конверт, ты чего агрессивный такой стал?
мы ж тут делимся мнениями, ничего никому не навязываю.
купляй уже что-нибудь, а то без работы дичаешь.
конверт, ты чего агрессивный такой стал?
мы ж тут делимся мнениями, ничего никому не навязываю.
купляй уже что-нибудь, а то без работы дичаешь.
sashokc:и отвечаешь невпопад.
очень даже впопад, ты просто не читаешь.
да и эффективность прогрева салона на электро выше - т.к. он сразу начнёт прогреваться, в отличие от бензина.
так же как и не эффективно палить бензин, что-б крутить колёса.
выгоднее спалить бензин в генераторе и передать мощность на колёса.
пример: последовательные гибриды, которые сами себя заряжают.
мощность 500-700 л.с. и расход бензина до 5 л.
какая бензинка так сможет?
конверт:он сразу начнёт прогреваться, в отличие от бензина
вот именно не впопад.
я не про скорость нагрева писал.
и с бензином вообще не сравнивал.
конверт:да и эффективность прогрева салона на электро выше - т.к. он сразу начнёт прогреваться, в отличие от бензина.
Те электротены в машине с ДВС не сразу нагреваются в отличии от электрички ?
А печка в машине с ДВС работает от специально нагреваемого антифриза, из такого бачка для печки?
sashokc:и с бензином вообще не сравнивал.
зато ты начал сравнивать, что в электро, что-б нагреть салон - надо потратить мощность.
а про бензинку - почему-то забыл это и есть невпопад.
ведь куча энергии уйдёт на прогрев мотора, антифриза, печки... при этом антифриз разогреется максимум до 90 градусов и то фиг знает когда
соответственно и тепла в салон уйдёт немного, КПД - низкое.
в отличие от электрофена, который сразу даст любую темпереатуру в салон
конверт:зато ты начал сравнивать, что в электро, что-б нагреть салон - надо потратить мощность.
нет. ничего не сравнивал.
и смысл ты вывернул не так, как я писал.
пост вообще не про сравнение с бензином был.
не начинай. не понял так не понял.
вот оригинальное сообщение
sashokc:Alex_UssR:Но основное - по-месту крутиться
Alex_UssR:надо в день проехать 30-40км
Alex_UssR:дома 3ех фазка есть...
вот вам электричка прям то что надо.
только не надо вестить на совсем копеечные затраты на электричество. там же надо аккум прогреть, салон. в ветке по электричкам про это написано.
где тут про сравнение чего-то с чем-то?
только для тебя сформулирую вывод из написанного:
Alex_UssR, с его режимом, на километр пробега электричества больше спалит, чет ты, с режимом такси.
и никакого сравнение с бензином.
понял?
sashokc:где тут про сравнение чего-то с чем-то?
значит не сравнение, а утверждение - что в электричке надо прогреть салон, батарею.
ок, а в бензинке не надо? прогреть мотор, салон?
интересно считать, что в элетро - на этом есть расходы, а в других машинах нет?
sashokc:Alex_UssR, с его режимом, на километр пробега электричества больше спалит, чет ты, с режимом такси.
так он и бензина больше спалит, за счёт частых холодных пусков, прогревов, низкой средней скорости в Пуховичах
это особенности эксплуатации
они и так и так есть эти расходы, на прогрев салона... только на бензине - долго и дорого, а на электро - быстро и дёшево
конверт, ля, да причем тут бензин. не писал я про него ни слова.
конверт:что в электричке надо прогреть салон, батарею.
надо.
но разница такая, что тебе это надо сделать 1 раз за день и проезать 300 км, а пружанскому - два раза в день, и поехать 2 по 20 км. вот у него на 1 км больше электричества уйдет. вот только об этом я писал. и не сравнивал с другими машинами.
все, заканчиваем. то ли я непонятно изъясняюсь, то ли ты не догоняешь.
sashokc:что в электричке надо прогреть салон, батарею.
так это везде надо.
было бы актуально - если в бензинке не надо было
sashokc:вот у него на 1 км больше электричества уйдет.
так и бензина на 1 км больше уйдёт
и так и так - проводить эту процедуру в холодное время
бензин палить - уже вообще не эффективно, - ни для прогрева салона, ни для вращения колёс.
бензин эффективнее спалить, для выработки электричества
а электричество пусть греет салон и крутит колёса
конверт, вот че ты уперся в этот бензин?
не сравнивал я с бензином. вообще про него речи не было. разговор тот вообще был про удобство электрички в его условиях.
я сравнил не разные типы энергоисточников, а разные типы эксплуатации. все. а твои бензины в данном контексте - не в струю.
купи уже машину, а то скучно тебе. шерсти дилеров периферийных.
видел вот только что эмгранд. цвета шампанского. симпатичная, для таки - самое то.
sashokc:6166
# 12 июня 2023 13:50
конверт, вот че ты уперся в этот бензин?
Так если прогревать салон, то электричеством выгоднее и быстрее.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5291 |
11 лет на сайте Город:
|
sashokc:вот че ты уперся в этот бензин?
Похоже на ломку.
Пары бензина вышли из организма - вот и крутит.
Nykos:а нахрена в машине люк впринципе? для чего?)
I_Am_Vegan:конверт:минуточка ликбеза для пружан.... вот люк Кулрея, он открывается
Ща скажет, что в салоне будет много пыли, теряется жесткость крыши и т.д. И т п....и шо лучше таза нет авто
Просто напомню))) Я тоже не понимаю - зачем люк. С ним 100% будет геморрой. Мазать-чистить-отмывать.
конверт:Кулрея в этом месяце сказали не ждать
Ну тогда 16
sashokc:каких затрат? строительства у тебя на крыше панелей?
государству это не нужно. ему нужно, что бы ты электричество от АЭС покупал.
Ты банановое с нашим, то не путай !
В нормальном за выработку эко-энергии и пользование\возврат в сеть - приплачивают.
Будет электричка и стабильность - я точно, обязательно дополню картину, солнечными панелями.
конверт:потери бензина на прогрев салона тоже есть
Ахах... Эти потери, повышают КПД с литра бензина - т.к. ты рассеиваешь тепло не наружу, а используешь его на прогрев салона внутри.
sashokc:потому что нету на данный момент этой переработки.
пока нет технлогий, позвоволяющих литий из батарей "вынимать" и использовать повторно. батареи старые просто складируют в чистом поле.
Переработка есть, просто часть гос-в, забивает на нее - ввиду дороговизны и сложности. Это пока.
конверт:чем?
газ горит чище, проходит через катализатор и выливается водой из трубы
У тебя познания в химии, на уровне пятиклассника.
Бензин типа тоже самое - должен гореть и образовывать углекислый газ и сажу. На деле - далеко не так.
sashokc:купляй уже что-нибудь, а то без работы дичаешь.
Так он на другое перешел. Отсюда и агрессия
конверт:так же как и не эффективно палить бензин, что-б крутить колёса.
выгоднее спалить бензин в генераторе и передать мощность на колёса.
КПД? Не - не слышал
Каждое преобразование, уменьшает оное - т.к. идут неминуемые потери.
конверт:Так если прогревать салон, то электричеством выгоднее и быстрее.
кому вообще какая разница, как его прогревать?))) Что ты вообще уперся в эту самую печку?
У меня и раньше электрокотел стоял - по-таймеру в гараже, антифриз грелся, от сети.
Тут удобство в том, что поджоп-мобиль, на короткие расстояния, с максимально возможным моментом на колесах - всегда, устойчивый к частым пускам (т.к. нету требовательности к тепловым режимам - ну разве что батарея термостатируется всегда) и максимально дешевый в эксплуатации.
Все хар-ки - электрички. Бай-вей еще и не чадит.
cthulhu123:Пары бензина вышли из организма - вот и крутит.
у него газы.
Alex_UssR:Ахах... Эти потери, повышают КПД с литра бензина - т.к. ты рассеиваешь тепло не наружу, а используешь его на прогрев салона внутри.
это если бензин будет гореть прямо в салоне, тогда быстро прогреет.
а через мотор-антифриз-печку - будет долго греть.
а элетричка - прямо сразу нагреет.
Что то конверта штырит мощно. За электрички прямо готов порвать.
Сам при этом подписался на бензину, которой нет и хз когда будет.
А вот кстати, всем покупателям Буда или воя фри китайский бренд одежды выдаст в подарок. Злые языки клевещут, что и форма для Яндекса будет отдельная от данного бренда.
конверт:это если бензин будет гореть прямо в салоне, тогда быстро прогреет.
а через мотор-антифриз-печку - будет долго греть.
А радиатор охлаждения двигателя, тебе для чего?
Ты такой чудной...
Отопитель салона - это побочный способ охлаждения двигателя = повышение КПД мотора. Ну кроме летнего периода)
А в твоей любимой электричке - ТЭНы берут ток из батареи, для обогрева - как самих себя, так и салона. Именно по-этому у элетроводов, любовь к езде в ушанках и варежках + ставят Вебасто для работы на бензине))) А потом точно так же стоят на заправке, чтобы бачок солярки-бензина залить для отопителя)
конверт:а элетричка - прямо сразу нагреет.
Ну да. И газ сгорает до состояния воды))) А с горы - подтормаживает ESP и Автохолд на спуске))))))))
Тебя можно на цитаты пустить...
AKBAR:что и форма для Яндекса будет отдельная от данного бренда.
Униформа с кляпом?)))
AKBAR:всем покупателям Буда или воя фри китайский бренд одежды выдаст в подарок
ну Конверт, просто обязан первый купить сии шмотки)))))))))))))))) Из любви к кЕтаю и нам...
AKBAR:Сам при этом подписался на бензину, которой нет и хз когда будет.
Будет:
Alex_UssR:Ты банановое с нашим, то не путай !
а ты где живешь?
Alex_UssR:КПД? Не - не слышал
Каждое преобразование, уменьшает оное - т.к. идут неминуемые потери.
не, ну тут то он прав.
связка ДВС-генератор-батарея-электромотор имеет более высокий КПД, чем ДВС-кпп. переменные режимы сильно портят КПД.
sashokc:не, ну тут то он прав.
связка ДВС-генератор-батарея-электромотор имеет более высокий КПД, чем ДВС-кпп. переменные режимы сильно портят КПД.
Даже и близко нет. Тебе нужно вращательное движение, преобразовать в электричество (чаще всего постоянное - для зарядки АКБ), а потом в переменное в инверторе, который уже будет крутить двигателем.
По КПД оно даже хуже, чем просто бензиновый турбомотор, который крутит колеса через КПП.
Но мода такая - надо электричку, которая будет ездить даже за пригород и не потребует техничку с генератором (в GB звонишь и приедут эвакуируют к эл.заправке или зарядят бензогенератором, чтобы ты смог уехать). Мотор конечно видоизменяется - я тут смотрел видео всякие, вроде Тойота что-то там мутит... Нам же пофиг как получать электричество? Крутить значит - не обязательно.
Т.е. рост КПД, если и будет - то только за счет новых образцов ДВС (однорежимных "перделок" ) и за счет изменения накопителей-батарей. Все.
Гибрид - это больше экоигрушка, чем машина) Дизель с живой экологией, наверное по-лучше его будет во всем.