dengrodno:Там и так разрыв не большой между грантой и вестой, смысл туда что-то пихать.
Смысл есть, не всем нужна Веста, либо грошей не хватает, а Гранту не хочется, вот тут и Искра сгодится. Чем больше моделей, тем лучше.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17443 |
15 лет на сайте Город:
|
dengrodno:Там и так разрыв не большой между грантой и вестой, смысл туда что-то пихать.
Смысл есть, не всем нужна Веста, либо грошей не хватает, а Гранту не хочется, вот тут и Искра сгодится. Чем больше моделей, тем лучше.
Веста - Б класс переросток, с печкой, кондером и мотором от малолитражки)
Oran_Gutang:потом ещё планируется кроссовер на базе Весты. И это хорошо, даёшь больше моделей.
хрень полная будет)))) Без полного привода, оно даром не надо
Alex_UssR:Веста - ... с печкой, кондером и мотором от малолитражки)
Alex_UssR:хрень полная будет)))) Без полного привода, оно даром не надо
А с чего ты взял что в новую "весту" поставят какие-то другие мотор, печку и кондей? Будет как с полным приводом)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17443 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Без полного привода, оно даром не надо
Сейчас большинство кроссоверов переднеприводные, но тем не менее продаются в огромных количествах.
dengrodno:А с чего ты взял что в новую "весту" поставят какие-то другие мотор, печку и кондей? Будет как с полным приводом)
Искре-гранте, больше бы подошел Вестовский кондер и печка) Но там и так тепло и холодно - на их обьем подойдет.
Весту надо перерабатывать - завод это понимает, по-сему рубит бабло, пока несут... Французы же чего ее с конвейера снимать собирались - для 2015 она была топ, но на нынешние времена (если бы вот этого всего не было) - нет. Она уже морально устарела, особенно в плане мотора и его донной экономичности.
Oran_Gutang:Alex_UssR:Без полного привода, оно даром не надо
Сейчас большинство кроссоверов переднеприводные, но тем не менее продаются в огромных количествах.
так там марка роляет - некоторым надо иномарка и по-выше сидеть)
Веста, если еще дороже станет и будет только новый обвес - не станет хитом продаж точно. Особенно с передним приводом.
Alex_UssR:Она уже морально устарела, особенно в плане мотора и его донной экономичности.
Тут принцип "что мертво - умереть не может" оно уже на момент своего выхода было устаревшим, на текущий год ничего не поменялось. Тот рестайл что планировался с лед фарами и яндекс-планшетом зашел бы просто отлично, ибо прайс на весту был лучший из конкурентов, а конкуренты все равно ни универсала, ни нормальных кросс-версий не предоставляли. Если б не известные события - так бы она и была до сих пор "лучшей до 20" =))
Alex_UssR:по-выше сидеть)
так повыше сидеть это классно. Вообще не понимаю кайфа ездить жо.. по асфальту как в некоторых легковушках
dengrodno:так повыше сидеть это классно. Вообще не понимаю кайфа ездить жо.. по асфальту как в некоторых легковушках
кайф, это когда ты в поворот входишь на 120-130 и тебя в сиденье прижимает, то влево, то вправо)))
Кайф, когда ты сиденье максимально опускаешь и чувствуешь все пятой точкой - как колеса подминаются об асфальт, как они теряют держак...
А ездить как на стуле, аки ГАЗелист - даром не надо. Фу.
Рыбалки-охоты-походы, тоже не мое.
dengrodno:Тут принцип "что мертво - умереть не может"
не, я думаю они просто подстраиваются под ЦА - никому ТАЗ под 95-98 не нужен. Вот и не парятся. Тут и у нас с удовольствием заправляют 92-ым, Весты - да и не только их... Я и тигуавно на заправке видел, как заливали 92-ым)))
Сделай нормальный современный мотор (если вообще это осуществимо) - столько рекламаций будет...
Alex_UssR:кайф, это когда ты в поворот входишь на 120-130 и тебя в сиденье прижимает, то влево, то вправо)))
Осталось найти дорогу с поворотами и разрешенными 130
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17443 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Она уже морально устарела
А в чём моральное устаревание Весты? Нет кучи всратых планшетов?
Alex_UssR:особенно в плане мотора и его донной экономичности.
Мотор как мотор, точнее моторы - простые и надёжные, чего ещё надо для рядового автовладельца? Да, это не гонка, но для обычной езды вполне хватает.
Alex_UssR:Кайф, когда ты сиденье максимально опускаешь и чувствуешь все пятой точкой - как колеса подминаются об асфальт, как они теряют держак...
Интересно, как ты это на Калине-Весте делаешь?
С такими запросами надо пузотрёрку покупать почти без клиренса.
dengrodno:Alex_UssR:кайф, это когда ты в поворот входишь на 120-130 и тебя в сиденье прижимает, то влево, то вправо)))
Осталось найти дорогу с поворотами и разрешенными 130
Недавно в Липках кто-то на весте поставил рекорд круга.
Красная такая, болиТ почти
Но есть нюанс
dengrodno:так для этого веста есть уже, зачем новую изобретать?
Так ее изобретать начали еще реношники под видом Веста 2, а платформу Весты хотели похоронить, что бы максимально выкачивать бабосики. ВАЗу нужно Весту полностью переводить в сегмет "С", искра будет в "В", гранту еще немного уменьшить до "А", а ауру "добить" до "D". Тогда будут заполнены все сегменты. А так сейчас непонятки, сразу 3 модели в одном сегменте "В"...
Oran_Gutang:Мотор как мотор, точнее моторы - простые и надёжные, чего ещё надо для рядового автовладельца? Да, это не гонка, но для обычной езды вполне хватает.
Расход не соответствует объему и мощности. Те же корейцы с 1.6 снимают 130 л.с. при меньшем на 1-1.5 литра расходе. Ну и КПП не фонтан.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6132 |
13 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:А в чём моральное устаревание Весты? Нет кучи всратых планшетов?
Тем, что даже в самых галимых китайцах опций больше.
Больше никто не предлагает настолько убогие мотор-кпп.
А у других производителей пересаживаться с одной машины на другую в рамках одной модели но разных поколений тоже грустно?
Oran_Gutang:Смысл есть, не всем нужна Веста, либо грошей не хватает, а Гранту не хочется, вот тут и Искра сгодится. Чем больше моделей, тем лучше.
такой себе выбор...
вот еслибы сделали компакный хэтч!!!
dengrodno:так повыше сидеть это классно. Вообще не понимаю кайфа ездить жо.. по асфальту как в некоторых легковушках
повыше как на тракторе))) может у когото привычка и лень на лековушку переучиваться))
Errik512:такой себе выбор...
вот еслибы сделали компакный хэтч!!!
давно сделано - Калина!
poseydon:А у других производителей пересаживаться с одной машины на другую в рамках одной модели но разных поколений тоже грустно?
есть нюанс
с нормальной весты на кетаескрепную солянку
poseydon:А у других производителей пересаживаться с одной машины на другую в рамках одной модели но разных поколений тоже грустно?
грустно и скучно