с названием квитанция, только я не понимаю почему сразу не выдали, если она должна по почте прийти?

    квитанция это обычно при оплате штрафа на месте. Документ, что они приняли деньги от вас. Которые вы не платили.
    То есть квитанция по почте не придет.

    fomin-1, будьте добры, разьясните девушке ее ситуацию "изнутри" компании.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 20 октября 2017 18:38
    Micola:

    4udonata:

    Записывали в форму с названием квитанция, только я не понимаю почему сразу не выдали, если она должна по почте прийти?

    квитанция это обычно при оплате штрафа на месте. Документ, что они приняли деньги от вас. Которые вы не платили.
    То есть квитанция по почте не придет.

    fomin-1, будьте добры, разьясните девушке ее ситуацию "изнутри" компании.

    Ничего не будет,ву не является документом удостоверяющим личность, взяли на испуг

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20179

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20179
    # 20 октября 2017 18:42
    fomin-1:

    Ничего не будет,ву не является документом удостоверяющим личность, взяли на испуг

    так поясните для полноты картины
    1) при согласии человека с нарушением и готовностью оплатить сейчас - оформляется квитанция (или квитанция и постановление?)
    2) при согласии с нарушением и оплатить потом - постановление
    3) при не согласии с нарушнием - протокол

    Верно? Что то подправите в схеме?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    По пассажиру с газовым баллончиком.
    Онлайнер не перепечатал все данные.

    Согласно тутбаю. Пассажир сам вышел на связь после попадания информации в СМИ.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.