Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 25 сентября 2017 02:02
    Avanturist:

    Поэтому БСК лишь в исключительным случаях, в остальных - по талонам, на которых хоть корректно отбивается дата и время, номер маршрута и машины.

    Вот, кстати, продолжение данной позиции, выгоды талонов в большинстве случаев перед БСК с кривой системой как и проверки, так и отметки:
    Накануне, Т 60 (2232 вроде бы номер), заходит девица в заднюю дверь. Прикладывает, и очень хорошо прикладывает БСК к валидатору, который как бы в рабочем режиме находится (бегущая строчка типа пожалуйста, оплачивайте проезд, нет никаких там красных крестиков), а в ответ.... 0 РЕАКЦИИ. :o Ну это хорошо, когда Т 60 был полупустой, выходной день, народа мало. Девица поняла. что "что-то не так", и приложила к другому валидатору возле этой же двери. Там уже всё считало, последовал соответствующий звуковой сигнал.

    А теперь представим, что дело происходит не в выходной день с малым потоком народа, а в будний день, час пик, когда нету времени стоять в дверях и проверять, сработал валидатор или нет. Особенно на таких ключевых остановках, типа ст.м., то есть где транспорта много, порой один подпирает другой, и даже водители слегка поторапливают с посадкой пассажиров.
    Представим, что девица просто приложила БСК с лимитом поездок!, валидатор ничего не считал, и тут заходит контроль.
    Безбилетный проезд??? По-моему нет, если даже мысли у человека не было проехать "зайцем", и если она на 100% была уверена в качественной работе валидатора (а у многих валидаторов звуковой сигнал либо очень слабый, либо его и вовсе нет, нередко с таким сталкивался. Думал, что не сработало, второй разх прикладываю ,а мне уже пишет "минуе праз...."

    Так вот, мораль примера какова: с БСК можно оказаться "неожиданно подставленным под штраф", а вот если вставляешь талон, то там уже никаких вариантов нет, типа "не заметил, что не отметилось". Электронные компостеры, в отличии от валидаторов, издают очень хороший треск при отметке. Сложно не услышать :rotate:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 25 сентября 2017 05:51
    Avanturist:

    Представим, что девица просто приложила БСК с лимитом поездок!, валидатор ничего не считал, и тут заходит контроль.
    Безбилетный проезд??? По-моему нет, если даже мысли у человека не было проехать "зайцем",

    если вставляешь талон, то там уже никаких вариантов нет, :

    Согласно нашего законодательства .....состава административного правонарушения нет (при хронически хромающей доказательной базе и наплевательском отношении на это в судах и комиссиях , девица обречена) . С талоном тоже можно влететь , как и с валидатором , с не рабочим компостером до следующего можно и не успеть ........

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 25 сентября 2017 08:42

    Кто подскажет, может ли быть оправдание, почему не оплачен проезд до начала движения?
    Купить билет у водителя нужно обязательно до начала движения и успеть пробить?
    Спасибо.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 сентября 2017 09:08
    Дрокан:

    Кто подскажет, может ли быть оправдание, почему не оплачен проезд до начала движения?
    Купить билет у водителя нужно обязательно до начала движения и успеть пробить?
    Спасибо.

    Проезд должен быть оплачен до следующего О.П. Ничто не мешает преобрести талон на О.П. посадки и реализовать его во время движения до следующего О.П. Зная что талона нет , вы предполагаете его приобрести у водителя... не сочтите за труд подготовить денежные средства до посадки . Зайдя в переднюю дверь приобретите и реализуйте. Не вижу в этом проблем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 25 сентября 2017 09:24 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    ventil2011:

    С талоном тоже можно влететь , как и с валидатором , с не рабочим компостером до следующего можно и не успеть ........

    вероятность "не успеть" - с талоном гораздо выше :)
    Слышал как-то в автобусе разговор двух дам. Одна другой рассказывала, как она "экономит" :) Ей надо до работы одну остановку подъехать и, если хорошая погода, она идет пешком. А если дождь-снег или сумка тяжелая - подъезжает на автобусе. При таком раскладе считает не выгодным покупать проездной на месяц. :) Раньше, в эпоху механических компостеров (а кондукторов в этом районе отродясь не было, ну или почти не было) она стояла с талончиком около компостера и "мониторила" контролеров, благо тогда они были хорошо заметны на фоне обычных граждан. После введения действующей системы оплаты она продолжила в том же духе. Но количество компостеров сильно уменьшилось, а время, необходимое для отметки талона увеличилось.... Особенно, если талончик немного мятый от постоянного держания его в руках :) И проколовшись однажды (не успела закомпостировать талон) она покупает теперь поездки на БСК и стоит около валидатора. Для отметки достаточно нескольких секунд. :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 25 сентября 2017 09:38
    patrik29zvezda:

    Дрокан:

    Кто подскажет, может ли быть оправдание, почему не оплачен проезд до начала движения?
    Купить билет у водителя нужно обязательно до начала движения и успеть пробить?
    Спасибо.

    Проезд должен быть оплачен до следующего О.П. Ничто не мешает преобрести талон на О.П. посадки и реализовать его во время движения до следующего О.П. Зная что талона нет , вы предполагаете его приобрести у водителя... не сочтите за труд подготовить денежные средства до посадки . Зайдя в переднюю дверь приобретите и реализуйте. Не вижу в этом проблем.

    Нет уж. По правилам до начала движения транспорта (в автобусах висят именно такие).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 25 сентября 2017 09:52
    Дрокан:

    По правилам до начала движения транспорта (в автобусах висят именно такие).

    "О боже, автобус тронулся, а я не успел пробить талон! Noooooooooo!" :lol:

  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 25 сентября 2017 10:02
    vittkoff:

    Дрокан:

    По правилам до начала движения транспорта (в автобусах висят именно такие).

    "О боже, автобус тронулся, а я не успел пробить талон! Noooooooooo!" :lol:

    Вам смешно, а на меня протокол за это составили.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 25 сентября 2017 10:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Дрокан:

    vittkoff:

    Дрокан:

    По правилам до начала движения транспорта (в автобусах висят именно такие).

    "О боже, автобус тронулся, а я не успел пробить талон! Noooooooooo!" :lol:

    Вам смешно, а на меня протокол за это составили.

    За то, что не пробили до начала движения? Или за то, что пробили во время оного?)
    Проезд должен быть оплачен до следующей остановки.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 25 сентября 2017 10:31
    Дрокан:

    Нет уж. По правилам до начала движения транспорта (в автобусах висят именно такие).

    по БСК

    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 25 сентября 2017 10:34

    Micola, подтвердить оплату проезда, а не оплатить. Таким образом, формально получается что за неприкладывание оштрафовать за неоплату проезда нельзя?

    информационный душеприказчик
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 25 сентября 2017 10:36 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    Дрокан:

    Вам смешно, а на меня протокол за это составили.

    что сказать:
    1) сотрудник Минсктранса не знает свои обязанности.
    2) вы не знали свои права.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    IvD:

    Micola, подтвердить оплату проезда, а не оплатить. Таким образом, формально получается что за неприкладывание оштрафовать за неоплату проезда нельзя?

    Ну для затравки

    247. При проезде в автобусе без билета (с недействительным билетом, в том числе не погашенным с помощью устройства для гашения) или провозе багажа и (или) ручной клади без оплаты пассажир должен оплатить проезд или провоз багажа и (или) ручной клади и уплатить штраф в соответствии с законодательством.

    Далее

    29. Оплата проезда может производиться:
    .... В зависимости от применяемой технологии оплаты проезда подтверждением оплаты могут являться:
    покупка билета рулонного типа;
    наличие талона с отметкой компостера данного транспортного средства;
    наличие электронного билета многоразового пользования с отметкой в валидаторе данного транспортного средства;

    Надо углубляться в документы, вроде встречал конкретное указание на "приравнивание" нарушения. Появится время постаюсь его найти еще раз. Вполне возможно, что данное положение будет относиться к конкретному виду ОТ.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 25 сентября 2017 12:13

    Спасибо за ссылки и выдержки. В пятницу на дело административное вызывают, мне дороже приехать чем штраф заплатить, но правды хочется.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Micola:

    что сказать:
    1) сотрудник Минсктранса не знает свои обязанности.
    2) вы не знали свои права.

    Контролер очень не граммотный попался. За свои права я стоял, протокол составили уже в милиции (даже так). Там я просто выразил несогласие, что не помешало мне вкатать штраф, который я обжаловал.
    Сотрудник кроме того, что не грамотный, ещё и грубый оказался, но видео вырубил (перед начальством сказал зависло), так что заслуженного наказания может избежать).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 25 сентября 2017 12:27
    ventil2011:

    С талоном тоже можно влететь , как и с валидатором , с не рабочим компостером до следующего можно и не успеть ........

    Ну да, всё сводится к тому, что лучше старых, проверенных временем, бумажных проездных и ручных компостеров, никто ничего не придумал. Вся эта криво-косо работающая электроника (валидаторы, компостеры, информационные табло на остановках) - прямо скажем, пока ещё не для нашей страны.... :(
    Мало того, что оплати проезд, так ещё всматривайся в работу этого валидатора, соизволило ли его величество сделать отметку или нет.
    Да, а как было, когда машина глохнет в пути, система вроде бы обнуляется (загораются все сразу лампочки на валидаторах, потом какие-то коды идут, явно произошёл сброс. Если контроль зайдёт на следующей остановке, то.... весь салон "зайцев" получится???))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 25 сентября 2017 12:31 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Дрокан:

    Сотрудник кроме того, что не грамотный, ещё и грубый оказался, но видео вырубил (перед начальством сказал зависло), так что заслуженного наказания может избежать).

    Ну ... личный телефон, видео запись ..
    Письменное обращение в Минсктранс о грубости сотрудника. Потом с ответом "случайно выключил видеозапись" в исполком.
    это легко копипаста писем + электронная приемная.
    А в остальном позволю себе цитату Папенка

    – Так, только в текущем месяце из контрольно-ревизорской службы уволились 36 человек, приняты на работу – 25, – сказал Л. Папенок.

    В пятницу на дело административное вызывают, мне дороже приехать чем штраф заплатить, но правды хочется.

    Там я просто выразил несогласие, что не помешало мне вкатать штраф, который я обжаловал.

    Простите я не понял итого. Вы обжаловали штраф? Или протокол только в пятницу будет рассматриваться?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 25 сентября 2017 12:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Дрокан:

    По правилам до начала движения транспорта (в автобусах висят именно такие).

    "О боже, автобус тронулся, а я не успел пробить талон! Noooooooooo!" :lol:

    Это как бы смешно, но транспортники в официальном ответе выделили аж жирным, про необходимость оплаты ДО НАЧАЛА ПОЕЗДКИ (то есть читай до начала движения ТС). Вот так смеятся будут потом в суде, если какая бригада с тобой вместе будет заходить, через секунд 10 после начала движения заблокирует валидаторы, начнёт контроль, и обвинит тебя в "безбилетном проезде"
    Кто не успел - тот опоздал. Как-то так :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 25 сентября 2017 12:41 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Avanturist:

    Это как бы смешно, но транспортники в официальном ответе выделили аж жирным, про необходимость оплаты ДО НАЧАЛА ПОЕЗДКИ (то есть читай до начала движения ТС). Вот так смеятся будут потом в суде, если какая бригада с тобой вместе через секунд 10 после начала движения заблокирует валидаторы, начнёт контроль, и обвинит тебя в "безбилетном проезде"
    Кто не успел - тот опоздал. Как-то так

    Найдите плиз свободное время.
    Напишите транспортникам второе письмо с указанием цитаты из правил.
    Все таки ваша ситуация и у вас все данные.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 25 сентября 2017 13:06 Редактировалось andrey_1967_769, 5 раз(а).
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 25 сентября 2017 13:17
    andrey_1967_769:

    правила вторичны, если они противоречат документам более высокого уровня, то противоречащие положения не действуют. Есть постановления Совмина

    Стоп. На какой мой вопрос или фразу вы ответили?
    Правила вторичны, но они то же говорят об оплате до следующей остановки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.