Ответить
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 13:49
    poseydon:

    но как по мне, чисто электричка более интересный вариант в наших реалиях.

    эмммм, ну нет. генератор на борту добавляет спокойствия.
    очень жаль, что DM-i от BYD под растаможку попадает

    но там с генераторм на 4000 долларов дешевле стоит, потому цена в Минске ненамного больше чисто электрической получается

    Шэф-пилот
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10006

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10006
    # 6 декабря 2024 13:52
    конверт:

    но при этом она зарядит батарею с 20% до 100% и на следующий день по городу будешь ездить абсолютно бесплатно

    это как вообще? Бензин, потраченный на заряд батареи он бесплатный что ли??

    Ай)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 13:52
    Nykos:

    конверт:

    стоит как 1-литровый Поло на автомате, 95 л.с., литые диски 17 и пару опций

    и тем не менее фв передумал сворачивать производство и скоро нас опять ждут поло за 30к))

    ну так свой рынок закрыли для доступа китайцев и продолжают евролохам втюхивать Поло по цене Войи Фри)))
    Совок в самом диком виде, с комиссарами по периметру забора.

    а нам рассказывают про честность, конкуренцию, свободный рынок....
    но как их касаеся - двери на замок, не пущать!

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    AKBAR:

    это как вообще? Бензин, потраченный на заряд батареи он бесплатный что ли??

    так машина и так и так ехала в Брест, жрала бензин, а излишки электричества - закидывало в батарейку.

    Шэф-пилот
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4849

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 6 декабря 2024 13:54
    конверт:

    эмммм, ну нет. генератор на борту добавляет спокойствия.

    Добавляет гемора с обслуживанием, от чего хочется уйти, и значительно меньше батарея.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 13:56
    poseydon:

    Добавляет гемора с обслуживанием

    да не особо, обычный простой ДВС
    масло только менять

    Шэф-пилот
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4849

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 6 декабря 2024 14:00
    конверт:

    да не особо, обычный простой ДВС
    масло только менять

    свечей, фильтров, ГРМ, термостата, помпы и остальных анахронизмов от ДВС в нём нету? Зимой прогрева не требует и работает безотказно в любой мороз?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10006

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10006
    # 6 декабря 2024 14:11
    poseydon:

    свечей, фильтров, ГРМ, термостата, помпы и остальных анахронизмов от ДВС в нём нету? Зимой прогрева не требует и работает безотказно в любой мороз?

    конверт сам писал, что он гуманитарий. эму такие слова - ругательные.

    Ай)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 14:14
    poseydon:

    свечей, фильтров, ГРМ, термостата, помпы и остальных анахронизмов от ДВС в нём нету?

    есть, но генератор же работает не постоянно.
    и нет нагрузки от колес/асфальта. не надо толкать мотору всю машину.

    соответственно, владелец и не узнает, что там что-то менять надо было, кроме обычного масла

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    poseydon:

    Зимой прогрева не требует и работает безотказно в любой мороз?

    не требует, он же только батарейку заряжает и сразу с момента пуска ДВС

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    если батарейка заряжена, то генератор вообще может и не запуститься за всю поездку

    Шэф-пилот
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10006

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10006
    # 6 декабря 2024 14:22
    конверт:

    там что-то менять надо было, кроме обычного масла

    у таких двигателей естественно есть регламент обслуживания по моточасам.

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41039

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41039
    # 6 декабря 2024 14:22
    конверт:

    есть, но генератор же работает не постоянно.
    и нет нагрузки от колес/асфальта. не надо толкать мотору всю машину.

    +100500
    на машине с ДВС колеса сразу прикручены к коленвалу. вот коленвал и изнашивается, поршнями стучит

    а на машине гибриде - в бак насцал и она ездит. масло можно не менять - зачем, колес там нет.

    мотор на нисцане гибриде 1.5. он же проще чем у гранты. наверное

    тыцтыцтыц
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 14:24
    AKBAR:

    у таких двигателей естественно есть регламент обслуживания по моточасам.

    есть, но моточасы он наберёт к пробегу 30-60 тысяч км)))
    смотря как часто запускался генератор и сколько часов наработал

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    может её часто от розетки заряжали, соответственно моточасов ДВС так и не увидел

    Шэф-пилот
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4849

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 6 декабря 2024 14:26
    конверт:

    нет нагрузки от колес/асфальта. не надо толкать мотору всю машину.

    Закон сохранения энергии уже отменили?

    конверт:

    соответственно, владелец и не узнает, что там что-то менять надо было, кроме обычного масла

    Владелец может сразу и не узнает, но тогда у него будут большие глаза при очередном ТО, где это нужно будет менять.

    конверт:

    не требует, он же только батарейку заряжает и сразу с момента пуска ДВС

    А, точно, ведь просто зарядить батарейку - это можно и на холодную через гену грузить. Ну тогда точно владелец не узнает "что там что-то менять надо было" :super:

    Добавлено спустя 57 секунд

    конверт:

    может её часто от розетки заряжали, соответственно моточасов ДВС так и не увидел

    Во, я забыл, в гибридах масло за год не окисляется.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 14:28
    poseydon:

    А, точно, ведь просто зарядить батарейку - это можно и на холодную через гену грузить. Ну тогда точно владелец не узнает "что там что-то менять надо было"

    ДВС запустился - пошла зарядка батареи сразу, пофиг какой там мороз.
    работает на холостых оборотах, если не хватает электричества - поднимет обороты до 2000

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    poseydon:

    Владелец может сразу и не узнает, но тогда у него будут большие глаза при очередном ТО, где это нужно будет менять.

    ну если у него большие глаза от замены обычного масла в ДВС - то ему вообще не надо покупать машину, никакую

    Шэф-пилот
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10006

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10006
    # 6 декабря 2024 14:30
    конверт:

    пошла зарядка батареи сразу, пофиг какой там мороз.

    т.е. он холодный сразу нагружается генератором. без прогрева.

    Ай)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 14:31
    poseydon:

    Закон сохранения энергии уже отменили?

    в этом случае не до законов.

    машина может поехать и не включая генератор вообще, если в батарее много электричества.
    автоматически генератор включится, если в батарее 20% осталось

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    в Ниссане батарея 1,5 кВт - там генератор будет постоянно работать, т.к. негде хранить излишки электричества
    и даже розетки нет подзарядить, ибо это смысла не имеет с такой батарейкой

    Шэф-пилот
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41039

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41039
    # 6 декабря 2024 14:37

    бггг
    водонагреватель не могЁт сам включить, зато в гибридах и прочих хФизиках - огогого

    тыцтыцтыц
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 14:39
    АлексВл:

    водонагреватель не могЁт сам включить

    и не собираюсь, вызову специалиста, когда потребуется

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10659

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 6 декабря 2024 14:40 Редактировалось Alex_UssR, 5 раз(а).
    конверт:

    его Войя Фри на 490 л.с. - стоит как 1-литровый Поло на автомате

    Бхахах
    Боже, как тебя клинит)

    Добавлено спустя 53 секунды

    poseydon:

    Alex_UssR:

    техпаспорт покажи... Чтобы было написано - "машина веганища - хвоя три". Свободен.

    Зависть - плохая черта. Если ты не можешь себе позволить - это не значит, что не могут другие.

    так у него нету машины. Какая в этом случае может быть зависть? Главное чему :lol:

    Добавлено спустя 53 секунды

    конверт:

    уже ж 100 раз обсуждалось - по трассе до 10 л зимой

    dendare:

    Описываю поездку на Воя Фри еще дорестайловой в марте этого года из Минска в Брест и обратно.
    Туда выезжали на заряженной батарейке и сначала двигались только на батарейке, так как стоял в настройках приоритет только на электричестве, когда батарейка разрядилась около 20% дальнейшее движение было на топливе с зарядкой батарейки и поддержания ее в заряженном состоянии, батарейка зарядилась до 80% и всегда была примерно в этом состоянии +-. На обратном пути, также сначала на электричестве и потом все тоже. Скорость по трассе 120 км/ч, падения мощности какого-либо не было ни на одном из вариантов движения, расход топлива составил средний более 12 литров на сотню. Это еще старая воя и старая прошивка, температура чуть немного плюс и климатом в салоне, как обычно я езжу.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4849

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 6 декабря 2024 14:43
    конверт:

    ДВС запустился - пошла зарядка батареи сразу, пофиг какой там мороз.

    Ну, т.е в гибридах особенный ДВС, который можно сразу нагружать на холодную?

    конверт:

    машина может поехать и не включая генератор вообще, если в батарее много электричества.

    Как это свезутся с предыдущим заявлением:

    конверт:

    нет нагрузки от колес/асфальта. не надо толкать мотору всю машину.

    :insane: ?
    Или ты сам забываешь, что и зачем комментируешь?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17428

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 6 декабря 2024 14:43
    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    poseydon:

    Ну, т.е в гибридах особенный ДВС, который можно сразу нагружать на холодную?

    чем он там особо нагружается? крутит генератор, просто больше, чем обычный генератор, который есть в любом ДВС

    Шэф-пилот