Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41279

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41279
    # 18 января 2025 22:17
    batareia8822:

    Но все равно наверное на сегодняшний день, Веста самое интересное предложение с учётом стоимости нового автомобиля, да и последующих Т.О.

    Никаких преимуществ у этой полукетайской поделки, кроме кузова SW
    Эмгранд во всём на голову лучше, другая лига

    тыцтыцтыц
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17617

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17617
    # 18 января 2025 22:24
    АлексВл:

    Эмгранд во всём на голову лучше, другая лига

    Подтверждаю :super:

    Была и Лада и Эмгранд. И пробеги большие.

    Шэф-пилот
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6457

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6457
    # 18 января 2025 22:52 Редактировалось batareia8822, 1 раз.
    АлексВл:

    batareia8822:

    Но все равно наверное на сегодняшний день, Веста самое интересное предложение с учётом стоимости нового автомобиля, да и последующих Т.О.

    Никаких преимуществ у этой полукетайской поделки, кроме кузова SW
    Эмгранд во всём на голову лучше, другая лига

    Про преимущество я не писал. И лучше - хуже, определяется разными вводными. У каждого есть свое мнение и он вправе руководствоваться им. Кто то на гранте, а кто то на таких китайцах - которых вообще не понятно, где их взяли...

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Но кстати на Весту сейчас дают зимнюю резину и коврики в подарок. На Эмгранд не дают) и там и там 17 профиль

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10749

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10749
    # 18 января 2025 23:22
    АлексВл:

    Никаких преимуществ у этой полукетайской поделки, кроме кузова SW
    Эмгранд во всём на голову лучше, другая лига

    У тебя что-то из этого есть или ты решил просто пофлудить? Ну как всегда? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    cthulhu123:

    Про Весту тоже так писали здесь. Один-в-один

    У Весты цинк и фосфатирование нормальное. Плюс мастика. Ты под днище любого китайца загляни когда-нить, из интереса...

    Кстати - эмигрант старой версии, по-которому обезьян пускал когда-то слюни (когда сюда ходил выбирать - его или вЭсту) - организация взяла новым. Лет 7мь назад. Видел его вблизи сейчас - жаль не сфоткал... Это п-ц. Под всеми ручками дверей - ржа, пороги - в хлам, задница вся в хлам, особенно на стыке крылья-бампер. Там печаль печальнейшая.
    ТАЗы так гниют к 10-ому году)

    Добавлено спустя 41 секунда

    конверт:

    новая Джетта (там Лавида называется) - 9500 долларов
    Тойота Королла - 12 или 13 тысяч

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Ауди А4 - 22карася баксав

    Отлично, а чего ты пошел покупать свое чахоточное гуано на вариаторе?

    Добавлено спустя 58 секунд

    конверт:

    Эмгранд в Китае уже 6700 долларов стоит

    Привези пару контейнеров. Тебе же не сложно.

    Добавлено спустя 50 секунд

    cthulhu123:

    Поэтому покупайте его здесь по тройной цене?

    Он так и сделал. Утер сопли и пошел брать. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    cthulhu123:

    конверт:

    может его просто заказать из Китая?

    Шо, апять? :lol:

    Он видимо опять откупорил что-то там. Скоро точно в к нам приедет на перевоспитание.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    конверт:

    да и зачем гарантия на новое простое авто?

    Простое авто - с прямым впрыском, гидроакпп, кучей блоков электроники :trollface:

    Я уже давно подметил - когда человек глупый и ничерта не понимает, то у него все резко упрощается - проводок отвалился, там только подкрутить\поменять, etc.

    Новые машины - это вполне реальный геморрой по-целому ряду причин. Встанет колом и ты попадешь на деньги 100%. Гарантия - это не какой-то звук, а перестраховка завода от судебных тяжб за допустимый процента брака, который неизбежен при производстве сложных изделий, типа автомобиля.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    конверт:

    я покупал новый Эмгранд, гарантийный, но не езжу к дилеру и соответственно гарантии у меня нет

    Врешь как всегда - ездил масло менять на вариаторе и ездил ручник заклинивший делать. Сам писал.

    batareia8822:

    Но все равно наверное на сегодняшний день, Веста самое интересное предложение с учётом стоимости нового автомобиля, да и последующих Т.О.

    Если нужен универсал - то брать Весту и не парится. Только не брать машину без ESP - там тот еще набор китайских запчастей. После сентября они там сделали работу над ошибками и сменили поставщиков.

    Если на тип кузова пофиг и есть желание кредитнуться - можно брать эмигранта.
    Вест сейчас очень много новых ездит - если сразу их было 1-2 на весь город, то теперь реально штук 20ть ездит. Старых даже меньше и те в основном "уксусные".
    Суть в том, что чем популярнее машина - тем проще с запчастями и ремонтом. Эмигрант таким похвастаться не может. Особенно в глубинке.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6457

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6457
    # 19 января 2025 00:52
    Alex_UssR:

    Если на тип кузова пофиг .

    Вот не пофиг)))

    Посмотрел сейчас на рапиды и поло, за бюджет Весты/Эмгранд - 5 летний поло/рапид

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10749

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10749
    # 19 января 2025 01:52
    batareia8822:

    Посмотрел сейчас на рапиды и поло, за бюджет Весты/Эмгранд - 5 летний поло/рапид

    Из-под такси? Не-не...
    Если не пофиг - брать Весту и забить на эмигранта. Что касается б.у. - тяжело найти на вторичке нормальную машину, с чистой историей эксплуатации и ТО. Да и бюджетники после 5ти лет активной эксплуатации, частенько превращаются в тыкву) Т.е. надо искать с маленьким пробегом и чистой подкапоткой... Но там и цена будет этой самой Весты.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 января 2025 09:33 Редактировалось RenaultLaguna, 9 раз(а).
    Alex_UssR:

    batareia8822:

    Посмотрел сейчас на рапиды и поло, за бюджет Весты/Эмгранд - 5 летний поло/рапид

    Из-под такси? Не-не...
    Если не пофиг - брать Весту и забить на эмигранта. Что касается б.у. - тяжело найти на вторичке нормальную машину, с чистой историей эксплуатации и ТО. Да и бюджетники после 5ти лет активной эксплуатации, частенько превращаются в тыкву) Т.е. надо искать с маленьким пробегом и чистой подкапоткой... Но там и цена будет этой самой Весты.

    Даже если бюджетник и не будет "жмуром", которого привели "в чувства" на период продажи допингом из присадок, косметики и дейтелинга, все-равно ... зачем брать бюджетника б/у за 9-10 килобаксов? Колеса и диски, ГРМ привод, сцепление, аккумулятор, тормозная и выхлопная, элементы подвески (тяги, наконечники, стойки стабилизатора...), лобовое, кузов ("щелбаны", царапки, сколы, где-то уже и коррозия (капот, низ кромок дверей, арки колес, пороги)), закисшие личинки замков дверей и багажника... все это на 3-5 летнем авто-бюджетке с износом и довольно приличным. Плюс гарантия ...точнее отсутствие. Да и ТО со сменой масла, фильтров, свечей сразу после покупки и техосмотр с прохождением линии где еще чего найдут. И новая веста ровно 12 000 $, с другой стороны. По-моему выбор очевиден.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    6121

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 19 января 2025 10:12
    RenaultLaguna:

    техосмотр с прохождением линии где еще чего найдут

    10 лет. Сегодня прошёл. Ничего не нашли. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    RenaultLaguna:

    Колеса и диски, ГРМ привод, сцепление, аккумулятор, тормозная и выхлопная, элементы подвески (тяги, наконечники, стойки стабилизатора...), лобовое, кузов ("щелбаны", царапки, сколы, где-то уже и коррозия (капот, низ кромок дверей, арки колес, пороги)) ... все это на 3-5 летнем авто-бюджетке с износом и довольно приличным.

    Да, но нет. Половина из перечисленного уже меняно на новое.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    RenaultLaguna:

    зачем брать бюджетника б/у за 9-10 килобаксов?

    На самом деле, в случае с Вестой вопрос неоднозначный. До 2022 и после - две большие разницы.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Alex_UssR:

    Суть в том, что чем популярнее машина - тем проще с запчастями и ремонтом. Эмигрант таким похвастаться не может. Особенно в глубинке.

    Вполне возможно, что в Минске эмигрантов уже больше по количеству. Жаль статистики нету.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6457

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6457
    # 19 января 2025 10:45 Редактировалось batareia8822, 1 раз.
    cthulhu123:

    На самом деле, в случае с Вестой вопрос неоднозначный. До 2022 и после - две большие разницы.

    После 22, ощутимо хуже?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    RenaultLaguna:

    Alex_UssR:

    batareia8822:

    Посмотрел сейчас на рапиды и поло, за бюджет Весты/Эмгранд - 5 летний поло/рапид

    Из-под такси? Не-не...
    Если не пофиг - брать Весту и забить на эмигранта. Что касается б.у. - тяжело найти на вторичке нормальную машину, с чистой историей эксплуатации и ТО. Да и бюджетники после 5ти лет активной эксплуатации, частенько превращаются в тыкву) Т.е. надо искать с маленьким пробегом и чистой подкапоткой... Но там и цена будет этой самой Весты.

    Даже если бюджетник и не будет "жмуром", которого привели "в чувства" на период продажи допингом из присадок, косметики и дейтелинга, все-равно ... зачем брать бюджетника б/у за 9-10 килобаксов? Колеса и диски, ГРМ привод, сцепление, аккумулятор, тормозная и выхлопная, элементы подвески (тяги, наконечники, стойки стабилизатора...), лобовое, кузов ("щелбаны", царапки, сколы, где-то уже и коррозия (капот, низ кромок дверей, арки колес, пороги)), закисшие личинки замков дверей и багажника... все это на 3-5 летнем авто-бюджетке с износом и довольно приличным. Плюс гарантия ...точнее отсутствие. Да и ТО со сменой масла, фильтров, свечей сразу после покупки и техосмотр с прохождением линии где еще чего найдут. И новая веста ровно 12 000 $, с другой стороны. По-моему выбор очевиден.

    12, это седан, возможно пустой, к седану не подходил, даже ради интереса. Исключительно универсал, хороший он стоит 16+

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    6121

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 19 января 2025 11:00
    batareia8822:

    После 22, ощутимо хуже?

    Санкции таки работают.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 января 2025 11:02 Редактировалось RenaultLaguna, 1 раз.

    За 12 которая с ЕСП, кондеем, гидроусилителем... Еще по мелочи. И что еще так уже необходимо в бюджетке, чтобы платить за весту 16+ :conf:

    Универсал да, чуть дороже.... В базе с ЕСП, кондеем, гидроусилителем и вазовским 1.6 16кл и 5ст механика.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    6121

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 19 января 2025 11:04

    Автоваз и санкции

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Сейчас уровень локализации автомобилей LADA превышает 90%. На заводе удалось добиться такого технологического суверенитета, что даже если «кто-то нажмет на кнопку» (введет санкции), она всё равно сможет продолжать производство автомобилей на достаточно высоких скоростях. Об этом заявил глава АВТОВАЗа на итоговой пресс-конференкции 2024 года

    А если "кнопку" нажмут китайские братья :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6457

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6457
    # 19 января 2025 11:11
    cthulhu123:

    Автоваз и санкции

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Сейчас уровень локализации автомобилей LADA превышает 90%. На заводе удалось добиться такого технологического суверенитета, что даже если «кто-то нажмет на кнопку» (введет санкции), она всё равно сможет продолжать производство автомобилей на достаточно высоких скоростях. Об этом заявил глава АВТОВАЗа на итоговой пресс-конференкции 2024 года

    А если "кнопку" нажмут китайские братья :trollface:

    Как мне сказали на Джили: что автомобиль Белорусско-китайский 50/50.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 января 2025 11:12 Редактировалось RenaultLaguna, 5 раз(а).
    cthulhu123:

    Автоваз и санкции

    Да, часть комплектующих (элементы подвески, рулевого, электрика и электроника, декор, девайсы комфорта и безопасности, навороты могут в новой Весте портить общую картину об автомобиле за счет замещения аналогами из Китая. Но будка, мотор 1.6 16v, коробка мех. 5ст и так настолько "отечественные", что ухудшить "это" тем, чего нет там, сложно. Берите барабан-эдишн и будет "изделие" в котором ломаться особо нечему.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17617

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17617
    # 19 января 2025 11:19 Редактировалось конверт, 1 раз.
    batareia8822:

    Как мне сказали на Джили: что автомобиль Белорусско-китайский 50/50.

    что здесь своего? фара чъя? (с)

    Добавлено спустя 57 секунд

    там белорусского только цена, 50%

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    RenaultLaguna:

    Но будка, мотор 1.6 16v, коробка мех. 5ст и так настолько "отечественные", что ухудшить "это" тем, чего нет там, сложно.

    так там внутри этого мотора всё импортное было, даже поршни и ролики-ремни
    и даже если на чём русскими бувами написано (например свечи) - это был всё-равно Бош

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10749

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10749
    # 19 января 2025 11:50 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    конверт:

    там белорусского только цена, 50%

    Абсолютно верно) Они тупо колеса прикручивают на заводе к готовым машинам из контейнеров. Ну и ВИН-код набивают сами, по-месту + клеят шильдик "зроблена у Беларусi". Кулрей-Атлас - вероятно полный цикл изготовления. Эмигранты нет.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    cthulhu123:

    Санкции таки работают.

    Но народ берет и ездит. На дорогах поломанных не видел) Т.е. вроде авно, но вроде и нет. Суперпозиция :trollface:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17617

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17617
    # 19 января 2025 11:57
    Alex_UssR:

    Кулрей-Атлас - вероятно полный цикл изготовления.

    нету.... моторы чъи? коробки чъи? блоки управления, мотора, АБС, Аирбэг? и так далее

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    даже фары

    Шэф-пилот
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6457

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6457
    # 19 января 2025 12:14

    Ну вот, хотел сегодня ещё раз поехать в салон, как говориться на свежую голову посмотреть/пощупать, но салон сегодня не работает...

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10749

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10749
    # 19 января 2025 12:22

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 19 января 2025 16:17
    Alex_UssR:

    10703
    # 19 января 2025 11:50 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    конверт:
    там белорусского только цена, 50%

    Абсолютно верно) Они тупо колеса прикручивают на заводе к готовым машинам из контейнеров. Ну и ВИН-код набивают сами, по-месту + клеят шильдик "зроблена у Беларусi". Кулрей-Атлас - вероятно полный цикл изготовления. Эмигранты нет

    Умные всегда считают экономику на выходе. И если купили за 5000 уе комплект деталей потратили ещё 5000 уе на свет, газ, воду и т.д. и ещё 5000 уе налогов в бюджет положили и продали за 18000 ( заработали 3000 уе). Так там белорусского больше 50%. А так даже металл кузовных деталей может ещё и в России добывался и выплавлялся как и деталей ДВС и КПП и так далее.