Uomo_Libre:
Ну, Лада это уже не Лада, а собственность Рено-Ниссана. То , что раньше был ВАЗ это уже пора забывать. Счас Рено-Ниссан, в убыток себе хлам делать не будут, будут делать простые и надежные автоматы Калашникова , технически близкие к Логану, но с более приятными кузовами и салонами.
Пластик салона Весты и Альмеры дешевле, чем в новых Логанах и Сандеро.
Веста потому что локализация 60%, Альмера потому что использует пластик и салон старого Логана.
Uomo_Libre:
Гранта / Датсун - переходная модель.
Гранта была и останется более популярной, чем Веста просто потому что она доступнее. Датсун вообще отдельный проект, и никто его "переходным" не считает, он только год как запущен.
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд
Скептик:
энергет, соглашусь.
Но все-таки не всегда все сводится к цене, тем более многие авто берут в кредит и тут как раз разница в 500-1к не так существенно чувствуется, чем сразу отлисать. Вот есть датсун ун-до и есть гранта. Я бы за датсун не переплатил, а взял бы гранту, но хватает тех кто выбирает датсун, который дороже.
В ондо нет флера лады и есть хороший настоящий автомат жатко.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд
Serge_Piter:
А по поводу почему не могли выпустить 5 лет назад... так Автоваз в 2009-ом чуть не издох. Натурально. Спасало правительство в пожарном порядке.
Спасало не правительство, а Рено-Ниссан и лично Карлос Гон, с траншем в 2 млрд долларов США.
При этом у них уже были ходовые прототипы Проекта С , наработки которого использовали и в Весте.
Уродский Проект C не имеет ничего общего с новой линейкой, даже руководители проектов были разные, не говоря про дизайнеров.
Экстерьер Весты делал француз Жюльен Друар, 11 лет отработавший на Renault.