• spy1234 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    spy1234 Neophyte Poster Автор темы

    9

    22 года на сайте
    пользователь #2743

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 апреля 2002 09:19

    В общем ситуация в следующем: пару дней назан начал замечать стремительное уменьшение баланса на счету (подключен по контракту). И вчера решил проверить в чем дело. Периодически набирая 411 и получая баланс заметил, что он в течении дня постоянно порциями уменьшается, по 300-500 руб. Я естественно в этот день для чичстоты эксперимента никаких других звонков не делал, СМС-ки не посылал, WAP не использовал. В момент перехода суток (12PM) со счета как всегда списалась аб. плата, так что дневное уменьшение баланса на сеятие абонентки не прокатывает.

    А теперь вопрос: не встречался ли кто с таким глюком (или не глюком), и что мне сделать кроме очевидного (411)?

    Кстати, за полтора месяца до этого я потерял телефон, но симку-то мне поменяли на новую, и со старой уже теоретически ничего сделать нельзя?

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    22 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 15 апреля 2002 10:41

    Значит....

    это всё очень странно...

    то что ты можешь выяснить у девочки на 411 так это тока твои звонки за день (максимум что она те скажет) а ещё отправить запрос в техотдел!

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 15 апреля 2002 10:59
    spy1234:


    Кстати, за полтора месяца до этого я потерял телефон, но симку-то мне поменяли на новую, и со старой уже теоретически ничего сделать нельзя?

    Нельзя.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • spy1234 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    spy1234 Neophyte Poster Автор темы

    9

    22 года на сайте
    пользователь #2743

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 апреля 2002 13:00

    В общем после звонка на 411 произошло то, чего я и ожидал, был послан на $&#:

    "у нас все работает нормально, деньги списываются правильно. если есть сомнения - заказывайте детализацию."

    Что делать? Заказать детализацию? И что я потом с ней докажу? Особенно если я не в Минске живу. Да, сервис, млин...

  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 15 апреля 2002 13:48

    У моего брата было подобное неделю назад. Его так же послали за детализацией. Гниды.

    Best regards, _Andrey_
  • kuk Member
    офлайн
    kuk Member

    458

    22 года на сайте
    пользователь #1723

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 15 апреля 2002 13:51

    Возможна следующая ситуация, по какой либо причине был остановлен расчет звонков, а затем его снова запустили, ты просто попал на ситуацию, когда система грузила твои звонки за несколько предыдущих дней, вот он, твой баланс и падал :molotok:

  • Bors Member
    офлайн
    Bors Member

    347

    22 года на сайте
    пользователь #408

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 15 апреля 2002 14:41
    kuk:

    Возможна следующая ситуация, по какой либо причине был остановлен расчет звонков, а затем его снова запустили, ты просто попал на ситуацию, когда система грузила твои звонки за несколько предыдущих дней, вот он, твой баланс и падал :molotok:

    Была у меня похожая ситуация. В пятницу наговорил достаточно много, в суботу ничего не сняли, а вчера и сегодня по несколько тысяч сняли. Хотя реально я настолько не вчера, не сегодня не наговорил.

  • Agav Member
    офлайн
    Agav Member

    272

    23 года на сайте
    пользователь #47

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 15 апреля 2002 16:16

    Полностью согласен с выступавшими :D !

    Что то неладное творится с биллингом у Велкома или нам не всё рассказывают. В воскресенье утром записал свой баланс, за день ни разу к телефону не подходил, не звонил. А в понедельник после проверки баланса с удивлением обнаружил, что он "похудел" на 1243 рубля. Переговоры с оператором 411 ничего не прояснили. Предлагала мне за свои деньги (4000 руб.) заказать детализацию и уличить их в ошибке! :-? А ей там посмотреть слабо!!! :ass: Нет слов :( ! Лепетала про то, что биллинг в выходные дни работает как то по особому, что то там не списывается, а вот в понедельник догоняют! Короче :puke: !

    Живу назло пенсионному фонду.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 апреля 2002 17:26

    Ну иногда деньги бывают пропадают... Но только иногда, где-то я последний раз заметил это в январе. Да и то немного (может, глюк был). А то, что биллинг не работает в выходные (точнее, то работает, то не работает, то еле-еле работает) -- есть такое. Списывают только абонентку, а за звонки чаще всего только в понедельник, но бывают и в выходные, правда с опозданием на сутки почти.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1001

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 15 апреля 2002 22:45

    У меня в субботу-воскресенье по 4 тысячи сняли. Приэтом отправлено ~15 смс и один 8-секундный разговор. Позвонил 411. Объяснили, что они снимают деньги за смс-инфо. А в конце мессяца при биллинге вернут назад. У меня была похожая ситуация с смс... вернули :spy: