DrAAK:В Гомеле на чем нибудь из лад с роботом можно проехать? У дилера есть такие авто?
А что мешает набрать дилеру и выяснить? Ну на край, можно узнать у людей из клуба Лада Веста Беларусь во ВКонтакте.
DrAAK:В Гомеле на чем нибудь из лад с роботом можно проехать? У дилера есть такие авто?
А что мешает набрать дилеру и выяснить? Ну на край, можно узнать у людей из клуба Лада Веста Беларусь во ВКонтакте.
R_Baron:А что мешает набрать дилеру и выяснить? Ну на край, можно узнать у людей из клуба Лада Веста Беларусь во ВКонтакте.
Уже позвонил дилеру. Нет машин с роботом, ок, проходим мимо.
DrAAK:Нет машин с роботом, ок, проходим мимо.
дилер работает на все 100%
робот потенциально может спугнуть клиента после автомата, вот его и не ставят на тест-драйв.
11vasya:робот потенциально может спугнуть клиента после автомата, вот его и не ставят на тест-драйв.
Механика после автомата точно отпугнет. А робот нормально работает.
МП42:х.з..скорее нету.
Заклеишь - влага будет скапливаться и начнется коррозия изнутри.Так что палка о двух концах.
Лучшая защита - это регулярная мойка с воском,проветривание и своевременное подкрашивание сколов
Хорошая пленка - отличная защита. Ничего там не скапливается; как вы себе это представляете?
AlexTT:11vasya:робот потенциально может спугнуть клиента после автомата, вот его и не ставят на тест-драйв.
Механика после автомата точно отпугнет. А робот нормально работает.
так механика и не замахивается на автоматчиков. поэтому все желающие купить ладу с автоматом ( роботом) будут брать кота в мешке, не зная как оно работает. а после покупки ругать машину уже нельзя
1,8 апрельская на 8500 долил 1 литр (чуть ниже мах), но заметил что активно подъедать начало с октября (как похолодало), сейчас 10100 чуть выше середины.
Касательно робота не знаю, мне нравится алгоритм работы близок к ручной кпп, вторая машина ксантия, и ту и ту кручу свыше 2000 едут бодро. Но робот не любит резко в пол, а если плавно разгонять но крутя движок 1—2—3 передачи проходят без рывков. Заметил что настроен он на плавное переключение передач где то в районе 2500 и выше, если пытаться что бы раньше переключил. (Преотпустить педаль или задержать) тогда тупит. А так даже на роботе можно притопить
2,0 по моему с марта, у меня ползучий есть но не пользуюсь вообще, но иногда чувствую как сцепа подбуксует обычно на холодную
Ползущим (CRAWL MODE) ненужно пользоваться или не пользоваться - он есть и всё. Достаточно переобучить конечное положение сцепления, начало касания сцепления и сделать адаптацию коробки передач.
Всем привет! Собираюсь взять себе Весту СВ. Вопрос насчет антикора - дилер (Витебск) предложил за 270 рубасов сделать. Кто сталкивался - нормально они делают или на от...бись? Или лучше к каким специализирующимся на антикоре конторам ехать?
А зачем Антикор на новый авто?
Или у Весты все так печально?
Вроде же оцинкован у них кузов
З.Ы. Подумываю отцу купить Весту или Логан.
Почему Весту, а не Логан? Какие нее преимущества над Логаном?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
dendare, большой список получится
Проще недостатки расписать:
вместо автомата - робот, хотя и спорно;
ну еще шильдик, но это уже очень спорно: что лучше - дырка или ладья
Как по нашим дорогам с нашими солями лучше перестраховаться. Кузов да - цинк, но антикоррозийная обработка подразумевает собой и обработку скрытых полостей, где не факт, что оцинковано. По поводу преимуществ - видео в нете предостаточно, от себя лишь скажу, что в Весте нету ощущения, что сидишь в консервной банке, в Логане это прет "со всех щелей", начиная с дверей "из фольги" и заканчивая дешманским пластиком, который и китайцы постеснялись бы использовать... (в Весте он такой же дешманский, но, по крайней мере, не выглядит таковым). Да и по оснащению жигуль получше будет. И для меня жирный плюс - кузов универсал.
антикор лучше по лету,лучше будет чем зимой.на первый год хватит и заводского
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
fred12345:антикор лучше по лету,лучше будет чем зимой.на первый год хватит и заводского
Стесняюсь спросить: а что после года с ним случится? А то уже 4 год езжу с заводским, может уже отвалился весь...
cthulhu123:fred12345:антикор лучше по лету,лучше будет чем зимой.на первый год хватит и заводского
Стесняюсь спросить: а что после года с ним случится? А то уже 4 год езжу с заводским, может уже отвалился весь...
Насчёт антикора у тазоводов какое-то обостренное чувство. Не знаю почему. Я Так-то тоже тазовод уже пару месяцев, но что-то не ездил на антикор
Крути не крути а фразу "Доверяй но проверяй" никто не отменял. Знаю, что Веста уже совсем не Жигули, но червячок какой-то остался... Да и был у меня Аккорд - снизу днище на 18-ом году жизни машины было як новое, антикора, наверное, с пол-сантима слой лежал, а полез как-то тормозную магистраль менять - кусок лонжерона на ключе остался, бо внутри пролить поленились, не думаю, что на заводе так же качественно все скрытые полости обработали, как и снаружи.
blackstar11:Кто сталкивался - нормально они делают или на от...бись? Или лучше к каким специализирующимся на антикоре конторам ехать?
дилер всё делает по регламенту. но регламента на антикор нет
моё мнение- не нужно покупать новое авто, которое нужно сразу же антикорить. ну жно купить авто, поездить на нём лет 3-5 хотя бы, и уже тогда думать.