Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 декабря 2020 15:52
    Leshij:

    olicha, Я описал реальную ситуацию, когда продолжить движение сразу невозможно, но очень надо. ДТП, троллейбусы стояли из-за водительских разборок минут 30, не меньше. Право реализовать не получилось.

    И я вам писала, исходя из того, что читала по данному поводу.
    Точнее, только, если в Минсктранс обратитесь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 3 декабря 2020 05:26
    Vova7197:

    Valer-1992:

    В Гомеле проезд уже +10 копеек.
    Когда в Минске?

    В декабре, ближе к Рождеству.
    В Минске могут и 15 копеек накинуть. Столица. :lol:

    Не, УЖЕ повышают в Минске, + 10 копеек. Через 5 дней с момента опубликования, то есть к 7 числу.
    https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=R920o0105422&p1=1&p5=0

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    Интересно, что в новом документе на портале право нету оговорки, которая пока имеет место на сайте Минсктранса

    ⇒Пассажирам, которые имеют проездной документ на определенный период времени без лимита поездок:
    с составляющей «автобус экспресс», предоставляется право на проезд в автобусах;
    с составляющими «автобус - троллейбус – трамвай», предоставляется право на проезд в автобусах экспресс.

    Только указано "сутки с 0 до 24" и точка.
    Очередные "улучшения" вдобавок к повышению???

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13264

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13264
    # 3 декабря 2020 11:43 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    Через 5 дней с момента опубликования, то есть к 7 числу.

    3 декабря опубликовали, вступает через 5 дней. А как "к 7 числу" получилось? Что за арифметика у вас?
    PS Видимо, с 9-го...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 3 декабря 2020 12:29

    andrey_1967_769, :beer:. Шла в тему написать этот же вопрос.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 3 декабря 2020 12:51

    Вчера купил 25/365, 25 поездок на 3 вида на год, цена прежняя) тетка подтвердила что цена фиксирована

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 3 декабря 2020 13:12
    A.Z.:

    Вчера купил 25/365, 25 поездок на 3 вида на год, цена прежняя) тетка подтвердила что цена фиксирована

    Я у Tix талончики купила.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 3 декабря 2020 20:12
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    Через 5 дней с момента опубликования, то есть к 7 числу.

    3 декабря опубликовали, вступает через 5 дней. А как "к 7 числу" получилось? Что за арифметика у вас?
    PS Видимо, с 9-го...

    Ну когда надо шкуру драть, у нас могут считать и задними числами, и датой принятия (2-го) и т.д. В любом случае понятно, что в ближайшие дни, а не к праздникам, как было указано в посту, к которому я отвечал.
    И да, всё же лучше посчитать "с запасом", чтобы люди хоть на этом успели сэкономить)))

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 4 декабря 2020 15:14
    Avanturist:

    Интересно, что в новом документе на портале право нету оговорки, которая пока имеет место на сайте Минсктранса

    ⇒Пассажирам, которые имеют проездной документ на определенный период времени без лимита поездок:
    с составляющей «автобус экспресс», предоставляется право на проезд в автобусах;
    с составляющими «автобус - троллейбус – трамвай», предоставляется право на проезд в автобусах экспресс.

    Только указано "сутки с 0 до 24" и точка.
    Очередные "улучшения" вдобавок к повышению???

    Если почитать исходное решение (пункт 4), в которое вносятся изменения, то становится понятно, что "улучшений" не происходит, т.к. в этот пункт изменений не вносится.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 декабря 2020 18:04

    Tix сегодня заботливо напомнил, что старые талоны действительны без доплаты 30 дней. Как доплатить в нем, родимом, не уточнил :spy:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13264

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13264
    # 7 декабря 2020 21:26
    olicha:

    Tix сегодня заботливо напомнил

    Так он уже "задолбал" напоминать :D
    Ежедневно, без устали... А 10-тидневный и месячный проездные и билет на экспресс по-прежнему НЕДОСТУПНЫ к покупке :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 декабря 2020 21:42

    andrey_1967_769, мне сегодня первый раз напомнил...

    andrey_1967_769:

    А 10-тидневный и месячный проездные и билет на экспресс по-прежнему НЕДОСТУПНЫ к покупке

    Вы правы, сама сегодня проверяла. Всё жду, когда ж это тестирование группой лиц закончится...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 8 декабря 2020 15:52

    С 12:02 на ул.Красная,14 в направлении Зелёного Луга из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,5,6. Движение трамваев маршрута № 5 организовано до РК "З.Бядули"; маршрутов № 1,6 до ДС "Озеро".
    Движение возобновлено в 12:49.
    ==
    Правильно, зачем пускать А906 на замену через 20 минут, как это обещалось здесь? Главное - цены на проезд повышать...

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 9 декабря 2020 09:02

    Tix сегодня утром заботливо обновился. И появилась возможность купить электронные билеты на поездки в наземном ОТ по 75 копеек.
    Вот умеют же оперативно работать, когда им выгодно.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 декабря 2020 09:09
    Vova7197:

    Tix сегодня утром заботливо обновился. И появилась возможность купить электронные билеты на поездки в наземном ОТ по 75 копеек.
    Вот умеют же оперативно работать, когда им выгодно.

    При этом продажу экспрессных талонов ни по старой цене, ни по новой так и не родили. Оперативность фантастическая :D

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13264

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13264
    # 9 декабря 2020 09:17 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Vova7197:

    Tix сегодня утром заботливо обновился. И появилась возможность купить электронные билеты на поездки в наземном ОТ по 75 копеек.

    Не знаю, что они там обновили :-? Открыл Tix - есть билет по 75 копеек, за 65 копеек неактивен, как и билет на экспресс, и проездные. Предложило обновиться. Обновил Tix - ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Белет за 65 копеек не убрали так как ожидается подешевение проезда? :lol: Или это для того, чтобы пользователи могли отслеживать историю изменения цен на проезд в ОТ :conf:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    3 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 9 декабря 2020 09:35

    К плохому тоже быстро привыкаешь. Помните старые троллейбусы, просторные, с мягкими сиденьями. Потом им на смену пришли тралики белкоммунмаша. Первые впечатления были - троллейбус плохой, - потом приелось.

    [контент удалён]

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 9 декабря 2020 12:46
    3018100:

    Помните старые троллейбусы, просторные, с мягкими сиденьями. Потом им на смену пришли тралики белкоммунмаша.

    ЗиУ-9 просторные?
    Это ж коротыши были.
    И если в других городах еще в СССР их хотя бы додумались в троллейбусные поезда сцепить, то в Минске они так и гоняли одиночками.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 9 декабря 2020 12:54 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Не знаю, что они там обновили :-? Открыл Tix - есть билет по 75 копеек, за 65 копеек неактивен, как и билет на экспресс, и проездные. Предложило обновиться. Обновил Tix - ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Белет за 65 копеек не убрали так как ожидается подешевение проезда? :lol: Или это для того, чтобы пользователи могли отслеживать историю изменения цен на проезд в ОТ :conf:

    Появились в продаже электронные талоны за 75 копеек.
    Вчера их в продаже не было.
    Не всё сразу.
    В следующих обновлениях уберут талон за 65 копеек. Потом добавят талон на экспресс за 90 копеек.
    А вот когда электронные проездные активируют - вопрос, конечно, интересный. :lol:

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    3 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 9 декабря 2020 12:57 Редактировалось 3018100, 1 раз.

    Салон шире и задняя площадка свободная. Уточненно первые впечатления от белкоммунмашевского - теснота. Эти комфортней.

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    вот же ж блин
    АКСМ-101 — двухосный троллейбус производства минского завода «Белкоммунмаш» с реостатно-контакторной системой управления пуском тяговым двигателем.

    короче новые хуже 8)

    и не только моё мнение. помню люди говорили - троллейбус плохой.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 9 декабря 2020 13:02 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    3018100:

    помню люди говорили - троллейбус плохой.

    Некоторые по определению ругают новое, восхваляя старое. Даже не разбираясь в вопросе. :lol: