cthulhu123:
Да не было у довоенной Весты критических косяков. Мелкие забавные огрехи вроде скрипящих втулок и лопающихся колец АБС.
Ну не должен тазовод только масло-фильтра менять, обязательно должно быть какое-то развлечение для доработок и улучшений.
у меня тоже уже ржавые... Прискорбно
Надо было с новья купить банку краски, подразобрать слегка и покрасить во-всю мощь. Видать посадка изначально не плотная и водичка гноит металл между гранатой и кольцом - дальше ржавчина распирает, посадка кольца становится чрезмерно плотной и его разрывает
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд
I_Am_Vegan:
Ваистину!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Volkswagen
Дешево решить проблемы с экологией
Добавлено спустя 28 секунд
В сентябре 2016 концерн получил Шнобелевскую премию по химии с формулировкой «за решение проблемы токсичности автомобильных выхлопов в атмосфере путем автоматического включения очистки выхлопов при тестировании»[14].
колхозный подход во всЁм...
Добавлено спустя 1 минута 58 секунд
Just_in_case:
А то, что он выбрал поставщиков концерна, в состав которого вошел ВАЗ, по-моему - это вообще само собой разумеющееся.
Он дал зеленый свет импорту. Перенес пр-во далеко за просторы Тольятти... И заменил выпускаемые машины, на главном конвейере - на поделки Рено
Еслиб и дальше сидел - Веста ушла бы в небытие и продавался бы тут новый лохан.
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд
В остальном - завод не виноват, что ему пришлось оказаться в этой ситуации... Б.у. уже давно нет - надо было налаживать пр-во своего
Плавно переходить на полную локализацию и повышение качества, а не количества.