cthulhu123:Теперь вопрос по объемам - смогут ли перекрыть весь спрос на рынке.
Я думаю легко.
конверт:ну и вариатор умеет всю мощность снимать с мотора на минимальных оборотах, т.е. мотор всегда крутится медленно
а тяга как у троллейбуса
Бхахах...
Эффект Да́ннинга-Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он (или она) делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях).
АлексВл:ставим вариатор и вуаля !
садим конверта и вуаля.
конверт:потому что с вариатором сразу машина разгоняется, где на механике/гидротрансе нужно 3,0-3,5 тысячи оборотов, на вариаторе достаточно 2,0-2,2 тысячи оборотов.
От создателя бригады 56, автохолда с горы, маляра и антикорщика))) Новый перл!
AKBAR:конверт, я сдаюсь. Поразительное невежество и при этом феноменальная упертость.
упертость ли... Мб точно ему к Гудвину надо, за новым мешком с опилками?)))
AKBAR:AKBAR
Уважуха! Я после работы пришел - знатно посмеялся! Так тонко, что аж толсто)))
I_Am_Vegan:С роботом +- также : давишь в пол педали, мотор крутится до 2.5к, на спидометре 60кмч и ты уже впереди на 5 корпусов от преследователей
У тебя буст на этих оборотах появляется - т.к. турбина мелкая. Момент там же - дальше он и не растет, а к 4 вообще начинается оверспин. Никакого отношения к роботу или его вариатору, сие не имеет
конверт:на механике/гидротрансе - это повышения оборотов до 3,0-3,5 тыс, шум, рывки, клевки при переключении
На гидротрансе, с нормальной коробкой (так как ты ездил на укатышах, которые тут же перепродавал) - никаких рывков, толчков или шума - просто равномерный мягкий разгон вперед. И расход топлива вменяемый - т.к. сейчас почти везде есть блокировка гидротрансформатора.
конверт:на вариаторе другой тип разгона.
низкие обороты и тишина мотора
бхахахахаха....
Так в Варике тоже есть гидротранс.
Хз, поймет ли.
В обычной кпп есть набор передач, фиксированных передаточных отношений.
В вариаторе есть макс и мин передаточное отношение. А между ними бесконечно большое число изменений этих самых передаточных отношений. Поэтому в вариаторе бесконечное число передач.
А вот Макс и мин возможные передаточные отношения определяют пределы регулирования для конкретной кпп вариаторного типа.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
2923 |
2 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:У тебя буст на этих оборотах появляется - т.к. турбина мелкая. Момент там же - дальше он и не растет, а к 4 вообще начинается оверспин. Никакого отношения к роботу или его вариатору, сие не имеет
Еще рвз перечитай то, что комментишь.... Хотя о чем это я, ты все равно никогда не ездил на современных, авто с акпп...
Онли мешалки(воющие) - онли хардкор
AKBAR:Так в Варике тоже есть гидротранс.
Там на некоторых моделях вроде бублик есть, но это не тояно
AKBAR:Так в Варике тоже есть гидротранс.
а может и не быть
например мокрое сцепление
AKBAR:. А между ними бесконечно большое число изменений этих самых передаточных отношений
Ну чыста цеярачыцески у двигателя меняющего положение ремня есть какой-то минимальный фиксированный шаг, так что количество передач будет не бесконечным, но очень большим
АлексВл, согласен. А в эмграндовском есть ?
dengrodno, согласен. Но не одна передача, как завещал гуру чаевых.
AKBAR:А в эмграндовском есть ?
99.99% есть тк надежно и проверено временем
AKBAR:Так в Варике тоже есть гидротранс.
у него вроде сцепления сухие)))
"Временные ограничения на установку освещения перчаточного ящика LADA Vesta в кузове седан будут сняты в сентябре. В октябре вернется освещение багажного отделения."
Сегодня ехал на Телеханы - мужик спереди наваливал на Сеате Альхамбре - так быстро начал уходить вперед, что мне даже стало интересно - на какой скорости я его догоню на Калине с 8кл мотором...
На 150-ти
Так мы и ехали паровозиком - до Святой воли. Наверное он офигевал слегка))) Дальше мерин какой-то - с виду паркетник купе (задняя часть обмыльная). Помешал он мне за Сеатом продолжить погоню
Точнее он тоже офигел слегка, что его обогнали и начал уже сзади гонятся за ним.
Потом пошла дорога за Долгой - Сеат ушуршал, мерс выше 130 не ехал - обогнать не давала встречка. Как выскочил на обгон - он включил непущуна. Ну ок...
Мерц мб 1км смог по-волнам хреновой дороги, прыгать - сдался и вижу, как отпустил педаль газа - типа я все
Обогнал и его...
Даже учитывая все это - расход вышел 7.5л 95-ого "Флагмана". Меньше вЭсты на 1.5л.
P.S. Сеат так пыжился, что аж три обгона через двойную сплошную сделал и парочку - через одинарную.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
2923 |
2 года на сайте Город:
|
Пружански дрифт, пиши еще
Я тоже сення гонялся: торт забрал, потом унитаз.... На каждом светофоре - я победил... Скукотища
I_Am_Vegan:Пружански дрифт, пиши еще
Добавлено спустя 9 минут 8 секундЯ тоже сення гонялся: торт забрал, потом унитаз.... На каждом светофоре - я победил... Скукотища
На троллейбусе ездил?
Да кстати - т-ра держалась четко на 87гр
Тут один деятель возбухал, что мол перегревается сей боливар - даже и рядом такого не было...
Когда по-олимпийке ехал - дождь шел и было холоднее чем сегодня... Т.е. нормальный термостат, даже учитывая старый радиатор - нормально переваривает номинальную мощность мотора.
И да - если у Весты конденсатор с мягкими сотами спереди мешается, то тут просто радиатор с жесткими пластинами - замятий нету вообще. Но видон такой себе. Там рамки прижимные бачков - уже совсем ржавые
И 120 едет легко - не рыскает по-дороге. По-волнам отлично гасит качки кузова - Веста в этом плане хуже... При том, что подвески у обоих почти новые)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
16827 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Сегодня ехал на Телеханы - мужик спереди наваливал на Сеате Альхамбре - так быстро начал уходить вперед, что мне даже стало интересно - на какой скорости я его догоню на Калине с 8кл мотором...
На 150-ти
Так мы и ехали паровозиком - до Святой воли. Наверное он офигевал слегка))) Дальше мерин какой-то - с виду паркетник купе (задняя часть обмыльная). Помешал он мне за Сеатом продолжить погоню
Точнее он тоже офигел слегка, что его обогнали и начал уже сзади гонятся за ним.
Потом пошла дорога за Долгой - Сеат ушуршал, мерс выше 130 не ехал - обогнать не давала встречка. Как выскочил на обгон - он включил непущуна. Ну ок...
кто-то недавно ныл, что по этой трассе больше 100 км/ч нельзя ездить, а оказывается, что даже 150 км/ч можно наваливать...
I_Am_Vegan:Я тоже сення гонялся: торт забрал, потом унитаз.... На каждом светофоре - я победил... Скукотища
Перевозчик -2
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
2923 |
2 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:И 120 едет легко - не рыскает по-дороге. По-волнам отлично гасит качки кузова - Веста в этом плане хуже... При том, что подвески у обоих почти новые)
Махнемся ключ на ключ, с твоих слов крутая тачка эта КАЛина... И рейку незря прикрутили к кузову - чтобы меньше рыскала... Ну норм тачка, народ тока не распробовал
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
16827 |
14 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Ну норм тачка, народ тока не распробовал
Это у нас не распробовали, в России Калины отлично продавались, да даже в Украине их дохрена продали. В то время, когда производились и продавались Калины, у нас было принято из Европки гонять автомобили, ведь диких пошлин не было, за стоимость новой Калины покупалась отличная свежая иномарка на несколько классов выше, лишь альтернативно одарённые у нас покупали новую Калину или другую продукцию АвтоВАЗа, тогда ж ещё Приоры были, да даже наверное последние 2107.
I_Am_Vegan:Махнемся ключ на ключ
C доплатой?
Oran_Gutang:лишь альтернативно одарённые у нас покупали новую Калину
Альтернативно одаренные, покупали старый нисцан
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
2923 |
2 года на сайте Город:
|
Oran_Gutang:лишь альтернативно одарённые у нас покупали новую Калину или другую продукцию АвтоВАЗа, тогда ж ещё Приоры были, да даже наверное последние 2107.
Согласен... Эх, были времена...
Десятилетняя тачка с минимальным пробегом за пару тысяч... А теперь мгновения...
Oran_Gutang:покупалась отличная свежая иномарка на несколько классов выше
Покупался геморрой, в большинстве случаев. Укатанный.
Да - я не спорю, если вложиться и перебрать многое - подводить оно не будет. В теории.
На практике кому как везло. Особенно у меня знакомый с меривой мучился - там мотор с забавным названием... То датчик давления рванет и зальет маслом подкапотку, то антифриз с маслом смешается
Не скучный был драндулет... Хотя его пригнала дочка из Франкфурта, который на Майне. И там вроде честная сотка была.
I_Am_Vegan:Десятилетняя тачка с минимальным пробегом
Ахах... Как и у конверта - Веста. Он там будущим покупателям, сделал скидку на пробег. Отмотал сотку Или полтос - не сознается...
Oran_Gutang:даже в Украине их дохрена продали
вна производили много там же.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
16827 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:покупали старый нисцан
Тем не менее у меня он 80 тыщ км отбегал замечательно, ни разу нигде не подвёл, и сейчас бегает у следующего хозяина. Были конечно возрастные болячки, но всё было устранимо, причём почти всё своими руками с минимальным набором инструментов.
Alex_UssR:Покупался геморрой, в большинстве случаев. Укатанный.
Гонево. Если покупать автомобиль со знающим человеком, то всё было нормально, после покупки замена расходников и катайся дальше, своевременно обслуживая.
Alex_UssR:вна производили много там же.
Хз, может и производили. Знаю лишь, что на бывшем ЗАЗе в рамках концерна Рено-Ниссан крупноузловой сборкой собирали Весты, Хреи и Шнивы кажись до 2021 года. А вообще если посмотреть видосики тамошних автоблогеров, то порой офигеваешь от количества советско-российского автопрома на дорогах, особенно если чуток отъехать от Куева, там до сих пор массово жигули всех моделей, москвичи-412 и даже ЗАЗ-968 и Волги ездят, местами даже можно фильмы советской эпохи снимать без предварительной подготовки, просто снимай улицы, ибо мало что изменилось за 30+ лет, включая автопарк.