Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15371

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 12 июля 2021 16:48
    vittkoff:

    Ну попробуйте одну из этих остановок убрать.

    нет ну с такой логикой можно сделать остановок у выходов каждого здания, а потом сказать " а теперь попробуйте убрать любую" конечно недовольные будут, но сейччас - это вообще комично выглядит.
    я бы лично сделал как раньше было - остановку галантэя подвинул ближе к галантэе (например у бц имперский) а остановку к.цеткин убрал

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 16 июля 2021 07:35 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    С 1 августа по выходным не будет 113 автобуса.
    Ну спасибо, чо :molotok: В Дану Молл - с пересадкой, на пригород, который оттуда отправляется - с пересадкой, в Национальную библиотеку - с пересадкой, в Корону на Борисовский тракт - километровый марш до Т61 и поездки кругами (привет, 2013 год), в Уручье - тухлый 145, который приезжает только на диспетчерскую Уручье-2 в самом закутке района.
    Офигеть удобно станет...

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 июля 2021 08:16 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Valer-1992:

    С 1 августа по выходным не будет 113 автобуса.
    Ну спасибо, чо :molotok: В Дану Молл - с пересадкой, на пригород, который оттуда отправляется - с пересадкой, в Национальную библиотеку - с пересадкой, в Корону на Борисовский тракт - километровый марш до Т61 и поездки кругами (привет, 2013 год), в Уручье - тухлый 145, который приезжает только на диспетчерскую Уручье-2 в самом закутке района.
    Офигеть удобно станет...

    Не сюда жалуетесь,
    С Лошицы тоже не могу уехать без пересадок ни на Ботаническую,ни в Уручье,и ничего не жужжу :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20168

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20168
    # 16 июля 2021 09:03

    Valer-1992, денег нет, все на автозаки спустили )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 16 июля 2021 10:12
    viktor1981:

    Valer-1992:

    С 1 августа по выходным не будет 113 автобуса.
    Ну спасибо, чо :molotok: В Дану Молл - с пересадкой, на пригород, который оттуда отправляется - с пересадкой, в Национальную библиотеку - с пересадкой, в Корону на Борисовский тракт - километровый марш до Т61 и поездки кругами (привет, 2013 год), в Уручье - тухлый 145, который приезжает только на диспетчерскую Уручье-2 в самом закутке района.
    Офигеть удобно станет...

    Не сюда жалуетесь,
    С Лошицы тоже не могу уехать без пересадок ни на Ботаническую,ни в Уручье,и ничего не жужжу :D

    Я к вам тоже не могу без пересадок, но тоже не жужжу. А там у нас именно важные объекты притяжения.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Опа.
    Во изменение новости от 13.07.2021 информируем, что работа автобусных маршрутов № 113с, 113ас по выходным дням с 31.07.2021 сохраняется.
    :trollface:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 июля 2021 10:27

    Valer-1992, ну вот,оставили вам 113,зря только волновались :rotate:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 16 июля 2021 11:15

    viktor1981, да там Боровляны, по ходу, шухер подняли.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 16 июля 2021 14:50
    Micola:

    Valer-1992, денег нет, все на автозаки спустили )))

    Вот их и будут использовать в качестве подвижного состава.
    Экономика должна быть экономной. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 22 июля 2021 02:16 Редактировалось Avanturist, 4 раз(а).
    viktor1981:

    С Лошицы тоже не могу уехать без пересадок ни на Ботаническую,ни в Уручье,и ничего не жужжу

    :lol:
    Ну вы обнаглели, товарищ! Полгорода проехать без пересадок - это уже роскошь по нынешним меркам!
    Другое дело, когда там каких остановок 5 не проехать без пересадок...
    А транспортники опять мудрят в расписании выходных дней

    27 - 15:10, 28, 46 16:04, 21, 38, 55 17:12, 29
    20с - 15:14, 31, 48 16:04, 21, 37, 53 17:09, 25
    Даже А 76Э с интервалом в полчаса!!! в выходные (пл. Запарожская) - 15:10, 48, .... 17:13
    :trollface:

    Как видно, интервалы 17-18 !!! минут, а тут в течении НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ ПОДРЯД!!! разбежка на пересадочном узле "Радиальная" (и, по сути, участке Дражня - Алтайская) ДО 4 МИНУТ!!! Как говорится, "кто не успел - тот опоздал, дышите свежим воздухом 15 минут" ))))

    Добавлено спустя 15 минут 42 секунды

    Ну и смеха ради посмотрел ещё участок со стороны Уручья А 27 с Т41 в выходные дни )))))

    А 27 - (ТЦ Уручье) 15:04, 22, 40, 57 16:14, 31, 48 17:05, 22, 39, 56
    Т 41 - 15:02, 16, 29, 42, 55 16: 08, 21, 34, 47 17:00, 13, 26, 39, 52

    Наверное если бы у Т41 интервал движения был таким же, как у А27, 17-18 минут ,а не 13-14, то тоже бы пустили в одно время ))))))

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    Интереса ради попробовал пополнить БСК через ЕРИП в воскресенье ночью.....
    Честно сказать, неудобно. Слишком много танцев с бубном. Если бы не ночное время и уже наклёвывающися последний Т3 с вокзала, то, скажу честно, проще бы подошёл в метро, сказал кассиру вид проездного, и протянул бы отдельно карту для оплаты, а не проделывал бы танцы с бубном через ЕРИП и сайт Минсктранса....
    Просто думал, что могу не успеть за 4 минуты туда-сюда, в метро и обратно на остановку, плюс на оформление и оплату проездного тоже время надо. ТОЛЬКО ПОЭТОМУ опробовал новую систему продажу проездных. Лично мне не понравилась...

    Так что советую транспортникам подумать над "заманухой" в виде более низких (хоть на несколько процентов, но и этим можно у нас заманить людей))) тарифов при пополнении новым способом, с активацией БСК после оплаты в ЕРИП. Иначе новинка явно не будет по душе подавляющему большинству пассажиров, проще всё проделывать через кассиров в киосках или же кассах метрополитена.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13384

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13384
    # 22 июля 2021 08:21
    Avanturist:

    проще всё проделывать через кассиров в киосках или же кассах метрополитена

    Это только если они будут существовать ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 22 июля 2021 09:12
    Avanturist:

    Интереса ради попробовал пополнить БСК через ЕРИП в воскресенье ночью.....
    Честно сказать, неудобно. Слишком много танцев с бубном. Если бы не ночное время и уже наклёвывающися последний Т3 с вокзала, то, скажу честно, проще бы подошёл в метро, сказал кассиру вид проездного, и протянул бы отдельно карту для оплаты, а не проделывал бы танцы с бубном через ЕРИП и сайт Минсктранса....
    Просто думал, что могу не успеть за 4 минуты туда-сюда, в метро и обратно на остановку, плюс на оформление и оплату проездного тоже время надо. ТОЛЬКО ПОЭТОМУ опробовал новую систему продажу проездных. Лично мне не понравилась...

    Для вечера в воскресенье хороший результат.
    Мне новая система понравилась.
    По пути с работы домой в случае окончания срока действия проездного покупаю очередной через ЕРИП.
    Плюс в том, что конкретную банковскую карту привязывать не надо - оплата идёт с любой карты.
    И сразу же активирую проездной на устройстве, благо они расположены на остановках ОТ.
    Быстро и удобно, не надо идти в метро.
    В моём районе ночью в радиусе 1 км даже спящего кассира не найдёшь, а до ближайшей станции метро 10 остановок на ОТ.
    Да и в метро кассы с 1.00 до 5.00 не работают.

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунда

    Avanturist:

    Так что советую транспортникам подумать над "заманухой" в виде более низких (хоть на несколько процентов, но и этим можно у нас заманить людей))) тарифов при пополнении новым способом, с активацией БСК после оплаты в ЕРИП. Иначе новинка явно не будет по душе подавляющему большинству пассажиров, проще всё проделывать через кассиров в киосках или же кассах метрополитена.

    Для наших транспортников так работать очень тяжко.
    Нет опыта работы по такому алгоритму.
    Зато уменьшить количество рейсов, сократить маршруты ОТ и поднять тарифы на проезд - это всегда пожалуйста.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    viktor1981:

    Valer-1992, ну вот,оставили вам 113,зря только волновались :rotate:

    Пока оставили.
    Не получилось отменить сразу, будут отменять постепенно, тихой сапой.
    Увеличат интервалы между рейсами, сделают неудобным расписание, сам маршрут сократят.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15819

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15819
    # 22 июля 2021 09:37
    Avanturist:

    Так что советую транспортникам подумать над "заманухой" в виде более низких (хоть на несколько процентов, но и этим можно у нас заманить людей))) тарифов при пополнении новым способом, с активацией БСК после оплаты в ЕРИП. Иначе новинка явно не будет по душе подавляющему большинству пассажиров, проще всё проделывать через кассиров в киосках или же кассах метрополитена.

    повысят стоимость продажи через кассу ;)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15371

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 22 июля 2021 11:49

    Если тут кто-то еще остался из минсктранса, и кому не все равно - QR код расписания (кстати очень классная идея), что висит на остановке я.коласа (где останавливается 100 и 115 в сторону "из центра города";) перпутан.
    Выдает остановку трамваев.

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 22 июля 2021 14:15
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    проще всё проделывать через кассиров в киосках или же кассах метрополитена

    Это только если они будут существовать ;-)

    А куда они денутся? Полностью перевести всё на карты или платежи наличными в инфокиосках не удалось даже с ЖКХ, бабушкам всё равно надо по старинке, бумажная квитанция в окошке с печатью банка.

    Добавлено спустя 51 секунда

    PlutOn:

    повысят стоимость продажи через кассу

    Ну да, это у нас умеют))))) Типа как и сейчас продажа талона водителем в салоне)))

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Vova7197:

    Для наших транспортников так работать очень тяжко.
    Нет опыта работы по такому алгоритму.
    Зато уменьшить количество рейсов, сократить маршруты ОТ и поднять тарифы на проезд - это всегда пожалуйста.

    :super:
    Забыли ещё одну важную фишку наших транспортников: СДЕЛАЮТ РАСПИСАНИЕ "ХОРОВОДАМИ", когда по конкретному направлению уходят одновременно все, или почти все, маршруты, в подошедший транспорт через 2-3 минуты желающих уже почти нет, ибо набились в ушедшее только-только, и..... МОЖНО ГОРДО ЗАЯВЛЯТЬ "В МАРШРУТЕ ..... НИЗКИЙ ПАССАЖИРОПОТОК, МОЖНО ОТМЕНЯТЬ / УМЕНЬШАТЬ ЧИСЛО РЕЙСОВ" :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13384

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13384
    # 26 июля 2021 00:18
    Avanturist:

    А куда они денутся?

    Канут в небытие :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 27 июля 2021 13:24 Редактировалось Avanturist, 5 раз(а).

    Вопрос знатокам по активации БСК в новых красивых устройствах!
    Например сегодня 27.07, а выбран и оплачен будет с банковской карты, допустим, суточный проездной на 1.08, то есть не на текущий день.
    Когда надо будет активировать БСК с оплаченным НАПЕРЁД проездным - в конкретный день его (начала) действия, или же в день оплаты??
    Тут мнения разошлись у нескольких людей, кто-то считает, что "активировал = ввёл в действие онлайн", то есть сегодня активировал - с сегодняшнего дня и пойдёт отсчёт действия проездного (грубо говоря "лоханулся = твои проблемы" ))) , кто-то считает, что разницы нет, когда активация, хоть за несколько дней, всё равно ранее введённой перед оплатой даты (в примере 1.08 ) проездной не будет действовать.

    Вопрос может показаться наивным, но я вот, покупая наперёд в окошке те же суточные проездные, совсем был без понятия, активируются ли они сразу при продаже, или продаются просто записанными, без активации, а активируются непосредственно в конкретный день, на который и записаны заранее, и оплачены.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Кстати, тут ещё возник вопрос - а не "сгорит" ли оплаченный проездной, если его не активировать длительное время, условно сутки - другие?? Даже если он будет записан на более позднюю дату?

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    В общем, путаницы и кривотолков пока столько с этой новой системой, что все спорящие сошлись в одном - лучше действовать по старике, то есть покупать проездные с чеками, в окошках метро или оставшихся транспортных киосках :lol:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 29 июля 2021 09:36 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Avanturist:

    Тут мнения разошлись у нескольких людей, кто-то считает, что "активировал = ввёл в действие онлайн", то есть сегодня активировал - с сегодняшнего дня и пойдёт отсчёт действия проездного (грубо говоря "лоханулся = твои проблемы" ))) , кто-то считает, что разницы нет, когда активация, хоть за несколько дней, всё равно ранее введённой перед оплатой даты (в примере 1.08 ) проездной не будет действовать.

    Будет как всегда, только без участия тётки - кассира, имхо. У меня другой вопрос: где у них на сайте ссылка на регистрацию для данной услуги. Вижу только ссылку на авторизацию: https://minsktrans.by/erip/login?12

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 29 июля 2021 09:54
    Walsh_code:

    Будет как всегда, только без участия тётки - кассира, имхо. У меня другой вопрос: где у них на сайте ссылка на регистрацию для данной услуги. Вижу только ссылку на авторизацию: https://minsktrans.by/erip/login?12

    Там в само низу есть кнопка. Если не найдёте - вот ссылка: https://minsktrans.by/erip/registration?2

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 29 июля 2021 10:10
    mtv-alex:

    Там в само низу есть кнопка.

    В полноэкранном режиме и точно есть. А в обычном, там панель задач windows.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 3 августа 2021 15:20

    Увидела 2 троллейбуса 64х гуськом. Думала, просто так приехали.
    Зашла в расписание, а это расписание такое.

    *
    В чем прикол делать такое?