Ответить
  • DJF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DJF Senior Member Автор темы

    1062

    15 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 26 января 2004 17:10

    Люди, кому так «повезло» и он столкнулся с чудом в стоматологии – брекет-системой. :D
    Поделитесь минусами, о плюсах я более-менее осведомлены. В частотности, интересует вопрос применения подобной системы у взрослого человека. :-?

    Подход к изучению вопроса о брекетах и выбор врача.
    1) Изучаешь форум и составляешь список врачей в том городе или рядом с ним где живешь.
    2) Изучаешь комменты и отзывы по всем врачам, которых отобрал.
    3) По итогу отсеиваешь себе 3-4 ортодонта.
    4) Делаешь панорамный снимок, чистишь получше зубы и вперёд на консультации к КАЖДОМУ из них.
    5) По итогу сравниваешь и делаешь выбор с кем тебе комфортнее, чей план лечения тебе больше понравился, кто предлагает вырывать меньше зубов, у кого по стоимости всё устраивает, понятный план лечения и тд и тп.
    6) Записываешься на слепок и на установку.
    7) Если в процессе лечения есть какие-то вопросы, на которые врач не отвечает или тебе не до конца понятно, можно спросить тут, с учётом того, что здесь есть только мнения, основанные на личном опыте, но никак нельзя считать их профессиональными!
    FAQ:
    В: Подскажите, где найти врача подешевле?
    О: Так ты не вылечишься, читай шаги выше. На здоровье нельзя экономить, но можно найти вариант лечения, который тебя устроит.
    В: А вот ты у кого лечился? Давай я тоже к нему схожу!
    О: Так уже вышло, что каждому человеку лучше идти к врачу, который подходит именно ему, мой врач может вообще не подойти. Читай выше.
    В: А сколько ты отдал за лечение??
    О: Каждый случай индивидуальный и план лечения тоже. В стоимость закладывается цена расходных материалов, количество и вид которых разный в каждом случае. Сколько плачу я, тебя только запутает. Если потом выйдет у тебя дороже, еще и останусь виноватым. Читай пункты выше и на консультации тебе скажут сколько будет стоить лечение в твоём случае.
    В: А вот подруга носила полгода и уже сняла, мне тоже так быстро вылечат?
    О: Читай пункт выше, каждый случай индивидуален и сроки лечения также.
    (с) Nickky_minsk

    Как искать информацию о враче по фамилии. Краткое пособие.
    1. Находим поиск в теме по ключевым словам (поле справа вверху экрана)
    2. Вбиваем туда фамилию врача и нажимаем "найти"
    3. Просматриваем результаты поиска, переходя на найденные сообщения (ссылка "перейти к сообщению" ). Там может быть информативное обсуждение найденного поста.
    4. Заходим в профиль пользователей, которые упоминали интересующего вас врача, особенно как своего лечащего. Там есть кнопочка "Сообщения на форуме и барахолке". Просматриваем относящиеся к теме, можно найти ещё много полезного.
    5. Если остались ещё вопросы, пишем личное сообщение соответствующему пользователю. Если повезёт, он ещё активен на сайте и сможет вам ответить.
    6. Не пренебрегаем гуглом и сайтами клиник. Форум такой не один, можно найти другие. Можно отзывы почитать. А некоторые врачи ещё статьи в интернетике публикуют или интервью дают.
    Всё вышеперечисленное в равной степени относится и к другим вопросам, например "глубокий прикус", "Белый Носорог", "Где принимает Хомич", "Кто удалял восьмёрки" и т. п.
    Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо тем, кто пишет о ходе своего лечения, рассказывает о врачах, делится результатами, отвечает в личке. Вся эта информация очень помогает в процессе поисков "своего" врача.
    (с) Guinea_pig

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 10 августа 2019 19:05

    LinaDROU, мне нравится, как вы считаете чужие деньги)
    мне исключительно пофиг кто, как и за сколько лечит вам зубы.

    я финансовые вопросы в данной теме вообще не поднимаю. не считаю нужным.
    а за $$ тут топят те, у кого этот пунктик был номером один в списке критериев.

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2280

    6 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2280
    # 10 августа 2019 19:15

    Tatsianka_M, и что в этом плохого, если люди оценивают рынок услуг и найдя немаленькую градацию ценовую в диапазоне от 1000$ до 5000$, выбрали золотую середину. Или вы считаете, что нужно всегда склоняться к максимальной величине по стоимости. Ну да ладно. Как хотите так считайте. Я считаю, что глупо оценивать услугу по ее стоимости в контексте - если дешевле 2к$, значит это фуфло, что в принципе невооружённым глазом читается в ваших постах, что врач не может за меньше сделать замечательно, что те, кто лечится не так, как вы указываете нужно - нищеброды. Вы просто стараетесь писать относительно аккуратно, ибо ещё одно нарушение и вас забанят.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 10 августа 2019 19:21

    Нет, я считаю, что каждый живет на те средства, которые заработал. И указывать сколько кому потратить - глупо.
    И, кстати, это не я считаю кого-то нищебродами, а вы тут давитесь от зависти, что кто-то может позволить себе выбирать врача, не смотря на ценник.

    p/s/ пишу я как обычно :D карточкой больше, карточкой меньше - роли не играет. не первый раз и не последний.
    чтоб я переживала, что меня на 5 дней в рид-онли засадят :lol:

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2280

    6 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2280
    # 10 августа 2019 19:25

    Tatsianka_M, в каком месте кто давился, от какой зависти, всмысле? Вы серьезно, я вообще со взрослым человеком говорю или с понтанутым подростком? О да ладно. Забудьте.
    Видно жизнь вас потрепала раз на людей кидаетесь. Пока.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 10 августа 2019 19:32

    LinaDROU, пока-пока.

    На всякий случай, раз вам так важно....) Знаю спеца, у которого прайс 1000$ за полный курс лечения деймонами (обе челюсти). Так что рынок услуг вы изучили явно недостаточно. И немного переплатили))

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • Fossa92 Neophyte Poster
    офлайн
    Fossa92 Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #699753

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 августа 2019 20:58 Редактировалось Fossa92, 2 раз(а).

    Как тут весело, однако
    До октября слетаю к ещё нескольким ортодонтам, интересно, что кто скажет и предложит ли кто либо план
    Если там будут все как лодэшный ортодонт - с улыбкой говорить, что всё сделаем - то это не лучше Денисовой. И тогда пойду к ней на вторую консультацию и буду договариваться на чёткое что либо. Например, двигаем, пока имплант не влезет. Как то так

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 10 августа 2019 21:38
    Fossa92:

    Как тут весело, однако

    ага. присоединяйтесь)

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    625

    2 года на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 10 августа 2019 21:58
    Fossa92:

    Например, двигаем, пока имплант не влезет. Как то так

    Моя знакомая (не в Минске) так двигала. Импланты не влезли, стянули всё обратно. Случай не такой как у вас (там адентия двоек), но всё равно - требуйте расчёты и обоснования плана.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    2226

    7 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 10 августа 2019 22:25 Редактировалось Crazy2Taxi2, 4 раз(а).
    Tatsianka_M:

    пф.... https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=163339&p=99264455#p99264455
    кстати ценник в профиденте и госке - врач одини тот же. если дату плохо видно, то февраль 2018 года

    А что там расчетник есть?
    Мож там за все сначала, так и выйдет

    Tatsianka_M:

    даже в госках установка деймонов давно больше 2000 стоит

    Интересно стало, откуда во множественном числе, при ~одинаковом курсе, ценник вдруг вырос на 20%

    Добавлено спустя 33 секунды

    Tatsianka_M:

    а за $$ тут топят те, у кого этот пунктик был номером один

    к Шиловой вы не спешите
    подумаешь 250тыс рублей всего лишь

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 10 августа 2019 22:29

    Crazy2Taxi2, тут к тебе пара подтянулась. вы без меня уж счета сверяйте, с курсами сопоставляйте и прочее. мне не интересно.
    никаких Шиловых не знаю, это твой самый дешевый врач что ли? :D

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    2226

    7 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 10 августа 2019 22:32
    Tatsianka_M:

    с курсами сопоставляйте

    курс валюты на главной странице сайта

    Tatsianka_M:

    никаких Шиловых не знаю

    подсказку добавил :)

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 10 августа 2019 22:57

    я не нуждаюсь в ЛК, в отличие от тебя) так что копи баблишко. и исправляй зрение.

    а на генном уровне всё повторится :D и диспропорции зубов-челюстей и зрение, так что ты предупреждай своих пассий. мало ли....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 августа 2019 22:10)
    Основание: 3.5.17

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • pr_g Junior Member
    офлайн
    pr_g Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #290206

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 августа 2019 00:28

    Татьяна, Ваша манера общения, конечно, несколько резковата.. но не могу не отметить, что высказываетесь Вы чётко и по делу, в котором явно разбираетесь. И советы / комментарии Ваши полезны, а не пустой треп. Надеюсь, Вы продержитесь в этой теме до конца моего курса лечения, а то без Вас будет скучновато))
    Про цены полностью поддерживаю. Я потратила немало времени, чтоб сделать сравнительный анализ 8 (!) разных клиник и ортодонтов с учетом плана лечения каждого и применяемых материалов. Так и есть, средняя цена курса лечения около 3000$, +/-. Дешевле либо в госах, либо в стремных и не особо комфортных местах, куда я бы не пошла (хватило консультации).

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 12 августа 2019 09:57
    pr_g:

    Татьяна, Ваша манера общения, конечно, несколько резковата.. но не могу не отметить, что высказываетесь Вы чётко и по делу, в котором явно разбираетесь. И советы / комментарии Ваши полезны, а не пустой треп. Надеюсь, Вы продержитесь в этой теме до конца моего курса лечения, а то без Вас будет скучновато))

    Не знаю. Тут некоторые и похлеще высказываются. За собой никто не видит.
    Ничего, найдутся те, кто вас развлекать будет. Может не столь полезно, но развлечений хватит.

    Crazy2Taxi2:

    Но разве у вас ли адентия 5ки?

    И что? у меня это не наследственное.

    Crazy2Taxi2:

    А вот постоянный кариес, и плохую гигиену, и не только зубов, будет видно сразу
    Как и отсутствие культуры питания

    :D откуда у вас столько проблем со здоровьем только... неясно.
    Вы можете, конечно, помечтать, что стоматолог и офтальмолог скроют ваши внешние дефекты, но....... лучше вы от этого не станете.

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 14 августа 2019 12:14

    Делюсь новостями. Вчера у терапевта восстанавливала прикус по высоте- слева на нижних жевательных сделали накладки из композита (временная мера, до лучших времен). Жить и жевать стало веселее)) В очередной раз убеждаюсь, что если заниматься ортодонтией НЕ в подростковом возрасте, когда постоянные зубы послужили еще совсем немного, то после бс надо обновлять пломбы/ставить вкладки, восстанавливая стёртое за эти годы. Кажется где-то по 0,5 мм - 1 мм ушло, и вроде не чувствуешь дискомфорта, но... блин, когда добавили эти 0,5-1мм в нужных местах, стало отлично.

    з/ы/ для тех, у кого пунктик $$ отвечу сразу: да, это дополнительные расходы. кто считает это разводом на $$ - его право.

    ---------------
    По поводу непосредственно бс - третий месяц выставляем мне единицы, пытаясь визуально нивелировать подтертый край одной из них... засада. Плюс борюсь с попытками орта сделать всё как в учебнике: у меня изначально единицы и клыки не слишком выделяются в зубном ряду, и не не хочу никаких "красивостей" в виде эффекта удлиненных резцов по центру и выступающих клыков.

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • 1Ю3Ю2Ю Senior Member
    офлайн
    1Ю3Ю2Ю Senior Member

    977

    7 лет на сайте
    пользователь #568798

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 14 августа 2019 15:13

    Tatsianka_M, во сколько вам обошлась радость по восстановлению зубов по высоте?

    Добавлено спустя 51 секунда

    P.S ваши деньги не считаю , самой нужно восстанавливать стертые зубы.

    деньги меня не волнуют-они меня успокаивают.
  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    625

    2 года на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 14 августа 2019 15:30
    Tatsianka_M:

    третий месяц выставляем мне единицы, пытаясь визуально нивелировать подтертый край одной из них...

    А если отреставрировать край? Можно же наверное и без "красивостей" :shuffle:

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    5984

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    5984
    # 14 августа 2019 15:35
    1Ю3Ю2Ю:

    Tatsianka_M, во сколько вам обошлась радость по восстановлению зубов по высоте?

    две штуки 175р. в доках идёт как "коррекция пломбы".
    в этой стом-и одна пломба на такой зуб 185-250р

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Guinea_pig:

    А если отреставрировать край?

    маленький кусочек- держаться не будет. или растягивать пломбу на ползуба, но не хочется. или винир- тем более нафиг надо.

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • katya1792 Neophyte Poster
    офлайн
    katya1792 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #1714936

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 августа 2019 15:38

    Подскажите кто убирал диастему между зубов. Мне 26Ж. Зубы крупные щель большая, винирами/компонирами на 2 передних никак. Была в 2х клиниках сказали одно и то же: передние нижние зубы торчат вперёд их надо задвинуть назад, а тогда и верхние станут на место. Вчера побывала еще и у Баленды: язык выталкивает нижние зубы их не вернуть назад, даже если да то вытолкнет обратно. Зубы ровные прикус нарушен только спереди. Предложил брекеты только на верхнюю челюсть, сместить передние верхние откроются дырки возле резцов на резцы виниры. Что скажете?

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    2226

    7 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 14 августа 2019 19:36 Редактировалось Crazy2Taxi2, 2 раз(а).
    Tatsianka_M:

    откуда у вас столько проблем со здоровьем только...

    Сама придумала, сама обиделась
    Классика :D

    Tatsianka_M:

    а на генном уровне

    Надеюсь вас не затруднит привести мета-анализ из 10 исследований?

    Tatsianka_M:

    у меня это не наследственное

    Ага, выбили)) сразу 2шт
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=122373&p=88749795#p88749795

    А раз вы у нас айтишник, то у вас тоже давно не 1, так что зачем вы так палитесь...

    p.s.

    Tatsianka_M:

    и не не хочу никаких "красивостей" в виде эффекта удлиненных резцов по центру и выступающих клыков

    Нормально так, зато на Хеллоуин не придется наращивать

    p.s.p.

    Tatsianka_M:

    лучше вы от этого не станете.

    так сколько раз в неделю вы со штангой приседаете? :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    katya1792:

    язык выталкивает нижние зубы их не вернуть назад, даже если да то вытолкнет обратно

    Так он и не должен там быть

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 августа 2019 14:09)
    Основание: 3.5.9

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць