Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5498

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5498
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9836

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 23 января 2021 20:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Давно ничего не писал по работе контроля :)
    Четверг, около часа дня, сел в А 88с на Ангарской. На Байкальской заходит контроль, и, НЕ ДАВ НОРМАЛЬНО ОТМЕТИТЬ СВОИ КАРТОЧКИ ИЛИ ПРОБИТЬ ТАЛОНЫ входящим пассажирам, начинает "типа проверять"
    Я оказался ЕДИНСТВЕННЫМ проверенным на задней части автобуса (хотя там был с десяток человек))
    "Проверка" завершилась тем, что я, на расстоянии где-то в полметра, показал талон СО СЛАБЫМ ОТТИСКОМ компостером. Уверен, что даже идеальное зрение не позволит действительно проверить, что там за цифры отбиты. Эх, жаль, что не было ради моей любимой забавы "не тот талон, простите" :rotate: запасного пробитого в кармане. Уверен на 100%, что покажи я талон из другого ТС контролёру уже в годах, он бы сказал "всё хорошо" и никаких претензий бы не предъявил )))

    А тем временем где-то в середине салона уже начинаются какие-то возмущения пассажиров, которым явно не дали нормально пробить талоны или проездные из-за быстрой блокировки. Как известно, остановка от о.п. Байкальская до о.п. ст.м. Могилёвская в сторону Ландера очень длинная, там и пару светофоров, и круг ещё приличный по развилке..... Короче говоря, контроль отдыхал уже пару минут до того, как А88с прибыл на другую остановку, система была разблокирована ещё раньше, но вот как-то цивилизованно подождать и заблокировать чуть позднее ну никак не судьба, это же не интересно, надо нервы поднять кому-то из пассажиров...

    Лишний раз убедился, что в контролёры идут желающие устроить скандал на ровном месте, покачать сови права, показать свою "значимость". А руководству как-то всё равно на текущее положение вещей....

    Теперь отойду от темы контроля к теме состояния транспортных средств.
    На этой неделе Т34 (номер говорить не стану, чтобы не подставить водителя) ехал в странном состоянии. Вторую створку средней двери если хочешь открыть на остановке - надо открывать самому вручную ))) В противном случае открывается только одна створка.
    И вот тут, на одной из остановок, интересная картина: высадка прошла, посадка ещё идёт, но!!! бабуля, которая видит половину закрытой двери, начинает кричать водителю, мол, стойте :lol: Видимо, решив, что он уже закрывает двери, и вторая половина вот-вот закроется.
    Водитель стоит и ждёт, смотрит в зеркало, когда эта бабуля сядет, а она всё равно кричит своё )))
    Хорошо пацан стоял рядом у створки, которую надо открывать вручную, открыл не понимающей ТОНКОСТИ МОМЕНТА :rotate: бабуле, тогда она, увидев уже полностью открытые двери, начала совершать посадку.

    Мне вот интересно, а если бы этот Т34 ехал почти пустой, и бабуля также бы долго кричала "стойте", не понимая, что водитель и не собирается трогаться, что было бы тогда? Водителю бы пришлось самому выходить из кабину и раскрывать перед бабулькой вторую часть двери???? ))))

    С одной стороны надо выполнять рейс, пассажиры ведь ждут в ряде случаев именно этот маршрут (справедливости ради скажу, пассажиров ехало в таком Т34 достаточно, даже на дублируемом Т3 участке, от Ангарской до пл. Ванеева), подмены явно никакой нету, а с другой стороны выпускать такой транспорт на линию выглядит какой-то дичью..... Замкнутый круг какой-то получается....

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 24 января 2021 09:08
    Avanturist:

    Лишний раз убедился, что в контролёры идут желающие устроить скандал на ровном месте, покачать сови права, показать свою "значимость". А руководству как-то всё равно на текущее положение вещей....

    Вчера проверял контроль. Рядом со мной сидела пара. Как мужчина приложил проездной, не видела, но, подходя к сиденьям, обсудили между собой, что осталась всего 1 поездка. Контролеров было двое: мужчина и женщина. Меня проверила женщина, а к этой паре подошел мужчина контролер и что-то там не так показало с оплатой, что именно не поняла, но контролерша тоже подошла к паре, проверила - порядок. Что-то сказала мужику контролеру, тот потопал обратно в салон (это было в передней части троллейбуса), потом извинились перед парой и пожелали хорошего дня пассажирам.

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    907

    более полугода на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 25 января 2021 17:35

    А за мной контролёр минут 20 по городу ходил, так хотелось оштрафовать. Звонил в милицию, там как раз ярмарка проходила и машина патрулировала. Они мимо проезжали, посмотрели на нас и поехали дальше. :)

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    5991

    9 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    5991
    # 25 января 2021 23:38

    У меня 2 вопроса:
    - почему Tix не в каждом транспорте работает
    - работает ли контора на проспекте по 100 маршруту?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 26 января 2021 06:14
    4udonata:

    почему Tix не в каждом транспорте работает

    Не всегда распознает маршрут, с чем это связано - :-? . Разработчики кивают на пользователя, типа а интернет работал, а это включено было....
    У меня tix вообще вчера отвалился вот с такой чудной картинкой

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1960

    12 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 26 января 2021 09:34

    У меня tix почему то в 100-х автобусах не работает. Уже в 6 м автобусе замечаю. Причем оплати эти автобусы видит...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8532

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8532
    # 26 января 2021 10:56
    olicha:

    Не всегда распознает маршрут, с чем это связано :-?

    Вот именно... Вчера ехал в 63д, а TiX показывал его как 15-й. Но на Яндекс-карте номер маршрута отображался верно. Было такое не один раз. Было, что вообще не отображался автобус в TiX. Разработчики TiX совместно с Минсктрансом явно что-то намудрили :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 26 января 2021 11:08 Редактировалось olicha, 1 раз.

    andrey_1967_769, я в 77 троллейбусе ехала, остановились на светофоре, в это время перпендикулярно нашему маршруту ехал автобус 17 , tix А17 видит, а Тр77 нет. Только когда проехали перекрёсток и остановились на остановке, тогда в tix появился Тр 77.
    andrey_1967_769, у вас приложение работает? А то у меня второй день вот такая картинка, как привела выше, при переходе на вкладку билеты

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8532

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8532
    # 26 января 2021 11:47
    olicha:

    у вас приложение работает?

    После недавнего обновления (когда вход по отпечатку добавили) вчера и сегодня работает нормально (если не считать косяков с номерами маршрутов) :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • bonifacii Junior Member
    офлайн
    bonifacii Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #292511

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 26 января 2021 11:48
    Avanturist:

    Теперь отойду от темы контроля к теме состояния транспортных средств.
    На этой неделе Т34 (номер говорить не стану, чтобы не подставить водителя) ехал в странном состоянии. Вторую створку средней двери если хочешь открыть на остановке - надо открывать самому вручную ))) В противном случае открывается только одна створка.
    И вот тут, на одной из остановок, интересная картина: высадка прошла, посадка ещё идёт, но!!! бабуля, которая видит половину закрытой двери, начинает кричать водителю, мол, стойте :lol: Видимо, решив, что он уже закрывает двери, и вторая половина вот-вот закроется.
    Водитель стоит и ждёт, смотрит в зеркало, когда эта бабуля сядет, а она всё равно кричит своё )))
    Хорошо пацан стоял рядом у створки, которую надо открывать вручную, открыл не понимающей ТОНКОСТИ МОМЕНТА :rotate: бабуле, тогда она, увидев уже полностью открытые двери, начала совершать посадку.

    Мне вот интересно, а если бы этот Т34 ехал почти пустой, и бабуля также бы долго кричала "стойте", не понимая, что водитель и не собирается трогаться, что было бы тогда? Водителю бы пришлось самому выходить из кабину и раскрывать перед бабулькой вторую часть двери???? ))))

    С одной стороны надо выполнять рейс, пассажиры ведь ждут в ряде случаев именно этот маршрут (справедливости ради скажу, пассажиров ехало в таком Т34 достаточно, даже на дублируемом Т3 участке, от Ангарской до пл. Ванеева), подмены явно никакой нету, а с другой стороны выпускать такой транспорт на линию выглядит какой-то дичью..... Замкнутый круг какой-то получается....

    А ситуацию, что дверь могло заклинить во время рейса, а не изначально она была в таком состоянии на выезде из парка, вы не рассматриваете ?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 26 января 2021 12:51
    andrey_1967_769:

    После недавнего обновления (когда вход по отпечатку добавили) вчера и сегодня работает нормально (если не считать косяков с номерами маршрутов)

    А у меня отвалилось вчера во второй половине дня.
    Про обновление не скажу, обновлялось ли и когда

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3897

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3897
    # 26 января 2021 13:08
    olicha:

    andrey_1967_769:

    После недавнего обновления (когда вход по отпечатку добавили) вчера и сегодня работает нормально (если не считать косяков с номерами маршрутов)

    А у меня отвалилось вчера во второй половине дня.
    Про обновление не скажу, обновлялось ли и когда

    Обновление будет 20 января.
    Или 2022 или 2023 года.
    Очень грамотный подход к делу, не надо указывать год выпуска обновления.
    Даже сломанные часы два раза в сутки показывают точное время.
    Ждите обновление, обещанного три года ждут. :lol:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15116

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15116
    # 26 января 2021 13:12

    Вот поэтому до сих пор пользуюсь стандарной карточкой с поездками :D И голова не болит, заработает Tix или не заработает.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3897

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3897
    # 26 января 2021 13:13
    andrey_1967_769:

    Вот именно... Вчера ехал в 63д, а TiX показывал его как 15-й. Но на Яндекс-карте номер маршрута отображался верно. Было такое не один раз. Было, что вообще не отображался автобус в TiX. Разработчики TiX совместно с Минсктрансом явно что-то намудрили :znaika:

    У меня бывало такое много раз.
    Например, Т59 и Т19 идут друг за другом. Еду в Т59. Т19 высвечивается в приложении, Т59 нет.
    Ради спортивного интереса пересел в Т19. А в нём для оплаты высветился Т59, а Т19 нет!
    Наверное, такой занимательный квест для пассажира - угадай маршрут и оплати проезд правильно. :lol:
    В приложении Оплати работает ВСЁ. От экспрессов до маршруток.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9312

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9312
    # 26 января 2021 13:59

    Ехала сення утром с дырявом 119м. Через закрытые форточки на сиденья лилась вода, кто-то (может быть, и водитель) догадался положить на мокрые сиденья газеты.

    Гадство...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 26 января 2021 14:10
    Vova7197:

    Обновление будет 20 января.

    Не, уже передумали. Обещали обновление на этой неделе

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    lonely_phantom:

    Вот поэтому до сих пор пользуюсь стандарной карточкой с поездками :D И голова не болит, заработает Tix или не заработает.

    Так и у меня карточка. Только вот что делать, ежели ты на больничном, например, а нужно в поликлинику, проездной или поездки закончились, налички нет, банкомат и киоск Минсктранса совсем не по пути?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8532

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8532
    # 26 января 2021 14:40 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Vova7197:

    У меня бывало такое много раз.

    У вас совсем НЕ такое, как я описал. Рядом с автобусом, в котором я ехал, не было в радиусе 500-600 м никакого другого автобуса. Подозреваю, что 63д ранее ездил по 15-му маршруту и Минсктранс/диспетчер/водитель чего-то там не переключили, так как регистрационный номер автобуса, в котором я ехал, соответствовал номеру, отображаемому TiX. Но не понятно, почему на Яндекс-карте автобус определялся правильно, им-то тоже Минсктранс информацию выдаёт :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 26 января 2021 15:34

    :ura: у меня Tix отвис!

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    5991

    9 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    5991
    # 26 января 2021 15:58

    А вообще как решается юридически вопрос, если ты заранее купил билеты через Тix, а погасить не можешь во время поездки из-за нерабочее системы? Ну и вопрос с конторой в такой ситуации.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 26 января 2021 16:20
    4udonata:

    А вообще как решается юридически вопрос, если ты заранее купил билеты через Тix, а погасить не можешь во время поездки из-за нерабочее системы?

    Занудством, настойчивостью и долгим выяснением отношений :shuffle:

    4udonata:

    Ну и вопрос с конторой в такой ситуации.

    Зависит от конторы. Как-то раз с КРС обсуждала вопрос , что вот, мол, не могу оплатить экспрессный автобус (по осени дело было, когда талонов не было нужных в приложении), а они и говорят, да в курсе, на днях парня проверяли. Он и без них талоны купил, и при них, а оплатить не может. Сказали, что не штрафовали.