LANTAN:tomy, продал свою?
не. предлагают (в основном) 10-11 тыс. я пока не готов к потере 30% стоимости за пол-года )
тем более, что проехал аж 4900 км )))
но могу обрадовать. звонков уж очень много. пришлось обьявление снять.
LANTAN:tomy, продал свою?
не. предлагают (в основном) 10-11 тыс. я пока не готов к потере 30% стоимости за пол-года )
тем более, что проехал аж 4900 км )))
но могу обрадовать. звонков уж очень много. пришлось обьявление снять.
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
LANTAN:tomy:на которые я бы и внимание не обратил )
я же с прЭмиума пересел)) там таких косяков нет и через 20 лет
обидно было бы вдвойне, если бы на свежем премиуме это все вылезло. Вам надо было, возможно, шкоду октавию хотя бы купить, или Джили Атлас на худой конец) Если б мне со столькими косяками автос попался,я бы завалил жалобами его и почту завода..Но это если бы така бы)
LANTAN:tomy:на которые я бы и внимание не обратил )
я же с прЭмиума пересел)) там таких косяков нет и через 20 лет
там если косяк, то "косячище, вынь да положь."
Black_Star:я щас начитаюсь форума и крету куплю бушную(((
Недостатки с завода могут быть в любой(!) машине, даже за сильно много больше денег по сравнению с Вестой.
К примеру, двоюродный брат в Норвегии покупал второй машиной в семью новую Ауди, из салона, модель не помню, цена под 40к была вроде.
С момента покупки машина каждые 2-3 месяца сдавалась на работы по гарантии - то электрика, то что-то по мотору было, ещё какие-то проблемы...
В общем, через год он её поменял на другую Ауди,в том же салоне)) Эта вроде без проблем ездит.
Так что - может быть и так: подавляющее большинство владельцев ездит нормально, а вот в каком-то конкретном экземпляре есть недостатки, ибо так звёзды на конвейере сошлись... Избежать этого на стадии покупки - даже не представляю как.
Собственно, повезло или не повезло, видимо...
Вот и в этой ветке какие-то значимые проблемы пока озвучил камрад LANTAN, больше что-то не припоминаю, хотя смотрю её постоянно.
По мелочи что-то не нравится некоторым (в т.ч. и мне), но значимые проблемы - редко.
Решать, конечно, вам, но в целом Веста - хороший вариант.
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
LANTAN:у кого-нить концевики на дверях не глючат? заметил с похолоданием открываю дверь, сажусь и только когда думаю дверь закрыть загорается свет.
Тоже самое и у меня. Дополнительной сигнализации у меня нет, но тоже неприятно. Открыл машину, открыл, закрыл дверь, концевик не сработал и через минуту-две авто сам закрывается. Оказывается распространенная проблема:
1,
2,
3.
tomy:а мну просто дичайше бесит КПП. вернее нечеткая ее работа на 1-2 передаче. иногда на светофоте просто не могу первую воткнуть. аж стыдно.
К дилеру заедте, скорее всего тросик коробки надо отрегулировать, который отвечает за отклонение рычага влево-вправо.
tomy, та же поблема с первой и второй передачей + дерганье с утра на холодную при переходе с первой на вторую на третью, но быстро проходят, пробег 14к
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
lanabster:tomy, та же поблема с первой и второй передачей + дерганье с утра на холодную при переходе с первой на вторую на третью, но быстро проходят, пробег 14к
Мотор 1.8?
Hlash:Решать, конечно, вам, но в целом Веста - хороший вариант.
Йоксель моксель! Не то слово!
Пока борт 0466 Минск-Лады был на обкатке - нежничали. Сейчас 8500, взяли на ралли-день и приложились уже "по-полной".
На гравии, и на асфальте.
Только мотор 21179 крутить нужно. Это ещё из первой серии, без обновленного заводского ПО.
В общем - ВО!
Старый "спетый" экипаж.
ЗЫ При температуре +3+6, чистый городской пробег порядка 40 км. Экипаж 3 человека. Средняя скорость по МК 30 км/ч.
Маршрутник сброшен на ноль перед ночной стоянкой.
Маршрут состоял из трех пробежек по 10-15 км с выключением двигателя на час между стоп-старт.
Средний расход по МК - 9.9л/100 км
Стиль вождения - обычный, отнюдь не "тошнотный". В потоке или впереди, но в рамках ПДД. И с применением практики экономичного вождения:
- Энергичный разгон "через передачу"
- Все замедления с торможением двигателем для использования режима ПХХ ПО ДВС
- Минимум паразитных перестроений на маршруте, построение траекторий "в один поворот руля".
Не рекордсмен экономичности, конечно, Кроссик с 1.8. И еще вносят лепту лапти 17". Седан и SW на 15-16" заметно меньше кушают с этим же мотором.
Hlash:Black_Star:я щас начитаюсь форума и крету куплю бушную(((
Недостатки с завода могут быть в любой(!) машине, даже за сильно много больше денег по сравнению с Вестой.
Решать, конечно, вам, но в целом Веста - хороший вариант.
Полностью согласен. Как пример: Недостатки с завода могут быть в любой(!) машине
офлайн
shnurok2010
Senior Member
|
|
678 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем веставодам привет.
SW .Ребята, подскажите , есть необходимость поставить защиту двигателя, думаю взять 1,5мм - штатная же , кусок жести . как к этому относится ОД ?
И еще, кто юзал / юзает коврики из полиуретана Новлайн, комплект с багажником ? как мнение ? Может подскажете где брали
shnurok2010:Всем веставодам привет.
SW .Ребята, подскажите , есть необходимость поставить защиту двигателя, думаю взять 1,5мм - штатная же , кусок жести . как к этому относится ОД ?
И Вам не хворать.
Докладаю по существу вопроса:
Ко всем работам и доп-устройствам, которые не одобрены представителями завода и установлены вне пределов цехов ОД, они относятся ат-рицательно. В частности, по железяке под моторным отсеком - все проблемы под ним, в подвеске/ходовой/рулевом, и в моторном отсеке, будут однозначно сопровождаться отсылками к:
- нарушению теплового режима в подкапотном
- нарушению распределения нагрузок на элементы подкапотного
и теде и тепе.
В общем, если оно действительно по жизни нужно - лучше это делать у того дилера, где куплена Веста.
Да, конечно, дилер может быть не прав. Но выяснение этого будет сопряжено с потерями времени, нервов и теде. Потому лучше так.
Только я заметил, что у дилеров поднялись "прайсовые" цена на 400 и более руб? На машины "в наличии" , которые на акции цена вроде сохраняется.
Sparepart:shnurok2010:Всем веставодам привет.
SW .Ребята, подскажите , есть необходимость поставить защиту двигателя, думаю взять 1,5мм - штатная же , кусок жести . как к этому относится ОД ?И Вам не хворать.
Докладаю по существу вопроса:
Ко всем работам и доп-устройствам, которые не одобрены представителями завода и установлены вне пределов цехов ОД, они относятся ат-рицательно. В частности, по железяке под моторным отсеком - все проблемы под ним, в подвеске/ходовой/рулевом, и в моторном отсеке, будут однозначно сопровождаться отсылками к:
- нарушению теплового режима в подкапотном
- нарушению распределения нагрузок на элементы подкапотного
и теде и тепе.
В общем, если оно действительно по жизни нужно - лучше это делать у того дилера, где куплена Веста.Да, конечно, дилер может быть не прав. Но выяснение этого будет сопряжено с потерями времени, нервов и теде. Потому лучше так.
был на днях на то на машиностроителей. спрашивал насчет своей музыки(перед то вернул штатную, т.к. при приеме фотографировали торпеду). в итоге дилеру до фонаря что там и кто устанавливает то тех пор пока вы не придете с гарантийным ремонтом.а там уже начнутся прямые и косвенные причины которые потенциально могли поспособствовать возникновению неисправности.
kadiva:Black_Star:я щас начитаюсь форума и крету куплю бушную(((
Типичная систематическая ошибка отбора ))) Вы же учитывайте что на форум в основном приходят те у кого есть какие-то проблемы, а большинство ездят себе спокойненько без проблем и не думают ни о каких форумах. Да и то, как где-то на просторах интернета прочитал: "Форум лады весты самый скучный, который я читал" (не дословно)
Веста распиарена, поэтому все косяки на лицо, а так у многих есть косяки, просто одни с ними живут и не видят их, а другие не могут с ними ездить
Доброго вечера. Стал в субботу обладателем Лада Веста СВ. До этого был хранцуз-цитрамон с5 на автомате и дызеле 2,2...и вот для меня выясняется проблема езда на механике, сцепления не слышу, да и перегазовываю нещадно (но уже меньше))), может кто подскажет особенности езды на вазовских коробках....а так авто пока понравится, хотя за город пока не выезжал. По комфорту не скажу, что все плохо, наоборот всё устраивает, места валом; но подвеска конечно жестче и это чувствуется.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2348 |
11 лет на сайте Город:
|
После пневмо-гидравлического С5 почти все машины будут казаться жестковатыми)))
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
Zbroja:Доброго вечера. Стал в субботу обладателем Лада Веста СВ. До этого был хранцуз-цитрамон с5 на автомате и дызеле 2,2...и вот для меня выясняется проблема езда на механике, сцепления не слышу, да и перегазовываю нещадно (но уже меньше))), может кто подскажет особенности езды на вазовских коробках....а так авто пока понравится, хотя за город пока не выезжал. По комфорту не скажу, что все плохо, наоборот всё устраивает, места валом; но подвеска конечно жестче и это чувствуется.
я скажу так: у весты педаль сцепления не самая информативная, но оно всё вместе работает достаточно плавно, как мне показалось. Главное плавно педалю газа работайте))