АлексВл:сразу видно технического гения
у него нет никакой разницы, ни в цене не в весе, что 1.5, что 30-40квт
пальцем тыкать в смартфон - это тебе не хухры-мухры
АлексВл:сразу видно технического гения
у него нет никакой разницы, ни в цене не в весе, что 1.5, что 30-40квт
пальцем тыкать в смартфон - это тебе не хухры-мухры
Alex_UssR:Бензомотор выдает 80,2кВт в лучше случае. Сколько там генератор - вопрос.
Эл.приводы жрут 510,4кВт, батарейка 33кВт.
Хватает на все
хватит ругаться матом
сказано же - тры ыкрана , 5 до ста, мокрые трусы у бап
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
poseydon:Дык если по трассе ехать расстояние, значительно превышающее пробег на мелкой батарее в гибриде, то о каких зарядках можно говорить? Как то каждую сотню заряжаться ну такое себе..
какую ты каждую сотню заряжать собрался?
вот человек ехал в Брест и обратно
dendare:Описываю поездку на Воя Фри еще дорестайловой в марте этого года из Минска в Брест и обратно.
Туда выезжали на заряженной батарейке и сначала двигались только на батарейке, так как стоял в настройках приоритет только на электричестве, когда батарейка разрядилась около 20% дальнейшее движение было на топливе с зарядкой батарейки и поддержания ее в заряженном состоянии, батарейка зарядилась до 80% и всегда была примерно в этом состоянии +-. На обратном пути, также сначала на электричестве и потом все тоже. Скорость по трассе 120 км/ч, падения мощности какого-либо не было ни на одном из вариантов движения, расход топлива составил средний более 12 литров на сотню. Это еще старая воя и старая прошивка, температура чуть немного плюс и климатом в салоне, как обычно я езжу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
AKBAR:poseydon:Надеюсь это очепятка.
это отголоски поло от еврокомиссаров)
Еще группа поддержки прибыла в лице очень умных реплик
I_Am_Vegan:Хочешь экономить - каждые 300км заряжаешься
блаблабла
https://auto.onliner.by/2024/12/05/test-drajv-geely-e8
Заряженная на 61% батарея и расчетные 378 км пути вселяли уверенность, что этого нам хватит, чтобы еще немного покататься по окрестностям Ивья и вернуться в Минск — там всего-то километров 150 пути.
Что ж, мы довольно бодро ехали, пока запас заряда не упал до 18%, а расчетный запас хода — до 120 км. Уже понимая, что последнюю цифру в текущих условиях лучше сразу делить надвое, я прикинул так: в реальности у нас хорошо если есть запас в 60 км, а до ближайшей зарядной станции — 49 км…
Намек понял: перехожу в режим Eco, снижаю скорость до 80 км/ч, климат-контроль ставлю на +16 градусов — вот они, суровые будни электромобилиста!
Меры помогли. Средний расход энергии упал до 17 кВт·ч, а до зарядной станции мы дотянули с зарядом в 5% и расчетным запасом в 29 км.
АлексВл:Alex_UssR:Бензомотор выдает 80,2кВт в лучше случае. Сколько там генератор - вопрос.
Эл.приводы жрут 510,4кВт, батарейка 33кВт.
Хватает на всехватит ругаться матом
сказано же - тры ыкрана , 5 до ста, мокрые трусы у бап
суть простая - полную мощность оно может отдавать всего-то... 4-5 минут от батарейки, ну мб чуть больше - если генератор подключится.
Но пилить 140-150 оно долго не сможет.
Т.е. обьехать хвою фри - может любой корч, который имеет максималку 180-190))) Минут за 20ть.
БМВ вообще унизят - тупо не угонишься за каким дизелем 3л
АлексВл:сразу видно технического гения
у него нет никакой разницы, ни в цене не в весе, что 1.5, что 30-40квт
ага, батарейка 1,5 кВт - стоит одинаково с 30-40 кВт
Шура - это самая дорогая деталь в электричке
Запас хода в 620 км? Надо будет как-нибудь попробовать летом, вспомнив основы экономичного вождения. Сейчас у нас на улице +3 градуса, мы едем по трассе со скоростью 120 км/ч, и запас батареи тает на глазах. Кажется, только недавно было 63%, а теперь уже 45%. Да, справедливости ради, и движение вовсе не равномерное: пробуя различные режимы, снижаем скорость и разгоняемся с разной степенью интенсивности. Но, судя по показаниям компьютера, реальный расход за последние 50 км — на уровне 25 кВт·ч на сотню. А емкость тяговой батареи — лишь чуть более 75 кВт·ч. В таком режиме можно проехать максимум 300 км, хотя утром при заряде 99% компьютер оптимистично обещал запас хода в 500+ км.
АлексВл:poseydon:Alex_UssR:10ка летом
А вот это прискорбно. И кому верить?
поедатель огурцов стрындит и глазом не моргнет, недостаток питания сказывается
дрив надо читать. нихера они не экономичные если гонять на бензине - это невозможно в принципе
а чего верить - чел купил, записал огромное видео поездки и дал пруф на видео))) Расход 10ка летом.
Судя по-скорости - ехал 120 он, а веган п-т про 130 и 6л.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:пилить 140-150 оно долго не сможет.
Еще один знаток высунул голову из таза
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 декабря 2024 17:52)
Основание: 3.5.17 по совокупности
конверт:АлексВл:сразу видно технического гения
у него нет никакой разницы, ни в цене не в весе, что 1.5, что 30-40квтага, батарейка 1,5 кВт - стоит одинаково с 30-40 кВт
Шура - это самая дорогая деталь в электричке
еще раз посиди подумай
почему в несцане батарея в 1.5квт
я сверху написал ответ
АлексВл:просто эта связка позволяет постоянно ездить на генераторе, что нельзя было сделать во времена того же первого приуса
расплата - высокие требования к ДВС и к самому генератору
АлексВл:Сейчас у нас на улице +3 градуса, мы едем по трассе со скоростью 120 км/ч
ну да, а в чём шок-сенсация? электричка не для дальнобойщиков - это городской транспорт.
да и 90% автовладельцев дальше 50км за город и не выезжают никогда
poseydon:конверт:какую ты каждую сотню заряжать собрался?
Нда, тяжелый случай...
да, я помню - ты и по Горецкого проехать не можешь
я аж поехал записывать джип-триал
Alex_UssR:а веган п-т про 130 и 6л.
так любители огурцов счетают, что если проехался минуту-другую со скоростью 130 - это и есть средняя скорость
АлексВл:почему в несцане батарея в 1.5квт
что-бы удешевить эту повозку - что-бы её хоть кто-то купил.
другого варианта нет.
АлексВл:еще раз посиди подумай
Ну вот зачем так сразу, а вдруг начнет и ветка опять опустеет, а так хоть движ пошел...
конверт:АлексВл:Сейчас у нас на улице +3 градуса, мы едем по трассе со скоростью 120 км/ч
ну да, а в чём шок-сенсация? электричка не для дальнобойщиков - это городской транспорт.
да и 90% автовладельцев дальше 50км за город и не выезжают никогда
начинается
гранаты у него не той системы
те для города электричку, на дальняк- дизель.
Э - экономия
конверт:АлексВл:почему в несцане батарея в 1.5квт
что-бы удешевить эту повозку - что-бы её хоть кто-то купил.
другого варианта нет.
и при этом ставить навороченный ДВС и сложнейший генератор
полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор KR15DDT с изменяемой степень сжатия. 193 л.с. мощности, 300 Н•м крутящего момента, алюминиевый блок, прямой впрыск и цепной привод ГРМ.
Да ты просто гений, с зеленым огоньком