belenko75:
mix1:
belenko75:
NorikBY:
DENPEN:
обьясните мне лоху я мого заплатил или нормуль а то я чет не совсем понимаю
аукциона сбор 807$ (машину выиграл 6 марта и повторно 9 март видать узяли за два раза)
oklohoma savannah 840$ (дорого потому что качественно и медленно везли что бы не растрести с 10 марта выехали в порт приехали 29 марта)
savannah minsk 1790$ ну тут все вроде обычно
savannah servis 550$ а это за точто закрепили а потом проверили как закрепили и два раза пнули ну и надеюсь что мой хамер сверху
в контенере 4 авто MITSUBISHI - GALANT SUZUKI - SX4 MERCURY MARINER HUMMER H3 SUV
итого 3987$
надеюсь многа доплачивать не попросят
если Вы согласились, и эта цена Вас устроила то Ок
Покупал машину 8.02.2011 у дилера
Погрузочно-разгрузочные работы ( хорошее отношение американцев к работе) -450 у.е
транспортировка машины в порт Нью-Йорк -800у.е ( по километражу хватило бы и 300 у.е )
доставка NY-Минск-1350у.е . Услуги фирмы -260000 бел.зайчиков
Машина : Хонда СРВ 2007 , в контейнере нас четверо , два паркетника , две легковых .
Поплыл только через 2 месяца 7 дней (почему : погода плохая - не работали , казахов грузили -им дальше ехать , им нужнее , контейнеров не было , всё это сказки , отправляли в первую очередь своих , чтобы они могли касануть денег и заказать побольше машин ) .
Контейнер TCLU5917290
Привет Вам !
Вы бы сначала разобрались ! а потом делали бы такие выводы ! !
т Хотелось бы услышать Ваше мнение если не прав принесем извинение .
Спасибо , но извиняться не нужно ! , мы же с Вами не спорим, мы тут вообщем-то всё высказываем своё мнения и соображения
Ниже выскажу лично своё мнения по вашему поводу.
Насколько я понимаю машину купили от диллера если это был cars.com или ebay.com(аукцион) или любые другие дилерские площадки - то эти покупки всегда сопряжены с длительным процессов возраста документов от дилера и восстановления тайтлов что тоже стоит денег но эти затраты вам не кто не покажет это уже как бы не ваши проблемы., это может занимать на сам деле очень длительное время(от 10 дней до двух месяцев) , так как в большинстве своём транспортные копание на примере intercargo вообще не отправляют машины без тайтлов, отправляют машины и без тайтлов но оформляют их как запчасти, но если машина без тайтла то таможня в США в праве задержать контейнер и провести проверки а эти проверки могут длиться до 3-х месяцев а как они там их выгружают лучше не знать, это ужас. Мало того они выставляют дикие счета за простои, на одном из прожитого мною случая был счет на 8.500$ и пришлось платить так как машин вообще могли не увидеть , извините что отошёл от темы , просто наболело высказал ) . .
Февраль месяц был очень сложный и остальные месяца такие-же, по поводу снега если ваша машина была на площадке в NJ или NY то абсолютная правда , они на самом деле не работали около недели и потом столько-же раскапывались, хоть там большинство литовцев работают в транспортных кампаниях но подход как у американцев не спеша! . А грузили одинаково как и Казахстан так и Белорусов , иммунитета нету не у кого, даже если работаешь с кампанией на протяжения очень длительного времени, и даже у тех кто покупал по 30-40 машин в день и были огромные объёмы в месяц не каких иммунитетов по загрузке Транспортные кампании в США не дают, Всё договорённости построены чисто на личных доверительных отношениях, не одна фирма в РБ не может заключить официальный договор с Америкой !, всё договора купли продажи и так далее что есть у нас на руках - это только для нас ! не более, по этим документам мы не как нечего не кому не сможем доказать ! Мы не когда не сможем судиться с транспортной кампанией в США ! только подать иск на США в арбитражный суд будет стоить 1000$ и это нужно ждать месяц ! а нанять в США адвоката стоит просто феноменальных денег наверное под стоимость полного контейнера с машинами ! .. Опытный посредник в РБ с хорошим опытом может давать доступную и полную информацию и соответственно он работает на тех же условиях, хотя и он бывает в таких ситуациях как и обычный клиент. И начиная с февраля и по сей день большой дефицит контейнеров Вы сами видите сколько сейчас идёт машин на РБ, один процесс доставить контейнер в Минск и совсем другое его вернуть назад а это тоже не мало важно, но не для клиента . И паркетнике и джипы с марта месяца вообще не грузят так как это осложняет процесс. А поводу заработка денег , Да конечно любая американская кампания зарабатывает деньги и не малые но это их деньги не нам их считать и любой посредник в РБ тоже зарабатывает деньги конечно не такие как Америка но ему достаётся весь понос которые несут на него клиенты так как для клиента всегда будет виноват только именно посредник так как клиент будет только к нему обращаться и это правильно когда нормальный посредник !
Как-то так . если что извиняй