Ответить
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 5 февраля 2004 11:51
    groundhog:

    NightMare,

    http://www.ixbt.com/multimedia/lynx-two.shtml ? Не подошел тоже?

    Так я его ищу, по минску никто не может дать информацию. И знакомые продавцы руками разводят. Вероятно выход один - в Москву прозваниваться

    А Behringer боязно брать - много нелестных отзывов

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 5 февраля 2004 11:59

    Szloma, Огромное человеческое спасибо :)

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 5 февраля 2004 19:09

    Так я его ищу, по минску никто не может дать информацию. И знакомые продавцы руками разводят. Вероятно выход один - в Москву прозваниваться

    В Дамодаре заказывали разные проф.карты - недели две поставка.

    Или Белинтермузыка, Антитрейд, или новы магазин на Логойском тракте 10, поинтересоваться в каждом из них стоимостью и сроком поставки.

    на здрове! :beer:

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 5 февраля 2004 19:16

    1. Почему на 44к такой большой спад, а на 48 все ровненько и с чем это связано?

    дык я ж говорю, фильтр они поставили, чтоб спрятать артефакты переоцифровки, которые особенно слышны на ВЧ

    2. Можно ли ставить 96к если слушаешь обычный СD?

    у ЦД частота 44.1, значит- переконвертация со всеми вытекающими

    3. Какую стерео систему необходимо иметь чтобы все это услышать кроме студийных моноторов(чем пользуешся ты)?

    разницу услышишь легко на обычном хайфае методом сравнения звучания хорошего компакта через нормальный проигрыватель и через саундпластырь.

    я (в силу обстоятельств) пользуюсь в основном студийными ближней зоны.

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 5 февраля 2004 19:18

    кста, один товарищ в Минске продавал свой Линкс, может еще не продал, его ник Yoch, через гугло должен найтись.

  • AHEZ Senior Member
    офлайн
    AHEZ Senior Member

    1162

    20 лет на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 6 февраля 2004 00:20

    Szloma,

    у ЦД частота 44.1, значит- переконвертация со всеми вытекающими

    Я понимаю так - при переконвертации в 96k получаем больше отсчётов для выстонавления синуса так почему же звук ухудшается? Просветите человека

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 6 февраля 2004 01:43

    Я понимаю так - при переконвертации в 96k получаем больше отсчётов для выстонавления синуса так почему же звук ухудшается? Просветите человека

    звук не синус, а великое множество синусов :)

    если звук оцифрован в 96 и так воспроизводится в 96 - то всё в порядке.

    если из 44 конвертить в 96, то в звуке больше звука не станет, но появятся лишние гармоники, которые надо фильтровать и фильтром высокого порядка, что уже не хорошо. (Если перелить пиво Александрия в бутылку от Будвайзера, оно лучше не станет, но хуже станет, поконтактировав со средой). Вообще конвертация ЧД - сложное дело, и ессно в слабеньком бластырном процессоре ЕМУ конвертация работает с халявными упрощениями алгоритма. К слову, семплрейт-конвертеры, используемые в мастеринговых студиях, стоят тыщи денег.

    Да и качество нынешних дешевых цап-ацп на 96 уступает старым линейным конвертерам на 44к. На эту тему сломано много веников, но всё элементарно проверяется на слух.

    А вообще сермяжный смысл 96к не в том, что человек слышит до 48к ультразвк, а отодвинуть как можно дальше от границы слышимого диапазона высочайших порядков фильтры, которыя фильтруя артефакты оцифровки, сами вносят свою срань. Вот продвигают Сони сейчас DSD (SACD) - там уже с этим попроща. Хотя умные люди говорят, что это чтоб еще раз продать Лед Зеппелин в новом формате :lol:

  • AHEZ Senior Member
    офлайн
    AHEZ Senior Member

    1162

    20 лет на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 7 февраля 2004 19:17

    Szloma,

    Да и качество нынешних дешевых цап-ацп на 96 уступает старым линейным конвертерам на 44к. На эту тему сломано много веников, но всё элементарно проверяется на слух.

    1.Ну на эту тему ещё и поспорить можно(хотя уши уменя не звукорежисёрские, но теорией увликаюсь) - в АЦП существует как минимум 4 вида погрешности, но при 96к звук будет оцифрован с большей точностью. Так возникает вопрос какие параметры АЦП определяют качество звука?

    2. Как я понимаю под артифактами оцифровки ты понимаешь низкую частоту, которая возникает при оцифровки звука когда частота дискритизации меньше частоты высшей гармоники так возникает вопрос. В дешёвых АЦП проиизводители просто напросто экономят на фильтрах или техпроцесс производста дорогих АЦП отличается от дешёвых (а может в как ты говоришь в дешёвые "саудпластыри" просто ставят брак)?

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 8 февраля 2004 00:33

    но при 96к звук будет оцифрован с большей точностью

    не факт. Теорему Котельникова никто не отменял.

    Так возникает вопрос какие параметры АЦП определяют качество звука?

    -динамический диапазон

    -уровень гармонических искажений и шумов

    -уровень интермодуляционных искажений

    -линейность частотная и фазовая

    (это только "внутренние" аналоговые параметры)

    Условимся, что ЧД не ниже 40кГц (по теореме К.)

    В теории: прежде всего важна разрядность, она определяет динамический диапазон, теоретически это 96 дБ при 16 битах и 144 дБ при 24-х (1 бит=6 дБ).

    На практике - множество факторов. Уровень собственных шумов ацп/цап, скажем, 24-битного преобразователя может низвести эту разрядность до реальных 18-20 и менее бит - это к вопросу о дешевых конвертерах. В дешевых картах 24/96 реальный диапазон 90-100 дБ, в дорогих до 135, но цена этой радости - килобаксы. Далее - тип. Современные преобразователи почти все дельта-сигма, как более технологичные по сравнению с линейными, которые звучат лучше, но много дороже. Далее - дешевые преобразователи выполняются в в виде кодеков, т.е. ацп и цап на одном кристалле. Потом обвязка и разводка. Операционники дешевые, даже на Линксе стоят TL082. Качество фильтров (артефакты возикают не на НЧ, а на ВЧ от половины ЧД). Устойчивость клока, уровень джиттера (качество фронтов опорной частоты). Наличие/отсутствие встроенного dither'а (как правило, лицензионный алгоритм). Согласование с внешними устройствами, уровни, импедансы. Качество коммутации. И так далее. Я не спец по цап/ацп, а так бы список пунктов на 50 привел.:lol:

    а может в как ты говоришь в дешёвые "саудпластыри" просто ставят брак

    я этого не говорил :spy:. Ноги растут вот откуда. Бластырь Лив сделан на процессоре EMU/Ensoniq, каковой предназначался для музыкалных целей (процессоров/инструментов) и работает только на 48к (проц в Одиджи просто его усовершенствованный клон). Креативы скупили ЭМУ-Энсоник и употребили их технологию на "бытовые" цели, сделав Бластер_Лив. То что проц на 48к, они употребили с благой целью. Все промежуточные обработки лучше проводить на повышенной частоте - чище работают алгоритмы (тут да, Котельников не при чем). Проц может на лету ресемплировать в 44.1 и обратно. Этим они добились асинхронности. Но - качество ресемплирования оказалось ниже пояса, тут нужна моща поболее на порядок и фильтра серьезные. И они схитрили, фильтранув звуквую ВЧ мягким фильтром 1-го порядка при 44.1к, чтоб не было слышно. :molotok:

    Кстати, на бластыре хитрые парни меняют местами фронтальные и тыловые выходы, потому что задние почему-то сделаны на более качественном преобразователе Филипс. А если б CD был в стандарте 48к, к креативу было бы меньше вопросов (если б у бабушки были яйца, она была бы дедушкой)

    В-общем, избитая истина - дешево хорошо не бывает, и жигуль мерсом не станет.

    Хотя бывают исключения в виде халявы. Например, 25-баксовые карточки на чипсете C-Media при установке правильного драйвера становятся полупрофессиональным аудиоинтерфейсом с честной 24-битной SP-DIF соской. :lol:

    Но всё это не по теме топика. Автор его нуждается в качественной оцифровке звука, и, не будучи профи в этой области, тем не менее сразу же убедился, что "бытовая", хоть и более дорогая техника для этого не годится. Хотя на "бытовом" уровне она со своей задачей справляется. Как и в любой другой области - всему свое место.

  • AHEZ Senior Member
    офлайн
    AHEZ Senior Member

    1162

    20 лет на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 8 февраля 2004 23:10

    Szloma, Спасибо тебе за интересный рассказ(узнал кое-что новое):znaika:

    Но всё это не по теме топика. Автор его нуждается в качественной оцифровке звука, и, не будучи профи в этой области, тем не менее сразу же убедился, что "бытовая", хоть и более дорогая техника для этого не годится

    А это ты зря, вы тут обсуждали карточки по килобаксу так если человек покупает такие вещи я считаю представление о теории он должен иметь(хоть и небольшое)

    Скажи хватит ли для качественного ПРОСЛУШИВАНИЯ Одиджи или нужно покупать что нить по серьёзней?

    Что ты думаешь на счет соединительных проводов (силовых, соединение по цифре, межблочные) что ты можешь посоветовать и предложить и скажи что ты думаешь про бескислородную медь реальная это штука или просто деньги вытягивают?

    И всетаки что ты используешь дома

  • AHEZ Senior Member
    офлайн
    AHEZ Senior Member

    1162

    20 лет на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 8 февраля 2004 23:13

    Извенясь за каламбур чёто подглючило у меня

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 9 февраля 2004 02:41

    Скажи хватит ли для качественного ПРОСЛУШИВАНИЯ Одиджи или нужно покупать что нить по серьёзней?

    для прослушивания мп3 - годится. там всё равно от звука 20% осталось.:lol: а CD на компе не надо слушать, на проигрывателе лучше играет.

    Что ты думаешь на счет соединительных проводов (силовых, соединение по цифре, межблочные) что ты можешь посоветовать и предложить и скажи что ты думаешь про бескислородную медь реальная это штука или просто деньги вытягивают?

    хорошие провода нужны, конечно, и покороче, и разъемы получше. Но, цитирую: "провод дороже 6 баксов за метр - развод лоха на бабки" - А.Субботин (владелец самой известной в Росии мастеринг-студии, сам "золотые уши";)

    И всетаки что ты используешь дома?

    что придется :D хорошего звучания дома можно достичь только создав правильную акустичесткую среду, недешевое это дело, да и в хрущевку не поместится. :( Колонок 2 пары бытовых и ближние мониторы Танной. Усилок неплохой мастеровой, но в состоянии ремонта, поэтому пока нейки незразумелы Soundwave. Сидюк Ямаха, вроде ничего, но хуже того что был - Текникс 1200 с линейным цап (сперли), таких теперь не делают. В компе карта Marian, для дома хватает. Кстати начсет проводов, поменял было дело штатные на медный монтажный многожильный провод совейский - как вату из ушей вынул. Потом поменял его, некрасивого, на Pro Co Superlink - нифига разницы не услышал. :spy:

  • AHEZ Senior Member
    офлайн
    AHEZ Senior Member

    1162

    20 лет на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 10 февраля 2004 11:40

    Во блин а мне на разных которах впрегали что только лохи сидят на монтажных а оказалось что всё дикий развод. Правельно говорится всё познается в сравнении, когда нет возможности послушать такие провода так и продовцы по ушам ездят.

    А где ты работаешь если не сикрет?

    ---

    Зы by NightMare: правописание и еще раз правописание ;)

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 10 февраля 2004 14:04

    ну, их тоже нужно понимать, товар же надо продавать :lol: , а монтажный некрасивый, толстый и плохо гнется, такшта, если денег есть на колоночный нормальный, почему бы и нет? :)

    А где ты работаешь если не сикрет?

    до недавнего времени на радио.

  • AHEZ Senior Member
    офлайн
    AHEZ Senior Member

    1162

    20 лет на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 10 февраля 2004 23:15

    Было приятно пообщатся с знающим человеком, если будут возникать вопросы начну обращаться, поднимая эту тему что бы тебя было легче найти