АлексВл:
Никаких преимуществ у этой полукетайской поделки, кроме кузова SW
Эмгранд во всём на голову лучше, другая лига
У тебя что-то из этого есть или ты решил просто пофлудить? Ну как всегда?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд
cthulhu123:
Про Весту тоже так писали здесь. Один-в-один
У Весты цинк и фосфатирование нормальное. Плюс мастика. Ты под днище любого китайца загляни когда-нить, из интереса...
Кстати - эмигрант старой версии, по-которому обезьян пускал когда-то слюни (когда сюда ходил выбирать - его или вЭсту) - организация взяла новым. Лет 7мь назад. Видел его вблизи сейчас - жаль не сфоткал... Это п-ц. Под всеми ручками дверей - ржа, пороги - в хлам, задница вся в хлам, особенно на стыке крылья-бампер. Там печаль печальнейшая.
ТАЗы так гниют к 10-ому году)
Добавлено спустя 41 секунда
конверт:
новая Джетта (там Лавида называется) - 9500 долларов
Тойота Королла - 12 или 13 тысяч
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
Ауди А4 - 22карася баксав
Отлично, а чего ты пошел покупать свое чахоточное гуано на вариаторе?
Добавлено спустя 58 секунд
конверт:
Эмгранд в Китае уже 6700 долларов стоит
Привези пару контейнеров. Тебе же не сложно.
Добавлено спустя 50 секунд
cthulhu123:
Поэтому покупайте его здесь по тройной цене?
Он так и сделал. Утер сопли и пошел брать.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд
cthulhu123:
конверт:
может его просто заказать из Китая?
Шо, апять? 
Он видимо опять откупорил что-то там. Скоро точно в к нам приедет на перевоспитание.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды
конверт:
да и зачем гарантия на новое простое авто?
Простое авто - с прямым впрыском, гидроакпп, кучей блоков электроники
Я уже давно подметил - когда человек глупый и ничерта не понимает, то у него все резко упрощается - проводок отвалился, там только подкрутить\поменять, etc.
Новые машины - это вполне реальный геморрой по-целому ряду причин. Встанет колом и ты попадешь на деньги 100%. Гарантия - это не какой-то звук, а перестраховка завода от судебных тяжб за допустимый процента брака, который неизбежен при производстве сложных изделий, типа автомобиля.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд
конверт:
я покупал новый Эмгранд, гарантийный, но не езжу к дилеру и соответственно гарантии у меня нет
Врешь как всегда - ездил масло менять на вариаторе и ездил ручник заклинивший делать. Сам писал.
batareia8822:
Но все равно наверное на сегодняшний день, Веста самое интересное предложение с учётом стоимости нового автомобиля, да и последующих Т.О.
Если нужен универсал - то брать Весту и не парится. Только не брать машину без ESP - там тот еще набор китайских запчастей. После сентября они там сделали работу над ошибками и сменили поставщиков.
Если на тип кузова пофиг и есть желание кредитнуться - можно брать эмигранта.
Вест сейчас очень много новых ездит - если сразу их было 1-2 на весь город, то теперь реально штук 20ть ездит. Старых даже меньше и те в основном "уксусные".
Суть в том, что чем популярнее машина - тем проще с запчастями и ремонтом. Эмигрант таким похвастаться не может. Особенно в глубинке.