2718509:Добрый день! Подскажите, посоветуйте: Веста 1,6 2021 г., пробег 92 тыс, пора ли менять ремень? Вроде раньше говорили, что они по 120 тыс. ходят. И если менять то набор Gates KP15631XS-1 нормальный? Официалы сказали, что Gates ставят. И стоит ли у них менять, озвучили в районе 1000 работа + запчасти. Или успокоится и ездить до 120 тыс? Подскажите еще, втыковый это мотор или нет?
100 000 или 5 лет если ещё стоит завод, ролики/ремень ещё ладно, но вот помпу на 1.6 точно перекатывать не стоит. Gates оптимальный вариант, KP15631XS-1 вроде норм, тысяч 60-70 отбегает, а там уже помпу смотреть.
"1000 работа + запчасти" - лихо, лучше поискать, там ничего сложного, более-менее приличное СТО сделает нормально.
- Милорд, крестьяне перестали покупать машины. Что нам делать?
- Срочно поднять цены, налоги, утильсбор, штрафы и пошлины!
Народное творчество... В Эрафии теперь народ недоумевает - вроде бакс катиться обратно, а цены на машины конские - в т.ч. на Лады
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9947 |
11 лет на сайте Город:
|
Archec:
не не. Это база - если не машина, а ведро - продавать нельзя. Только утиль или ремонт.
Эра-Говняс - вот то попил полный. Особенно у нас. Утильсбор - сюда же. По-факту это одна из форм заградительных пошлин, что даже не скрывается.
Новый 7-местный минивэн Lada может получить мотор-сюрприз
АвтоВАЗ планирует выпустить в 2027 году новый семейный минивэн, который будет рассчитан на семь мест, включая водительское. Модель уже разработана.
Вице-президент российского завода Сергей Громак рассказал, что в автомобиль в совокупности вложат 21 млрд росс. рублей. Тем самым в реальном выражении создание минивэна выйдет дешевле, чем соплатформенного кроссовера B-Cross или семейства Lada Iskra. Инвестиции в каждую из этих новинок АвтоВАЗ оценил в 23 млрд рублей. Сэкономить удастся потому, что B-Van планируют унифицировать с «паркетником»: общими будут носовая часть, подвеска, а также перёд салона, пишет Motor.
Платформу для кроссовера и минивэна позаимствуют у Lada Vesta, но по силовым агрегатам могут быть сюрпризы, отмечает издание. Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин намекнул, что на заводе занимаются турбированными двигателями и проект такого агрегата может быть выполнен совместно с партнёром. За всю историю у АвтоВАЗа не было серийных турбомоторов.
Официально о минивэне известно немного. Lada B-Van окажется длиной около 4,6 метра, получит салон с полнофункциональным третьим рядом кресел и удобным доступом. Финальный вариант дизайна уже должен быть согласован. В гамме АвтоВАЗа машина дополнит Lada Largus.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6543 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:но по силовым агрегатам могут быть сюрпризы
"сюрприз" в исполнении Автоваза - звучит угрожающе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9947 |
11 лет на сайте Город:
|
Прикрутят китайскую турбопукалку.
И то только в версии кондишен конфорт суперплюс.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6543 |
13 лет на сайте Город:
|
Archec:Прикрутят китайскую турбопукалку.
И то только в версии кондишен конфорт суперплюс.
Останется прикрутить робота - и получится чайнамобиль. Ещё один.
А как же скрепы, безвтык и вой трансмиссии.
Автоваз уже не тот.
Значительная часть испытаний была посвящена безопасности Iskra. 84 краш-теста автомобиля и его отдельных систем подтвердили высокий уровень защиты новой модели. LADA Iskra значительно превосходит национальные требования безопасности. Дополнительно были проведены ударные испытания по независимым программам — здесь Iskra показала уровень LADA Vesta, а также иностранных аналогов бюджетного B-класса.
Новый Логан показал уровень безопасности иностранных аналогов бюджетного B-класса, т.е. Логана.
Масло масляное
cthulhu123:здесь Iskra показала уровень LADA Vesta
Веста кстати, около провально выступила в кузове-универсале.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6543 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6543 |
13 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:На бывшем заводе Nissan будут выпускать автомобили Xcite
Легенды гласят, что сначала было предложено скрепное посконно-нафталинное название X-taz, но затем сошлись на гендерно нейтральном Xcite.
R.I.P. очередной мертворожденный проект по попилу бабла.
«Автозавод Санкт-Петербург» завершил сборку XCITE X-Cross 7 и X-Cross 8, больше машинокомплектов от Chery не ожидается.
Ещё несколько лет будут распродавать этот неликвид со складов
Автозавод Санкт-Петербург - чемодан без ручки.
Про эмигранта на ютупчике:
Скажу как владелец сего чуда. У авто оочень много недостатков которые должен устранять именно производитель. 1) пинки коробок акпп это у всех поголовно. Кто скажет решается прошивкой отвечу:- фиг там. Станет немного лучше но проблема не уйдет. 2) неплотный уплотнитель багажника и задних дверей поголовно все авто ибо много знакомых кто приобрел сейчас осенью и зимой. Пропускает воду на мойках в багажник и сзади и мой авто не исключение. 3) когда едешь в морозную погоду долго прогревается салон и оочень долго греются сиденья . подогрев руля тоже там едва теплый - такое себе! 4) непонятен алгоритм климат контроля нельзя как на европейских авто пустить воздух одновременно стекло салон ноги . и так могу еще пунктов 10 перечислять типа отсутствие буксировочного крюка в задней части авто, дует где -то из под резинок дверей или от куда поголовно тоже все авто. Неадекватно работает кнопка безключевого и т.д. если есть здесь тот кто может как-то повлиять на устранение этих косяков откликнитесь. Или завод так и будет клепать 50 лет с косяками как и АВТОВАЗ.
Ребята что скажите про весту 2025 г в мкпп 1.6 на что следует обратить внимание при эскплуатации, какие там сейчас комплектующие? Есть ли что то европейское как кузов и какой ресурс двс
rigs, прямо тут видео с полной разборкой таза
Это уже не та Веста. Китайско скрепная солянка
P.S. 2.8кг на каждые 10Ач - вес нормального АКБ Сопротивление 3-3.5мОм.