конверт:там не просто зависть - а чёрная жаба душит "талантливого инженера"
если по-просту, мне п. Веган - это такой неуловимый Джо)
конверт:там не просто зависть - а чёрная жаба душит "талантливого инженера"
если по-просту, мне п. Веган - это такой неуловимый Джо)
конверт:а нам рассказывают про честность, конкуренцию, свободный рынок....
расскажи как с этим в китае, ага
и как там любят лаоваев
конверт:чем он там особо нагружается? крутит генератор, просто больше, чем обычный генератор, который есть в любом ДВС
ААА, генератор значит можно просто крутить, ведь он просто немного больше чем обычный. Да и обычный ведь нужно просто крутить...
А теперь вернемся к моему вопросу:
poseydon:Закон сохранения энергии уже отменили?
poseydon:Или ты сам забываешь, что и зачем комментируешь?
так что с того, что запустился обычный ДВС в любой машине - есть генератор.
здесь запустился такой же ДВС, но с генератором побольше
ну раз боишься, что сломается - прогрей паяльной лампой мотор, перед пуском.
ты же на своей машине сейчас так и делаешь, верно?!
AKBAR:это как вообще? Бензин, потраченный на заряд батареи он бесплатный что ли??
чаевые тоже бесплатные - сегодня дали, завтра весь день залитый можешь ходить) Чаем...
Alex_UssR:техпаспорт покажи... Чтобы было написано - "машина веганища - хвоя три".
и пластик, только не белкард. с 2х сторон
и потом пару СМС продиктовать
АлексВл:расскажи как с этим в китае, ага
и как там любят лаоваев
отлично, все производители представлены - и продают китайцам в 1,5-2,0 раза дешевле, чем европопуасам.
Фольксваген, Тойота - в два+ раза дешевле)))
конверт:так что с того, что запустился обычный ДВС в любой машине - есть генератор.
и че ?
в гибриде двс такой же, как и в простой машине
экономить на его обслуживании - не выйдет
конверт:отлично, все производители представлены
а теперь включи моск и ответь - где заводы китайских авто в европе и как это связано с пошлинами ?
конверт:а нам рассказывают про честность, конкуренцию, свободный рынок....
шкода, ликви-молли... Кстати до сих пор тюбик силиконовой смазки их юзаю - забрал последний. Крутая была контора Жаль что ушла с рынка... Или нет?
АлексВл:в гибриде двс такой же, как и в простой машине
экономить на его обслуживании - не выйдет
так не экономь - меняй масло хоть иногда
Лукойл лей и не дуры галавы
Alex_UssR:Крутая была контора Жаль что ушла с рынка... Или нет?
и главное почему ушлИ их
конверт:так что с того, что запустился обычный ДВС в любой машине - есть генератор.
здесь запустился такой же ДВС, но с генератором побольше
ну раз боишься, что сломается - прогрей паяльной лампой мотор, перед пуском.
ты же на своей машине сейчас так и делаешь, верно?!
Госпаде, ну сколько уже можно глупости писать.
Ты в школе учился? Что такое энергия знаешь? Ты хоть понимаешь, что если нужно Х кДж для поддержания скорости машины, то именно столько и придётся генератором снимать с ДВС? А что бы еще и батарею заряжать, то с этого ДВС нужно ещё больше энергии снимать. Так, что твои бесплатные зарядки по дороге в Брест никак не вяжутся с банальной физикой. Именно по этому у меня и был изначальный вопрос про расход. А теперь еще возникает вопрос и про ресурс, если производитель не озаботился ограничением в работе ДВС, пока тот не прогреется.
конверт:так машина и так и так ехала в Брест, жрала бензин, а излишки электричества - закидывало в батарейку.
Мне всегда нравилось, как гуманитарии обьясняют то, в чем никакого понятия не имеют вовсе...
конверт:АлексВл:в гибриде двс такой же, как и в простой машине
экономить на его обслуживании - не выйдеттак не экономь - меняй масло хоть иногда
Лукойл лей и не дуры галавы
говнойл -> капут поршневой и очень быстро из-за специфики работы
конверт:Лукойл лей и не дуры галавы
лукойл параша полная.
конверт:не жаль, пусть идут.
Точно сами ушли?
АлексВл:говнойл -> капут поршневой и очень быстро из-за специфики работы
в свой эмигрант - лучок не льет))) Инфа 100%
АлексВл:Alex_UssR:техпаспорт покажи... Чтобы было написано - "машина веганища - хвоя три".
и пластик, только не белкард. с 2х сторон
и потом пару СМС продиктовать
у него нету в собственности машины.
poseydon:Ты в школе учился? Что такое энергия знаешь? Ты хоть понимаешь, что если нужно Х кДж для поддержания скорости машины, то именно столько и придётся генератором снимать с ДВС? А что бы еще и батарею заряжать, то с этого ДВС нужно ещё больше энергии снимать.
при скорости 120-130 - там столько энергии, что хватает не только электромоторам, но и зарядить батарею с 20 до 100%
а Ниссан даже батарею решил не ставить, ибо хватает генератора на любые скорости и ему не надо подкидывать от батареи электричесво на любых нужных скоростях
I_Am_Vegan:Alex_UssR:Кредит уже оплатил?
Кредитный воях иметь не каждый может себе позволить, тем более оформленный на контору ради вычета
poseydon:вопрос про расход
на работе чел ездил пару недель на сисяне, говорит расход бенза показывает 12-13 литров на 100.
Alex_UssR:лукойл параша полная.
раньше был вполне приличным, недорогим маслом