Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 октября 2019 15:14

    Нравится Вам в чёрном сидеть. Ой нравится. :rotate:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 23 октября 2019 15:16

    patrik29zvezda, я засим спор прекращаю)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7081

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7081
    # 23 октября 2019 17:57

    Valer-1992, что значит смотря куда надо?Тот же самый маршрут, без пересадок

    Добавлено спустя 59 секунд

    Дело не в спорах, а дело в том. что не стоит поломку ОТ превращать в сенсацию и начинать хихикать.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 23 октября 2019 18:11
    Vova7197:

    Вдруг мы обнаружим, что большинство стандартных маршрутов по городу превышают длительность действия самого дешевого талона по времени проезда? Или узнаем, что отныне поездка к месту приложения труда потребует оплаты двух зон, а не одной как раньше?
    Подумайте об этом. Там-то уже точно подумали

    Кто, в нашем сказочном городе будет при таком подходе делать нужную, но мало-оплачиваемую работу с окдадом в 400-500 рублей. если за проезд по зонам придется выкладывать 200? Все в раз, работу 15-минутной пешей доступности не найдут..

    А не получится так что Минтранс затарившийся новыми бусами разных конструкций под самую плешку, будет гонять по маршруту по 2 вагона в час, а все остальное "желтое кондиционированное наэлектробусяченое великолепие" будет гнить на стоянках в парках?! Баланс цены, спроса и предложения еще никто не отменял...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 23 октября 2019 20:44
    ДарВетер:

    Vova7197:

    Вдруг мы обнаружим, что большинство стандартных маршрутов по городу превышают длительность действия самого дешевого талона по времени проезда? Или узнаем, что отныне поездка к месту приложения труда потребует оплаты двух зон, а не одной как раньше?
    Подумайте об этом. Там-то уже точно подумали

    Кто, в нашем сказочном городе будет при таком подходе делать нужную, но мало-оплачиваемую работу с окдадом в 400-500 рублей. если за проезд по зонам придется выкладывать 200? Все в раз, работу 15-минутной пешей доступности не найдут..

    А не получится так что Минтранс затарившийся новыми бусами разных конструкций под самую плешку, будет гонять по маршруту по 2 вагона в час, а все остальное "желтое кондиционированное наэлектробусяченое великолепие" будет гнить на стоянках в парках?! Баланс цены, спроса и предложения еще никто не отменял...

    Нет ..... а. затариваются они не за свои б. сейчас оплата (имхо) и так покрывает все их расходы а с увеличением платы за проезд вообще профит + дотации из бюджета ...... Поэтому если пассажиропоток снизится им до фонаря.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 23 октября 2019 21:10
    ventil2011:

    ДарВетер:

    Vova7197:

    Вдруг мы обнаружим, что большинство стандартных маршрутов по городу превышают длительность действия самого дешевого талона по времени проезда? Или узнаем, что отныне поездка к месту приложения труда потребует оплаты двух зон, а не одной как раньше?
    Подумайте об этом. Там-то уже точно подумали

    Кто, в нашем сказочном городе будет при таком подходе делать нужную, но мало-оплачиваемую работу с окдадом в 400-500 рублей. если за проезд по зонам придется выкладывать 200? Все в раз, работу 15-минутной пешей доступности не найдут..

    А не получится так что Минтранс затарившийся новыми бусами разных конструкций под самую плешку, будет гонять по маршруту по 2 вагона в час, а все остальное "желтое кондиционированное наэлектробусяченое великолепие" будет гнить на стоянках в парках?! Баланс цены, спроса и предложения еще никто не отменял...

    Нет ..... а. затариваются они не за свои б. сейчас оплата (имхо) и так покрывает все их расходы а с увеличением платы за проезд вообще профит + дотации из бюджета ...... Поэтому если пассажиропоток снизится им до фонаря.

    Это может сказать только тот человек,который вообще не понимает в ценообразовании. Ваши способности и умозаключения показывают незнания. Сильнее только высказывания Вована,что чем старее транспорт,тем ниже расходы на эксплуатацию.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 октября 2019 21:11

    Вот только в жизни с точностью до наоборот.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 23 октября 2019 22:36
    fomin-1:

    Это может сказать только тот человек,который вообще не понимает в ценообразовании. Ваши способности и умозаключения показывают незнания. Сильнее только высказывания Вована,что чем старее транспорт,тем ниже расходы на эксплуатацию.

    Дребезжащие старые тралики с протёртыми до дыр сиденьями, болтающимися поручнями, скрипящими дверями, которые еле закрываются. Хрипящие динамики, когда невозможно разобрать название следующей остановки. А то и вообще гробовая тишина. Периодически салоны траликов заполняются дымом горящих тормозных колодок. Стекла между сиденьями и площадками входа/выхода пассажиров в салон давно испарились.
    Во время дождей с крыши салона на сиденья капает вода.
    Хотя бы один валидатор и электродыропробиватель в салоне не работают.
    Ездят, пока на ходу не развалятся.
    Минимум расходов на эксплуатацию.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7081

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7081
    # 24 октября 2019 00:49
    Vova7197:

    Дребезжащие старые тралики с протёртыми до дыр сиденьями, болтающимися поручнями, скрипящими дверями, которые еле закрываются. Хрипящие динамики, когда невозможно разобрать название следующей остановки. А то и вообще гробовая тишина. Периодически салоны траликов заполняются дымом горящих тормозных колодок. Стекла между сиденьями и площадками входа/выхода пассажиров в салон давно испарились.
    Во время дождей с крыши салона на сиденья капает вода.
    Хотя бы один валидатор и электродыропробиватель в салоне не работают.
    Ездят, пока на ходу не развалятся.
    Минимум расходов на эксплуатацию.

    Дымом? Диспетчера выбирают? :lol:
    А ГСМ, товарищ, бесплатен? В трамваях тоже внезапно нужно много масло и других жидкостей и неочень?
    Поучать транспортников с нулем знаний-это да...

    ventil2011:

    Нет ..... а. затариваются они не за свои б. сейчас оплата (имхо) и так покрывает все их расходы а с увеличением платы за проезд вообще профит + дотации из бюджета ...... Поэтому если пассажиропоток снизится им до фонаря.

    Ну-ну. Ни один такой расчетливый никак не желает утереть нос государству, открыв свою транспортную фирму и возить людей по таким тарифам. А почему?Все ж окупается и еще остается по-вашему же?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 24 октября 2019 07:21 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).

    Ну вот, опять пассажиры пешком шли :molotok:
    https://auto.onliner.by/2019/10/23/dtp-10742
    Когда уже кто порядок там наведет...

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 24 октября 2019 08:49
    Valer-1992:

    Ну вот, опять пассажиры пешком шли :molotok:
    https://auto.onliner.by/2019/10/23/dtp-10742
    Когда уже кто порядок там наведет...

    планируется установка ограждений вдоль трамвайных линий

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 24 октября 2019 09:01

    fomin-1, вдоль - это по центру или по внешней стороне путей?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 24 октября 2019 09:12
    Seelöwe:

    Дымом? Диспетчера выбирают? :lol:
    А ГСМ, товарищ, бесплатен? В трамваях тоже внезапно нужно много масло и других жидкостей и неочень?
    Поучать транспортников с нулем знаний-это да...

    Ответ в стиле "открыл Америку". :lol:
    И да, ты сам написал, что для профи абсолютно нормально выпускать на маршрут ТС в состоянии - пока не развалятся на ходу, будут перевозить пассажиров.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Valer-1992:

    fomin-1, вдоль - это по центру или по внешней стороне путей?

    Профи запросто сбацают ограждение по центру трамвайных путей, то бишь разделят САМИ трамвайные пути, а дорогу ОТ трамвайных путей отделять не будут. Так же гораздо дешевле, а деньги лишними не бывают. :lol:
    И будут упорно долбить, что именно так и надо делать. Ведь пассажиры не понимают всех тонкостей организации перевозок.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    fomin-1:

    планируется установка ограждений вдоль трамвайных линий

    Работы планируется начать с апреля 2039 года. :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 24 октября 2019 09:28
    fomin-1:

    Valer-1992:

    Ну вот, опять пассажиры пешком шли :molotok:
    https://auto.onliner.by/2019/10/23/dtp-10742
    Когда уже кто порядок там наведет...

    планируется установка ограждений вдоль трамвайных линий

    эммм... что за порно? итак место в дифиците и сейчас частенько невозможно будет опередить допустим А 19? :roof:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 24 октября 2019 09:43
    dima210194:

    эммм... что за порно? итак место в дифиците и сейчас частенько невозможно будет опередить допустим А 19? :roof:

    Порно - это когда автомобилист выпил, сел за руль, разогнался и столкнулся с трамваем либо вылетел на остановку или в столб врезался.
    Или лупит со скоростью от 100 км/ч и выше по трамвайным путям.
    А то, что автомобилист не сможет опередить А19, то так и надо сделать.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 24 октября 2019 10:09 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    dima210194:

    эммм... что за порно? итак место в дифиците и сейчас частенько невозможно будет опередить допустим А 19?

    Ну вот вчера один уже опередил поток по встречке и получил удар сзади.
    А больше всех за это отгребли пассажиры ОТ :trollface:
    Порно - это то, что там творится теперь.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7081

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7081
    # 24 октября 2019 13:33
    Vova7197:

    Ответ в стиле "открыл Америку".
    И да, ты сам написал, что для профи абсолютно нормально выпускать на маршрут ТС в состоянии - пока не развалятся на ходу, будут перевозить пассажиров.

    А что, поручень как-то влияет на ходовую часть?Или динамик, в который попала влага? :molotok: Для начала научись разбираться. а потом пиши здесь, ок?

  • VictoriaGood Senior Member
    офлайн
    VictoriaGood Senior Member

    1632

    4 года на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 24 октября 2019 13:37 Редактировалось VictoriaGood, 1 раз.

    Где эти проверяльщики межу остановками ? :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 24 октября 2019 13:53
    Vova7197:

    dima210194:

    эммм... что за порно? итак место в дифиците и сейчас частенько невозможно будет опередить допустим А 19? :roof:

    Порно - это когда автомобилист выпил, сел за руль, разогнался и столкнулся с трамваем либо вылетел на остановку или в столб врезался.
    Или лупит со скоростью от 100 км/ч и выше по трамвайным путям.
    А то, что автомобилист не сможет опередить А19, то так и надо сделать.

    это ещё раз угобит транспорт. Транспорт должен ехать, а не тащиться за А19 :znaika:
    На Козлова места нет, ибо с таким выворот А19 приходится лезть на сплошную линию, да бы соблюзти боковой интервал

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Valer-1992, мало дала Джили. Урок не усвоен. В данном случае ограждение по-середине подходит наилучшим способом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 24 октября 2019 14:12
    dima210194:

    Valer-1992, мало дала Джили. Урок не усвоен. В данном случае ограждение по-середине подходит наилучшим способом

    Много ДТП происходит из-за того, что просто лезут в габарит пути. И поможет только ограждение по периметру.