Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13266

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13266
    # 23 февраля 2018 22:39
    lonely_phantom:

    я была в наушниках, поэтому не видела его и не слышала

    Отмазка 100%. Вместо того, чтоб проезд оплатить у кондуктора одела наушники на глаза? Молодчина!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 23 февраля 2018 22:53 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.

    Мне интересно, а кто это разрешил днищам транса занимать места пассажиров в ОТ и кататься в свое удовольствие на ОТ, мешая пассажирам и всем остальным? Вообще уже о... свиньи, найду такого сразу вызываю наряд

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 февраля 2018 11:52)
    Основание: 3.5.17

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 23 февраля 2018 23:21
    fomin-1:

    Vova7197:

    fomin-1Вы работаете в райисполкоме,что об этом знаете[/quote:

    Остановка ОТ рядом с Октябрьским райисполкомом. В 18.00 работники райисполкома дружными рядами покидают рабочие места. Напротив райисполкома стоянка авто. Парковаться на ней могут ТОЛЬКО работники райисполкома. Так что слуг народа с самим народом перепутать не получится.

    Я же вроде нормально спросил ,вы там работаете,вы знаете,как нужно одеваться в райисполкоме?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Вы их в 18.00 дружно встречаете и провожаете взглядом,завидуете что ли

    В райисполкоме не работаю. Та нет, все проще. Еду домой с работы в это время. Возле райисполкома пересадка. Вот и вижу посадку слуг народа в личные авто. Мужчины в тенисках при галстуках, то бишь дресс-код соблюдают. Хотя бы минимум.
    Ну а женщины... Хотя не знаю, может им распоряжением ДСП в жару разрешили в купальниках работать. Но ведь теперь можно кондиционеры в кабинеты ставить. Для слуг народа найдутся. Это ж не пассажиры из народца, которые душатся в жару в автобусах МАЗ. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 24 февраля 2018 04:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    С 26 февраля начнут действовать новые правила междугородних перевозок. Они не нравятся водителям и вызывают вопросы у пассажиров.

    В настоящее время частные междугородние маршрутки отправляются из разных мест города. Например, в Минске исторически сложилось, что микроавтобусы на Солигорск стояли на улице Кирова, а те, что ехали в Гродно, — на улице Дружной. Водителям было невыгодно заключать договора с вокзалами, поэтому они забирали пассажиров со стоянок, иногда нелегальных.

    Маршруты иногда становились гибкими: так было удобно водителям и пассажирам. Например, на поздних рейсах маршрутки развозили клиентов по домам. Забронировать место в машине тоже было просто — всего один телефонный звонок или заявка на сайте. Согласовывать маршруты или расписание движения с властями было необязательно.

    Теперь же правила изменятся. Министерству транспорта не нравится, что частные перевозчики имеют лицензию «нерегулярных перевозок», а в реальности ездят регулярно и платят меньшие налоги. К тому же никто не следил за техническим состоянием маршруток.

    В результате государственным автопаркам приходилось конкурировать с частниками.

    Предстоящие изменения не порадовали водителей. Они даже создали петицию, в которой просят Минтранс внести поправки в закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», чтобы они «не мешали работать». Авторы петиции объясняют:

    «Теперь маршрутчики обязаны отправляться с вокзала, ездить по определенному маршруту и останавливаться только на конкретных остановках, разработать расписание, интервалы движения транспортных средств, количество выполняемых рейсов по маршруту и прочее. При этом перевозчики должны будут платить за услуги оператору автомобильных перевозок и автовокзалу.

    Частные перевозчики будут должны предоставить государству данные о количестве и состоянии машин. Они проработают три месяца. Затем будет проведен конкурс, на котором выберут тех, кто получит право работать по новым правилам. Другим придется закрыть бизнес или заморозить его в ожидании нового конкурса, говорят перевозчики.

    На самом деле вопросов много и у пассажиров, и у водителей. Только отвечать на них пока никто не спешит.

    В отделе пассажирских перевозок минского автовокзала «Центральный» «Нашей Ниве» сообщили, что деталей нововведений не знают. Но сказали, что к ним для заключения договора обратился пока только один перевозчик.

    В управлении пассажирских перевозок «Минсктранса» ответить на вопросы также не смогли.

    Связаться с представителями Министерства транспорта не удалось.

    Тем временем, некоторые из перевозчиков пока не продают билеты на даты после 26 февраля. А кто-то планирует работать по старым схемам.

    «Пока мы работаем, как работали. И будем продолжать, пока не разберемся, что мы нарушаем, — сообщил «Нашей Ниве» директор одной из фирм-перевозчиков. — У меня вопросов по поводу этих нововведений больше, чем у вас. Заключать договор с оператором? С вокзалом? А зачем мне вокзалы? Они пассажиров мне добавят? Нет».
    -----------
    :rotate:
    Типа придумали то, не зная что, поэтому и отвечать на вопросы журналистам не можем?? )))
    Тем временем петицию менее чем за сутки подписало уже более 2300 человек. Транспортники, как мне кажется, бесятся с жиру, не зная, к чему прицепиться: то маршрутки с вокзалов, то 30 секунд пассажиру на отметку БСК....
    А с какого вокзала будут отправляться маршрутки могилёвского направления? (А.С. Автозаводская - это же не вокзал) Неужели с "Центрального"??? :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 24 февраля 2018 08:47

    Вновь откроют автовокзал Восточный! :trollface:
    Все равно здание пока простаивает. Вот туда и загонят все маршрутки.
    На Центральном все маршрутки не поместятся.
    Транспортники не с жиру бесятся, а хотят перевести на себя перевозки пассажиров микроавтобусами.
    Убедились, что такие перевозки прибыльны. Кто ж будет от денег отказываться. Почему же Минсктрансу не стать монополистом в перевозках пассажиров маршрутками. В Минске он монополист по перевозкам на ОТ. Вот светлые головы Минсктранса и Минтранса РБ решили то же провернуть с маршрутками.
    Сейчас многие автопарки убыточны. Поэтому нужно законодательно принудить владельцев маршруток заключать кабальные договора с автовокзалами. Сразу выбываются главные козыри маршруточников - гибкость, удобное расписание, низкие тарифы. Пассажиру придется садиться не там, где он привык, а тащится с сумками на автовокзалы. При этом платить за поездку больше, ведь маршруточникам придется отдать часть прибыли автопаркам. Учитывая, что с автовокзалами придется согласовывать расписания и маршруты перевозок маршрутками, то и тут станет все гораздо хуже. Автовокзалы будут согласовывать расписания и маршруты движения маршруток под государственные автопарки. А маршруточникам или время отправления тогда, когда пассажирам не надо. Или маршрут заковыристый. Не выгодно нам гонять автобусы вот в те далекие деревеньки. В которых живет всего по 5-10 человек. Вот надо ездить через те, те и те деревеньки. А чтобы туда заехать, маршрут надо увеличить. Времени на дорогу, расход топлива и тариф на поездку выше, чтобы все это окупить. А в тех деревеньках будут пользоваться услугами маршруток ТРИ пассажира в неделю.
    Тут еще торчат уши БЖД. Монополиста по перевозкам на жд. Уже 2,5 месяца БЖД пытается перехватить пассажиров у маршруточников по маршруту Минск-Лида. Гоняет туда ДВА современных трехвагонных дизель-поезда ЕЖЕДНЕВНО. Кроме пятницы туда и воскресенья оттуда, эти поезда гоняют пустыми. Больше 2 месяцев перевозят воздух!
    Логистика перевозок такова, что по шоссе Минск-Гродно до Лиды добраться на маршрутке удобнее/быстрее/дешевле, чем делать крюк через Молодечно по жд. Теперь есть возможность удушить маршруточников кабальными договорами и перехватить часть пассажиров на Лиду. Похоже, БЖД уже реально бесится с жиру. Два месяца гоняют пустые дизеля в Лиду. В то же время по маршруту Минск-Полоцк ходит только один современный дизель. Он заполняется по выходным на 100%. Пассажиры заваливают просьбами БЖД. Отмените один дизель на Лиду и отправляйте два дизеля до Полоцка хотя бы по выходным. Низзя! Вот в декабре 2018 будет введено новое расписание, там посмотрим. Понимаешь, делитанты не разбираются в тонких вопросах организации перевозок пассажиров, лезут тут со своими дурацкими предложениями! :trollface:
    Это так вкратце. Тут еще много чего можно обсуждать...

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 февраля 2018 09:16

    Vova7197, хрен вам. принципиально не поеду на минсктрансовых маршрутках. рекет, узаконеный

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 24 февраля 2018 11:18
    andrey_1967_769:

    Отмазка 100%. Вместо того, чтоб проезд оплатить у кондуктора одела наушники на глаза?

    Если это у вас отмазка, за себя и говорите
    *фейспалм

    Кто вам сказал, что проезд не оплачен? Инопланетяне из космоса нашептали?
    А я не обязана в длинном автобусе высматривать, где ходит кондуктор и есть ли он вообще (что бывало не редко, когда кондуктора нет).
    А вот он не имеет права себя везти так по-хамски!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 24 февраля 2018 19:43
    Vova7197:

    Транспортники не с жиру бесятся, а хотят перевести на себя перевозки пассажиров микроавтобусами.
    Убедились, что такие перевозки прибыльны. Кто ж будет от денег отказываться.

    К сожалению, почему-то у транспортников плохо получается с перевозками. То время отправления - прибытия неудобное, то вместо маршрутки по тому или иному маршруту, напрямую, идёт некий автобус, с заездом в каждую деревню ))) В общем, не дано государственным транспортникам заменить маршрутки. Будет такой же бардак, который был по маршруту Ангарская - Вокзал после того, как убрали микроавтобусы "Миндавг" и оставили только машины АП № 6 Минска :o Очередь утром в час пик стояла УЖЕ НА КОНЕЧНОЙ (!), на второй остановке НЕРЕАЛЬНО БЫЛО СЕСТЬ!!! Многие со второй остановки наматывали круг в кольцо, чтобы там хоть влезть)))

    Ну и кто выиграл в итоге? АП № 6? Да нет, у него машин не хватает, сейчас дополнительные или новые (другие) перевозчики уже значатся.
    Так что не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Vova7197:

    Сейчас многие автопарки убыточны. Поэтому нужно законодательно принудить владельцев маршруток заключать кабальные договора с автовокзалами.

    А где у нас АВТОВОКЗАЛЫ, во множественном числе??? По-моему кроме "Центрального".... больше ничего и нет. Юго-Западная - это автостанция, Автозаводская - тоже. На автовокзалы даже минимально они не тянут.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 24 февраля 2018 19:57
    dima21011994:

    Vova7197, хрен вам. принципиально не поеду на минсктрансовых маршрутках. рекет, узаконеный

    Поедешь,куда ты денешься. И принципы свои трубочкой свернёшь и в известное место засунешь,уж поверь ;)

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 февраля 2018 20:15
    jarett:

    dima21011994:

    Vova7197, хрен вам. принципиально не поеду на минсктрансовых маршрутках. рекет, узаконеный

    Поедешь,куда ты денешься. И принципы свои трубочкой свернёшь и в известное место засунешь,уж поверь ;)

    поеду на авто. шах и мат

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 24 февраля 2018 20:16
    jarett:

    Поедешь,куда ты денешься. И принципы свои трубочкой свернёшь

    Глупости. Это в пределах Минска никуда не деться в ряде случаев, не везде маршрутки ходят. А на основных междугородних направлениях есть хороший конкурент автобусам - БЖД. Да, не всегда время удобное, да, будет привозить на ж.д. вокзал (что в моём случае менее выгодно, если сравнивать с могилёвским направлением, где маршрутка может высадить уже возле ст.м. Могилёвской, то есть, можно сказать, возле дома) но если встанет вопрос таким образом, можно принципиально будет выбирать БЖД, "чтобы только не государственные маршрутки"

    Добавлено спустя 44 секунды

    dima21011994:

    поеду на авто. шах и мат

    Ну а это тем более не обсуждается. :)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 24 февраля 2018 20:20
    Avanturist:

    jarett:

    Поедешь,куда ты денешься. И принципы свои трубочкой свернёшь

    Глупости. Это в пределах Минска никуда не деться в ряде случаев, не везде маршрутки ходят. А на основных междугородних направлениях есть хороший конкурент автобусам - БЖД. Да, не всегда время удобное, да, будет привозить на ж.д. вокзал (что в моём случае менее выгодно, если сравнивать с могилёвским направлением, где маршрутка может высадить уже возле ст.м. Могилёвской, то есть, можно сказать, возле дома) но если встанет вопрос таким образом, можно принципиально будет выбирать БЖД, "чтобы только не государственные маршрутки"

    Добавлено спустя 44 секунды

    dima21011994:

    поеду на авто. шах и мат

    Ну а это тем более не обсуждается. :)

    Давно уже маршруткой на Могилев не пользуюсь , beepcar наше все уже давно.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 февраля 2018 20:21

    Avanturist, маршрутка сейчас стоит 7. будет 10-- уже равносильно вдвоем ехать на авто, дорога так себе-- рваный ритм, то 60, то 150 едешь, ибо достали фуры гнать 105 км/ч

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 25 февраля 2018 00:05 Редактировалось Vova7197, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А где у нас АВТОВОКЗАЛЫ, во множественном числе??? По-моему кроме "Центрального".... больше ничего и нет. Юго-Западная - это автостанция, Автозаводская - тоже. На автовокзалы даже минимально они не тянут.

    Я имел ввиду всю территорию РБ. В областных и крупных районных городах автовокзалы есть. Если перевозки междугородние, то и с периферийными автовокзалами надо будет маршруточникам заключать договора. Минск еще не вся территория РБ.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Да, в Минсктрансе профи своего дела работают. Надо будет, сделают автовокзалом Автозаводскую и Юго-западную. Всего-то переименовать 2 автостанции в "автовокзалы".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 25 февраля 2018 02:36
    Vova7197:

    Да, в Минсктрансе профи своего дела работают. Надо будет, сделают автовокзалом Автозаводскую и Юго-западную. Всего-то переименовать 2 автостанции в "автовокзалы".

    Может fomin-1 поправит, но к автовокзалам есть определённые требования, которые к автостанциям точно не подходят. Это не остановку транспорта переименовать. Там вроде бы посложнее будет

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 февраля 2018 08:20

    dima21011994, Никогда не зарекайтесь. Все может быть и случиться. Клюнет жареный петух и на маршрутках поедете, даже от Минсктранса.А если так категорично и принципиально, то вообще не понимаю что вы делаете на этом форуме.Лишь бы нафлудерастить?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 25 февраля 2018 08:38
    Avanturist:

    Vova7197:

    Да, в Минсктрансе профи своего дела работают. Надо будет, сделают автовокзалом Автозаводскую и Юго-западную. Всего-то переименовать 2 автостанции в "автовокзалы".

    Может fomin-1 поправит, но к автовокзалам есть определённые требования, которые к автостанциям точно не подходят. Это не остановку транспорта переименовать. Там вроде бы посложнее будет

    Никаких проблем. Все так просто, что даже ничего делать не надо. Согласно правилам перевозки пассажиров, теперь есть пассажирские терминалы и остановочные пункты. Автозаводская, Юго-западная и Центральный -это пассажирские терминалы. Они все удовлетворяют минимальным требованиям для организации и обслуживания перевозок пассажиров.
    Ну а ОП - это ржавый навес со сгнившими деревянными лавками в чистом поле. Иногда только столбик с
    указанием маршрутов. В Минске ОП более обустроенные.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 25 февраля 2018 08:42
    Avanturist:

    Vova7197:

    Да, в Минсктрансе профи своего дела работают. Надо будет, сделают автовокзалом Автозаводскую и Юго-западную. Всего-то переименовать 2 автостанции в "автовокзалы".

    Может fomin-1 поправит, но к автовокзалам есть определённые требования, которые к автостанциям точно не подходят. Это не остановку транспорта переименовать. Там вроде бы посложнее будет

    автовокзал - имущественный комплекс, включающий зал ожидания (вместимостью не менее 75 мест для сидения пассажиров), камеры хранения, кассы продажи проездных документов, объект общественного питания, служебные помещения, туалет и иные санитарно-бытовые помещения, перрон для посадки и высадки пассажиров, площадку для стоянки транспортных средств, располагающийся на остановочных пунктах маршрутов пригородных, междугородных внутриобластных, междугородных межобластных или международных автомобильных перевозок пассажиров;
    автостанция - имущественный комплекс, включающий зал ожидания (вместимостью до 75 мест для сидения пассажиров), камеры хранения, кассы продажи проездных документов, объект общественного питания, служебные помещения, туалет и иные санитарно-бытовые помещения, перрон для посадки и высадки пассажиров, площадку для стоянки транспортных средств, располагающийся на остановочных пунктах маршрутов пригородных, междугородных внутриобластных, междугородных межобластных или международных автомобильных перевозок пассажиров

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 25 февраля 2018 08:46
    patrik29zvezda:

    dima21011994, Никогда не зарекайтесь. Все может быть и случиться. Клюнет жареный петух и на маршрутках поедете, даже от Минсктранса.А если так категорично и принципиально, то вообще не понимаю что вы делаете на этом форуме.Лишь бы нафлудерастить?

    потому что частенько езжу на частных маршрутках за 7 один. Ну а варианты от проплатить топливо другу до извоза в прилаге не рассматриваете??
    Так что я в теме ;)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 25 февраля 2018 08:48
    lonely_phantom:

    Кто вам сказал, что проезд не оплачен? Инопланетяне из космоса нашептали?
    А я не обязана в длинном автобусе высматривать, где ходит кондуктор и есть ли он вообще (что бывало не редко, когда кондуктора нет).
    А вот он не имеет права себя везти так по-хамски!

    Для работников Минсктранса ВСЕ пассажиры - это потенциальные зайцы. Профессиональная деформация, тут уже ничего не сделаешь.