Ответить
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 декабря 2018 21:26
    Hlash:

    Тем более что у них на работе есть казённая заправка электрическая, бесплатная для работников.

    Прям как у некоторых соляра "сэкономленная". :) .

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 12 декабря 2018 22:08 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    cthulhu123:

    Для экономных есть CNG

    Есть, но почти нет метановых заправок у нас, особенно за МКАДом, да и в Минске их от силы 2-3 заправки наверное. И ездить с потенциальной бомбой под задницей то ещё удовольствие, достаточно вспомнить заводской брак баллонов у фольксвагена, когда только у нас известно минимум 2 случая взрыва их баллонов при заправке, а российское газовое оборудование я бы стремался использовать, особенно их металлокомпозитные баллоны высокого давления, ибо российские обычные стальные газовые баллоны нынче никакущего качества, что уж говорить про металлокомпозитные. А ещё "бонус" к такому автомобилю - необходимость регулярного техосвидетельствования баллонов, для чего нужно переться в специальную контору, и удовольствие это отнюдь не бесплатное.
    А вот реношный дизелёк в Весту... Эх, мечты-мечты. Ладно, хай бы для начала человеческий рено-ниссановский цепной бензиновик попробовали бы впихнуть, уже было бы лучше в плане расхода бензина, чем нынешние обжоры.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 12 декабря 2018 22:18 Редактировалось fret, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    cthulhu123:

    Для экономных есть CNG

    Есть, но почти нет метановых заправок у нас, особенно за МКАДом, да и в Минске их от силы 2-3 заправки наверное. И ездить с потенциальной бомбой под задницей то ещё удовольствие, достаточно вспомнить заводской брак баллонов у фольксвагена, когда только у нас известно минимум 2 случая взрыва их баллонов при заправке, а российское газовое оборудование я бы стремался использовать, особенно их металлокомпозитные баллоны высокого давления, ибо российские обычные стальные газовые баллоны нынче никакущего качества, что уж говорить про металлокомпозитные. А ещё "бонус" к такому автомобилю - необходимость регулярного техосвидетельствования баллонов, для чего нужно переться в специальную контору, и удовольствие это отнюдь не бесплатное.
    А вот реношный дизелёк в Весту... Эх, мечты-мечты. Ладно, хай бы для начала человеческий рено-ниссановский цепной бензиновик попробовали бы впихнуть, уже было бы лучше в плане расхода бензина, чем нынешние обжоры.

    Вполне допускаю что ниссановский н16 будет комплектоватся только вариатором. Но это конечно мое имхо. Может и механику приделают. Варики как то стремно. Да и вообще может и не будет ниссановского агрегата. Слухи давно ходят. Но пока увы.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5433

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 12 декабря 2018 22:21

    fret, механику реношную к СВ 1,8 приделали, который скоро на Рино ставить начнут. :D

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 12 декабря 2018 22:25
    fret:

    Oran_Gutang:

    cthulhu123:

    Для экономных есть CNG

    Есть, но почти нет метановых заправок у нас, особенно за МКАДом, да и в Минске их от силы 2-3 заправки наверное. И ездить с потенциальной бомбой под задницей то ещё удовольствие, достаточно вспомнить заводской брак баллонов у фольксвагена, когда только у нас известно минимум 2 случая взрыва их баллонов при заправке, а российское газовое оборудование я бы стремался использовать, особенно их металлокомпозитные баллоны высокого давления, ибо российские обычные стальные газовые баллоны нынче никакущего качества, что уж говорить про металлокомпозитные. А ещё "бонус" к такому автомобилю - необходимость регулярного техосвидетельствования баллонов, для чего нужно переться в специальную контору, и удовольствие это отнюдь не бесплатное.
    А вот реношный дизелёк в Весту... Эх, мечты-мечты. Ладно, хай бы для начала человеческий рено-ниссановский цепной бензиновик попробовали бы впихнуть, уже было бы лучше в плане расхода бензина, чем нынешние обжоры.

    Вполне допускаю что ниссановский н16 будет комплектоватся только вариатором. Но это конечно мое имхо. Может и механику приделают. Варики как то стремно. Да и вообще может и не будет ниссановского агрегата. Слухи давно ходят. Но пока увы.

    Во что нашел на просторах https://rg.ru/2018/09/12/lada-vesta-poluchit-variator.html

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Где:

    fret, механику реношную к СВ 1,8 приделали, который скоро на Рино ставить начнут. :D

    1.8 ваз на рено? Вот это поворот.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 декабря 2018 22:37 Редактировалось iv77tk, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    cthulhu123:

    Для экономных есть CNG

    Есть, но почти нет метановых заправок у нас, особенно за МКАДом, да и в Минске их от силы 2-3 заправки наверное. И ездить с потенциальной бомбой под задницей то ещё удовольствие, достаточно вспомнить заводской брак баллонов у фольксвагена, когда только у нас известно минимум 2 случая взрыва их баллонов при заправке, а российское газовое оборудование я бы стремался использовать, особенно их металлокомпозитные баллоны высокого давления, ибо российские обычные стальные газовые баллоны нынче никакущего качества, что уж говорить про металлокомпозитные. А ещё "бонус" к такому автомобилю - необходимость регулярного техосвидетельствования баллонов, для чего нужно переться в специальную контору, и удовольствие это отнюдь не бесплатное.
    А вот реношный дизелёк в Весту... Эх, мечты-мечты. Ладно, хай бы для начала человеческий рено-ниссановский цепной бензиновик попробовали бы впихнуть, уже было бы лучше в плане расхода бензина, чем нынешние обжоры.

    Там вроде стоит китайский металлокомпозитный баллон. Кстати во всех такси на метане стоят такие (китайские) баллоны. И на них сейчас спрос превышает предложение, т.к. они идут с РФ, а там дорожает топливо и люди массово ставят ГБО. Сам интересовался 3-4 нед. назад. Что за качество баллонов х.з. Да и с большой долей вероятности баллоны у нас не проверяют под давлением, а просто типа осматривают внешне и дают потом бумажки, может конечно не у всех, но у многих знакомых было так.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 12 декабря 2018 22:49
    iv77tk:

    Да и с большой долей вероятности баллоны у нас не проверяют под давлением, а просто типа осматривают внешне и дают потом бумажки, может конечно не у всех, но у многих знакомых было так.

    Это наверное с баллонами для сжиженнного газа так, у меня на работе у двоих коллег автомобили на пропан-бутане, на "испытаниях" у них тоже чисто внешний осмотр проводили и всё, но в данном случае не тот риск, ведь давление в пропан-бутановом баллоне в десятки раз ниже, чем в метановом баллоне. Внешним осмотром не проверишь прочность металлокомпозитного баллона.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 декабря 2018 08:53

    Почитал, вспомнил- бензин это зажигалки, брать нужно дизель. :) .

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    15368

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    15368
    # 13 декабря 2018 09:02
    cthulhu123:

    Для экономных есть CNG

    интересно чем был обусловлен выбор метана.Ведь пропановых заправок больше.

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 13 декабря 2018 09:11

    Тем, что Россия этот газ добывает. А пропан-бутан это отход от производства бензина.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 декабря 2018 09:33
    sirogaa:

    Почитал, вспомнил- бензин это зажигалки, брать нужно дизель. :) .

    Да верно, дизель не заводит, он для пенсионеров.

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    МП42:

    cthulhu123:

    Для экономных есть CNG

    интересно чем был обусловлен выбор метана.Ведь пропановых заправок больше.

    Тем же, чем для UAZ Patriot CNG и др.: госпрограмма по популяризации метана.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • kadiva Member
    офлайн
    kadiva Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #84045

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 декабря 2018 11:23
    cthulhu123:

    Да верно, дизель не заводит, он для пенсионеров.

    Ну да, ну да...одни гонщыги вокруг ноющие что их бензинки с низов не тянут, но дизель это уууу... не-не

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 декабря 2018 12:28

    kadiva, гонщикам низы и не нужны, они на верхах ездят :rotate:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4516

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 13 декабря 2018 17:29 Редактировалось poseydon, 1 раз.

    cthulhu123, Дизельные авдотьи в ВЕКе рвали все зажигалки, пока ВАГ не решил их сменить на порши... Многие трактора намного веселее зажигалок носятся, имея при этом расход в 1,5 - 2 раза меньше.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 13 декабря 2018 18:40
    Oran_Gutang:

    iv77tk:

    Да и с большой долей вероятности баллоны у нас не проверяют под давлением, а просто типа осматривают внешне и дают потом бумажки, может конечно не у всех, но у многих знакомых было так.

    Это наверное с баллонами для сжиженнного газа так, у меня на работе у двоих коллег автомобили на пропан-бутане, на "испытаниях" у них тоже чисто внешний осмотр проводили и всё, но в данном случае не тот риск, ведь давление в пропан-бутановом баллоне в десятки раз ниже, чем в метановом баллоне. Внешним осмотром не проверишь прочность металлокомпозитного баллона.

    Да нет. Именно КПГ (cng) метан у всех знакомых.
    С пропаном все проще снял мультиклапан и завез на поверку. А с метаном надо пое....цца. Открутить оголовок с баллона не так и просто, так же не так и просто его правильно поставить.

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2344

    16 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2344
    # 13 декабря 2018 19:57

    Скажите, где можно сделать антикор на машину, купленную у нового дилера Лада?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 декабря 2018 20:48
    poseydon:

    cthulhu123, Дизельные авдотьи в ВЕКе рвали все зажигалки, пока ВАГ не решил их сменить на порши... Многие трактора намного веселее зажигалок носятся, имея при этом расход в 1,5 - 2 раза меньше.

    Не знаю кто у вас там, что рвал, наверно, животы от смеха.
    Я так понимаю, вы делаете стандартную ошибку всех спорщиков дизель vs бензин: сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем, забывая о существовании турбо-бензинок, у которых полка момента шире, а еще есть двигатель Ванкеля - это вообще бомба (кстати, пылится где-то в музее Автоваза).

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 декабря 2018 20:53
    cthulhu123:

    Я так понимаю, вы делаете стандартную ошибку всех спорщиков дизель vs бензин: сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем, забывая о существовании турбо-бензинок, у которых полка момента шире, а еще есть двигатель Ванкеля - это вообще бомба (кстати, пылится где-то в музее Автоваза).

    неее, дизель прэ и не жрэ.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 13 декабря 2018 21:03
    sirogaa:

    cthulhu123:

    Я так понимаю, вы делаете стандартную ошибку всех спорщиков дизель vs бензин: сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем, забывая о существовании турбо-бензинок, у которых полка момента шире, а еще есть двигатель Ванкеля - это вообще бомба (кстати, пылится где-то в музее Автоваза).

    неее, дизель прэ и не жрэ.

    Добавлю и ресурс в среднем поболее керосинок.

  • kadiva Member
    офлайн
    kadiva Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #84045

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 декабря 2018 23:32
    cthulhu123:

    сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем

    Ну как бы в том и вопрос что на данный момент в весте атмо-зажигалка, а хотелось бы иметь вариант с турбо-дизелем хотя бы, а с турбо-зажигалками вроде у рено-ниссан вообще не особо выбор.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    cthulhu123:

    гонщикам низы и не нужны, они на верхах ездят

    "гонщикам" не нужны, а "гонщыги" очень даже хотят низов чтобы "не жрэ и прэ" было :rotate: