Ответить
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17216

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17216
    # 11 июня 2024 20:18
    dengrodno:

    Там и так разрыв не большой между грантой и вестой, смысл туда что-то пихать.

    Смысл есть, не всем нужна Веста, либо грошей не хватает, а Гранту не хочется, вот тут и Искра сгодится. Чем больше моделей, тем лучше.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9829

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 11 июня 2024 20:32

    Веста - Б класс переросток, с печкой, кондером и мотором от малолитражки)

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    Oran_Gutang:

    потом ещё планируется кроссовер на базе Весты. И это хорошо, даёшь больше моделей.

    хрень полная будет)))) Без полного привода, оно даром не надо

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше; я прочитал информацию - 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4319

    14 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4319
    # 11 июня 2024 20:57
    Alex_UssR:

    Веста - ... с печкой, кондером и мотором от малолитражки)

    Alex_UssR:

    хрень полная будет)))) Без полного привода, оно даром не надо

    А с чего ты взял что в новую "весту" поставят какие-то другие мотор, печку и кондей? Будет как с полным приводом)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17216

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17216
    # 11 июня 2024 22:05
    Alex_UssR:

    Без полного привода, оно даром не надо

    Сейчас большинство кроссоверов переднеприводные, но тем не менее продаются в огромных количествах.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9829

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 11 июня 2024 23:40
    dengrodno:

    А с чего ты взял что в новую "весту" поставят какие-то другие мотор, печку и кондей? Будет как с полным приводом)

    Искре-гранте, больше бы подошел Вестовский кондер и печка) Но там и так тепло и холодно - на их обьем подойдет.
    Весту надо перерабатывать - завод это понимает, по-сему рубит бабло, пока несут... Французы же чего ее с конвейера снимать собирались - для 2015 она была топ, но на нынешние времена (если бы вот этого всего не было) - нет. Она уже морально устарела, особенно в плане мотора и его донной экономичности.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Oran_Gutang:

    Alex_UssR:

    Без полного привода, оно даром не надо

    Сейчас большинство кроссоверов переднеприводные, но тем не менее продаются в огромных количествах.

    так там марка роляет - некоторым надо иномарка и по-выше сидеть)

    Веста, если еще дороже станет и будет только новый обвес - не станет хитом продаж точно. Особенно с передним приводом.

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше; я прочитал информацию - 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4319

    14 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4319
    # 12 июня 2024 00:14
    Alex_UssR:

    Она уже морально устарела, особенно в плане мотора и его донной экономичности.

    Тут принцип "что мертво - умереть не может";) оно уже на момент своего выхода было устаревшим, на текущий год ничего не поменялось. Тот рестайл что планировался с лед фарами и яндекс-планшетом зашел бы просто отлично, ибо прайс на весту был лучший из конкурентов, а конкуренты все равно ни универсала, ни нормальных кросс-версий не предоставляли. Если б не известные события - так бы она и была до сих пор "лучшей до 20" =))

    Добавлено спустя 57 секунд

    Alex_UssR:

    по-выше сидеть)

    так повыше сидеть это классно. Вообще не понимаю кайфа ездить жо.. по асфальту как в некоторых легковушках

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9829

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 12 июня 2024 01:47
    dengrodno:

    так повыше сидеть это классно. Вообще не понимаю кайфа ездить жо.. по асфальту как в некоторых легковушках

    кайф, это когда ты в поворот входишь на 120-130 и тебя в сиденье прижимает, то влево, то вправо)))
    Кайф, когда ты сиденье максимально опускаешь и чувствуешь все пятой точкой - как колеса подминаются об асфальт, как они теряют держак...
    А ездить как на стуле, аки ГАЗелист - даром не надо. Фу.
    Рыбалки-охоты-походы, тоже не мое.

    dengrodno:

    Тут принцип "что мертво - умереть не может"

    не, я думаю они просто подстраиваются под ЦА - никому ТАЗ под 95-98 не нужен. Вот и не парятся. Тут и у нас с удовольствием заправляют 92-ым, Весты - да и не только их... Я и тигуавно на заправке видел, как заливали 92-ым)))

    Сделай нормальный современный мотор (если вообще это осуществимо) - столько рекламаций будет...

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше; я прочитал информацию - 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4319

    14 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4319
    # 12 июня 2024 02:51
    Alex_UssR:

    кайф, это когда ты в поворот входишь на 120-130 и тебя в сиденье прижимает, то влево, то вправо)))

    Осталось найти дорогу с поворотами и разрешенными 130 :)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17216

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17216
    # 12 июня 2024 07:00
    Alex_UssR:

    Она уже морально устарела

    А в чём моральное устаревание Весты? Нет кучи всратых планшетов?

    Alex_UssR:

    особенно в плане мотора и его донной экономичности.

    Мотор как мотор, точнее моторы - простые и надёжные, чего ещё надо для рядового автовладельца? Да, это не гонка, но для обычной езды вполне хватает.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Alex_UssR:

    Кайф, когда ты сиденье максимально опускаешь и чувствуешь все пятой точкой - как колеса подминаются об асфальт, как они теряют держак...

    Интересно, как ты это на Калине-Весте делаешь?
    С такими запросами надо пузотрёрку покупать почти без клиренса.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39742

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39742
    # 12 июня 2024 07:40 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    dengrodno:

    Alex_UssR:

    кайф, это когда ты в поворот входишь на 120-130 и тебя в сиденье прижимает, то влево, то вправо)))

    Осталось найти дорогу с поворотами и разрешенными 130 :)

    Недавно в Липках кто-то на весте поставил рекорд круга.
    Красная такая, болиТ почти
    Но есть нюанс

    тыцтыцтыц
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4627

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 12 июня 2024 08:39
    dengrodno:

    так для этого веста есть уже, зачем новую изобретать?

    Так ее изобретать начали еще реношники под видом Веста 2, а платформу Весты хотели похоронить, что бы максимально выкачивать бабосики. ВАЗу нужно Весту полностью переводить в сегмет "С", искра будет в "В", гранту еще немного уменьшить до "А", а ауру "добить" до "D". Тогда будут заполнены все сегменты. А так сейчас непонятки, сразу 3 модели в одном сегменте "В"...

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    Oran_Gutang:

    Мотор как мотор, точнее моторы - простые и надёжные, чего ещё надо для рядового автовладельца? Да, это не гонка, но для обычной езды вполне хватает.

    Расход не соответствует объему и мощности. Те же корейцы с 1.6 снимают 130 л.с. при меньшем на 1-1.5 литра расходе. Ну и КПП не фонтан.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5717

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5717
    # 12 июня 2024 08:48
    Oran_Gutang:

    А в чём моральное устаревание Весты? Нет кучи всратых планшетов?

    Тем, что даже в самых галимых китайцах опций больше.
    Больше никто не предлагает настолько убогие мотор-кпп.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4627

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 12 июня 2024 09:02

    Вот подвезли новостей по новым комплектациям Весты:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39742

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39742
    # 12 июня 2024 10:05

    И цена 2.5 млн ?

    тыцтыцтыц
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2845

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 12 июня 2024 10:14

    пересесть с весты на весту это как-то грустно(

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4627

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 12 июня 2024 10:21

    А у других производителей пересаживаться с одной машины на другую в рамках одной модели но разных поколений тоже грустно?

  • Errik512 Senior Member
    офлайн
    Errik512 Senior Member

    1215

    7 лет на сайте
    пользователь #2200438

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 12 июня 2024 10:36 Редактировалось Errik512, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Смысл есть, не всем нужна Веста, либо грошей не хватает, а Гранту не хочется, вот тут и Искра сгодится. Чем больше моделей, тем лучше.

    такой себе выбор...
    вот еслибы сделали компакный хэтч!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    dengrodno:

    так повыше сидеть это классно. Вообще не понимаю кайфа ездить жо.. по асфальту как в некоторых легковушках

    повыше как на тракторе))) может у когото привычка и лень на лековушку переучиваться))

    A3 > Sony XZ1 compact > iphone se > Qin3ultra > Cubot mini > Cubot Pocket лопатызаели
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15874

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15874
    # 12 июня 2024 10:40
    Errik512:

    такой себе выбор...
    вот еслибы сделали компакный хэтч!!!

    давно сделано - Калина!

    Шэф-пилот
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39742

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39742
    # 12 июня 2024 10:41
    poseydon:

    А у других производителей пересаживаться с одной машины на другую в рамках одной модели но разных поколений тоже грустно?

    есть нюанс
    с нормальной весты на кетаескрепную солянку

    тыцтыцтыц
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2845

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 12 июня 2024 10:41
    poseydon:

    А у других производителей пересаживаться с одной машины на другую в рамках одной модели но разных поколений тоже грустно?

    грустно и скучно