Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13259

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13259
    # 25 сентября 2017 13:25

    Micola, я с вами не спорю :) просто уточнил.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 25 сентября 2017 13:27
    andrey_1967_769:

    Micola, я с вами не спорю :) просто уточнил.

    :beer:

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19312

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19312
    # 26 сентября 2017 04:07
    andrey_1967_769:

    Micola:

    цитаты из правил

    правила вторичны, если они противоречат документам более высокого уровня, то противоречащие положения не действуют. Есть постановления Совмина
    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном" п. 41 абзац 5.
    и Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 (ред. от 22.11.2014) "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (с изм. и доп., вступившими в силу с 27.05.2015) п. 216 абзац 2.
    В них прописано - оплата до следующей остановки!

    А что по поводу перевозок в городском электротранспорте??? (трамваи - троллейбусы). У меня инцидент с конторой был именно в троллейбусе.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13259

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13259
    # 26 сентября 2017 09:44 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Avanturist, внимательно читаем

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном" п. 41 абзац 5
    41. Пассажир обязан: ....
    после входа в транспортное средство, оборудованное автоматизированной системой оплаты и контроля оплаты проезда, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания электронного билета к валидатору;

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Bula1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Bula1989 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1765132

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 сентября 2017 15:05

    Всем привет.Как-то ехал в автобусе.Человека 3 было .Моя остановка,Автобус останавливается и тут кондуктора кричат водителю открывай только переднюю дверь.Они заходят(у меня билета нет).Я говорю мол давайте выйдем я оплачу.Они мол нет,оплачивай тут и кричат водиле поехали.По итогу 2 останвки проехал. Я водителя имя фамилию записал.Написать на него жалобу или что?. Вообще имеют они право не выпускать меня из автобуса на моей остановке?На каком основании? По итогу вышел и пошёл.Слышал что штраф обязан оплатить только в автобусе,при выходе с него можно уже не платить.Это так?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 26 сентября 2017 15:10
    Bula1989:

    Слышал что штраф обязан оплатить только в автобусе,при выходе с него можно уже не платить.Это так?)

    Протокол/постановление подписали? Всё. дальше не важно в автобусе или нет.

    Bula1989:

    .Они мол нет,оплачивай тут и кричат водиле поехали.По итогу 2 останвки проехал. Я водителя имя фамилию записал.Написать на него жалобу или что?.

    Да, стоит отправить.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Bula1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Bula1989 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1765132

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 сентября 2017 15:13
    Micola:

    Bula1989:

    Слышал что штраф обязан оплатить только в автобусе,при выходе с него можно уже не платить.Это так?)

    Протокол/постановление подписали? Всё. дальше не важно в автобусе или нет.

    Bula1989:

    .Они мол нет,оплачивай тут и кричат водиле поехали.По итогу 2 останвки проехал. Я водителя имя фамилию записал.Написать на него жалобу или что?.

    Да, стоит отправить.

    Нет.Ничего не подписывал.На водилу напишу.Еще нагло с ухмылкой смотрел на меня в зеркало))Во люди бывают)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 26 сентября 2017 15:17 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Bula1989:

    Нет.Ничего не подписывал.На водилу напишу.Еще нагло с ухмылкой смотрел на меня в зеркало))Во люди бывают)))

    Так штраф оплатили? В карман контроля? Или просто так вас по итогу выпустили?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Bula1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Bula1989 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1765132

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 сентября 2017 15:27
    Micola:

    Bula1989:

    Нет.Ничего не подписывал.На водилу напишу.Еще нагло с ухмылкой смотрел на меня в зеркало))Во люди бывают)))

    Так штраф оплатили? В карман контроля? Или просто так вас по итогу выпустили?

    Я по итогу вышел из автобуса так начало много людей заходить. И сказал им: Я предлагал оплатить,а вы меня завезли от работы на 3 остановки.Кто меня обратно повезёт Вы или милиция(они грозились её вызвать,даже звонили туда)? Ну слово за слово и я просто ушёл.На этом все. Было пару месяцев назад всё это

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15471

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 26 сентября 2017 15:39
    Avanturist:

    Так вот, мораль примера какова: с БСК можно оказаться "неожиданно подставленным под штраф", а вот если вставляешь талон, то там уже никаких вариантов нет, типа "не заметил, что не отметилось". Электронные компостеры, в отличии от валидаторов, издают очень хороший треск при отметке. Сложно не услышать

    Но талоны дороже не неудобные (мнутся, можно потерять).
    ПыСы: была в описываемой Вами выше ситуации. Валидатор вроде бы рабочий, а оказалось нет. Вечерний час-пик. У меня-то безлимит на месяц, а у людей были и разовые. И тут контроль. Спасло людей то, что они были такие не одни - с "несработавшими" картами.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 сентября 2017 15:49 Редактировалось olicha, 1 раз.
    Avanturist:

    а вот если вставляешь талон, то там уже никаких вариантов нет, типа "не заметил, что не отметилось".

    Не факт... Ехала как-то с детьми в полном автобусе какого-то "экзотического номера" ( в смысле не привычный мне маршрут, поэтому номер не помню). Автобус полный. Себе отбила БСК, дочери - талон, на котором печатная информация отобразилась только на половину, т.е. компостер работает, издает звуковой сигнал после отбивания талона. Стояли у компостера. Потом передали еще талон, потом еще два. На последнем талоне дырочки были, а вот надписи уже нет, похоже чернила закончились. Когда я передала талон тому, кто просил закомпостировать, то еще решали, что делать, если войдет контора, сошлись на том, что в автобусе едет представитель Минсктранса, судя по форме, ее и будем звать в свидетели

  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2338

    14 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2338
    # 26 сентября 2017 18:35
    olicha:

    На последнем талоне дырочки были, а вот надписи уже нет, похоже чернила закончились.

    Вы это серьезно?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 26 сентября 2017 19:16
    Bula1989:

    Micola:

    Bula1989:

    Слышал что штраф обязан оплатить только в автобусе,при выходе с него можно уже не платить.Это так?)

    Протокол/постановление подписали? Всё. дальше не важно в автобусе или нет.

    Bula1989:

    .Они мол нет,оплачивай тут и кричат водиле поехали.По итогу 2 останвки проехал. Я водителя имя фамилию записал.Написать на него жалобу или что?.

    Да, стоит отправить.

    Нет.Ничего не подписывал.На водилу напишу.Еще нагло с ухмылкой смотрел на меня в зеркало))Во люди бывают)))

    А за что на водилу писать :-? он тут причём :-? На контриков заявление , за незаконное удержание , согласен .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 сентября 2017 19:17

    olicha, Просто произошел надрыв ленты. Она застряла и все.Перестал бегать пасик и лента осталась в зафиксированном положении.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2338

    14 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2338
    # 26 сентября 2017 19:21

    patrik29zvezda, расскажите про чернила в компостере, умоляю!

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 26 сентября 2017 19:21
    olicha:

    Avanturist:

    а вот если вставляешь талон, то там уже никаких вариантов нет, типа "не заметил, что не отметилось".

    Не факт... Ехала как-то с детьми в полном автобусе какого-то "экзотического номера" ( в смысле не привычный мне маршрут, поэтому номер не помню). Автобус полный. Себе отбила БСК, дочери - талон, на котором печатная информация отобразилась только на половину, т.е. компостер работает, издает звуковой сигнал после отбивания талона. Стояли у компостера. Потом передали еще талон, потом еще два. На последнем талоне дырочки были, а вот надписи уже нет, похоже чернила закончились. Когда я передала талон тому, кто просил закомпостировать, то еще решали, что делать, если войдет контора, сошлись на том, что в автобусе едет представитель Минсктранса, судя по форме, ее и будем звать в свидетели

    Печально , что пассажиры в разгон не ведут , что сами в такой ситуации могут быть свидетелями друг-другу . Представитель Минсктранса -- это кто ? и почему в качестве свидетеля он ого-го.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 26 сентября 2017 19:37

    Ситуация интересная. Произошел надрыв ленты или по какой либо другой причине на талоне только дырочки, но никаких надписей нет. Каковы будут действия ревизоров в подобной ситуации? Так что даже бумажный талон иногда нормально пробить не получается. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 26 сентября 2017 19:43 Редактировалось Micola, 1 раз.
    ventil2011:

    А за что на водилу писать он тут причём На контриков заявление , за незаконное удержание , согласен .

    Водитель не остановился на остановке, не провел посадку/высадку пассажиров.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 сентября 2017 20:02

    Нет никаких чернил в компостере и не было никогда. Там есть лента. Нечто вроде копирки. Надрывалась и у меня неоднократно. У крс не возникало трений с пассажирами по данному поводу. Вежливо обращались ко мне и говорили о неисправности.
    Разглагольствовать можно много и долго на эту тему. Со всеми вытекающими кабы да кабы.
    Если не печатает , но внешне работает компостер, то это надрыв ленты. Если моргает error то порвался пасик. В таком компостере оплату не произведешь.
    Если везде горят красные крестики и красные индикаторы , то либо забыли снять блокировку ( при этом пишет прыкладзiце картку кiроуцы. Либо же в даннный момент проверяет оплату крс. Если система перезагрузилась во время пути, то это не вина водителя или проблемы с машиной, просто так надо и на оплату произведенную ранее никак не повлияет. Надеюсь доступно объяснила.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 26 сентября 2017 20:16 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Micola:

    ventil2011:

    А за что на водилу писать он тут причём На контриков заявление , за незаконное удержание , согласен .

    Водитель не остановился на остановке, не провел посадку/высадку пассажиров.

    Откуда это видно и из чего следует такой вывод?