Hlash:Тем более что у них на работе есть казённая заправка электрическая, бесплатная для работников.
Прям как у некоторых соляра "сэкономленная". .
Hlash:Тем более что у них на работе есть казённая заправка электрическая, бесплатная для работников.
Прям как у некоторых соляра "сэкономленная". .
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Для экономных есть CNG
Есть, но почти нет метановых заправок у нас, особенно за МКАДом, да и в Минске их от силы 2-3 заправки наверное. И ездить с потенциальной бомбой под задницей то ещё удовольствие, достаточно вспомнить заводской брак баллонов у фольксвагена, когда только у нас известно минимум 2 случая взрыва их баллонов при заправке, а российское газовое оборудование я бы стремался использовать, особенно их металлокомпозитные баллоны высокого давления, ибо российские обычные стальные газовые баллоны нынче никакущего качества, что уж говорить про металлокомпозитные. А ещё "бонус" к такому автомобилю - необходимость регулярного техосвидетельствования баллонов, для чего нужно переться в специальную контору, и удовольствие это отнюдь не бесплатное.
А вот реношный дизелёк в Весту... Эх, мечты-мечты. Ладно, хай бы для начала человеческий рено-ниссановский цепной бензиновик попробовали бы впихнуть, уже было бы лучше в плане расхода бензина, чем нынешние обжоры.
Oran_Gutang:cthulhu123:Для экономных есть CNG
Есть, но почти нет метановых заправок у нас, особенно за МКАДом, да и в Минске их от силы 2-3 заправки наверное. И ездить с потенциальной бомбой под задницей то ещё удовольствие, достаточно вспомнить заводской брак баллонов у фольксвагена, когда только у нас известно минимум 2 случая взрыва их баллонов при заправке, а российское газовое оборудование я бы стремался использовать, особенно их металлокомпозитные баллоны высокого давления, ибо российские обычные стальные газовые баллоны нынче никакущего качества, что уж говорить про металлокомпозитные. А ещё "бонус" к такому автомобилю - необходимость регулярного техосвидетельствования баллонов, для чего нужно переться в специальную контору, и удовольствие это отнюдь не бесплатное.
А вот реношный дизелёк в Весту... Эх, мечты-мечты. Ладно, хай бы для начала человеческий рено-ниссановский цепной бензиновик попробовали бы впихнуть, уже было бы лучше в плане расхода бензина, чем нынешние обжоры.
Вполне допускаю что ниссановский н16 будет комплектоватся только вариатором. Но это конечно мое имхо. Может и механику приделают. Варики как то стремно. Да и вообще может и не будет ниссановского агрегата. Слухи давно ходят. Но пока увы.
fret, механику реношную к СВ 1,8 приделали, который скоро на Рино ставить начнут.
fret:Oran_Gutang:cthulhu123:Для экономных есть CNG
Есть, но почти нет метановых заправок у нас, особенно за МКАДом, да и в Минске их от силы 2-3 заправки наверное. И ездить с потенциальной бомбой под задницей то ещё удовольствие, достаточно вспомнить заводской брак баллонов у фольксвагена, когда только у нас известно минимум 2 случая взрыва их баллонов при заправке, а российское газовое оборудование я бы стремался использовать, особенно их металлокомпозитные баллоны высокого давления, ибо российские обычные стальные газовые баллоны нынче никакущего качества, что уж говорить про металлокомпозитные. А ещё "бонус" к такому автомобилю - необходимость регулярного техосвидетельствования баллонов, для чего нужно переться в специальную контору, и удовольствие это отнюдь не бесплатное.
А вот реношный дизелёк в Весту... Эх, мечты-мечты. Ладно, хай бы для начала человеческий рено-ниссановский цепной бензиновик попробовали бы впихнуть, уже было бы лучше в плане расхода бензина, чем нынешние обжоры.Вполне допускаю что ниссановский н16 будет комплектоватся только вариатором. Но это конечно мое имхо. Может и механику приделают. Варики как то стремно. Да и вообще может и не будет ниссановского агрегата. Слухи давно ходят. Но пока увы.
Во что нашел на просторах https://rg.ru/2018/09/12/lada-vesta-poluchit-variator.html
Где:fret, механику реношную к СВ 1,8 приделали, который скоро на Рино ставить начнут.
1.8 ваз на рено? Вот это поворот.
Oran_Gutang:cthulhu123:Для экономных есть CNG
Есть, но почти нет метановых заправок у нас, особенно за МКАДом, да и в Минске их от силы 2-3 заправки наверное. И ездить с потенциальной бомбой под задницей то ещё удовольствие, достаточно вспомнить заводской брак баллонов у фольксвагена, когда только у нас известно минимум 2 случая взрыва их баллонов при заправке, а российское газовое оборудование я бы стремался использовать, особенно их металлокомпозитные баллоны высокого давления, ибо российские обычные стальные газовые баллоны нынче никакущего качества, что уж говорить про металлокомпозитные. А ещё "бонус" к такому автомобилю - необходимость регулярного техосвидетельствования баллонов, для чего нужно переться в специальную контору, и удовольствие это отнюдь не бесплатное.
А вот реношный дизелёк в Весту... Эх, мечты-мечты. Ладно, хай бы для начала человеческий рено-ниссановский цепной бензиновик попробовали бы впихнуть, уже было бы лучше в плане расхода бензина, чем нынешние обжоры.
Там вроде стоит китайский металлокомпозитный баллон. Кстати во всех такси на метане стоят такие (китайские) баллоны. И на них сейчас спрос превышает предложение, т.к. они идут с РФ, а там дорожает топливо и люди массово ставят ГБО. Сам интересовался 3-4 нед. назад. Что за качество баллонов х.з. Да и с большой долей вероятности баллоны у нас не проверяют под давлением, а просто типа осматривают внешне и дают потом бумажки, может конечно не у всех, но у многих знакомых было так.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
iv77tk:Да и с большой долей вероятности баллоны у нас не проверяют под давлением, а просто типа осматривают внешне и дают потом бумажки, может конечно не у всех, но у многих знакомых было так.
Это наверное с баллонами для сжиженнного газа так, у меня на работе у двоих коллег автомобили на пропан-бутане, на "испытаниях" у них тоже чисто внешний осмотр проводили и всё, но в данном случае не тот риск, ведь давление в пропан-бутановом баллоне в десятки раз ниже, чем в метановом баллоне. Внешним осмотром не проверишь прочность металлокомпозитного баллона.
cthulhu123:Для экономных есть CNG
интересно чем был обусловлен выбор метана.Ведь пропановых заправок больше.
Тем, что Россия этот газ добывает. А пропан-бутан это отход от производства бензина.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
sirogaa:Почитал, вспомнил- бензин это зажигалки, брать нужно дизель. .
Да верно, дизель не заводит, он для пенсионеров.
МП42:cthulhu123:Для экономных есть CNG
интересно чем был обусловлен выбор метана.Ведь пропановых заправок больше.
Тем же, чем для UAZ Patriot CNG и др.: госпрограмма по популяризации метана.
cthulhu123:Да верно, дизель не заводит, он для пенсионеров.
Ну да, ну да...одни гонщыги вокруг ноющие что их бензинки с низов не тянут, но дизель это уууу... не-не
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:iv77tk:Да и с большой долей вероятности баллоны у нас не проверяют под давлением, а просто типа осматривают внешне и дают потом бумажки, может конечно не у всех, но у многих знакомых было так.
Это наверное с баллонами для сжиженнного газа так, у меня на работе у двоих коллег автомобили на пропан-бутане, на "испытаниях" у них тоже чисто внешний осмотр проводили и всё, но в данном случае не тот риск, ведь давление в пропан-бутановом баллоне в десятки раз ниже, чем в метановом баллоне. Внешним осмотром не проверишь прочность металлокомпозитного баллона.
Да нет. Именно КПГ (cng) метан у всех знакомых.
С пропаном все проще снял мультиклапан и завез на поверку. А с метаном надо пое....цца. Открутить оголовок с баллона не так и просто, так же не так и просто его правильно поставить.
Скажите, где можно сделать антикор на машину, купленную у нового дилера Лада?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
poseydon:cthulhu123, Дизельные авдотьи в ВЕКе рвали все зажигалки, пока ВАГ не решил их сменить на порши... Многие трактора намного веселее зажигалок носятся, имея при этом расход в 1,5 - 2 раза меньше.
Не знаю кто у вас там, что рвал, наверно, животы от смеха.
Я так понимаю, вы делаете стандартную ошибку всех спорщиков дизель vs бензин: сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем, забывая о существовании турбо-бензинок, у которых полка момента шире, а еще есть двигатель Ванкеля - это вообще бомба (кстати, пылится где-то в музее Автоваза).
cthulhu123:Я так понимаю, вы делаете стандартную ошибку всех спорщиков дизель vs бензин: сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем, забывая о существовании турбо-бензинок, у которых полка момента шире, а еще есть двигатель Ванкеля - это вообще бомба (кстати, пылится где-то в музее Автоваза).
неее, дизель прэ и не жрэ.
sirogaa:cthulhu123:Я так понимаю, вы делаете стандартную ошибку всех спорщиков дизель vs бензин: сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем, забывая о существовании турбо-бензинок, у которых полка момента шире, а еще есть двигатель Ванкеля - это вообще бомба (кстати, пылится где-то в музее Автоваза).
неее, дизель прэ и не жрэ.
Добавлю и ресурс в среднем поболее керосинок.
cthulhu123:сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем
Ну как бы в том и вопрос что на данный момент в весте атмо-зажигалка, а хотелось бы иметь вариант с турбо-дизелем хотя бы, а с турбо-зажигалками вроде у рено-ниссан вообще не особо выбор.
cthulhu123:гонщикам низы и не нужны, они на верхах ездят
"гонщикам" не нужны, а "гонщыги" очень даже хотят низов чтобы "не жрэ и прэ" было