Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 19 апреля 2018 19:48

    Кондуктор!! Вдруг чего потеряли в троллейбусе :D напишите

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 20 апреля 2018 13:20

    Вот очень интересно, почему 53 троллейбус в 13:06 в сторону зеленого луга гордо проехал мимо, а взамен ничего не было. Следующий по табло - через 16 минут

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 20 апреля 2018 14:03
    leksi1993:

    Вот очень интересно, почему 53 троллейбус в 13:06 в сторону зеленого луга гордо проехал мимо, а взамен ничего не было. Следующий по табло - через 16 минут

    Через сколько минут приехал следующий троллейбус? На какой остановке ждали ОТ?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 20 апреля 2018 14:23 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    Понятия не имею, во сколько следующий приехал, потому что не было возможности стоять там больше 15 минут, ожидая. Уехала через минуты 3 на другом маршруте до метро. Остановка - поликлиника 25
    P.S. доп.расходы получились, на 53м пересадку бы делать не пришлось, он прямой.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21329

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21329
    # 20 апреля 2018 14:25 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    leksi1993:

    Вот очень интересно, почему 53 троллейбус в 13:06 в сторону зеленого луга гордо проехал мимо, а взамен ничего не было. Следующий по табло - через 16 минут

    В среду аналогично было с 92 троллейбусом.
    Никакого 92 троллейбуса не было, вместо него проехало что-то неопознанное с "в депо на Солтыса" (только Яндекс. Транспорт показал, что это был он самый, 92й). А следующий шел по стандартному расписанию.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 20 апреля 2018 15:51
    lonely_phantom:

    leksi1993:

    Вот очень интересно, почему 53 троллейбус в 13:06 в сторону зеленого луга гордо проехал мимо, а взамен ничего не было. Следующий по табло - через 16 минут

    В среду аналогично было с 92 троллейбусом.
    Никакого 92 троллейбуса не было, вместо него проехало что-то неопознанное с "в депо на Солтыса" (только Яндекс. Транспорт показал, что это был он самый, 92й). А следующий шел по стандартному расписанию.

    В расписании на сайте Минсктранса отдельно указаны рейсы до троллейбусных парков. На трафарете пишут - в депо. Когда троллейбусы следуют в депо, то могут не останавливаться на ОП по ходу следования, хотя ранее транспортники утверждали, что должны подбирать пассажиров во время следования в/из депо. Fomin-1 знает, как должно быть на самом деле.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 20 апреля 2018 15:56
    Vova7197:

    lonely_phantom:

    leksi1993:

    Вот очень интересно, почему 53 троллейбус в 13:06 в сторону зеленого луга гордо проехал мимо, а взамен ничего не было. Следующий по табло - через 16 минут

    В среду аналогично было с 92 троллейбусом.
    Никакого 92 троллейбуса не было, вместо него проехало что-то неопознанное с "в депо на Солтыса" (только Яндекс. Транспорт показал, что это был он самый, 92й). А следующий шел по стандартному расписанию.

    В расписании на сайте Минсктранса отдельно указаны рейсы до троллейбусных парков. На трафарете пишут - в депо. Когда троллейбусы следуют в депо, то могут не останавливаться на ОП по ходу следования, хотя ранее транспортники утверждали, что должны подбирать пассажиров во время следования в/из депо. Fomin-1 знает, как должно быть на самом деле.

    Обязаны останавливаться на всем пути следования,до последней остановке перед парком

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    А также осуществлять подбор пассажиров при выезде из парка на первой остановке по пути следования

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 20 апреля 2018 17:37

    53й был вообще без маршрута обозначенного, но на табло на остановке - это был он. пришли вместе с 64м. только 64 остановился, а этот подождал, пока 64 проедет и проехал мимо. обычно, если в парк едет, через минуту-две едет еще один, а тут просто послали всех ждущих.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 апреля 2018 17:41
    fomin-1:

    Vova7197:

    lonely_phantom:

    leksi1993:

    Вот очень интересно, почему 53 троллейбус в 13:06 в сторону зеленого луга гордо проехал мимо, а взамен ничего не было. Следующий по табло - через 16 минут

    В среду аналогично было с 92 троллейбусом.
    Никакого 92 троллейбуса не было, вместо него проехало что-то неопознанное с "в депо на Солтыса" (только Яндекс. Транспорт показал, что это был он самый, 92й). А следующий шел по стандартному расписанию.

    В расписании на сайте Минсктранса отдельно указаны рейсы до троллейбусных парков. На трафарете пишут - в депо. Когда троллейбусы следуют в депо, то могут не останавливаться на ОП по ходу следования, хотя ранее транспортники утверждали, что должны подбирать пассажиров во время следования в/из депо. Fomin-1 знает, как должно быть на самом деле.

    Обязаны останавливаться на всем пути следования,до последней остановке перед парком

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    А также осуществлять подбор пассажиров при выезде из парка на первой остановке по пути следования

    Подтверждаю. Изменений в этих пунктах не было ни разу. Даже за период моего отпуска.

    Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд

    leksi1993:

    53й был вообще без маршрута обозначенного, но на табло на остановке - это был он. пришли вместе с 64м. только 64 остановился, а этот подождал, пока 64 проедет и проехал мимо. обычно, если в парк едет, через минуту-две едет еще один, а тут просто послали всех ждущих.

    leksi1993:

    53й был вообще без маршрута обозначенного, но на табло на остановке - это был он. пришли вместе с 64м. только 64 остановился, а этот подождал, пока 64 проедет и проехал мимо. обычно, если в парк едет, через минуту-две едет еще один, а тут просто послали всех ждущих.

    Скажите, может Вы обратили внимание... при подъезде и отъезде от о.п. горела аварийная световая сигнализация или же работали указателя поворотов при подъезде правый, а отъезде соответсвенно левые указатели?Это важно в данном случае.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 20 апреля 2018 18:44

    patrik29zvezda, Любит братва филонить к сожалению. Либо действительно неисправный шел в парк или на замену.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    leksi1993:

    в 13:06 в сторону зеленого луга

    Ежели только на замену , в парк в это время никто не должен ехать.
    З.Ы. Есть список неисправностей с которыми можно ехать к месту ремонта , но только без пассажиров.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 апреля 2018 18:52 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.
    Brazzzer:

    patrik29zvezda, Любит братва филонить к сожалению. Либо действительно неисправный шел в парк или на замену.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    leksi1993:

    в 13:06 в сторону зеленого луга

    Ежели только на замену , в парк в это время никто не должен ехать.
    З.Ы. Есть список неисправностей с которыми можно ехать к месту ремонта , но только без пассажиров.

    Вот и я о том же. Поэтому и спросила как подъезжал и отъезжал.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Кстати по этому времени действительно должна была быть подвижная единица, но вполне возможно, что именно эту единицу гнал из парка маневровый, а не водитель едущий по графику или же едущий вне графика и пытающийся именно таким образом нагнать время.( для меня посоедний вариант нонсенс.)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 апреля 2018 19:29

    А завтра по какому расписанию будут ходить автобусы? К какому дню надо относить "субботник" к выходному или нет. Подскажите, пожалуйста кто знает. :shuffle:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 20 апреля 2018 19:59

    vasa1111, на сайте же есть информация

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 апреля 2018 20:17

    fomin-1, спросил на всякий случай. Спасибо.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19589

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19589
    # 21 апреля 2018 00:47
    leksi1993:

    Вот очень интересно, почему 53 троллейбус в 13:06 в сторону зеленого луга гордо проехал мимо, а взамен ничего не было. Следующий по табло - через 16 минут

    Сейчас вам начнут заливать, что потому что зависло информационное табло и был неисправен микрофон :lol: (как когда-то было с Т22, который с линии стартанул в парк из-за такого пустяка)
    Только вот пару дней назад А 32С почему-то вполне нормально ехал и с зависшим табло внутри салона ("Малиновка-4 значилось), и без объявления остановок. Вроде все пассажиры остались живы, никто не умер от того, что не объявлялись остановки :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Vova7197:

    Когда троллейбусы следуют в депо, то могут не останавливаться на ОП по ходу следования

    Обязаны забирать при следовании как на линию из парка, так и в парк с линии.
    Мало того, уже обнаружил с недавних пор, что не только троллейбусы, а даже автобусы (!) порой подвозят пассажиров по пути (например А 88С с Ангарской довольно часто вечером идёт до ст.м. Могилёвской. Мелочь, но приятно, ведь многим пассажирам только до метро и надо)

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Vova7197:

    leksi1993:

    да какая разница, в чем он. лишь бы не голый, одежда была чистая и не порванная.

    Ну да, ну да! Какая разница в чем работают водители ОТ, машинисты, кондукторы, кассиры, лишь бы не голые и в чистой не порванной одежде. А если в жаркий день ревизор будет работать в семейных трусах, то тоже нормально. Он же не голый, а в автобусах очень жарко. :lol:
    Или в юбке - какая разница, он же не голый и ему так удобнее. :lol:

    :100500: :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 21 апреля 2018 11:23
    Avanturist:

    Сейчас вам начнут заливать, что потому что зависло информационное табло и был неисправен микрофон (как когда-то было с Т22, который с линии стартанул в парк из-за такого пустяка)

    какой микрофон на остановке?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 21 апреля 2018 11:53

    Микрофон в кабине.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 21 апреля 2018 11:55
    Brazzzer:

    Микрофон в кабине.

    так я на остановке, на улице была, что мне до микрофона, который в кабине..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 апреля 2018 13:08

    Вам то ничего, а другим причина)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 апреля 2018 13:45

    Сегодня мужчина контролер поздоровался в 163 автобусе и одет был опрятно. И документы проверил без лишних вопросов. Вот это я понимаю - люди делают свою работу. :super: