Значит так, товарищи, докладаю:
Vesta SW/Cross с мотором 21129 и коробкой 21183. То есть, 1.6 с российской МКП.
Владелец откликнулся на просьбу показать автомобиль, поделиться опытом.
Куплена в Минск-Лада весной прошлого года, пробег за тридцать ткм.
Из работ - только регламент ТО. А также работы по РХХ, когда регулятор холостого хода что-то начал обороты качать. Решено по гарантии.
Посторонние звуки.
Незначительное подвывание на 1-й в разгоне, на второй при разгоне и сбросе тяги. С Калинами первого поколения и Приорами, прости Господи, не сравнить.
Звук очень напоминает аналогичный на Toyota Corolla поколений до Е11, где МКП чуть подвывала с нуля, работая сотни тысяч километров.
Четкость переключения.
Конечно, четкость не сравнить с оружейной четкостью затвора Ford или Audi, но французским МКП, которые не идеальны, не уступает. Logan, Peugeot 301/Citroen C-Elisee, ничуть по данным ощущениям не лучше. Коробка JH3, которую собирают на АвтоВАЗ из французских комплектующих для 21179, мотора 1.8, несколько чётче, инженеры неплохо ее настроили под тросовый привод переключения. Но кардинальной разницы я не вижу. Владелец этой Весты - тоже.
Что не любит эта коробка: быстрых, скорее резких переключений. Многие этим грешат и мы на занятиях чуть ли не по рукам бьём за эти рывки за рычаг. Кроме убийства привода и синхронизаторов от такого переключения - никакой пользы в гражданской, а не гоночной езде.
При имитации этого грубого стиля вождения - коробка "упирается", как и было описано в критике.
В общем, данный экземпляр объективных нареканий не вызвал. 1.6 с российской коробкой - "маст хэв".