Ответить
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 3 ноября 2015 23:27 Редактировалось Junegton, 6 раз(а).

    Основная тема обсуждения - конечно же - fallout 4! Дата выхода 10 ноября 2015!

    Ближайшее время тема будет оформлена и приведена в читабельный вид!!!
    Поехали!

    Если кому интересно пообщаться на тему игры - просим в канал отряда! Для этого нужен клиент RaidCall, скачать можно тут! После регистрации или если таковая уже есть, заходи в группу "OBY_team" ID канала:5701783. Тут тебе всегда будут рады!
    Прямая ссылка на группу!
    FAQ по RaidCall

    Также приглашаем в другие группы на форуме по следующим играм:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 10 ноября 2015 23:46 Редактировалось Prior499, 7 раз(а).

    RiCrO, систему скилов абсолютно никак не порезали и не упростили просто напросто добавили красочное меню вместо простого выбора по списку, диалоги ну фиг знает их оконсолили сделав выбор из 4 кружков, а так суть не поменялась
    пару багов у меня было с застреванием, все решились сохранением и загрузкой
    управление оконсолили и с клавомышью порой менюшка сопротивляется
    а в целом игра хороша
    В плане графона наконец не унылые зеленые и желтые тона а более красочные пустоши

    В стиме пишут про какуюто вариацию в диалогах, но я вообще не помню чтобы разные диалоги что либо меняли в фалаута 3 и нв, что не жми в итоге попадеш всеравно туда, кроме пары моментов основной компании, уверен и тут есть такое
    Большая часть отрицательных отзывов это руский треш
    Качайте с торентов если сомневаетесь

    <br />
  • aliaksandr_shu Junior Member
    офлайн
    aliaksandr_shu Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1536921

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 ноября 2015 23:51 Редактировалось aliaksandr_shu, 1 раз.

    Наиграл пока 4 часа, и те с перерывами. Игра нравится.
    1. Действительно классно сделали редактор персонажа.
    2. Графика на вполне приличном уровне (явно улучшенный движок Скайрима). Порадовало освещение и тени, если уж сравнивать с последним Скайримом.
    3. Дошел только до старого дома (первый квест на поверхности). Завис у верстаков. Крафт весьма интересен. Если заниматься постройкой домов, то игра затянется на долго. Пока баловался с модификацией пистолета, да шарил по домам в поисках лута. Понравилось, что напротив какого-либо мода можно поставить метку. Т.о., наводясь на лут, видно, что данный материал нужен для крафта.
    4. В тех же домах пару раз огреб от мух (дутней), играя на последней сложности. Приходится быть осторожным. Собрал с них мяско. Кушать не стал, много радиации. Дальше наткнулся на горящий костер. Приготовил в кастрюле мясо дутней и тараканов. Теперь приготовленное мясо нормально восстанавливает жизнь и не радиоактивно. Это есть карашо!!!
    5. Играю на геймпаде от Бокса. Управление комфортное.
    6. Вообщем, на начальном этапе игрой доволен. Жду выходных, чтобы вдоволь поиграть.

  • dan2011 Member
    офлайн
    dan2011 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #290747

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 11 ноября 2015 09:20 Редактировалось dan2011, 3 раз(а).

    Поиграл 2 часа. Пока скажу, что игра определенно найдет свою аудиторию. Но это все что угодно, но не fallout, и тем более не РПГ. Сам я может и осилю и пройду ее разок. Fail 4 вобщем.

    Пока что вижу ---- это унылый шутан с унылыми диалогами с закосом в постапокалипсис за 30$ (а кому-то и за все 60). Да и мир мне пустоватым показался, хотя это может только в начале. First look, так сказать. Не удивлюсь если в будущем и систему SPECIAL порежут . Хотя судя по деградации, так оно и будет, в ней уже нет никакого смысла --- прокачку навыков-то выпилили. То есть мы самого начала может одинаково эффективно использовать ЛЮБОЕ оружие безо всяких штрафов. Вот скажите мне, нафига трогать идеальную систему прокачки второго фоллаута и что-то там изобретать? Игра много хуже чем Вегас, да что там, даже хуже чем фолл3. И никакие модмейкеры этого не исправят. Давать силовую броню в начале игры - это вообще наидибильнейшая идея что я видел, хорошо хоть, что батарейка в ней быстро разряжается. Про диалоги писать лучше вообще ничего не буду. Про навязываемую насильно псину тоже (можно обойти ее, кто не знает, и путешествовать в одиночку). Симулятор майнкрафта - да нахрен он вообще тут нужен? Кто-нибудь, скажите беседке, что они не умеют делать РПГ, лучше обсидиану отдайте. Хватит тодду говарду и Ко уже насиловать труп некогда великой игры. Rest in peace, Fallout! Печально...

    И немного о том, что понравилось:
    1) работа художников впечатляет, мир постъядерного ретрофутуризма действительно здорово нарисован.
    2) модификации оружия и их много... может и плюс, но все это было сделано модмейкерами в 3 части и вегасе. Ничего нового
    3) на сложности Выживание достаточно сложно играть, так что плюс. Хотя хардкор-режима из вегаса не хватает

    p.s. Удивительно, что эта теперь уже недоконторка (имхо) некогда выдала шедевральный Морровинд. С тех пор от игры к игре сплошная деградация. Время, наверное, такое....Современная аудитория совсем одноклеточная стала или как? И не надо мне писать про старого пердуна (то есть меня :) ) для которого раньше трава была зеленее. Я тоже готов на разного рода упрощения и тем более приветствую фоллаут не в изометрии. Но упрощения, итить вашу, не до такой же степени! Так что с оценками игроков в целом согласен. Но опять повторюсь, как отдельная игра, очень даже годная.

    короче, пройду и назад в любимый D2 Ultimative :)

    3ybHuk
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 11 ноября 2015 09:51

    Отзывы разнятся.

    Отрицательные оценки, в основном, у тех кто играл в предыдущие Fallout.

    Но я таки вчера купил коробку, правда словил сюрприз, что нужно 20 ГБ еще скачать...

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 ноября 2015 10:15

    А никто не пытался купить ключ на русских сайтах и активировать у себя в стиме? 1750RUB - отличная цена

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 11 ноября 2015 12:01
    Енотец:

    А никто не пытался купить ключ на русских сайтах и активировать у себя в стиме? 1750RUB - отличная цена

    В Belconsole тоже не дорого.

    В любом случае версия везде Стимовская и через нее нужно докачивать. Так что кому как удобно.

    На диске было 6 ГБ и еще нужно примерно 18 ГБ скачать.

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 11 ноября 2015 13:07

    Кто знает пойдет ли игра на средних настройках на старом компе данного вида: 2-ухядерный атлон 3 Ггц, 4 гга оперативы и видео GeForce 9600GT?

  • uglydandy Senior Member
    офлайн
    uglydandy Senior Member

    638

    11 лет на сайте
    пользователь #795736

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 11 ноября 2015 13:30 Редактировалось uglydandy, 1 раз.

    Просьба к уже играющим: писать конфигурации своих ПК и настроек игры. Чтобы понимать, кому на что рассчитывать. :znaika:
    Ага, ну вот например:
    Can I Run Fallout 4? i3 3220 HD 7850 - Below System Requirements - YES
    Думаю, на своем Кваде и r7 260x жить будет можно. :)

  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 11 ноября 2015 16:31 Редактировалось Prior499, 3 раз(а).

    Может есть кто прошел штурм форта индепенденс и может расказать как же открывается эта дверь?Там явно стоят генераторы мне кажется

    upd Вопрос пропал не удержался и юзнул tcl, нету там никаких генераторов =(

    <br />
  • Joyt BF club
    офлайн
    Joyt BF club

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #646526

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 11 ноября 2015 21:46
    Joyt:

    Кстати, если вы еще раздумываете над покупкой игры, ВОЗМОЖНО, игрой можно будет поделиться в steam с помощью функции family sharing. На деталях останавливаться не буду, но смысл такой: кто-то (например, друг) покупает игру и вам дает возможность полноценно сыграть в нее. Правда работает не со всеми играми( Но с Ведьмаком 2 все получилось. Ждем релиза, опытным путем проверю.

    Да, работает.

    OnlinerBY - клуб любителей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]BattleField[/url] и [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6992740]Arma 3/DayZ SA[/url]
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2513

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 12 ноября 2015 10:02 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    что-то вчера поиграл и вообще не зацепило. после выхода из убежища началась какая-то унылая галимотья. долбаная собака постоянно путается под ногами и дико выбешивает, а еще постоянно сливается в бою, уже 3 стимулятора на нее потратил. больше не буду, пускай сдыхает. ведь я даже не хотел ее брать. похоже там, какую реплику не выбрать, она все равно за тобой пойдет. первые встеченные персонажи вообще не вызывают никаких чувств. диалоги скудны до ужаса. силовая броня в самом начале это фейл. со старта доступны все рецепты и чертежи. на самой высокой сложности челенжа никакого. очень все казуально. строить убежище вооще не хочется и, как оказывается, и не обязательно. после ведьмака, да и после new vegas игра вообще не воспринимается. игру обрезали со всех сторон и прикрутили кучу ненужных и необязательных вещей.
    попробую еще поиграть, но желания оставаться в игре, как это было с предыдущими частями, нет

  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 12 ноября 2015 10:55 Редактировалось Prior499, 1 раз.

    Убрать собаку в своей деревне V-переселить, спутник бывает полезен при переноске вещей, собака сама регенится после боя

    <br />
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2513

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 12 ноября 2015 11:06
    Prior499:

    Убрать собаку в своей деревне V-переселить, спутник бывает полезен при переноске вещей, собака сама регенится после боя

    на максимальном уровне сложности? у меня она просто стоит и колбасится, словно сейчас ее стошнит, пока стимулятор ей не дашь

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 12 ноября 2015 14:41
    b3lya:

    Prior499:

    Убрать собаку в своей деревне V-переселить, спутник бывает полезен при переноске вещей, собака сама регенится после боя

    на максимальном уровне сложности? у меня она просто стоит и колбасится, словно сейчас ее стошнит, пока стимулятор ей не дашь

    это один из 12 спутников. они бессмертны. во время боя при лоухп выводятся из строя. потом возращаются. путешествовать можно (имхо нужно) одному. это легко делается. я и метра не пробежал с псиной. сразу отправил в деревню.

    собсна мое мнение. игра отличная, мне очень нравится. не смотря на скепсис в виде "порезанных диалогов", "порезанных перков", "унылой графики" и т.д., ничего этого не увидел.
    Диалоги не порезали. Их озвучили. Вместо списка вариантов ответа в прямоугольном окне внизу экрана этот же список посреди экрана, оформлен как на консолях. Ну вот честно, раньше было 2-4(реже больше, под конец игры) варианта ответа, половина из них либо ничего не решала, либо зависила от навыка. тут же 4 варианта ответа, так же половина ни на что не влияет. тут говорить можно что угодно, но факт - диалоги не порезали, реплики игрока озвучили. имхо это шаг вперед, а не назад.
    Система развития персонажа слегка изменилась. Хотя если посмотреть, то кажется, что изменилась глобально. Но по факту перки на месте, навыки спесиал на месте, опыт зарабатывается так же. Уровней значительно больше стало, под новую систему. Сразу богом не стать, т.е. упрощения мы не получили, надо качаться и качаться, чтобы более эффективно использовать оружие, вскрывать сложные замки и т.д. Ровно точно так же, как и ранее.
    Графика - лучше чем ранее. Не "крайзис", но и эта не та игра, где это главная сторона игры.

    Крафт понравился. От одежды и оружия, до поселения. На долго не буду останавливаться на этом пункте, отмечу самое главное достоинство этого нововведения - теперь весь мусор в игре полезен. И очень даже нужен.

    От мусора к миру - намного больше юзабельных предметов стало. Понравилась и система инвентаря - не нужно открывать окно с ящиком/трупом/сейфом, чтобы получить доступ к содержимому и забрать все. Попав на склад не открываешь десяток коробок, а просто подходишь к ним и забираешь все. Но можно и открывать. Тут есть выбор.
    Встретил торговца, который помимо мусора и боеприпасов продает отличную, но черт возьми, очень дорогую броню. С трудом насобирал на один наплечь и получил бонус к силе и выносливости, помимо более сильной брони. Ранее все торговцы были не нужными.

    Отыграл часа 4-5, облазил ближайшие локации. Не придерусь, даже если очень захочу. Ну только если синее небо вводит в ступор. А закат красивый был)))
    Помимо сюжетной силовой брони нашел еще одну такую же, но тяжелая зараза. Встретился с вожаком стаи собак - далеко она меня загнала. И лидершу рейдеров с миниганом, которая ушатала меня в миг. Имхо, такая сложность и возможность встретиться с серьезным противником сразу только добавляют ощущений к игре и не требует от тебя долго раскачиваться, чтобы прочувствовать всю игру. Боевка более живая, противники выходят из укрытия и снова уходят, активно используют метательные снаряды.

    В целом от игры положительные впечатления, крайне положительные. И это не все еще видел и многое, очень многое впереди.

    Играю на последнем уровне сложности (снижал разок сложность в первой локации для боя с когтем-смерти). Комп пнч 760 4 гига, оперативы 8 гигов, проц i5 прошлого года. Все настройки почти на максимуме. Убрал тени, отражение и небольшая дистанция прорисовки травы.

    Всем приятных впечатлений от игры.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2513

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 12 ноября 2015 15:05

    да тут проблема диалогов не в количестве, а в их унылости. что-то невнятное мне вещают

  • dan2011 Member
    офлайн
    dan2011 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #290747

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 12 ноября 2015 16:16 Редактировалось dan2011, 3 раз(а).
    Depeche Mode:

    Система развития персонажа слегка изменилась. Хотя если посмотреть, то кажется, что изменилась глобально.

    Фигасе! Отсутствие навыков - это слегка изменилась? По новой системе я могу юзать сразу, в начале, на старте игры любое оружие без штрафов. Деградация чистой воды

    Depeche Mode:

    Но по факту перки на месте, навыки спесиал на месте, опыт зарабатывается так же.

    По факту, друг, перков нет, есть трейты (почти те самые (но некоторые из ситемы навыков перекочевали), что раньше раз в 4 уровня получали), и половина из них бред, который вставили только для того, чтобы лесенку свою заполнить. И спесиал на этом фоне теряется, непонятно, зачем он тут вообще нужен


    Depeche Mode:

    Графика - лучше чем ранее. Не "крайзис", но и эта не та игра, где это главная сторона игры.

    тут согласен

    Depeche Mode:

    С трудом насобирал на один наплечь и получил бонус к силе и выносливости, помимо более сильной брони. Ранее все торговцы были не нужными.

    Спорный момент со времен тройки. Это же не ТЕС, зачем тут шмотки с + к навыкам и прочим бредом? Бонус к силе от силовой брони понятен и очевиден, но остальное....

    Depeche Mode:

    Отыграл часа 4-5, облазил ближайшие локации. Не придерусь, даже если очень захочу. Ну только если синее небо вводит в ступор. А закат красивый был)))
    Помимо сюжетной силовой брони нашел еще одну такую же, но тяжелая зараза. Встретился с вожаком стаи собак - далеко она меня загнала. И лидершу рейдеров с миниганом, которая ушатала меня в миг. Имхо, такая сложность и возможность встретиться с серьезным противником сразу только добавляют ощущений к игре и не требует от тебя долго раскачиваться, чтобы прочувствовать всю игру. Боевка более живая, противники выходят из укрытия и снова уходят, активно используют метательные снаряды.

    По моим наблюдениям, здесь только это и остается делать, как смотреть на отличную работу дизайнеров и местами хорошую работу художников (подумаешь, что ядерная война произошла, цветовая палитра убивает просто, не хватает единорогов и розовых пони), и отстреливать бесконечные толпы рейдеров в каждой пещере с главарем в конце, и обязательным быстрым выходом из пещеры после массовых расстрелов (Ничего не напоминает? Ага, ведь все это уже было в скуриме :) ). Ни одного интересного персонажа или квеста я так и не встретил пока. А про силовую броню это вообще нонсенс от беседки. Раньше надо было *опу порвать или заплатить кучу крышек чтобы ее добыть, да и скилл на нее был нужен специальный. А тут ее в первом же сюжетном квесте дают, да еще и с миниганом. И бесплатно! Бесплатно, Карл!

    Depeche Mode:

    В целом от игры положительные впечатления, крайне положительные. И это не все еще видел и многое, очень многое впереди.

    В целом это так, друг, но это не Fallout. Это спинн-офф фоллаута с закосом на шутерную составляющую, эдакий Fallout: Tactics 2. Bethesda сделала самое печальное - она убила ролевую составляющую, похерив нормальную прокачку, и банальное правило всех фоллов - трех У (уговори-укради-убей), да и диалоги тоже (да-да, и дело не в злосчастном колесе, а в проверках помимо спичкрафта с привязкой к навыкам и трейтам). Огромный шаг назад после Вегаса.
    Но все же попытаюсь пройти игру до конца, может есть еще что-то хорошее в этой игре. Хз,хз....

    Глядя на все это, от ТЕС6 ничего хорошего больше не жду. Бесезда пошла на поводу у консолебогов, тем только Press X to Win подавай. Печально

    p.s. насчет прохождения, никто не сталкивался с таким багом (а может и не багом)? я сделал, типа, ружжо с прицелом высокой кратности, и теперь чтобы попасть в кого-то, нужно, мушку смещать на сантиметра три влево по монитору. Пробовал поставить мушку назад, смещение осталось. Сменил на другое оружие, изначально точное, после крафта опять смещение. Никто не сталкивался?

    3ybHuk
  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 12 ноября 2015 17:02 Редактировалось Prior499, 5 раз(а).

    Оружие не дает штрафов? Значит какойто голодранец может просто нажимать на курок а главный герой идиот который сам не вкурсе как это делается... Сейчас я понял
    перки есть спешиал есть чтобы открывать перки
    Зачем шмотки с + к навыкам? Это вроде как рпг а не шутер еще, и добавив кукую либо шкуру на башмаки я буду ходить тише, добавить наклейку на шмотку и ты уже больше нравишся окружающим
    Дают все и сразу? Чтото я незаметил чтобы на это все и сразу были ресурсы, да есть броня но тебя никто не заставляет в ней бегать, но и при этом она не бесконечная, да есть миниган но толку от него когда патронов маловато
    Единственное что сейчас не нравится так это симс, в начале я думал этот симс будет редко но сейчас он на каждом шагу и из 10 заданий 7 из них спаси поселение
    dan2011, с багом попробуй поменять разрешение экрана туда сюда, бывало такое что сбивалось разрешение и все наперекосяк

    Фиг знает чем вам не мрачный фалаут, помойму вполне

    <br />
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2513

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 12 ноября 2015 17:44 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    по поводу цветовой гаммы - когда вышел третий фолик с его серо-зеленым фильтром, все его ругали и просили бесезду сделать нормальные цвета. даже был мод, убирающий этот фильтр. теперь убрали фильтр, и люди начали ругаться на насыщенную картинку.

    по поводу силовой брони соглашусь с товарищем dan2011. в предыдущих частях, чтобы ее получить, нужно было пройти длинный квест, получить способность, и только тогда ее можно было надевать. чтобы стрелять из минигана, нужно было развивать умение обращаться с тяжелым оружием и силу. в сейчас все доступно сразу, и это убивает весь интерес.
    с крафтом вообще рукалицо. откуда человек, только что очнувшийся от 200 лет сна, знает, как модифицировать самодельное оружи или броню? почему все рецепты доступны изначально? почему их не нужно открывать?
    в new vegas даже рецепты еды нужно было добывать.
    все эти упрощения убивают атмосферу. в игру скучно играть, так как технически она выполнена не очень и как шутер вообще слабенькая. в итоге получается Rage 2. те, кто в него играл, поймут.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2513

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 12 ноября 2015 20:48

    как создать кровать? есть все материалы, но кнопка создать неактивна

  • aliaksandr_shu Junior Member
    офлайн
    aliaksandr_shu Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1536921

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 ноября 2015 21:27
    В начале игры можно таки достать пушку-морозильник из убежища, если отдать приказ собаке её принести. Собака ничего не знает про прокачку и перки, потому легко обходит очень сложные замки. Видел сие вечером на стриме.