Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15389

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15389
    # 9 июля 2020 00:01

    Любопытно, а есть какие-то нормативы складывания "рогов" у бесконтактных. Просто один водитель складывает на остановке, второй останавливается посреди дороги и складывает

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 9 июля 2020 07:54 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    vittkoff:

    Манго, технически это более совершенные поезда, чем наши и те, что предлагает купить Валера.
    Ваши претензии либо не имеют веса (к длине состава, ибо она будет различной, обкатываются и составы длиной в станцию), либо субъективны (насчёт узкости и душности).

    Вместимость 5-вагонного номерного и нового 4-секционного Штадлера, который у нас бегает, озвучьте в цифрах? При одинаковой плотности на квадратный метр, конечно же.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    vittkoff:

    Вот только не удивился бы, если Вы, съездив в Берлин и попав в их поезд, потом травили бы байки, насколько в Берлине крутое метро, и как там потолки не давят, и площади - хоть разгуляйся

    Кхм, странно предъявлять к станциям времен кайзера современные требования.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Вот если бы теперь строили метро по нормам какого-нибудь 1910 года, то это выглядело бы крайне странно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 9 июля 2020 09:12 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Вместимость 5-вагонного номерного и нового 4-секционного Штадлера, который у нас бегает, озвучьте в цифрах?

    Сравнивать нужно 5-вагонные составы.
    У электропоезда Stadler - 949 пассажиров.
    У электропоезда 81-717/... - 909 пассажиров.
    Но «па ашушчэниям» (в стране это модно), Штадлер, конечно, везёт меньше. И плевать на сквозной проход и одинаковые габариты подвижного состава. :D

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 9 июля 2020 09:47 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    vittkoff, вот когда будет пятисекционный Штадлер, тогда и поговорим. А пока что они четырехсекционные.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 9 июля 2020 09:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff, вот когда будет пятисекционный Штадлер, тогда и поговорим. А пока что они четырехсекционные.

    Уже есть и эксплуатируются.
    К слову, первый метро-Stadler, в котором я прокатился, и был пятивагонным.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 9 июля 2020 09:50

    vittkoff, и сколько их?)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    vittkoff:

    первый метро-Stadler, в котором я прокатился, и был пятивагонным.

    Так он всего один на данный момент. Мне лично попадались только 4-секционники.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Stadler_M110/M111

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 9 июля 2020 10:00
    vittkoff:

    Все эти ваши «душно, тесно, давит» - лирика, пустой звук.

    Это эргономика. А исходя из вашего "технологического" подхода идеальный вагон это теплушка. Стоя набиться может очень много людей. Но будет "душно, тесно, давит"

    информационный душеприказчик
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 9 июля 2020 10:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff, и сколько их?)

    Можете подкинуть метрополитену несколько сотен миллионов долларов - заменят хоть весь парк.
    Четырехвагонки поедут на третьей линии, поэтому приоритетнее по закупке и обкатке именно они.
    Если же Вас так психологически травмируют короткие составы на первых двух линиях метро - можете написать обращение в метрополитен, чтобы прекратили посадку пассажиров в них. :trollface:

    IvD:

    vittkoff:

    Все эти ваши «душно, тесно, давит» - лирика, пустой звук.

    Это эргономика. А исходя из вашего "технологического" подхода идеальный вагон это теплушка. Стоя набиться может очень много людей. Но будет "душно, тесно, давит"

    Эргономика - это тоже количественные показатели.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 9 июля 2020 10:06
    vittkoff:

    Эргономика - это тоже количественные показатели.

    естественно. Но основанные на удобстве пользователя. А пользователю-то неудобно.

    информационный душеприказчик
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 9 июля 2020 10:10 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Если же Вас так психологически травмируют короткие составы на первых двух линиях метро - можете написать обращение в метрополитен, чтобы прекратили посадку пассажиров в них.

    На Л1 четырехсекционные не ездят, скажу Вам по секрету. Они все в депо на Могилевской хостятся.
    И хорошо, что их на Л1 нет.

    vittkoff:

    Четырехвагонки поедут на третьей линии, поэтому приоритетнее по закупке и обкатке именно они.

    Ну так чего ж удивляться недовольству, когда в данный момент вместо 5-вагонного номерного приезжает 4-секционный Штадлер?:) Ведь в него-то влезет народу меньше.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Кстати, вопрос. А вот когда в Минск-Мире отгрохают обещанные 60 тысяч квартир, то будет ли возможность нарастить 4-секционные составы до 5-секционных? :trollface: С номерными-то проблем нет нарастить состав с 4 до 5 вагонов, подцепив дополнительный вагон.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 9 июля 2020 10:21
    Valer-1992:

    нарастить 4-секционные составы до 5-секционных?

    В чем сложность?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 9 июля 2020 10:22

    vittkoff, а я откуда знаю? Потому и спрашиваю.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 9 июля 2020 10:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    когда в Минск-Мире отгрохают обещанные 60 тысяч квартир

    Есть такая наука. «Прогнозирование транспортных потоков». Я в универе её усиленно изучал.
    Она позволяет рассчитать с точностью до долей процента, какими будут транспортные потоки через n лет.
    Никакой сложности.
    Перед проектированием метро это и прогнозируют. Чтобы потом вынести заключение, какие станции и составы нужны.

    Valer-1992:

    vittkoff, а я откуда знаю? Потому и спрашиваю.

    На поездах метро не применяются тележки Якобса. Поэтому в вопросе технической возможности перецеплять вагоны Штадлер такой же, как и номерные.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 9 июля 2020 10:26 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Она позволяет рассчитать с точностью до долей процента, какими будут транспортные потоки через n лет.

    Кто мог подумать в 2013 году, когда трамваи на Ульяновской забивались в хлам, что за ближайшие пять лет в тех местах помрет куча заводов и вагоны в том же месте будут ездить практически всегда полупустыми?
    Так что насчет долей процента Вы поосторожнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    vittkoff:

    Поэтому в вопросе технической возможности перецеплять вагоны Штадлер такой же, как и номерные.

    Тогда вопросов нет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 9 июля 2020 10:32
    Valer-1992:

    Кто мог подумать в 2013 году, когда трамваи на Ульяновской забивались в хлам, что за ближайшие пять лет в тех местах помрет куча заводов и вагоны в том же месте будут ездить большую часть дня полупустыми?
    Так что насчет долей процента Вы поосторожнее.

    При прогнозировании выносятся три сценария: наиболее вероятный, пессимистичный и оптимистичный. Поэтому и вымершие заводы можно просчитать.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июля 2020 17:34
    альков:

    Любопытно, а есть какие-то нормативы складывания "рогов" у бесконтактных. Просто один водитель складывает на остановке, второй останавливается посреди дороги и складывает

    Это зависит от %заряда.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Кстати касаемо ,, ловушек,, если стоят паркуны в зоне, то выезжая с оп, проезжая их по второй полосе, лупит по токоприемникам. Прозванивают, так скажем. Хотя и не изолятор.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15389

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15389
    # 9 июля 2020 17:40
    patrik29zvezda:

    Это зависит от %заряда.

    так я про складывание. ну то есть
    едет себе чудо вдруг тормозит посреди дороги включает аварийку и начинает складывать.
    а до этого пока только на остановке наблюдал.

    ї
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июля 2020 17:42

    альков, если батарея =100% заряда, включают блоки. То бишь принудительный съём.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 10 июля 2020 05:14

    Все же Минсктранс молодцы , в жару заботяться о вентиляции салона [контент удалён]

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 10 июля 2020 08:10

    Подойти к водителю и рассказать сложно ?