Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5483

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5483
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    19 лет на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 5 февраля 2004 20:30

    Тебе в этом плане повезло, что у тебя зарплата маленькая, иначе бы ты в лучшем случае 40 процентов увидел. :D Не говоря о том, что различные структуры периодически придумывали бы специально для тебя новые налоги и заставляли перечеслять в специально созданные для этого фонды. Так уж построена налоговая политика в РБ, что бы если гриб большой, вырвать его как можно больше. Не важно что вместе с грибницей. Поэтому я и говорю, что налоги в РБ рассчитаны на то, что бы по максимуму обобрать богатого дурачка, если такой вдруг проникнется идеей быть "чэсным" гражданином и заплатит налоги. Большинство людей (которые зарабатывают приличные деньги) налоги все равно не платят.

    Ну а еще, пища тебе для размышления. В странах с развитой экономикой, основные налоговые поступления приходят от так называемого "среднего" класса. Теперь ответь на вопрос, если таковой в РБ?

    Ну и в заключение по поводу ссылки. Понимаешь, министерство статистики в Беларуси подобными вещами не интересуется, интересуются только определенные органы. Я мог бы порытся в интернете, и найти для тебя ссылку, но скажи мне на милость, зачем я на тебя свое время должен тратить? :-?

    Мой тебе совет. Потрать лучше свое время на то, что бы заработать лишнюю тысячу, что бы потом сходить со своей девушкой в кафэшку и там изложить ей свою теорию белорусского законодательства. Думаю, она тебя выслушает с большим удовольствием чем я.


    proprock:

    Rain, если ты обратил внимание, я нигде не писал о своей страстной и несбыточной мечте уехать, это во-первых. Во-вторых, 90% населения я как-то упустил (видел лишь 90% зарплаты), так что если кинешь цитату... буду зело признателен, это во-вторых.

    Позиция "он не нарушает, потому что невыгодна" - вау, это уже совсем интересно... Может, как раз соблюдение законов (в идеале) на этом и должно основываться ? Может, наши законы рассчитаны именно на то большинство живущих здесь, которые спокойно платят ВСЕ налоги?

    По поводу всезнающего: я не обобщаю и не говорю за всех, думающий вы наш...

    Вы Победитель (с)
  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3933

    18 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 5 февраля 2004 20:47
    Xoanon:

    А как должна выглядеть квитанция установленного образца?

    Точную форму желающие могут узнать опять же путем запроса в Мингортранс; а с точки зрения здравого смысла и сути процесса приема денег она должна обладать признаками строгой отчетности -- номером и защитой от произвольного размножения (полиграфической или хотя бы в виде печати).

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • switched on Member
    офлайн
    switched on Member

    381

    16 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 6 февраля 2004 10:36

    Ну а еще, пища тебе для размышления. В странах с развитой экономикой, основные налоговые поступления приходят от так называемого "среднего" класса. Теперь ответь на вопрос, если таковой в РБ?

    В в большинстве стран с любой экономикой, в том числе и "с развитой" основные налоговые поступления приходятся на косвенные налоги (НДС, акцизы), а не на подоходные.

    Почему наши люди, которые сейчас за границей пишут, как здесь плохо, а те которые вернулись, пишут в стиле "омерзительной америки" как плохо там?

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    19 лет на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 6 февраля 2004 11:04

    V Amerike da, no v Europe eta sistema nemnogo po drugomu postroena. Na vtoroj vopros otvechu vecherom. :)

    switched on:

    Ну а еще, пища тебе для размышления. В странах с развитой экономикой, основные налоговые поступления приходят от так называемого "среднего" класса. Теперь ответь на вопрос, если таковой в РБ?

    В в большинстве стран с любой экономикой, в том числе и "с развитой" основные налоговые поступления приходятся на косвенные налоги (НДС, акцизы), а не на подоходные.

    Почему наши люди, которые сейчас за границей пишут, как здесь плохо, а те которые вернулись, пишут в стиле "омерзительной америки" как плохо там?

    Вы Победитель (с)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13585

    18 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13585
    # 6 февраля 2004 11:28

    switched on,

    те которые вернулись, пишут в стиле "омерзительной америки" как плохо там?

    loosers....

    Это нормальное явление: "У меня не получилось, потому что все козлы/все плохо/etc"

  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 6 февраля 2004 11:53

    Rain, о везении: еще раз повторяюсь, таких здесь, в РБ, - большинство.

    Среднего класса у нас нет.

    [off]

    Если на Западе с налогами все так шоколадно, то почему всплывают скандалы с достаточно крупными компаниями? Почему налоговое ведомство имеет такую власть? Из-за того, что все чэсные и платят налоги? :lol:

    [/off]

    По поводу 90% населения: поясняю, ты говоришь, что речь у тебя шла об этом, но в в твоих текстах я этого не вижу. Я лишь хочу видеть линк на твой постинг (на который ты ссылаешься). Я просто сомневаюсь, что ты это действительно говорил.

    Как интересно происходят метаморфозы в твоей позиции :) Теперь уже ворует лишь большинство тех, кто зарабатывают "прилично". Но, на мой взгляд, это все сродни утверждениям, "мой козел опять вчера напился, все они, мужики, - козлы".

    Если в твоем окружении подобная информация ходит (так принято), то таково твое окружение. Не стоит делать далеко идущих выводов.

    Информация к размышлению: уклонение от уплаты налогов, - это преступление, стоит ли пара десятков тысяч баксов реальной возможности загреметь в нашу родную белорускую тюрьму... каждый решает для себя сам.

    Ты утверждаешь, что большинство тех, кто имеют "приличную" зарплату (т.е. кто ездит на приличной машине, покупает квартиры и пр.) - воры... подумай на досуге об этом.

    Я бы не стал так разбрасываться ярлыками :spy:

    По совету: можешь подумать и о том, что для тебя это тоже может быть актуальным.

    По теме: штрафная квитанция имеет номер и тиснение звездочкой. Если кто-то, особо бдительный, подозревает, что ему выдали поддельную, проверьте квитанцию на подлинность, Kong En Ge выше давал адрес.

  • switched on Member
    офлайн
    switched on Member

    381

    16 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 6 февраля 2004 13:21

    V Amerike da, no v Europe eta sistema nemnogo po drugomu postroena

    В Америке основные налоговые поступления исходят именно из подоходного налога и аналога нашего 35% налога в ФСЗН (налог на прибыль корпораций там занимает значительно меньшую долю, из косвенных налогов значительны только местные сборы 3-7%).

    Я имел в виду как-раз Европу. Для примера можно взять бюджет UK (2002) в плане соотношения источников дохода: косвенные налоги (ндс, акцизы на бензин, сигареты и т.д.) - 28%, подоходный налог - 29%, налог на прибыль - 9%, соц страх - 17%.

    В зависимости от страны соотношения могут меняться.

    Rain прав в том, что для РБ по ряду причин доля подохдного налога в доходах бюджета значительно меньше.

    По теме: если подозреваете поддельность квитанции - платите по безналу.

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3933

    18 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 6 февраля 2004 13:33

    По теме: если подозреваете поддельность квитанции - платите по безналу.

    Вот тут и начинается раздолье для зайцев: бездари, которые организуют систему контроля, крайне редко обеспечивают контролеров бланками протоколов об административном правонарушении, чтобы обеспечить право нарушителя на "полное" рассмотрение дела. :molotok:

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • olegg_72 Senior Member
    офлайн
    olegg_72 Senior Member

    851

    17 лет на сайте
    пользователь #7676

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 6 февраля 2004 19:54

    Вот тут и начинается раздолье для зайцев: бездари, которые организуют систему контроля, крайне редко обеспечивают контролеров бланками протоколов об административном правонарушении, чтобы обеспечить право нарушителя на "полное" рассмотрение дела.

    так это их проблемы! почему у нас в стране только клизму через рот ставят?

    ps сам катаюсь с проездным.

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3933

    18 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 6 февраля 2004 20:09

    так это их проблемы! почему у нас в стране только клизму через рот ставят?

    Ты думаешь тут дадут об этом поговорить? :shuffle:

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • olegg_72 Senior Member
    офлайн
    olegg_72 Senior Member

    851

    17 лет на сайте
    пользователь #7676

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 6 февраля 2004 21:49

    Ты думаешь тут дадут об этом поговорить?

    причем тут ЭТО?

    я к тому, что у нас все делается на авось и через одно место. если есть контролер в транспорте -- так с неправильными бланками(или вообще без них). и виноват в этом не контролер, а тот кто его послал на рейд. и так во всем...

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    16 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 6 февраля 2004 23:06

    Ая-яй... Контролёры вам козлы... А кто вы тогда, если вам в лом платить за то, чтобы вашу задницу провезли по городу? А потом мля обижаются, что автобусы в дождь текут, что газы идут в салон и т.д. и т.п.... Эх, "люди"-"люди"...

    Если так прям ф падлу на талончиках ездить, так купите проездной... 10 тыщ не такие большие деньги, а если для кого и большие, то посчитайте сколько вам нервов спасёт этот самый проездной... Едешь себе тихо-мирно, и контролёры не волнуют...

    Сколько раз наблюдал как "зайцы" через весь салон автобуса/троллейбуса пытаются разглядеть: "А не спрятался ли на остановке урод-контра?!" Короче: КХХХХХ ТЬФУ на таких!

    Aus Liebe zum Automobil
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    17 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 7 февраля 2004 02:29

    Wolfsjunge, согласен полностью. сам всегда пробиваю талончик

    Но где гарантия, что собранные средства пойдут не в карман и не в другой темный фонд, а именно на нужды МинГорТранса ?

    Дорогу осилит идущий
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5797

    19 лет на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 7 февраля 2004 10:09
    Iauhen:

    Wolfsjunge, согласен полностью. сам всегда пробиваю талончик

    Но где гарантия, что собранные средства пойдут не в карман и не в другой темный фонд, а именно на нужды МинГорТранса ?

    Тогда купи машину и не пробивай талончик, хотя деньги за бензин пойдут туда же...

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • losss Senior Member
    офлайн
    losss Senior Member

    593

    19 лет на сайте
    пользователь #312

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 7 февраля 2004 13:27

    я считаю что лично я ничего не должен этому государству и добровольно я не согласен платить ни рубля.

    я не ежжу в общественном транспорте, когда ездил ко мне почемуто никто не подходил с вопросами про талоны.

    если мне например приходится иногда подъежжать 2 остановки до конечной от рынка и вадила в 23.30 или пожже начинает выпускать через переднюю дверь проверя "талоны", а у кого их нет предлагает дать денег ему за талон (был послан нах и чуть получил люлей). что тогда делать? или был у моего малого момент его высадили контралёры и предложили скинутся им на пиво.

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4256

    17 лет на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4256
    # 7 февраля 2004 14:16

    ВСЕГДА когда бывает попадаюсь без талона требую оформления протокола ИБО ВООБЩЕ не уверен куда уйдут мои деньги (судя по цвету лиц контролеров) ... плачу только тогда когда считаю что виноват ... а не когда зашел и наследующей остановке "контра" ... транспорт предпочитаю такси маршрутное ... а по поводу неоплаченных протоколов ... гы ... за 10 лет их у меня пачка в столе валяется .. еще трехрублевые есть ))))

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 7 февраля 2004 15:46

    Нам в Питере контроллер предложил заплатить 10 рублей на троих, вместо того, чтобы у него купить 3 талончика по 7 рублей. А вы на них так злобно...

    losss, Вам Ваш работодатель тоже принципиально не платит и не считает, что лично вам ничего не должен? :D

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • losss Senior Member
    офлайн
    losss Senior Member

    593

    19 лет на сайте
    пользователь #312

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 7 февраля 2004 20:52

    2 hell

    Лично у меня нет работодателя, я сам себе работодатель.

    и я сам плачу налоги - причём большую половина которых неизвстно куда уходят (например ФСЗН).

    у меня нет ни одной положительной эмоции связанной с этой страной.

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5797

    19 лет на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 7 февраля 2004 21:06

    Why I am proud to be an American...

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 8 февраля 2004 00:23

    losss, Так кто мешает уехать, или уже держат и подписку о невыезде взяли? Налоги - да они есть, их много и они бредовые. Но попробуй сказать тому дяде, который на них живет, он же тебя пошлет подальше, и новыми обложит. Так что надо скромно сидеть, мобильники не показывать, а компьютеры тем более. А то скоро скажут, что мы много на онлайнере пишем, надо НДС на инет организовать

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]