АлексВл:
анжынер блин. это разные моторы, CFNA и EA211. просто 1.6 )
старый вообще кусок г-на, от ВАГа
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды
pavelraziev:
Только в отличии от тазиков не годные детали не допускаются.
Диванный специализд. Машины собирали в 99% проц. случаев из нормальных. А вот уже после - у дилера или на накопительной площадке, ушлые товарищи производили подмену датчиков или узлов на контрафакт. Плюс могли и на самом конвейере такой фигней заниматься (но это совсем уж наглость). На ютупчике есть видосы, с задержанием таких несунов
Ну и поставщики с плавающим качеством - это бич ТАЗа и по-сути всех рашн предприятий. Я не сомневаюсь, что и в Калуге и прочих "иностранных" заводах, были аналогичные ситуации. Менталитет у нашего народа такой - воровать и обманывать.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд
переобул своего боливара... Точнее колеса тупо перекрутил - 2 часа времени, пока с крыши спустил, пока натер их чернилкой... Пока то, пока се... Вдавил скобы - как бы тут не писали, они ничерта не стучат. Да и вообще там туго все... Я думал уже косяк по-направляющих и надо бы их помазать - вроде все ездит туда-сюда (монтажкой вдавливал поршень, он за колодку выступает сильно).
По-тормозным дискам - Воцат говорил, что их хватит на 2000000000000000000тык. Странно - 17 тык пробега и 20.9-21мм толщина дисков
Вроде допуск 19.8мм... Короче - 30 тык оно не проедет.
Буртик вообще огромный на мое мнение... И это при том, что я езжу быстро, но торможу передачами - переключаюсь вниз бодро...