конверт:ну в Китае так и есть
да пофигу, что там в китае, мы к ним каким боком?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17443 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:ну в Китае так и есть
да пофигу, что там в китае, мы к ним каким боком?
Oran_Gutang:да пофигу, что там в китае, мы к ним каким боком?
мы к этому тоже придем. С такими жаркими и засушливыми днями. "Дымку" вечером, я даже у себя наблюдал этим летом. Неприятное зрелище.
Oran_Gutang:старый тест 2020 года, нещитово
Забавный журнал. Буду читать по-немногу))) Там есть и свежий совсем...
Надо у себя уже антифриз поменять... Мб g12++ залить? ТЖ тоже надо будет заменить всю - вроде с завода черепашка дот 4 класс 6.
Oran_Gutang:для начала определись с понятием "центр города"
место наибольшего скопления людей или тупо центральная улица. У нас вроде грузовым нельзя кататься - так пофиг. Фуры носятся... Иногда даже не 60кмч, при разрешенных 40.
ГАИшники, как-то не всегда там пасутся, но наглецов натягивают сильно. Печально, что сие происходит редко.
P.S. Камеры бы решили вопрос со скоростным режимом и грузовиками.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17443 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:мы к этому тоже придем.
если и придём, то ооооочень нескоро.
Alex_UssR:"Дымку" вечером, я даже у себя наблюдал этим летом.
В Минске летом это уже нормальное явление, да и зимой бывает в безветреную погоду.
Alex_UssR:Надо у себя уже антифриз поменять...
В весте? При 15 тыщах км пробега? Красиво жить не запретишь...
Alex_UssR:место наибольшего скопления людей или тупо центральная улица.
Весьма условные понятия. А если центральная улица проходит через весь город? Есть же небольшие города, где одна длинная центральная улица. А в Минске какую улицу считать центральной? И на всей "центральной" запрещать или на её части?
Oran_Gutang:В весте? При 15 тыщах км пробега? Красиво жить не запретишь...
Он меняется по-годам. У меня будет 4ый уже. Тоже и ТЖ - ее бы в этом надо было бы махнуть, но пробег далеко не космический.
Я тут зашел посмотреть зимние покрышки... Гудок еще с 8мм протектора, мягонький... Но мало ли...
Лучше бы не смотрел - теперь кошмары будут сниться, как я переобуваюсь с гудка на Сасайлун или БобгуйскшЫну.
Oran_Gutang:если и придём, то ооооочень нескоро.
статистика по заболеваниям верхних дыхательных путей и онкологии оных наберется - придем.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17443 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:статистика по заболеваниям верхних дыхательных путей и онкологии оных наберется - придем.
Останется самая малось - доказать, что именно выхлопы автомобилей повлияли на это. Запретить всегда проще всего, а потом вдруг выяснится, что запрет нифига не повлиял...
Alex_UssR:БобгуйскшЫну.
Поездишь и окажется, что не так всё плохо, или даже хорошо, а раньше тупо дофига переплачивал за "бренд".
Oran_Gutang:А в Минске какую улицу считать центральной? И на всей "центральной" запрещать или на её части?
список улиц, как сейчас зона платной парковки
Oran_Gutang:А в Минске какую улицу считать центральной? И на всей "центральной" запрещать или на её части?
Как раз в Минске проще, - всё, что в пределах второго кольца это центр, всё, что в пределах первого - ядро.
А сколько там какой улицы в те кольца попадает ... пофик.
AKBAR:конверт, так а Шура отбыл уже в указанном тобой направлении?
Там уже ты сидишь на своём любимом. Горько!
Oran_Gutang:Поездишь и окажется, что не так всё плохо, или даже хорошо, а раньше тупо дофига переплачивал за "бренд".
Ты попробуй, брэнды. Мишлен, Конти. А то как про устриц...
Alex_UssR:статистика по заболеваниям верхних дыхательных путей и онкологии оных наберется - придем.
Коптящие литейки ММЗ, цеха МТЗ, маз... Мелочи
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1376 |
4 года на сайте Город:
|
АлексВл:Alex_UssR:статистика по заболеваниям верхних дыхательных путей и онкологии оных наберется - придем.
Коптящие литейки ММЗ, цеха МТЗ, маз... Мелочи
Конечно не мелочи. Но перенести производство стоит больших денег, а запретить тачки с ДВС - это бесплатно и медаль на грудь за спасение городской экологии.
Разумеется у всяких там служб будет спец разрешение заехать куда угодно, на каком угодно ТС: хоть на чадящем древнем мазе- мусоровозе.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17443 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Коптящие литейки ММЗ, цеха МТЗ, маз... Мелочи
А ещё в жару с асфальта идёт испарение всяких "ароматов", а с автомобилей помимо непосредственно выхлопа ДВС улетает люто вредная пыль от тормозов и частички резины от износа шин. Да и в целом жизнь в большом городе среди кучи бетона и многих техногенных факторов нифига не благоприятная среда обитания.
А ещё есть всякие бытовые источники канцерогенных "ароматов" типа мебели из некачественного ДСП с фенолами, бытовая химия и т.д...
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1376 |
4 года на сайте Город:
|
Oran_Gutang:АлексВл:Коптящие литейки ММЗ, цеха МТЗ, маз... Мелочи
А ещё в жару с асфальта идёт испарение всяких "ароматов", а с автомобилей помимо непосредственно выхлопа ДВС улетает люто вредная пыль от тормозов и частички резины от износа шин. Да и в целом жизнь в большом городе среди кучи бетона и многих техногенных факторов нифига не благоприятная среда обитания.
А ещё есть всякие бытовые источники канцерогенных "ароматов" типа мебели из некачественного ДСП с фенолами, бытовая химия и т.д...
еще бы любителей вырезать каты, сажевики и глушить лямбды не допускать к движению.
Nykos:Alex_UssR, а шо, 1200 не позволяют раз в 5 лет брать норм резину папиццот?))
жаба то все равно квааааа
Износятся лапти - буду думать про варианты решения проблемы. Мб привезут из РП какой - в конце концов, покрышки не подделывают
Just_in_case:еще бы любителей вырезать каты, сажевики и глушить лямбды не допускать к движению.
Да, давно пора предписаниями запрещать эксплуатацию. Отдельные вЁдра коптят так, что за ними не просто вонь - сизый туман...
P.S. Была как-то на 21в Хаккапелита шип за 150р... Вот были времена!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Да, давно пора предписаниями запрещать эксплуатацию. Отдельные вЁдра коптят так, что за ними не просто вонь - сизый туман...
В твоем городишке ездило бы тогда два авто: калина и веста.
У нас еще нету проблем с задымлением, пускай катаются...
Один Мазурик выдает сажи с копотью в 100 раз больше обычного автоса
Oran_Gutang:В весте? При 15 тыщах км пробега? Красиво жить не запретишь...
Там с завода говнецо залито, которое лучше пораньше сменить. Одной из проблем этой заводской жижи является забитие части радиатора отопителя салона, после чего с пассажирской стороны начинает хуже греть.
Кстати она очень легко меняется при помощи компрессора и автонипеля для бескамерок.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6176 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:мы к этому тоже придем.
К коммунизму. Уже проходили... Шли, шли и не дошли. Сейчас даже цели такой никто не ставит (бороться за экологию).
АлексВл:Ты попробуй, брэнды. Мишлен, Конти. А то как про устриц...
Ездил зимой на матадорах, потом на фулде кристал монтеро, континенталях, даунлопах, амтелах и теперь, последние 8 лет на каме евро-519.
Самая лучшая была конти. Но по ездовым свойствам кама ничуть не хуже, на разгонах (за счет шипов) даже лучше, но заметно шумнее. Самыми ужасными были амтелы, они даже на мокрой дороге на торможении вели себя как на льду. Но к примеру из забугорного фулда мне тоже совсем не понравилась, при поворотах машину начинало довольно рано сносить, особый кайф этого немецкого говнеца прочувствовал на БНВ. На контиках таких сносов ведущей оси и близко не было. Так что не только в брендах дело. Могут быть и забугорные отстойные, а могут и российские быть нормальными.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6176 |
13 лет на сайте Город:
|
Just_in_case:еще бы любителей вырезать каты, сажевики и глушить лямбды не допускать к движению.
Есть такая штука - ГТО. Она как бы есть, но она как бы необязательна. Моя Веста получала допуск только после покупки на 2 года и всё на этом. Постоянно вижу гнилые корчи вдоль дорог. В дырки кузова можно руку просунуть - но ездят как-то.
poseydon:Так что не только в брендах дело
а зачем покупать еврозиму а потом говорить - гауно ?
poseydon:фулде кристал монтеро
эта резина - на немецких автобанах, а не по направлениям и нечищенному гамну в гандурасах
poseydon:Но по ездовым свойствам каме евро-519 ничуть не хуже,
?
Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».
На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.
По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство – уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.
Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.
Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.
Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны.
poseydon:забугорные
зимой только топ. Мишлен, конти, бридж, никиан, гудок
и каждый день - только скандинавка или шип
АлексВл:На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.
Чушь полная. Ты хоть иногда досконально изучай вопрос, вместо накидывания непонятных цитат из интернетов, выгодных только тебе. Одна твоя бредятина про тусклый лед в линзах, вместо ксенона чего только стоила. Теперь и про шины всякой чуши начитаешся, а потом выдаешь за истину. Сам же про устриц писал, а походу их то и не ел.
Разгон и торможение отличные. Сегодня это прочувствовал в сравнении с "соседями" по дороге. Поперечное сцепление у них так же не хуже, чем на данлопах . Когда ездил на данлопах а потом сменил на каму была заметна разница. В снегопад на данлопах
морду было сложнее ввернуть в поворот. А своим ощущениям я доверяю больше, чем проплаченным журналистам.