Ответить
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    806

    9 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 9 марта 2021 16:37
    Евгешка:

    В выписке есть, но опять эти танцы с бубном :insane: То 31 числа дадут, то 5. Никакой определенности.

    Поздно вернули - плохо, рано вернули - ещё хуже

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10447

    10 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10447
    # 9 марта 2021 17:03
    Soap1988:

    Поздно вернули - плохо, рано вернули - ещё хуже

    Конечно, стабильность ведь у нас в крови

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Евгешка Junior Member
    офлайн
    Евгешка Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 марта 2021 18:31

    Soap1988, про "плохо" ни разу не писала. Вернули - и замечательно!
    Я писала про неудобства отслеживания поступления средств.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7764

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7764
    # 9 марта 2021 21:14 Редактировалось dik2, 1 раз.
    Евгешка:

    Ваш сарказм тут не уместен

    Это ваше мнение, имеете право

    Евгешка:

    Не совсем понимаю ваши изливания в этой ветке

    Равно как я не понимаю этих регулярных страданий по поводу времени выплаты

    Евгешка:

    Если вам так не нужны эти несчастные 3 копейки (вроде бы так звучит ваш посыл)

    Прекращайте фантазировать, я такого никогда не говорил. Не были бы нужны, я бы кэшбечными картами не пользовался

    Добавлено спустя 40 секунд

    Евгешка:

    Я писала про неудобства отслеживания поступления средств.

    Ювелирно сверстанным бюджетам аплодирую стоя

  • Rutinka Junior Member
    офлайн
    Rutinka Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1158169

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 марта 2021 11:14

    Не банк а шарага. никто ни за что не в ответе, никто ничего не знает.

    Мобильное приложение работает с задержкой в 2 дня, показывает что на дебетовых картах одну сумму, хотя в реальности сумма может быть совершенно другая. То есть то что указано в мобильном приложении вообще ничего не значит, загоняют в минуса, ставят перед фактом о задолженностях, пояснить как образовались не могут.

    На вопрос "как же пользоваться вашими программами если они показывают ничего не значащие цифры" был получен ответ от целого начальника "вы сами должны контролировать" ))))

    ага, эксельку буду вести по контролю мобильного приложения ррб )

    Получить консультацию или пояснения по движению средств онлайн или по телефону невозможно, звонил полгода - никому проблемы клиентов не интересны.

    Само собой виноват клиент))

    Предложили обращаться с бумажным заявлениям в единственном отделении.

    Если хотите постоянных проблем с балансом и колхозного сервиса - вам в РРБ.

    Никому не советую связываться с этим совковым банком.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2556

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 12 марта 2021 16:34
    Rutinka:

    Мобильное приложение работает с задержкой в 2 дня, показывает что на дебетовых картах одну сумму, хотя в реальности сумма может быть совершенно другая

    А что случилось? Никогда с таким в РРБ не сталкивался.

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    531

    8 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 13 марта 2021 13:46

    Ни разу не было проблем с приложением, есть некоторые недочёты, но некритичные. Вчера приятно удивился, когда деньги через ерип зачислились за 15 минут

    Rutinka:

    Не банк а шарага. никто ни за что не в ответе, никто ничего не знает.

    Мобильное приложение работает с задержкой в 2 дня, показывает что на дебетовых картах одну сумму, хотя в реальности сумма может быть совершенно другая. То есть то что указано в мобильном приложении вообще ничего не значит, загоняют в минуса, ставят перед фактом о задолженностях, пояснить как образовались не могут.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11200

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11200
    # 13 марта 2021 18:38

    Rutinka, Тоже не замечал таких проблем, можете писать в НБ по интернету, он спусти обращение в РРБ и вам ответят по существу.

  • dontyouwannadance Neophyte Poster
    офлайн
    dontyouwannadance Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2243156

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 марта 2021 14:30
    Ts.Saltan:

    Ни разу не было проблем с приложением, есть некоторые недочёты, но некритичные. Вчера приятно удивился, когда деньги через ерип зачислились за 15 минут

    Rutinka:

    Не банк а шарага. никто ни за что не в ответе, никто ничего не знает.

    Мобильное приложение работает с задержкой в 2 дня, показывает что на дебетовых картах одну сумму, хотя в реальности сумма может быть совершенно другая. То есть то что указано в мобильном приложении вообще ничего не значит, загоняют в минуса, ставят перед фактом о задолженностях, пояснить как образовались не могут.

    Лично у меня пополнения банковским переводом в выписке появляются аж через несколько дней, однако остаток всегда отображается корректно. Интересно таки узнать, при каких условиях он оказывается неправильным

  • Евгешка Junior Member
    офлайн
    Евгешка Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 марта 2021 15:50 Редактировалось Евгешка, 2 раз(а).
    dontyouwannadance:

    Ts.Saltan:

    Ни разу не было проблем с приложением, есть некоторые недочёты, но некритичные. Вчера приятно удивился, когда деньги через ерип зачислились за 15 минут

    Rutinka:

    Не банк а шарага. никто ни за что не в ответе, никто ничего не знает.

    Мобильное приложение работает с задержкой в 2 дня, показывает что на дебетовых картах одну сумму, хотя в реальности сумма может быть совершенно другая. То есть то что указано в мобильном приложении вообще ничего не значит, загоняют в минуса, ставят перед фактом о задолженностях, пояснить как образовались не могут.

    Лично у меня пополнения банковским переводом в выписке появляются аж через несколько дней, однако остаток всегда отображается корректно. Интересно таки узнать, при каких условиях он оказывается неправильным

    А мне интересно, как технически можно уйти в минуса? Если имеется ввиду плата за обслуживание карты - так те суммы не особо велики, и особо нельзя их назвать "минуса". А если речь про то, когда на карте нет средств, то и потратить их невозможно. Или как?

  • CashUback.oficcial Neophyte Poster
    офлайн
    CashUback.oficcial Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3253854

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 марта 2021 17:30
    EddyHal:

    Подскажите пожалуйста, не совсем догоняю как работает карта куб совместно с сервисом cashuback. Я вижу на сайте что по данной кобрендовой карте повышенный кэшбэк (допустим 5%), и когда безналом расплачиваюсь в данном магазине, мой кэшбэк равен будет 5%? Или 5%+2% по коду?

    Для простоты понимания важно разделить понятия:
    Манибэк – это вознаграждение со стороны Банка, в случае карты «RRB cub», 2% от суммы покупки, начисляемое 1 раз в месяц, вне зависимости от привязки Карты к Сервису «cashuback». Обязательное условие – это попадание деятельности Магазина под требуемые банком MCC-коды, опубликованные по ссылке.

    Кэшбэк – это вознаграждение со стороны Магазина, передаваемое в виде отложенной скидки через Сервис «cashuback». Автоматическое начисление с помощью карты «RRB cub» происходит, в случае регистрации Вас, как Пользователя, на сайте cashuback.by, и последующей привязки карты «RRB cub» в Настройках Профиля в личном Кабинете, там кэшбэки отображаются в течении 2-3 дней после покупки. Вывод накопленных кэшбэков возможен на удобную для Вас карту после накопления суммы, эквивалентной 20 USD.

    Приятных покупок с cashuback!

  • EddyHal Junior Member
    офлайн
    EddyHal Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #283176

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 марта 2021 08:59

    А кто-нибудь пользуется картой КУБ с помощью NFC на смартфоне. На Samsung Pay знаю что ещё нет возможности, сказали будут внедрять во втором полугодии. А на других платформах как обстоят дела?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5133

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5133
    # 17 марта 2021 09:07
    EddyHal:

    А на других платформах как обстоят дела?

    также

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 17 марта 2021 14:12

    Сегодня КЖ не потребовала ПИН при бесконтактной оплате чуть больше 80р. Это что-то где-то изменилось?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5133

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5133
    # 17 марта 2021 15:18
    dnm:

    Сегодня КЖ не потребовала ПИН при бесконтактной оплате чуть больше 80р. Это что-то где-то изменилось?

    какой магазин?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 17 марта 2021 15:22

    Pablo_, медцентр. Терминал МТБ

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5133

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5133
    # 17 марта 2021 16:43
    dnm:

    Pablo_, медцентр. Терминал МТБ

    сумму без пин устанавливает эквайер, в данном случае МТБ, и еще есть у визы технология VEPS, тоже мб задействована, по ней тоже суммы обычно выше
    у меня в гиппо по визе больше 80 без пина проходит

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 17 марта 2021 16:58

    Pablo_, я на такое первый раз наткнулся :-? ну круто

    EddyHal:

    Samsung Pay знаю что ещё нет возможности, сказали будут внедрять во втором полугодии

    Хотелось бы

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 22 марта 2021 00:30

    Здравствуйте. Кто-нибудь знает мсс код teztur? Или это гиблое дело?

    Спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше.Спасибо тем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее.Спасибо кому вообще пофиг-вы массовка!
  • lgdesign Member
    офлайн
    lgdesign Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 22 марта 2021 00:44
    ezhik_13:

    Здравствуйте. Кто-нибудь знает мсс код teztur? Или это гиблое дело?

    с каких пор МСС код стал буквенным? :o