Ответить
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 3 ноября 2015 23:27 Редактировалось Junegton, 6 раз(а).

    Основная тема обсуждения - конечно же - fallout 4! Дата выхода 10 ноября 2015!

    Ближайшее время тема будет оформлена и приведена в читабельный вид!!!
    Поехали!

    Если кому интересно пообщаться на тему игры - просим в канал отряда! Для этого нужен клиент RaidCall, скачать можно тут! После регистрации или если таковая уже есть, заходи в группу "OBY_team" ID канала:5701783. Тут тебе всегда будут рады!
    Прямая ссылка на группу!
    FAQ по RaidCall

    Также приглашаем в другие группы на форуме по следующим играм:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 12 ноября 2015 21:35 Редактировалось Prior499, 1 раз.

    aliaksandr_shu, патронов в начале игры не будет, а когда будут там уже и пушку можно достать

    <br />
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 12 ноября 2015 21:50
    dan2011:

    Depeche Mode:

    Система развития персонажа слегка изменилась. Хотя если посмотреть, то кажется, что изменилась глобально.

    Фигасе! Отсутствие навыков - это слегка изменилась? По новой системе я могу юзать сразу, в начале, на старте игры любое оружие без штрафов. Деградация чистой воды

    Depeche Mode:

    Но по факту перки на месте, навыки спесиал на месте, опыт зарабатывается так же.

    По факту, друг, перков нет, есть трейты (почти те самые (но некоторые из ситемы навыков перекочевали), что раньше раз в 4 уровня получали), и половина из них бред, который вставили только для того, чтобы лесенку свою заполнить. И спесиал на этом фоне теряется, непонятно, зачем он тут вообще нужен


    Depeche Mode:

    Графика - лучше чем ранее. Не "крайзис", но и эта не та игра, где это главная сторона игры.

    тут согласен

    Depeche Mode:

    С трудом насобирал на один наплечь и получил бонус к силе и выносливости, помимо более сильной брони. Ранее все торговцы были не нужными.

    Спорный момент со времен тройки. Это же не ТЕС, зачем тут шмотки с + к навыкам и прочим бредом? Бонус к силе от силовой брони понятен и очевиден, но остальное....

    Depeche Mode:

    Отыграл часа 4-5, облазил ближайшие локации. Не придерусь, даже если очень захочу. Ну только если синее небо вводит в ступор. А закат красивый был)))
    Помимо сюжетной силовой брони нашел еще одну такую же, но тяжелая зараза. Встретился с вожаком стаи собак - далеко она меня загнала. И лидершу рейдеров с миниганом, которая ушатала меня в миг. Имхо, такая сложность и возможность встретиться с серьезным противником сразу только добавляют ощущений к игре и не требует от тебя долго раскачиваться, чтобы прочувствовать всю игру. Боевка более живая, противники выходят из укрытия и снова уходят, активно используют метательные снаряды.

    По моим наблюдениям, здесь только это и остается делать, как смотреть на отличную работу дизайнеров и местами хорошую работу художников (подумаешь, что ядерная война произошла, цветовая палитра убивает просто, не хватает единорогов и розовых пони), и отстреливать бесконечные толпы рейдеров в каждой пещере с главарем в конце, и обязательным быстрым выходом из пещеры после массовых расстрелов (Ничего не напоминает? Ага, ведь все это уже было в скуриме :) ). Ни одного интересного персонажа или квеста я так и не встретил пока. А про силовую броню это вообще нонсенс от беседки. Раньше надо было *опу порвать или заплатить кучу крышек чтобы ее добыть, да и скилл на нее был нужен специальный. А тут ее в первом же сюжетном квесте дают, да еще и с миниганом. И бесплатно! Бесплатно, Карл!

    Depeche Mode:

    В целом от игры положительные впечатления, крайне положительные. И это не все еще видел и многое, очень многое впереди.

    В целом это так, друг, но это не Fallout. Это спинн-офф фоллаута с закосом на шутерную составляющую, эдакий Fallout: Tactics 2. Bethesda сделала самое печальное - она убила ролевую составляющую, похерив нормальную прокачку, и банальное правило всех фоллов - трех У (уговори-укради-убей), да и диалоги тоже (да-да, и дело не в злосчастном колесе, а в проверках помимо спичкрафта с привязкой к навыкам и трейтам). Огромный шаг назад после Вегаса.
    Но все же попытаюсь пройти игру до конца, может есть еще что-то хорошее в этой игре. Хз,хз....

    Глядя на все это, от ТЕС6 ничего хорошего больше не жду. Бесезда пошла на поводу у консолебогов, тем только Press X to Win подавай. Печально

    p.s. насчет прохождения, никто не сталкивался с таким багом (а может и не багом)? я сделал, типа, ружжо с прицелом высокой кратности, и теперь чтобы попасть в кого-то, нужно, мушку смещать на сантиметра три влево по монитору. Пробовал поставить мушку назад, смещение осталось. Сменил на другое оружие, изначально точное, после крафта опять смещение. Никто не сталкивался?

    В предыдущей игре тоже можно было юзать сразу любое оружие. Другое дело что его нужно было еще найти, а тут дали миниган без патронов и толстяк с одним патроном рядом. Но от этого ни холодно, ни жарко. Хотя консоль ставит нас на равные позиции.
    Открывайте перки ф3 (большая их часть из ф1 и ф2) - они такие же. И они (большая их часть, все не перечитывал) в ф4. И в ф4 навыки (взлом,скрытность,все виды оружия,бартер и тд) засунули в эту систему. Ранее чтобы пушка делала больнее врагам, надо было качать навык этой пушки (100 пунктов), с определенными статами (лвл, спесиал и навыка(отвечает за урон,возможность взлома) можно было выбрать перк (перки никуда не пропали). Что сейчас? С определенными статами (лвл,спесиал) выбираем нужный перк и увеличиваем урон от оружия (возможность взлома и тд). В конце нас еще и плюшка ждет, не считая выбора самого перка при первом вложенном очке. Разберитесь в системе, она на самом деле изменилась абсолютно не глобально. Чтобы наносить больше урона надо сделать игроку ровно тоже самое, что и раньше. Как и открыть сейф. Тоже надо покачаться. Вложить очки в нужные навыки, прокачать статы.

    Зачем тогда шмот если их бонусы не нужны? Что вы несете? Весь шмот из игры выпилить? Бред.

    А ничего что в ф3 силовая броня это не панацэя? Были в игре и другие виды брони не хуже (а по мне, от стиля игры, и лучше, а именно Боевая броня, от каких то там рейнджеров, играл давно - увы не помню названия). А в начале этой игры силовая броня и миниган плавно перенеслись в сундук после встречи с когтем смерти, ибо ни зарядов, ни патронов. Т.Е. повоевал 5 минут и давай дальше как бомж играй. Ну вот зачем передергивать? Ну нету в начале игры СБ и минигана, их нам дали на 5 минут для туториала.

    В целом это Фолыч, ибо ни по одному пункту не согласен и не убедил. И ничерта это не шутер с элементами рпг. Шутер это КОД, Батл, АА, L4D. Тут и крафт (реально нужный и не дурной. А если добавить, что потом он еще лучше будет...); диалоги, которые влияют на исход; квесты, влияющие на отношение нпс к нам; ролевая система; возможность играть в разных стилях; история и атмосфера; есть способности и умения (со свободой выбора - можно использовать или нет).

    2 b3lya: рецепты не все доступны сразу. Только начальные.
    Ну а то, что это уже известно...В NW было тоже самое.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2510

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 12 ноября 2015 23:54

    короче забил на все эти жилища и мебель и пошел исследовать окрестности. вообщем да - это тот самый фолаут, что и раньше. на каждом фагу дополнительный квест или тайник. и уже отторжения игра не вызывает, но как подумаю, что мне надо для бомжей сделать кровати, сразу передергивает. очень неудачно начало сюжетки сделали, хорошо, что этот Sims необязательный

  • dan2011 Member
    офлайн
    dan2011 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #290747

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 13 ноября 2015 09:21 Редактировалось dan2011, 3 раз(а).
    Depeche Mode:

    В предыдущей игре тоже можно было юзать сразу любое оружие. Другое дело что его нужно было еще найти, а тут дали миниган без патронов и толстяк с одним патроном рядом. Но от этого ни холодно, ни жарко. Хотя консоль ставит нас на равные позиции.
    Открывайте перки ф3 (большая их часть из ф1 и ф2) - они такие же. И они (большая их часть, все не перечитывал) в ф4. И в ф4 навыки (взлом,скрытность,все виды оружия,бартер и тд) засунули в эту систему. Ранее чтобы пушка делала больнее врагам, надо было качать навык этой пушки (100 пунктов), с определенными статами (лвл, спесиал и навыка(отвечает за урон,возможность взлома) можно было выбрать перк (перки никуда не пропали). Что сейчас? С определенными статами (лвл,спесиал) выбираем нужный перк и увеличиваем урон от оружия (возможность взлома и тд). В конце нас еще и плюшка ждет, не считая выбора самого перка при первом вложенном очке. Разберитесь в системе, она на самом деле изменилась абсолютно не глобально. Чтобы наносить больше урона надо сделать игроку ровно тоже самое, что и раньше. Как и открыть сейф. Тоже надо покачаться. Вложить очки в нужные навыки, прокачать статы.

    Зачем тогда шмот если их бонусы не нужны? Что вы несете? Весь шмот из игры выпилить? Бред.

    А ничего что в ф3 силовая броня это не панацэя? Были в игре и другие виды брони не хуже (а по мне, от стиля игры, и лучше, а именно Боевая броня, от каких то там рейнджеров, играл давно - увы не помню названия). А в начале этой игры силовая броня и миниган плавно перенеслись в сундук после встречи с когтем смерти, ибо ни зарядов, ни патронов. Т.Е. повоевал 5 минут и давай дальше как бомж играй. Ну вот зачем передергивать? Ну нету в начале игры СБ и минигана, их нам дали на 5 минут для туториала.

    В целом это Фолыч, ибо ни по одному пункту не согласен и не убедил. И ничерта это не шутер с элементами рпг. Шутер это КОД, Батл, АА, L4D. Тут и крафт (реально нужный и не дурной. А если добавить, что потом он еще лучше будет...); диалоги, которые влияют на исход; квесты, влияющие на отношение нпс к нам; ролевая система; возможность играть в разных стилях; история и атмосфера; есть способности и умения (со свободой выбора - можно использовать или нет).

    2 b3lya: рецепты не все доступны сразу. Только начальные.
    Ну а то, что это уже известно...В NW было тоже самое.

    Да, оружие всегда можно юзать сразу любое. Но в предыдущих частях были предусмотрены штрафы за их использование при неудовлетворении определенных требований. Вспомните, тот же миниган требовал шесть единичек силы для использования без штрафов в третьем фоле, иначе мы имели сильно замедленную скорость перезарядки, а в первых двух частях еще и точность снижалась в разы. Здесь же, имея единичку в силе, я могу разгуливать с миниганом и раздавать направо и налево, так получается? И при этом добавлять врагам суперточными бросками гранат, добавляя в жбан из энергооружия и ломая ноги суперкувалдой? Конечно, могу, ведь вменяемой прокачки больше нет. ГГ мастер на все руки какой-то. О каких разных стилях игры здесь вообще речь может идти? В фоллауте здесь всегда был выбор, проходить мне или мастером с огнестрелом, или с кувалдой, или средненько владеть и тем и тем, имея средненькую такую точность попаданий по врагам, с проверкой на восприятие. Ах да, здесь я кинул зачем-то 9 очков в восприятие, наверное, по привычке, ведь раньше это на точность и эффективную дальность стрельбы влияло. Совсем забыл, что здесь это безжалостно похерили :)

    А чтобы увеличивать урон оружия, бефезда все же крафт оружия засунула. Этого было бы достаточно. А как же точность попаданий качать, хотя бы в ВАТС? Непонятно. Что мешало просто приспособить систему второй части? может движок не позволяет, а может просто лень.

    Про шмот читайте внимательно. Это не фентэзи какое-нибудь, здесь должен быть шмот с показателями СУ (сопр. урону), ПУ(порог урона) и КБ (класс брони), макс переноска грузов. Плюс бонус к силе от силовой брони, что обусловлено тем что это экзоскелет. Зачем мне тут попадаются вещи с плюс к выносливости, восприятию и прочие? Чем оправданы такие бонусы? Это же не скайрим :)

    Никто не передергивает. В начале игры ЕСТЬ силовая броня, бесплатная. Скажете, батарейки разряжаются? Да, согласен, вот только в ней и дальше можно ходить, без спринта. СБ по канону серии как-бы самая мощная и желанная броня в игре, которую так просто было не достать. Здесь ее выкатывают в начале и обрубают интерес по ее добыче. Оставим это на совести разрабов.

    Не все так плохо в игре на самом деле, но вот это серьезные недостатки. Думаю, бефезда действительно пыталась сделать фоллаут, да не вышло, игра оказуалилась. Скайрим с пушками, в котором интересно исследовать мир. Не более.

    И , блин, я ни разу не писал что игра плохая и тем более не хочу кому-то доказать что игра *овно, я просто описал минусы, которые меня огорчили сильно :)

    3ybHuk
  • aliaksandr_shu Junior Member
    офлайн
    aliaksandr_shu Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1536921

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 ноября 2015 09:55
    Prior499:

    aliaksandr_shu, патронов в начале игры не будет, а когда будут там уже и пушку можно достать

    патронов само-собой не будет, но сам факт (багулька своего рода) забавный.

  • dan2011 Member
    офлайн
    dan2011 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #290747

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 13 ноября 2015 10:03 Редактировалось dan2011, 1 раз.
    aliaksandr_shu:

    Prior499:

    aliaksandr_shu, патронов в начале игры не будет, а когда будут там уже и пушку можно достать

    патронов само-собой не будет, но сам факт (багулька своего рода) забавный.

    "Это что, и в магазине можно так же стенку приподнять?" © "Иван Васильевич меняет профессию" :lol: . Интересно, с сейфами работает или нет?

    3ybHuk
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2510

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 13 ноября 2015 10:14

    dan2011, соглашусь насчет стрельбы и силовой брони.
    по поводу шмота нет. в предыдущих частях было так же. на вотсприятие влияют только очки.

  • aliaksandr_shu Junior Member
    офлайн
    aliaksandr_shu Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1536921

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 ноября 2015 10:20 Редактировалось aliaksandr_shu, 1 раз.
    dan2011:

    Скайрим с пушками

    Мне кажется :-? или когда-то после выхода Follaut 3 говорили, что игра говно, какой-то Обливион с пушками.
    Вообще наблюдаю определенный печальный факт в играх от той же Бетесды, Юбисофт (в особенности) следующего характера. Выбран идейный игровой скелет, качующий от игры к игре. По сути, рисуя новое окружение и героев, нам каждый раз подсовывают одно и то же. Про Юбисофт вообще молчу, ибо все их игры за последние 5-7 лет - это "Ассасин Крид" в разных местах, в разное время (давайте засунем ассасина в джунгли или дадим в руки мобилку). Пока революции не происходит. Только мелкие перемены.

    Играя в Фоллаут4 тоже ловлю себя на мысли, что меня засунули в постядерный Скайрим. Но тем не менее, играю с большим удовольствием.
    По поводу возможности сразу использовать любое оружие... в данной игре это лишь для самого себя можно найти объяснение. Герой до катастрофы был военный, посему с оружием знаком (в целом) и знает, с какой стороны надо его держать.

  • 777bogdan Member
    офлайн
    777bogdan Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #426684

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 13 ноября 2015 10:24

    aliaksandr_shu, я за бабу играю, АГА.

  • aliaksandr_shu Junior Member
    офлайн
    aliaksandr_shu Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1536921

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 ноября 2015 11:00 Редактировалось aliaksandr_shu, 1 раз.
    777bogdan:

    aliaksandr_shu, я за бабу играю, АГА.

    во время любовных утех муж между делом рассказывал жене об устройстве военной техники и ручного автоматического оружия :D

    777bogdan, я за младенца играю, АГА.
    Мамку с папкой убили. Что делать, не знаю. Но с пушками работать умею. :trollface:

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 13 ноября 2015 11:13
    dan2011:

    Да, оружие всегда можно юзать сразу любое. Но в предыдущих частях были предусмотрены штрафы за их использование при неудовлетворении определенных требований. Вспомните, тот же миниган требовал шесть единичек силы для использования без штрафов в третьем фоле, иначе мы имели сильно замедленную скорость перезарядки, а в первых двух частях еще и точность снижалась в разы. Здесь же, имея единичку в силе, я могу разгуливать с миниганом и раздавать направо и налево, так получается? И при этом добавлять врагам суперточными бросками гранат, добавляя в жбан из энергооружия и ломая ноги суперкувалдой? Конечно, могу, ведь вменяемой прокачки больше нет. ГГ мастер на все руки какой-то. О каких разных стилях игры здесь вообще речь может идти? В фоллауте здесь всегда был выбор, проходить мне или мастером с огнестрелом, или с кувалдой, или средненько владеть и тем и тем, имея средненькую такую точность попаданий по врагам, с проверкой на восприятие. Ах да, здесь я кинул зачем-то 9 очков в восприятие, наверное, по привычке, ведь раньше это на точность и эффективную дальность стрельбы влияло. Совсем забыл, что здесь это безжалостно похерили :)

    А чтобы увеличивать урон оружия, бефезда все же крафт оружия засунула. Этого было бы достаточно. А как же точность попаданий качать, хотя бы в ВАТС? Непонятно. Что мешало просто приспособить систему второй части? может движок не позволяет, а может просто лень.

    Про шмот читайте внимательно. Это не фентэзи какое-нибудь, здесь должен быть шмот с показателями СУ (сопр. урону), ПУ(порог урона) и КБ (класс брони), макс переноска грузов. Плюс бонус к силе от силовой брони, что обусловлено тем что это экзоскелет. Зачем мне тут попадаются вещи с плюс к выносливости, восприятию и прочие? Чем оправданы такие бонусы? Это же не скайрим :)

    Никто не передергивает. В начале игры ЕСТЬ силовая броня, бесплатная. Скажете, батарейки разряжаются? Да, согласен, вот только в ней и дальше можно ходить, без спринта. СБ по канону серии как-бы самая мощная и желанная броня в игре, которую так просто было не достать. Здесь ее выкатывают в начале и обрубают интерес по ее добыче. Оставим это на совести разрабов.

    Не все так плохо в игре на самом деле, но вот это серьезные недостатки. Думаю, бефезда действительно пыталась сделать фоллаут, да не вышло, игра оказуалилась. Скайрим с пушками, в котором интересно исследовать мир. Не более.

    И , блин, я ни разу не писал что игра плохая и тем более не хочу кому-то доказать что игра *овно, я просто описал минусы, которые меня огорчили сильно :)

    Начать надо с главного - это не тот фаллаут. Сравнивать ну совсем не корректно в плане механики и геймплея. Атмосфера, мир, персонажи и т.д. - все на месте.
    Точность теперь зависит от игрока, а не от шанса попасть. В такой игре это нужно, а не 5% шанс промазать если враг смотрит в дуло твоего ружья - это было бы бредом.
    В том же Wasteland 2 тоже есть броня с повышением характеристик. А именно ее корректнее всего с первыми фолычами сравнивать.
    И чтобы увеличить урон бесезда всунула (помимо достойного крафта) навыки в перки и книги.
    Раздавать направо и налево из всего вышеперечисленного в начале сложно в том ключе,котором вы написали. а прокачка скиллов и оружия в разы увеличит урон от оружия (как и раньше). Т.е. раздавать будем еще сильнее, вот только я могу раздавать сейчас только кротокрысам, да тараканам, которым 1-2 пуль в голову хватает. А рейдеры стреляют из-за угла, перезаряжаться бегут в укрытие, закидывают гранатами, гули так вообще дикие - кидаются за 5 метров и норм так дамажат.
    В 1-2 фолыче лично у меня герои имели исключительно 2 направленности. Мастером на все руки он быть не мог. В ф3 к середине игры в принципе сносно можно было владеть всем. Но демократия мать его - хочешь владей всем, не хочешь - не владей. Играй не так как дает игра, а так как хочешь сам. Свобода выбора есть. Хош снайпером - играй, хош с дробовиком - играй, ближний бой - да легко. Тоже самое как и раньше, только в последних играх серии ты перса не запоришь, если вдруг надоест раздавать со снайперки и хочется пойти поработать кулаками.
    Про оказуаленность готов спорить. Враги сильнее и умнее, шмот и броню можно и нужно апгрейдить. Это не оказуаленность. Бои однозначно сложнее стали на фоне прошлых частей. Тебя уже стены атакуют - спрыгивают тараканы, ты их валишь,а на звуки выстрелов прибегают гули или рейдеры, эффект неожиданности никакой и сам возможно уже даешь залутать рейдером себя).
    Главное играть и исследовать интересно. А народ реально зацепился за миниган (патронов ноль) и СБ (самая убогая, дальше лучше, вот ее и ищите) и систему навыков, которая фактически изменила внешний вид, но все так же дает тоже, что и раньше, и чтобы это получить нужно иметь определенный уровень и прокачаться/отыграть не мало.

  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 14 ноября 2015 21:42

    Что там по поводу модов слышно?
    Можно ли както отдельно компоненты посмотреть чтобы указать что нужно искать а что нет

    <br />
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 16 ноября 2015 10:23

    харэ сраццо, лучше расскажите кто в какие перки вложился.
    Я вот взял основными ловкость и восприятие, вообще позже подробно распишу - точно не помню как распределил. Но хочу игру попробовать пройти в стелс-режиме. Буду качать открытие замков и скрытые атаки =)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2510

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 16 ноября 2015 11:00

    Junegton, расперделил по 4 очка на каждый перк:)
    потом начал качать то, что нужно в данный момент

    P.S. ни у кого не лагает в городах?
    у меня в помещениях и в пустоши выдает 60 фпс. в городах может проседать да 30

  • dan2011 Member
    офлайн
    dan2011 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #290747

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 16 ноября 2015 11:36 Редактировалось dan2011, 5 раз(а).
    Junegton:

    харэ сраццо, лучше расскажите кто в какие перки вложился.
    Я вот взял основными ловкость и восприятие, вообще позже подробно распишу - точно не помню как распределил. Но хочу игру попробовать пройти в стелс-режиме. Буду качать открытие замков и скрытые атаки =)

    восприятие и интеллект :) перки: взлом, хакер, карабин (прокачанный боевой карабин аннигилирует абсолютно все), одинокий странник (хожу без собакена, перк имбовый), торговля, оружейник, наука, скрытность, снайпер. 25 левел, на выживании полет нормальный, хотя прокачанные супермутанты и когти смерти пока выносятся с трудом и с большой тратой патронов

    p.s. интеллект вкачал по привычке, раньше ведь за высокий интеллект больше очков навыков давали. Если бы начал новую игру, вкинул бы лучше в ловкость или удачу, там перки есть хорошие

    b3lya:

    Junegton, расперделил по 4 очка на каждый перк:)
    потом начал качать то, что нужно в данный момент

    P.S. ни у кого не лагает в городах?
    у меня в помещениях и в пустоши выдает 60 фпс. в городах может проседать да 30

    в Бостоне наблюдаю падение фпс, если забраться на какое здание повыше с обзором всего города. Так везде фпс более чем хватает.

    Бесит постоянное навязывание элементов симс с постройкой поселений :roof: Сам окопался на заправке, поставил койку, сундук, верстаки, две турели . Из населения робот-алкоголик и садовод-наркоман. Все.

    3ybHuk
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 16 ноября 2015 11:52 Редактировалось Depeche-Mode, 1 раз.

    Junegton, на старте вложился в удачу и интеллект. Потом интеллект догнал до максимума (больше опыта). Сейчас 19 ур, чуть харизму вкачал и перки на торговлю, ибо на старте патронов для карабина и дробовика совсем не было, а крышек особо не копилось (хлам весь домой нес). Помимо этого сложные замки и терминалы открываю, 2 очка в "Стрелок" вбросил (Атаки с не автоматическим оружием наносят на 40% больше урона , игнорирование 15% брони цели), одно очко на увеличение ОЗ (следующие 2 очка туда же вкладываю, до конца, ради пассивной регенерации здоровья), 2 очка в "Одинокий путешественник" (играю соло и как снижение урона, так лишний вес не помешает).
    Вбросил одно очко в "Собиратель" - доп. материал при разборке оружия. На ранних этапах разбирал все пушки, теперь не делаю этого и пожалел что вложился. Так же пожалел о 10 очках в интеллекте, ибо где-то на просторах пустоши есть Пип-Бой(((
    Далее планирую изучить кровавую баню в удаче и саму удачу (зачем не знаю, привычка) до 9 довести.

    Прошел квест Серебрянного плаща. В конце есть доп задание по спасению дружественного нпц, но после 20-30 попыток понял что бессмысленно. Его убивает один из врагов, стоящих рядом с ним. Снять успеваю только одного. В награду дали снайперскую винтовку с шикарным прицелом - отмечает врагов и на них появляются метки. Очень удобно - пометил все видимые цели и знаешь где они находятся.
    Хотя в первом же бою главная невидимая моему взгляду цель доставила меня дико побегать: 2 легендарных монстра (супермутант и их псина) с парой мелких супермутантов и супермутантов бестий. Слава богу не было супермутантов камикадзе и было рядом дружественное поселение с караваном. Получил море фана и стертую кнопку быстрой загрузки).

    В целом после 14-16 часов игра доставляет. Мир явно по площади гораздо меньше, чем в других играх Bethesda Game Studios. Однако на единицу площади больше локаций, событий, монстров. Так же много локаций без маркеров, просто можно зайти в многие дома, паркинги, банки, кафе, стройплощадки. Легендарные монстры понравились. Светящийся гуль один заставил ненавидеть их еще больше. За бой реснул своих павших товарищей, чего я вовсе не ожидал.

    Основное оружие мое охотничий карабин с коллиматорным прицелом (точка) (использую против рейдеров, супермутантов), двухствольный дробовик (+50% урона по супермутантам, использую в основном против гулей), снайперский карабин (больше использую для обозначения цели и оч дальних дистанций) и 10-мм пистолет (добитие турелей, гулей, последнего врага, мелких зверей).

    Отдельно отмечу приложение на телефон. Забавная штукенция, хоть во время игры и не использую. Но работает четко, плавно, без тормозов. :super:
    Если потом ветки перков добавят для изучения, то супер будет.

    ФПС 55-60.

    Из легендарных противников вспомнился рад-олень. Думал буду за ним гоняться, ибо простой убегает. Был не подготовлен и в итоге убегал я, собрав еще штук 6-8 бандитов на площади)

  • dan2011 Member
    офлайн
    dan2011 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #290747

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 16 ноября 2015 12:03
    Depeche Mode:

    Junegton, н

    Прошел квест Серебрянного плаща. В конце есть доп задание по спасению дружественного нпц, но после 20-30 попыток понял что бессмысленно. Его убивает один из врагов, стоящих рядом с ним. Снять успеваю только одного. В награду дали снайперскую винтовку с шикарным прицелом - отмечает врагов и на них появляются метки. Очень удобно - пометил все видимые цели и знаешь где они находятся.

    Только вчера прошел этот квест. Гуля спас, тому чуваку который его держит, на выживании было достаточно выстрела в голову из уникального охотничьего карабина (делает патроны разрывными с уроном по площади), прокачанного до 50 калибра, из режима скрытности. Вроде как его можно и уговорить, но у меня харизма на троечке всего

    3ybHuk
  • aliaksandr_shu Junior Member
    офлайн
    aliaksandr_shu Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1536921

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 ноября 2015 13:36

    Кстати, перк "Одинокий странник" работает с собакой (во всяком случае переносимый вес увеличился). Видимо, собаку не считают за напарника. Либо просто баг. Но пока буду бегать с ней. Нравится мне этот пес. В будущем пока не планирую брать в напарники людей. Не люблю бегать с кем-то (тот же Скайрим пробежал исключительно один).
    Словил недавно забавный баг (подобные баги часто в самом начале встречались в Скайриме, движок таки одинаковый). Наткнулся на заброшенную будку, пошел её лутать. Неожиданно из-под земли вылазит чудо-юдо-радскорпион. Дал деру. Чудо за мной, я прыгаю на крышу будки. Скорпион зарывается в землю и.... как пуля вылетает в другом месте рядом. Шлепается о землю и подыхает. Это был красивый суицид :)

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 16 ноября 2015 14:40
    dan2011:

    Depeche Mode:

    Junegton, н

    Прошел квест Серебрянного плаща. В конце есть доп задание по спасению дружественного нпц, но после 20-30 попыток понял что бессмысленно. Его убивает один из врагов, стоящих рядом с ним. Снять успеваю только одного. В награду дали снайперскую винтовку с шикарным прицелом - отмечает врагов и на них появляются метки. Очень удобно - пометил все видимые цели и знаешь где они находятся.

    Только вчера прошел этот квест. Гуля спас, тому чуваку который его держит, на выживании было достаточно выстрела в голову из уникального охотничьего карабина (делает патроны разрывными с уроном по площади), прокачанного до 50 калибра, из режима скрытности. Вроде как его можно и уговорить, но у меня харизма на троечке всего

    Тоже харизма трояк, его убивал тоже из скрытности, но вот рядом нпц в рукопашную успевает ушатать жертву с одного тычка, причем пуля в голове не мешает(( Коль не секрет - что за бонус был за его спасение?

  • dan2011 Member
    офлайн
    dan2011 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #290747

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 16 ноября 2015 14:56
    Depeche Mode:

    dan2011:

    Depeche Mode:

    Junegton, н

    Прошел квест Серебрянного плаща. В конце есть доп задание по спасению дружественного нпц, но после 20-30 попыток понял что бессмысленно. Его убивает один из врагов, стоящих рядом с ним. Снять успеваю только одного. В награду дали снайперскую винтовку с шикарным прицелом - отмечает врагов и на них появляются метки. Очень удобно - пометил все видимые цели и знаешь где они находятся.

    Только вчера прошел этот квест. Гуля спас, тому чуваку который его держит, на выживании было достаточно выстрела в голову из уникального охотничьего карабина (делает патроны разрывными с уроном по площади), прокачанного до 50 калибра, из режима скрытности. Вроде как его можно и уговорить, но у меня харизма на троечке всего

    Тоже харизма трояк, его убивал тоже из скрытности, но вот рядом нпц в рукопашную успевает ушатать жертву с одного тычка, причем пуля в голове не мешает(( Коль не секрет - что за бонус был за его спасение?

    чтобы спасти, надо не заговаривая с боссом открыть стрельбу, убить босса, тогда остальные агрятся на ГГ. По поводу бонуса хз, если честно. Крышек вроде не дали, разве что радио продолжает работать. Возможно дополнительные крышки за спасение дает мэр Хэнкок, но там реплика на уговор (оранжевая или красная, не помню уже)

    3ybHuk